Вот-вот-это главная фраза,что двигатель импортный.Я тоже тешу себя надеждой,что движок буржуинской сборки лет 5-7 побегает без замечаний.Может,что с мозгами,системами обвязочными,но труднодорогоремонтируемые узлы(коленвал.поршневая,распред и т.д) побегают.У нас много хлама иномарочного,но движки ,смотрю,подолгу ходят.toledo писал(а):Вся надежда на то, что дизель все-таки не уазовский а как-никак IVECO.От "исправного дизеля" в интерпретеции УАЗа
А в чём преимущества дизеля-так это в топливе.Как ни крути-в каждом городе есть паровоз,пароход,самолёт или колхоз.Я и буханку продал по одной из главных причин-топливо.День-тысяча,ещё день-тысяча.Правда,уже невмоготу стало.Раньше хоть где-то слева прикупить можно было бензин.А потом всех поприжимали.Ну хоть волком вой.Жене-то не объяснить,что сегодня нельзя съездить,потому что бак пустой.Только 20 л. заливаешь и уже думаешь где следующие 20 брать.Я Патриота купил в октябре-ещё ни разу на заправке не был.Даже не знаю сколько соляра стоит.Все сарайки бочками забиты.Я уже отказываюсь-лить некуда.Всему же мера есть...
Ну а насчёт остальных преимуществ...Я думаю,большинству особо не принципиально-120 бежит или 160.Главное -надёжность.И,конечно,тёплый гараж.Если нету,то грейте чем возможно.Вебасто,Бинары,ТЭНы куда-нибудь врезайте.Не слушайте руководство,что до минус 20 или там 30(не помню) заводить можно.Это издевательство на дизелем.Бензин намного проще.Вылил сверху ведро кипятка и на старт.Я много раз держал в руках валы и поршня после запусков в холодные зимы.Как на токарном станке шейки проточены...