Страница 4 из 5

Добавлено: Чт июн 14, 2012 01:09
_svar_
Прошел 1000км.
1. При переключении с первой на вторую появляется звон.Как будто кардан звенит.
2. Уменьшился свободный ход педали сцепления.
3. Появился скрип правой задней рессоры.
4. Уменьшился шум переднего моста.
5. Увеличилась тяга. Разгоняется гораздо шустрее.
6. Скрип передних тормозов не пропал как предсказывали бывалые.
7. При резком торможении тянет в право.
8. Двери (кроме водительского) открываются все туже и туже.
9. Задняя дверь немного провисла сразу и туже отрывается чем при покупке. Но дальше не провисает.

Полазил немного по грязи на стоковой резине. Полный отстой. На следующий день поменял на гудричи А/Т. Задолбался выключать передний мост. Задумался о блакираторах в мосты. И лебедке))). Но до ТО-0 не полезу туда где это понадобится.

В целом эмоции положительные(кроме расхода). Но чтобы этот аппарат назвать внедорожником надо еще не мало средств в него вбухать.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:32
hai.08
Пробег 800 км. Очень сильно греются передние тормозные диски. Снимал колесо проверял думал что подшипник сильно затянут, но колесо крутится нормально чуть только слегка есть задержка. Почему так??? неужели всё ещё колодки тормозные не прикатались??

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:12
Доброжелатель
Мб суппорт подклинивает? =)

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:18
hai.08
Доброжелатель писал(а):Мб суппорт подклинивает? =)
да нет, я за него дергал люфт есть

Добавлено: Пн июл 09, 2012 17:07
mvm_2003
Всем УАЗоводам привет! Продолжу описание роста моего малыша.
ТО-0. Пробег 2670. Торгмаш. Попал к хорошему мастеру (Вадим). Работает качественно. (_____) Течь при перекачке топлива решилась легко - сняли горловину. налили воды - и увиджели... "писающего мальчика"...
( получается с пол бака первоначальной заправки допбака "вылилось в пропасть..." ). По поводу нагрева бардачка трубками допобогревателя только сегодня путем пережатия шлангов выяснили, что действительно не работает клапан ( а сколько было споров с мастером...).
Еще одна "приятная" неожиданность - это кондиционер (новая панель). При его включении (кстати на ТО 0 выяснили, что доп вентиляторы даже не были подключены...(((), после включения компрессора появляется звук, похожий на конечную стадию подшипника, и, что интересно, звук пропадает при выжимании сцепления... На мой вопрос мастер показал письмо завода, что это компенсаторы в коробке при включенном кондее так звучат.... Я в полной непонятке!!!!! Это действительно у всех так?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 21:58
OWS
Автомобиль УАЗ Патриот Замечания после 2400 км пробега:
1.Хруст ГУР во время покачивания руля на стоянке и во время движения.
2.Наблюдаются сбои в работе кондиционера салона, дует то холодный, то забортный воздух. После выключения зажигания и запуска двигателя вновь работа восстанавливается, затем может проявиться в непредсказуемый момент. Кондиционер стал холодить хуже.
3.Плохо открывается замок капота, капот не приподымается.
4.При прямолинейном движении руль стоит криво (слегка повернут вправо).
5.Скрип рулевое управление в салоне.
6.Во время дождя течет водительская дверь, а во время мойки текут передние двери и задняя левая дверь.

Завтра еду в ТоргМаш на ТО-0 с данным списком
:( Особенно меня беспокоят текущие двери.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 08:11
Тугрин
OWS писал(а):Автомобиль УАЗ Патриот Замечания после 2400 км пробега:

4.При прямолинейном движении руль стоит криво (слегка повернут вправо).
5.Скрип рулевое управление в салоне.

:( Особенно меня беспокоят текущие двери.
По поводу 4 - а какая с этим может быть проблема? Нет, понятно что надет на шлицы не совсем правильно, просто у меня тоже так, но вроде не влияет ни на что или есть нюансы?

А по поводу 5 - скажите, что смазали на ТО-0, тоже поскрипывает, пока не понял где.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:51
OWS
Отписываюсь по поводу ТО-0 :
1. Хруст ГУР устранили, если раньше было небольшое гуляние по дороге, то теперь авто идет строго ровно. Просто прелесть!
2. С кондеем не разбирались, не было человека кондиционерщика.
3.Замок капота отремонтировали сразу при приемке авто, там на кузове по бокам под капотом есть две резиновые пимпочки, их выпрямили и стало все замечательно открываться.
4.Рулевую "баранку" поставили как надо.
5.Что-то смазали под консолью, теперь не скрипит.
6. Отрегулировали положение всех дверей, затем со мной заезжали на мойку, ничего нигде не протекает. Я доволен. И не надо никакие дополнительные уплотнительные резинки выдумывать. А самое главное теперь при скорости 90 и более не свистит у левого уха :D .
И еще залез в консоль между передними сиденьями, там два патрубка печки второго ряда сидений (это только в комплектации Лимитед) они при включенном кондее у меня горячии. Обратил внимание при передачи автомобиля и на это. Ответили что это косяк электроклапана. Клапана будут через две недели, тогда и поменяют.

Товарищи,выискивайте и описывайте все косяки, я даже специально с собой блокнотик в машине вожу для этих целей.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:20
kamenydragon
28 июля 2012 Лимитед Авантюрин, взял в Кирове т.к. в Казани не было, отъехав примерно 45км от города, также запахло бензином и както быстро стрелка уровня топлива двигалась к уменьшению... Съехал с дороги, вышел посмотреть, :shock: взади справа с подкрылка тек бензин, (тек только при работающем движке). Тоже сначала подумал, что насос перекачки виновен, но посмотрел схему топливной системы по книжке, понял все находится ближе к переду. Снял подкрылок(благо набор ключей всегда с собой) добрался до заливного патрубка, а к нему еще подходит шланчик прикрепленный к соску от патрубка хамутиком. Под подозрение встал незатянутый хомутик, либо дырка в шланчике. Отсоединил все целое. Подсунувмежду заливным патрубком и крылом зеркальце обнаружил заводской брак, не доконца по периметру обваренный сосок к заливному патрубку, следствие этого отверстие 1,5*1,5мм. Зачистил место надфилем, по периметру обмазал двухкомпонентным герметиком "Алмаз" типа холодной сварки и через час после высыхания течь перестала! Сейчас наездил 850км, дверь багажника очень тяжело стала открываться, приходится дергать двумя руками, боюсь ручку оторвать((. В остальном пока нормально.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 21:18
_svar_
Заднюю дверку отрегулировали на ТО-0 теперь легко открывается.
Попробовать можно и самому

Добавлено: Вс авг 12, 2012 20:23
kamenydragon
да, на днях подрегулировал, смазал графитовой смазкой , сейчас без проблем открывается! Спасибо!

Добавлено: Пн авг 20, 2012 16:37
mvm_2003
Всем привет!!! Парни подскажите - напряжение без нагрузки 13,5 на холостом, при полной нагрузке меньше 12 вольт. Это генератору ..... или что-то еще? А может быть норма?)))

Добавлено: Пн авг 20, 2012 16:46
Макашев М.К.
mvm_2003 писал(а):Всем привет!!! Парни подскажите - напряжение без нагрузки 13,5 на холостом, при полной нагрузке меньше 12 вольт. Это генератору ..... или что-то еще? А может быть норма?)))
Это Вы по показометру на приборной панели смотрите? Замеряйте лучше непосредственно на клеммах аккумулятора.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 07:17
MADE IN USSR
hai.08 писал(а):Пробег 800 км. Очень сильно греются передние тормозные диски. Снимал колесо проверял думал что подшипник сильно затянут, но колесо крутится нормально чуть только слегка есть задержка. Почему так??? неужели всё ещё колодки тормозные не прикатались??
Щупай спупицу колеса, если рука терпит то порядк. Сами диски кипяток на любой машине.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 14:57
Kirya463
подскажите, сколько тыс. км составляет полноценная обкатка всех узлов и агрегатов?

Добавлено: Сб окт 27, 2012 21:35
Жендос
Kirya463 писал(а):подскажите, сколько тыс. км составляет полноценная обкатка всех узлов и агрегатов?
По паспорту - вилка 2300-2700.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 21:48
Жендос
Кстати, после 2000 км обнаружились следующие косяки.
1. Залипла пластина печки, дула на лобовое. Поправил руками, пока не беспокоит.
2. Скрипит задняя левая рессора. Графитовая смазка не помогла.
3. Не утапливается вручную блокировка замка на передней правой двери. Только от ЦЗ.
4. Приличный люфт карданов, громыхают.
5. Заливается вода в оба повторителя поворотника.
6. Просела калитка.
7. Водительская дверь открывается только могучим рывком (копать замок).
8. Радио ничерта не ловит. В режиме сканирования ничего не находит, вручном пару-тройку станций можно слушать. Авто, Наше, Сити.
9. Отломилась левая писалка омывателя. С правой три раза слетал шланг.
10. Писюн кондея надо постоянно требушить.
11. Плохо включается задняя передача. И с перегазовкой, и с двойным выжимом - бывает раза с 10-го.
12. Плохо выключается пониженная. Залипает в полной нейтрали. При работе рычагом переднего моста и понижайки постоянно слетает с креплений кожух рычага (6 защёлок казалось бы).
13. Гремит рулевая трапеция.
14. Родной аккум 04.2012 полное и бесповоротное бе. Неделю стоит без движения - 7,9 вольт. И заряжается по полтора суток.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 09:34
nik83
когда забирал машину в салоне,сказали первые 2000 км ездить на полном приводе.На скорости более 60 км\ч РК или КПП наченяют сильно-хрюкать шестеренками(чем выше скорость тем сильнее.Выключаю полный привод,все проходит, что это обкатка или ехать поканепоздно в СТО.Пробег 600 км.

:(

Добавлено: Ср фев 13, 2013 00:34
VoffkaSever
На полном приводе нельзя ездить по твердой поверхности!

Добавлено: Ср фев 13, 2013 05:44
Партизанский
nik83 писал(а):когда забирал машину в салоне,сказали первые 2000 км ездить на полном приводе....
Нельзя на УАЗах ездить на полном приводе по сухим ровным поверхностям. Только по скользким.

Как обкатывать новую машину:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639387

Когда и как подключать передний мост и понижающие передачи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386

Добавлено: Пт фев 15, 2013 09:33
nik83
Спасибо, :) Коллеги Патриководы от неопытного чайника
чуть не угробил мафинку. :oops:

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:20
Партизанский
Советую по любому вопросу сначала на форуме темы смотреть, или лучше - у опытных Патроводов спрашивать.

Меньше проблем с машиной будет потом :)

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:00
nik83
Вопрос,на ТО-0 отказались устранять отказ парктроника. Где найти тему на форуме по ремонту этих устройств :(
Спасибо. :ahelp:

Добавлено: Вс фев 24, 2013 12:43
Партизанский
nik83 писал(а):...Где найти тему на форуме по ремонту этих устройств ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/parktron ... 24627.html

Добавлено: Вс фев 24, 2013 21:16
nik83
Партизанский писал(а):
nik83 писал(а):...Где найти тему на форуме по ремонту этих устройств ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/parktron ... 24627.html
Спасибо,товарищ :good:

Добавлено: Чт май 16, 2013 08:15
alchert
Всю тему обкатки прочитал но одно не понял. Пишут, что при обкатке скорость не более 90 км/час. Так машина же на рекомендованных оборотах на 5 передаче идет 120 км/час. Получается или 120 не ехать или 5 передачу не обкатывать......

Добавлено: Чт май 16, 2013 09:28
DBS
Сопротивление среды для движущегося в ней тела возрастает быстрее квадрата скорости, т.е. при увеличении скорости с 90 да 110 км/ч (на 20км/ч, всего...) сопротивление возрастет почти вдвое...
90 на пятой-это нормальная спокойная езда... обкатывайте, на здоровье.
:)

Добавлено: Чт май 16, 2013 09:39
mdimk
alchert писал(а):Всю тему обкатки прочитал но одно не понял. Пишут, что при обкатке скорость не более 90 км/час. Так машина же на рекомендованных оборотах на 5 передаче идет 120 км/час. Получается или 120 не ехать или 5 передачу не обкатывать......
Где написано про 90 км/ч? Я не нашёл в РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ-PATRIOT (Евро-4) таких требований.
http://uaz.ru/owner/instruction/

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:00
DBS
Процедура обкатки стандартна для многих машин, лучше первые 2000 км не гонять на высоких скоростях и не лезть в тяжелое бездорожье, а инструкции это... люди их пишут... и иногда совершенно не для людей... На многих иномарочных руководствах по тысячу предупреждений о недопустимости ковыряния пальцем в носу во время движения и том, что в зеркале заднего вида-вид сзади, но не слова про эксплуатацию машины в определенных дорожных и погодных условиях допустимых, но близких к экстремальным для данной техники... Зачем?! Ломайте, вам скажут про нарушение условий эксплуатации... номинально это не отказ по вине производителя...

Добавлено: Чт май 16, 2013 12:23
alchert
Неее! В том то и дела, что я то сопротивление не мерил, на спидометр смотрел и на тахометр. Чтобы 90 было, надо обороты скидывать, а вроде как сказали, что на бензине на малых оборотах даже вреднее ездить, чем на высоких....

Добавлено: Чт май 16, 2013 23:40
DBS
А чем малы обороты двигателя на 5-й при 90?... Как-никак две с лишним тысячи... самое оно...
:)

Добавлено: Пт май 17, 2013 07:02
alchert
Вроде 1,8 было всего....
Вот выеду на трассу опять как нибудь, и проверю....

Добавлено: Ср май 22, 2013 02:54
БАМовец
Обкатываю Патра, столкнулся с проблемой когда при движении вдруг резко пропадает тяга(как будто бросил педаль газа) и при дальнейшем нажатии на педаль не появляется пока полностью педаль не отпустишь и снова не нажмешь. Может так и должно быть при обкатке?

Добавлено: Ср май 22, 2013 05:33
Партизанский
БАМовец писал(а):... при движении вдруг резко пропадает тяга(как будто бросил педаль газа) и при дальнейшем нажатии на педаль не появляется пока полностью педаль не отпустишь и снова не нажмешь. Может так и должно быть при обкатке?
На исправной машине такого быть не должно.

Загоняй к дилеру, пусть ищут причину (вариантов много) и устраняют.

Добавлено: Ср май 22, 2013 05:43
rusnat89
Отрегулируй датчики под педалью тормоза (см. РЭ) один вплотную прилигает, другой - на расстоянии 0,5 мм. Это распространенный косяк.

Добавлено: Чт май 23, 2013 02:19
БАМовец
Спасибо, отрегулировал и всё нормально стало! :D

Добавлено: Вт июн 25, 2013 09:58
bonsv
Всем доброго времени суток!

Стал обладателем Патриота лимитед 13г.в. За 2 недели прошел 1500км. Проблем особо нет, прохожу обкатку как полагается, без ПП, обороты не больше 3000, скорость больше 100 еще не пробовал. ПП пробовал на грунте - сначала еле включил пришлось немного тронуться, потом еле выключил :) но опять таки при небольшом накате все получилось.

Есть несколько вещей которые немного напрягают и кое-какие вопросы которые хотел бы выяснить:
1) немного приходиться "подруливать" на прямой - это особенность или что-то где-то нужно подрегулировать?
2) когда стоишь (на холостых оборотах) появляется звук вроде "тракторного" причем что с включенным кондиционером что без, выжимаю сцепление все проходит - что это может быть?
3) при разгоне на оборотах до 2000-2100 на любой передаче кроме 5-й тоже появляется тракторный звук, причем если давить на педаль газа совсем "еле-еле" (почти не разгоняясь) то этого не наблюдается, НО при этом если не совсем до конца отпустить педаль сцепления (оставить порядка 0,5 см хода педали) то этого звука нет в независимости от интенсивности разгона - что это может быть?
4) не ловит радиоприемник и постоянно идет наводка от сотового телефона (причем что при прослушивании радио, что при прослушивании USB) в связи с чем возникает вопрос - где установлена антенна и установлена ли она в принципе?
5) через USB работают только флешки, внешний диска не запускается, хотя может нужно доп.питание подать, сам пока не пробовал - кто нибудь пробовал?
6) ну и напоследок - как можно уберечь запаску от злых рук? перед покупкой об этом даже не думал а сейчас поставил во дворе - задумался, купил секретки (только я всю жизнь сомневался в их назначении на простых дисках - они же полностью открыты...).

Буду очень признателен если сможете по пунктам ответить что да как...

а так аппаратом полностью доволен, честно говоря очень долго сомневался в правильности выбора но мечтал о нем больше года и решился!

Начитавшись разных форумов совсем страшно было выезжать из салона в Москве в 21-30 и ехать до дома порядка 70км. но на МКАДе пришла уверенность и все встало на свои места.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 14:15
Жендос
bonsv, исключительно ИМХО.
1) Подруливать приходится. Колдовство с углами и затяжками не сильно помогает. Хотя это лотерея.
2) Если с выжатым сцеплением звук уходит, то возможно коробка рычит. Или непосредственно ручка переключения передач. Лечится после обкатки.
3) У меня после 2000 начинала раздатка рычать. Сейчас, после обкатки, практически не слышно.
4) Радио - это даже не болезнь, а врождённое уродство. Антенной служат нити обогревателя заднего стекла. Терапевтическими методами практически не лечится, только хирургия. Усилитель стоит справа сзади в арке колеса. Менять вместе с антенным кабелем. Плюс нормальную антенну (активную). За наводки не скажу, у меня нет. Вообще это дефект "брони" кабеля где то.
5) ? Не копенгаген.
6) В багажабник положить.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 08:59
bonsv
"Жендос", спасибо за ответ.

1) понял, на ТО-0 еще мастеров помучаю :)
2) ручку держал - не помогло :(
3) понятно, будем терпеть еще 1000км :) правда супруга покаталась 2 дня по городу - звука стало меньше.
4) жаль... буду думать
5) ну это уж так к слову, привык что диск в машине с музыкой, а так флешки придется таскать а они будут по бардачку прыгать...
6) тогда на двери не красиво :(

Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:34
dio4
у меня пробег 500 км. Все в порядке. Был у дилера по замене кондюка - подклинивание вала компрессора. Поменяли за неделю. Протянули все по просьбе, взяли только за смазку 500 руб. А так все хорошо. :)
PS руль сделали на сходе, после протяжки. Ничего не взяли ни за сход ни за руль. В пнд буду делать антикор у частников - 5000р за все. Поставил сам защиту рулевых тяг. Все замки сам отрегулировал и смазал силиконовой смазкой, все работает мизинцем. Также обработал этим же чудом весь пластик и все резинки, которые нашел и увидел.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 18:15
Жендос
По поводу приёма радио вот отсюда копайте http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-usta ... 6-315.html и до обеда)) Точнее, раздел форума "HI-FI".

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:34
bonsv
Жендос писал(а):По поводу приёма радио вот отсюда копайте http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-usta ... 6-315.html и до обеда)) Точнее, раздел форума "HI-FI".
Спасибо. тему уже перечитал теперь вот по разделу хожу.

Добавлено: Ср авг 14, 2013 23:26
Jonk
Всем привет,забрал машинку в начале августа.Рык в коробке тоже есть маленький на нейтрале, более сочный с кондеем,Притом в РЭ про это написано,страница 29 пункт 25,стр 125 раздел трансмиссия..Запаску тоже сделал на секретке ,но еще взял трубу 42 приварил шайбу зенканул,с другой стороны пластина 2 мм приварена,и все это приклепано к кожуху.Сделано отверстие чтобы откручивать секретку в пластике.Думаю как с трубой по...тся , то оставшиеся 2 секретки их выбесят.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 17:30
Vadim51
Купил машину на прошлой неделе. При движении накатом перед перекрестком появляется толи рык, толи бряканье похоже в коробке или РК.Пробег 300 км, карданы затянута, подвесной в норме, масло есть. Передок отключен.При включении передачи и ускорении звук пропадает.Позвонил дилеру, сказал, что так и должно быть. В чем может быть причина?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 19:34
mdimk
Vadim51, похоже на перетянутый ручник. Надо немного ослабить.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 20:50
виктор сергеевич
Молодым и новоиспеченным обладателям Патриота, Вы купили большой кусок железа, это никак не легковая машина, это маленький грузовик, посмотрите снизу на ходовую, поэтому не ждите от машины легкового поведения, до 2500км, есть время подумать, или Вы победите или Патриот, это как необьезженный мустанг, нет смысла бежать и делать какие то прошивки менять кастор и тд и тп. Вам нужно просто как следует обкатать и раскатать машину, но обкатается она к 20000 км, и тогда все будет хорошо, вернее хорошо только наступит, поэтому периодически выезжаем на трассу в пределах города, и раскатываем, километров 100 хотя бы на раз, а лучше 200, и еще немного нагрузить машину можно человека 2, 3 посадить, можете груз кинуть, обязательно рекомендую, что бы вся ходовая поиграла и давление в шинах проверьте сразу, а то разочаруетесь в машине из за такой мелочи, может и подруливание пропадет, качайте сразу 1,8 атм на все колеса

Добавлено: Чт сен 12, 2013 16:26
Vadim51
[quote="mdimk"]Vadim51, похоже на перетянутый ручник. Надо немного ослабить.
Сегодня разбирал ручник, все в норме, ничего не клинит, немного ослабил, проехал,но немного км 8, пока все в норме. Спасибо.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 17:37
Iksanchik
я думал подруливание это дефект только моей машины, ан нет это оказывается болезнь! :)

Добавлено: Сб мар 08, 2014 07:35
MPK
Патриот однозначно нужно обкатывать! Я с салона перегонял его 900 км до дома и видел как меняется поведение машины с пробегом! Как вы его обкатаете так он и ездить будет в дальнейшем! 8)

Добавлено: Сб мар 15, 2014 19:43
Пограничник
Пробег 3040 км. Проведено нулевое ТО. Стоимость составила 5860 руб. Причем техническая мойка 250 руб, и дополнительно просил выровнять спицы рулевого колеса - 170 руб.
Думаю, что эти расходы понес я зря. Так как пока доехал до дома, пикап снова стал грязным.
Из заявленных недостатков было: сопливит ГЦС, так и остался сопливить, сопливило масло на стыке двух шлангов масляного радиатора. Подрегулировали замки дверей. дверей. Хотели заменить перегоревшую лампочку подсветки номерного знака, ее не оказалось на складе.
Спицы рулевого колеса как были немного повернуты влево, по моему так и остались. Кажется, что рулевое колесо стало вращаться тяжелее, не перетянули ли гайку крепления? Может после Шеви-Нива мне это просто кажется!? Устранили скрип рулевого колеса. Масло привез свое, в ДВС Петро-Канада, в РК масло ЗИК из руководства по использованию пикапа. Вот собственно пока все.