Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или дизель?

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн фев 27, 2012 17:39

Ну я не знаю, вот уже второй год эксплуатирую дизель ивеко, дак он меня устраивает по всем параметрам какие мне необходимы, качество сборки данного двигателя, приёмистось, тяга, расход и тд.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
BooRZhuY
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 04:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BooRZhuY » Вс мар 11, 2012 04:51

Доброго всем времени суток.
т.к. живу за Байкалом, всю жизнь ездил и продолжаю ездить на б/у япах. Машины хорошие, но не об этом...
Решил купить "Патрика" взамен своей Калдине. Был на тест-драйве и понял-это любовь. Высоко, широко, уверенно и.т.д.
Встал вопрос заказа машины:
- Брендов типа Лукойла или ТНК у нас даже близко нет.
- Машина чаще всего стоит в гараже т.к. до работы 15 мин пешком и не связанна с разъездами. Но в выходные на месте не сижу. Люблю природу (озера, к речке спуститься или зимой в лес залезть) да и дороги у нас в городе не очень Пару раз срывал бампер на Калдине...и это в центре города!
- Люблю кататься на маунтинбайке и по этому размер салона патрика меня приятно удивил.(2 велика без снятия колес входят стоя).
Ну так вот...
- Топливо у нас разное....где как повезет(я про бензин).
- Зимой часто под -40(сейчас март, а ночью до -30 "спускает"). Гараж холодный. Летом +35-40 частенько.
- Езда в основном в выходные дни город-пригород и иногда поездки в область. (300-350км в одну сторону).
Что посоветуете? Я так больше к бензину склоняюсь....
Диллер обещает в апреле дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой... но вот опасаюсь дизеля...а точнее проблем с нашим топливом...
P.S. Извиняюсь за "воду" просто хотел, что бы картина как можно яснее была. Нужно уже заказывать, а определиться пока не могу....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 11, 2012 05:19

BooRZhuY писал(а):... живу за Байкалом
...- Брендов типа Лукойла или ТНК у нас даже близко нет...
...- Зимой часто под -40(сейчас март, а ночью до -30 "спускает")....
Для отмеченных выше условий предпочтительнее бензиновый двигатель от ЗМЗ.

Я бы не стал рисковать с неизвестным пока новым отечественным дизелем.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вс мар 11, 2012 12:44

дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой
..что на нашем ЗМЗ дизеле что на Ивековском - топливная аппаратура фирмы БОШ. топливная система "коммон-рейл".
система очень не плохая но весьма чувствительна к качеству дизтоплива и дорогостоящая в ремонте
..если сложно обеспечить доступ к качественной соляре - то наверное лучше пользовать бензинку

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вс мар 18, 2012 16:53

Юр_еЦ писал(а):
дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой
..что на нашем ЗМЗ дизеле что на Ивековском - топливная аппаратура фирмы БОШ. топливная система "коммон-рейл".
система очень не плохая но весьма чувствительна к качеству дизтоплива и дорогостоящая в ремонте
..если сложно обеспечить доступ к качественной соляре - то наверное лучше пользовать бензинку
:wise: :wise:
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫШЕ НЕ НА МНОГО, МОНА СКОМПЕНСИРОВАТЬ "понижением" РК.,расходы на топливо сопоставимы при установке ГБО, расходы на ремонт- :suicide: , к сожалению не могу найти ссылку. в которой произвели подсчеты стоимости АМ с дизелем и зажигалкой- при среднестатистическом использовании мафынки дизель оправдывает себя через 300 тыр пробега :P , при отсутствии поломок :cry:


и это не тот дизель, который нужен жипу :bojan2:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 19, 2012 10:55

расходы на топливо сопоставимы при установке ГБО
...все уже давно подсчитано и проверено на практике
если сравнивать инодизель с нашим бензиновым ЗМЗ,
то затраты на 1 км пробега у инодизеля ниже.
если сравнивать ЗМЗ на ГБО с инодизелем - ЗМЗ на 1 км
пробега обойдется дешевле
среднестатистическом использовании мафынки дизель оправдывает себя через 300 тыр пробега
"среднестатически" вообще не выгодно до такого пробега машину держать - машина съест много бюджета на ремонт
хороший дизель (новый и иномарочный) всегда был, есть и будет экономнее чем наш отечественный бензиновый

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн мар 19, 2012 16:32

Уважаемый Юр_еЦ! Всё это замечательно до тех пор пока мы тракторист не капнем в бак немнежко неправильного керосина. Если Вы ездите вокруг гарантированнохорошей заправки. Это один вопрос. И то не факт , что топливовозчик ничего не схалтурит. А если Вы отъехали от технических центров нашей уРодины? Одна некачественная заправка современному дизелю (независимо от производителя) и всё. Кирдык! А вот потом начинайте считать экономию, а скорее - дикие убытки.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт мар 20, 2012 10:31

Юр_еЦ писал(а):
расходы на топливо сопоставимы при установке ГБО
...все уже давно подсчитано и проверено на практике
если сравнивать инодизель с нашим бензиновым ЗМЗ,
то затраты на 1 км пробега у инодизеля ниже.
если сравнивать ЗМЗ на ГБО с инодизелем - ЗМЗ на 1 км
пробега обойдется дешевле
среднестатистическом использовании мафынки дизель оправдывает себя через 300 тыр пробега
"среднестатически" вообще не выгодно до такого пробега машину держать - машина съест много бюджета на ремонт
хороший дизель (новый и иномарочный) всегда был, есть и будет экономнее чем наш отечественный бензиновый
а куда стоимость дизеля делась? на разницу в цене эти 300000 и будешь кататься

:lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт мар 20, 2012 17:23

некачественная заправка современному дизелю (независимо от производителя) и всё. Кирдык! А вот потом начинайте считать экономию, а скорее - дикие убытки
а куда стоимость дизеля делась? на разницу в цене эти 300000 и будешь кататься
люди добрые...
..да я собственно не настаиваю и ни кого не агетирую
а просто высказываю то что думаю :oops:
..в этом году случится 10 лет как я ужО на дизелях катаюсь..
ни разу в пути не вставал (тьфу 3 раза через левое плечо и постучать по дереву) :)
...и буду катаЦа пока смогу себе это позволить - нравиЦа оно мне и все тут! :D
и Патриота с Ивеко купил потому что хотел именно такой (думал брать еще в 2009-м, но тогда мне с Ивеко не достался).
содержание любой машины - это всегда убытки.
ну а по поводу стоимости содержания выскажусь еще раз и не предендую на истину последней инстанции :)

оно все относительно...
если сравнивать схожие по характеристикам дизельный и бензиновый двигатели - дизель обойдется дешевле из расчета руб / км пробега.

в любом случае если что то сравнивать - то сравнивать сопоставимые категории, т.е. к примеру инодизель и инобензиновый моторы, отечественный дизель с отечественным бензомотором и т.п.

о чем мы говорим?
какая бы разница не была в стоимости самого двигателя и в стомости ремонта - в любом случае инодизель по надежности и ресурсу значительно превзойдет отечественные бензомоторы, т.е. окупит себя значительно быстрее и с меньшими потерями выгоды от неиспользования автомобиля. все давно проверено на практике при эксплуатации больших автопарков. общие финансовые показатели за большой период (5-7 лет) по затратам на содержание всегда в пользу дизеля.
цЫфЫрки - веСЧ упрямая :)
ну а что касается частных случаев...
так это с любым двигателем может случиться
..кстати современные инобензиновые моторы (Евро3 - Евро5) весьма чувствительны к качеству топлива, а бензин на заправках бодяжат куда чаще чем соляру..
..во всяком случае у нас машины после заправок бензином переодически встают в дороге - с дизелями у нас почему то такого ни разу не случалось.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт мар 20, 2012 22:13

...и буду катаЦа пока смогу себе это позволить - нравиЦа оно мне и все тут!
и Патриота с Ивеко купил потому что хотел именно такой (думал брать еще в 2009-м, но тогда мне с Ивеко не достался).
содержание любой машины - это всегда убытки.
ну а по поводу стоимости содержания выскажусь еще раз и не предендую на истину последней инстанции


удачи на дорогах, во многом согласен, сам с удовольствием сел бы на карасинку, но качество топлива у нас до сих пор вай-вай :cry: , слишком много примеров у друзей и знакомых, особенно в межсезонье :cry: :cry:

так-что пока пропан 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 21, 2012 08:59

но качество топлива у нас до сих пор вай-вай , слишком много примеров
это да..
..современные топливные системы (что дизельные что бензиновые) не любят всякой байды которой у нас предостаточно
качество дизтоплива характерезуется двумя основными группами показателей
1. наличие механических примесей (грязь, вода и т.п.)
2. химическим составом (тяжелые парофины, сера, фосфор и т.д.)
с 1-й проблемой можно справиться относительно просто (к примеру дополнительная фильтрация, предварительное отстаивание, установка сепаратора на авто)
по 2-й проблеме самостоятельно сложно избежать рисков - заправки даже именитых брендов 100% гарантию качества к сожалению не дают.
наверное надо искать у себя в районе обитания надежный источник качественного топлива..
...и пользовать специальную химию которая снижает
негативное воздействие нехорошей соляры на топливную аппаратуру
сейчас есть выбор очень не плохих препаратов которые применимы для нашего коммонрейла..
..можно посмотреть у Кастрола и у ЛиквиМоля

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср мар 21, 2012 12:22

а я вот отдал предпочтение бензинке, из-за того что на нее можно поставить газ. увеличивается запас хода, и на дальняк явная экономия в деньгах. газовых заправок на каждом шагу, еще и с лучшей ценовой политикой можно выбрать.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 21, 2012 12:57

Мы с друзьями ,как то искали +и - дизель-бензин.Экономия бабок.. за бензином.Ну если за угол съездить пассать,то дизель

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 21, 2012 13:52

дизель-бензин.Экономия бабок.. за бензином
оно все относительно в каждом конкретном случае..
..и для каких то своих личных потребностей каждый сам решает что и для чего ему выгодней обойдется

если смотреть в целом - дизель менее затратный, т.е. себестоимость пробега 1-го килиметра транспортного средства на дизеле меньше чем на бензине
..во всяком случае коммерческий транспорт во всех экономиках в большей степени дизельный
мы же с Вами не думаем что на грузовиках автобусах тракторах тепловозах и т.д. и т.п. используются дизеля потому что это дороже и менее выгоднее чем бензиновые двигатели


можно поставить газ
кстати есть такая тема...
газо-дизель
т.е. это битопливный дизель где саляра используется в качестве воспламенителя (на саляре двигатель работает только на холостолм ходу) а в качестве основного топлива - газ
...ставили у нас в России такие топливные системы в качестве эксперемента на городские автобусы и на КАКЗы..
..в серию не пошло - перестройка и кризиз 90-х сгубили проект

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср мар 21, 2012 14:51

Юр_еЦ писал(а): кстати есть такая тема...
газо-дизель
я так понял что тема заглохла из-за многих причин.....это как роторно-поршневой дрыгатель
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср мар 21, 2012 14:58

trax777 писал(а):
Юр_еЦ писал(а): кстати есть такая тема...
газо-дизель
я так понял что тема заглохла из-за многих причин.....это как роторно-поршневой дрыгатель
который был продан япам со всей документацией
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 21, 2012 15:05

как роторно-поршневой дрыгатель
роторно-поршневой не глох...
..выпускался достаточно долго мелкосерийно под спецзаказы
была такая модель ВАЗ-2118
обычная серийная 11-я модель с серийным роторно-поршневым мотором.
в розничную торговую сеть не поставлялась в принципе.
производилась и поставлялась по заказам силовых структур (МВД КГБ и т.п.) т.е. это были оперативные машины приписанные к ведомственным гаражам которые с виду ни чем не отличались в потоке но могли легко догнать всё что в те времена по дорогам двигалось.
я сам лично щупал такую машинку будучи студентом 1-го курса автомеханического техникума на выставке автопром-85
..двигатель был прожорлив - штатно в машине ставили 2 бака, но ехал веселее любой иномарки которые у нас тогда в СССРе можно было увидеть

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 22, 2012 11:58

мы же с Вами не думаем что на грузовиках автобусах тракторах тепловозах и т.д. и т.п. используются дизеля потому что это дороже и менее выгоднее чем бензиновые двигатели

там немного другие дизеля, не настолько форсированные. 8) , еще в 80х фрицы посчитали, что дизель становиться выгоден при больших пробегах, без частых остановок, а в городе при движении в режиме старт-стоп, значительно выгоднее бензин :oops: -правда эти данные касались пузотерок.
Для жипа конечно выгоден высокий крутячий :wink: момент, наверное, но из прошлого опыта. там, где на патруле с ГБО 2 я проходил неспеша в натяг, при переводе на бенз.- тот-же участок только с подключенным передком, а то и с понижайкой :P, роет- мама не горюй. :lol: :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Чт мар 22, 2012 12:30

там немного другие дизеля
дизель становиться выгоден при больших пробегах, без частых остановок, а в городе при движении в режиме старт-стоп, значительно выгоднее бензин
ну не спора ради а понимания для...
...я не о том что какие именно по характеристикам дизеля и бензиномоторы выгоднее для конкретного транспортного средства в конкретных условиях эксплуатации
..а о том что в принципе по своей сути дизельные технологии дешевле

полезный КПД у дизеля выше..
..дизельное топливо по себестоимости дешевле чем бензин
потом теплотворность дизтоплива выше чем у бензина
т.е. при сгорании одинакового количесва вещества бензина и дизтоплива - у дизтоплива выделится тепла больше чем у бензина, по этому дизеля экономичнее своих бензиновых аналогов

ну мы это еще в "школе" проходили.. :)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт мар 22, 2012 13:00

Ага, по себестоимости оно дешевле, а по продаже- на уровне АИ-95 :D
И по обслуживанию дизель чуть "дешевле" :lol:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Чт мар 22, 2012 13:21

по себестоимости оно дешевле, а по продаже- на уровне АИ-95

..цена и себестоимость понятия разные
в наших условиях цена определяется реальным покупательским спросом и жадностью продавцов
будет по цене 95-го до тех пор пока мы за эту цену будем покупать
по обслуживанию дизель чуть "дешевле"
речь не об обслуживании конкретных двигателей..
..а о совокупнной себестоимости 1-го км пробега.
при всех равных условиях на дизеле проехать 1 км обойдется дешевле чем на бензине

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 22, 2012 13:34

Юр_еЦ писал(а):...
при всех равных условиях на дизеле проехать 1 км обойдется дешевле чем на бензине ...
Это далеко не факт.

Стоимость километра пробега нужно считать с учётом ВСЕХ затрат на содержание автомобиля.
Вот пример грамотного расчёта:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#487992

Т.е. для дизеля нужно учитывать это ещё и дополнительные 100 000 руб. разницы в цене на сам двигатель. И тот факт, что разница за счёт экономии топлива будет "отбиваться" года 3...4 как минимум.

По расходу то на то и выходит - что ездить на 92-м бензине, что на дизтопливе - по СТОИМОСТИ ЗАТРАТ примерно одинаково, т.к. солярка, особенно качественная, в РФ уже местами дороже 95-го бензина.


P.S.
Если уж речь идёт об параметре "экономичность эксплуатации", то лучше варианта чем "бензиновый двигатель с газовым оборудованием" ещё не придумали :)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт мар 22, 2012 13:41

:good:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Чт мар 22, 2012 21:20

Это далеко не факт.

Стоимость километра пробега нужно считать с учётом ВСЕХ затрат на содержание автомобиля
ну почему не факт...
..очень даже факт
у нас в конторе по автопарку есть не плохая наработанная статистика по расчетам стоимости владения автомобилем.
т.е. от покупки до продажи с учетом всех затрат (налоги страховки ремонты ТО топливо мойки и т.д. и т.п.)
машины в компании держат 5 лет или 170 тыскм пробега в зависимости что наступит раньше (дальше не выгодно, кривая по затратам начинает ползти вверх - картину портит составляющая затрат на ремонт)
есть стайка дизельных Ситроенов Берлинго и Форд Конект - маленькие фургончики под развозку.
не принимая к учету частные случаи (к примеру машина с нова не удачная, водила болбес угробил, ДТП и т.п.) общая картина по дизельному автопарку - дешевле на 1 км.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 23, 2012 18:19

Юр_еЦ писал(а):
Это далеко не факт.

Стоимость километра пробега нужно считать с учётом ВСЕХ затрат на содержание автомобиля
ну почему не факт...
..очень даже факт
у нас в конторе по автопарку есть не плохая наработанная статистика по расчетам стоимости владения автомобилем.
т.е. от покупки до продажи с учетом всех затрат (налоги страховки ремонты ТО топливо мойки и т.д. и т.п.)
машины в компании держат 5 лет или 170 тыскм пробега в зависимости что наступит раньше (дальше не выгодно, кривая по затратам начинает ползти вверх - картину портит составляющая затрат на ремонт)
есть стайка дизельных Ситроенов Берлинго и Форд Конект - маленькие фургончики под развозку.
не принимая к учету частные случаи (к примеру машина с нова не удачная, водила болбес угробил, ДТП и т.п.) общая картина по дизельному автопарку - дешевле на 1 км.

локализацию пожалуйста, :roll: :roll:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт мар 23, 2012 22:07

Граждане!!! Ещё одна ветка превращается в разговор слепоглухонемых. Керосинка или зажигалка - вопрос веры и ни кому ничего мы здесь не докажем! А суровый модератор наверно уже передёрнул затвор и примеривается щекой к прикладу.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 23, 2012 22:34

Юр_еЦ писал(а):...
есть стайка дизельных Ситроенов Берлинго и Форд Конект...
"...ему про Фому, а он про Ерёму..." (с) (пословица).

Могу только повторить очевидную истину:
В данном конкретном случае, если считать правильно, по науке, с учётом всех затрат на покупку и эксплуатацию, то стоимость километра пробега исправного Патриота с дизельным двигателем Ивеко F1 и стоимость километра пробега исправного Патриота с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 будут (в лучшем для дизеля случае) на одном уровне (хотя я думаю - эксплуатация дизельного выйдет всё же несколько дороже).

Если обе версии Патриота столкнутся с неисправностями одного плана - эксплуатация дизеля будет значительно дороже бензиновой версии.

Если эксплуатация обеих версий производится на Крайнем Севере - эксплуатация дизельной версии будет очень сильно дороже бензиновой версии (ибо добавляется Вебасто, антигели и резко увеличивается вероятность поломки данного конкретного дизеля Ивеко F1 в морозы на плохом российском топливе).

И в любом случае, обе рассматриваемые в данной теме версии по стоимости километра пробега уступят Патриоту с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 и установленным газовым оборудованием.

Чистая математика :wink:

Таким образом, об экономической эффективности выбора на конкретном автомобиле УАЗ Патриот конкретного дизеля Ивеко F1 (с его требовательностью к качеству топлива и наличию квалифицированного сервиса, а также с учётом завышенных теперешних цен на солярку) говорить бессмысленно, ибо это лукавство и передёргивания.


P.S.
Само собой, дизельная версия всегда будет иметь главное преимущество перед бензиновой - отличную мощную тягу на низах и прекрасно сбалансированные моментные кривые.

Остальные разговоры считаю бессмысленным флудом "религиозного" характера :)

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт мар 23, 2012 22:40

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя
Вот как то так ! :) Кому что по нраву!И по моему скромному усмотрению тут КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб мар 24, 2012 19:31

Таким образом, об экономической эффективности выбора на конкретном автомобиле УАЗ Патриот конкретного дизеля Ивеко F1 (с его требовательностью к качеству топлива и наличию квалифицированного сервиса, а также с учётом завышенных теперешних цен на солярку) говорить бессмысленно, ибо это лукавство и передёргивания.


P.S.
Само собой, дизельная версия всегда будет иметь главное преимущество перед бензиновой - отличную мощную тягу на низах и прекрасно сбалансированные моментные кривые.
:appla: :appla: :appla: :appla: :appla: :appla: :appla:

и за эти деньги мона поставить и оформить дизелек литра на 2,5-3 атмосферник с ТНВД-и будет счастье в каках :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 24, 2012 20:41

Ещё забыл добавить - у дизельной версии расход топлива ощутимо меньше, поэтому лучше показатели "автономность" и "пробег на одной заправке".

Если есть лишние 100 000 руб., живёшь в НЕхолодном регионе страны в большом городе с хорошим сервисом по ИВЕКО, не ездишь далеко по стране в экспедиции и путешествия - смело можно брать Патриот с дизелем Ивеко.


P.S.
Про выбор Патриота с новым дизелем от ЗМЗ пока ничего сказать не могу.
Ожидания пока радужные, но мнение сформируется только после анализа опыта реальных владельцев Патриотов с новым отечественным дизелем.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт мар 27, 2012 09:10

Если есть лишние 100 000 руб.,
100 тысруб они ни когда не лишние...
..а запасные :D
..мы же не рассматриваем вариант покупки нового авто в одиен конец на всю жизнь
если мы говорим, что новый дизельный авто дороже бензинового аналога - да, так оно и есть! но и при продаже через какое то время его так же оценят дороже.

живёшь в НЕхолодном регионе страны в большом городе с хорошим сервисом по ИВЕКО, не ездишь далеко по стране в экспедиции и путешествия
она лобая техника сделана для чего то конкретного..
..глупо сравнивать что выгоднее - северный олень у чукчей для езды по тундре или верблюд у бедуинов для езды по Сахаре


смело можно брать Патриот с дизелем Ивеко
...уже смело взял и смело ездЮ :D
и что бы там не говорили - и в теории и в практике в большенстве случаев дизель себя оправдывает с точки зрения цена/качество/экономичность

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт мар 27, 2012 17:27

:P таки сказкка про белого бычка :P
дизель лучше но дороже, и в некоторых регионах проблематичнее на порядки, чем зажигалка-это вроде выяснили, но таки о чем еще вопрос-то? :shock: :shock:

поспрошай у знакомых,че льют на заправках, и решай, будешь ли выезжать на дальняки,особенно зимой, и станет все ясно.

Кстати, если прихватит соляру в топливопроводе, то никакая вебаста с антигелью не поможут :cry: -только теплый бокс либо оттепель :lol: а торговые центры с теплой парковкой есть далеко не во всех городах.

кстати на соседней ветке обнаружил инфу по объему масла в дизельном двиг-ле--4 литра-моторчик без резерва на перегрев и крены--явно под жип не адаптировался. :oops:

И масло для дизеля - тема особая, там турбина, блин, она токо путное масло жрет, на "маргарине" сдохнет быстро, то не наш 409, которому все по... :evil: ..фик :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 28, 2012 09:05

поспрошай у знакомых,че льют на заправках, и решай, будешь ли
ну для себя уже давно все решил...
..повторюсь, на дизелях катаюсь 10-й год как :)
масло для дизеля - тема особая, там турбина, блин, она токо путное масло жрет
разговор не о турбомоторах и атмосферниках..
...или Вы думаете что на бензиновых двигателях с турбонаддувом нет проблем? так же имеются особые требования по ГСМ, по эксплуатации и обслуживанию не меньше чем на турбодизелях

далеко не во всех городах
...да у нас и дороги то не везде есть
если говорить что если бы да кабы да где то там в дальних далях - то тогда зачем вообще нужен автомобиль? в некоторых местах всегда есть, были и будут проблемы с топливом, с ремонтом, с запчастями и т.д. в не зависимости от того какого вида техника используется.
...в таких случаях нужен не автомобиль, а сивый мерен с телегой :) бензин соляра и запчасти ему не нужны...
...двигается без дорог в любом направлении
и все равно проблемы - мерена кормить надо, запрягат/распрягать, да и телега какая бы она не была иногда смазывать приходится.

чукчи по тундре ездЮть на оленях, бедуины в Сахаре на верблюдах...
...мы же не обсуждаем вопрос что северный олень в Сахаре будет лучше чем верблюд в тундре :D

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср мар 28, 2012 09:53

ну так и катайся на здоровье :D , рад за тебя. только тема не о дизеле и бензинке вообще, а о конкретных моторах на конкретной машине


....да у нас и дороги то не везде есть
если говорить что если бы да кабы да где то там в дальних далях - то тогда зачем вообще нужен автомобиль? в некоторых местах всегда есть, были и будут проблемы с топливом, с ремонтом, с запчастями и т.д. в не зависимости от того какого вида техника используется.

лично мне для этого и нужен-что-бы туда добраться, и желательно своим ходом вернуться

...в таких случаях нужен не автомобиль, а сивый мерен с телегой бензин соляра и запчасти ему не нужны...
...двигается без дорог в любом направлении
и все равно проблемы - мерена кормить надо, запрягат/распрягать, да и телега какая бы она не была иногда смазывать приходится.

пля, а на фик на асфальте рамный жип
%) %) %) %)


чукчи по тундре ездЮть на оленях, бедуины в Сахаре на верблюдах...
...мы же не обсуждаем вопрос что северный олень в Сахаре будет лучше чем верблюд в тундре
если внимательно почитать форум, то именно это и обсуждается,

никто не спорит о преимуществах дизеля, лишь указывается, что до сих пор во многих регионах содержание такого мотора может превышать все разумные и не очень пределы %) %) %) %)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 28, 2012 13:03

а на фик на асфальте рамный жип
...а вот нравиЦа :D
асфаль в нашей стране в наше время понятие относительное и по ходу по нашей жизни ситуация с дорогами радикально не улучшится в обозримом будущем.
и катаЦа хочется не только по асфалту...
..если так рассуждать - то зачем вообще нужОн
для этого и нужен-что-бы туда добраться, и желательно своим ходом вернуться
...тогда уж лучше для таких задач прикупить самый лучший джип - траХтар! Беларусь или ДТ75 на гусеничном ходу...
..соляру хавают любую и уж точно доберутся туда куда не один джип не пролезет :) :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср мар 28, 2012 16:26

...а вот нравиЦа :oops:

таки вот и мне нравиЦа :oops:
а споры о моторе, они больше для разминки, никто и не спорит что дизель для трахтора лучше, но условия эксплуатации разные, кто-то могет его хорошей солярой кормить, а кому-то ее просто взять негде :cry: , есть места, и немало, где до ближайшей АГЗС километров 70-тож не вариант, соляра с бензином с "колхозной заправки" на две колонки-бензын и солярка-стоит ли там ивеку заправлять, или по 40 км до нормальной заправки каждый раз ездить-вот и решай, экономь :P
был в таком местечке на рождество, благо оба бака и баллончик под завязку налил, хватило не только за столом посидеть, но и покататься :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 28, 2012 17:20

есть места, и немало, где до ближайшей АГЗС километров 70-тож не вариант, соляра с бензином с "колхозной заправки"
...и тут мне вспопился старый добрый 469-й еще с 402-м мотором..
..был у нас с папанькой лет 20 назад старенький списанный с колхоза аж 1975 года выпуска
:)
вывозил нас всегда везеде и отовсюду...
..при наличии необходимого и достаточного набора инструментов и мелочевых запчастей все проблемы решались сходу на привале.
свечи почистить, кулачки на трамблере поменять и карбюратор продут в глухоманистом поле - не проблема..
..бензин у местных шоферюг деревенских по бартеру - бутылек водовки на 2 канистры, сами привозили и ни надо было ни чего искать и куда то до заправки ехать :)
мда..
..были времена :)
сейчас любой современный двигатель, ну скажем Евро-3 вне зависимости от того бензиновый или дизельный - это агрегат требовательный к качеству топлива..
..и если он в поле встанет - шансов его реанимировать в походных условиях практически нет..
..эт вам не свечки почистить и карбюратор (насколько я помню К-126 однокамерный на 402-м двигателе был) продуть..
...чем сложнее техника - тем капризнее в эксплуатации и сложнее в ремонте
по сему наверное пора закрывать наш увлекательный диспут :)
сколько людей - столько и мнений..
..и это правильно! :)

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср мар 28, 2012 19:52

..и это правильно! :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:


469 весчь! :beer: даже на расбавителе для краски ездил :P :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Чт мар 29, 2012 08:59

даже на расбавителе для краски ездил
...помнится мне по юности лет читал я всякие рассказы и повести про военные времена, ну типа того написанные из правдивых реальных воспоминаний участников ВОВ
так вод был там один сюжет..
..везли бойцы боеприпасы на полуторке и поппали под обстрел.
и так случилось, что осколком напрочь разворотило карбюратор, т.е. машина обездвижилась..
..смекнули что делать - в впускной колектор положили кусок ветоши, один боец сидел верхом на капоте и подливал на эту ветош бензинчиком, так что бы она была обильно смоченная...
..бензин испарялся и всасывался в цилиндры - двигатель работал
и вот таким вот образом дотянули таки до позиций

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт мар 30, 2012 10:32

раСбавителе--- :oops: :oops: -промахнулся с кнопочкой
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вс апр 15, 2012 09:34

Здравствуйте, для эксплуатации в сибири, без гаража, в режиме поездок 2 раза в месяц можно брать Уазик с Ивеко? (аккумулятор домой, машина на улице)
P.S. дизельных машин не было :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 15, 2012 09:42

Эту тему всю сначала прочитай - в ней все мнения высказаны.

Какое мнение покажется обоснованнее и ближе к твоим условиям эксплуатации - такую комплектацию и выбирай.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 15, 2012 09:51

TpyI7 писал(а):Здравствуйте, для эксплуатации в сибири, без гаража, в режиме поездок 2 раза в месяц можно брать Уазик с Ивеко? (аккумулятор домой, машина на улице)
P.S. дизельных машин не было :)
Если дизель не нравится бери бензинку, остальное всё от лукавого. Есть деньга и возможность взять Уазик с дизелем Ивеко то не задумывайся, не у всех есть такая возможность. Про двигатель Ивеко можно почитать здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-630.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
TpyI7
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 09:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpyI7 » Вс апр 15, 2012 10:36

esenin писал(а):Если дизель не нравится бери бензинку, остальное всё от лукавого. Если есть деньга и возможность взять Уазик с дизелем Ивеко то и не задумывайся, не у всех есть такая возможность.
Дизель пугает тем, что его у меня не было :D
Как он поведет себя после 2-х недельного простоя в -35...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 15, 2012 10:45

TpyI7 писал(а):
esenin писал(а): Дизель пугает тем, что его у меня не было :D
Как он поведет себя после 2-х недельного простоя в -35...
Почитай форум, пообщайся с ребятами например здесь есть Тракторист 74 или Терминал, у них тоже морозно, а потом всё сопоставь и решай дальше сам как быть. А так сам по себе дизель Ивеко не плохой, собран качественно, а дальше всё от ухода зависит. С бензинкой при таком морозе тоже хлопот много бывает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс апр 15, 2012 20:19

У меня дизель ИВЕКО с 2008 г. этой зимой у нас было окроло 2 недель под -30. Если топливо зимнее и не загустеет то с запуском проблем нет. Не знаю как у вас а у нас с зимним топливом проблемы Край считается теплым и более чем до - 18 топливо практически не продают но добавляю зимние присадки и выезжал каждый день по этим морозам . Как понял за 4 зимы если топливо фильтруется ( не застыло) то заведешься и уедешь.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOX » Чт апр 19, 2012 21:23

Привет и респект всем участникам конфы! :)
Очень интересные и толковые аргументы как с той так и с другой стороны.
Тоже решил присоединиться к обсуждению.Обдумываю покупку Патриота с дизелем(уже решено и не обсуждается).
В наличии есть Hyundai Porter 2006 гв пробег 140 т км, двиг 2,5TD куплен новым, за всё время никаких проблем с двигателем(и топливной) не было, едет как новый.
Изъездил "пол страны"(все близлежащие регионы и западная Сибирь) заправлялся не на "хороших" брэндовых заправках, а на тех что подешевле, в том числе в глубинке(живу в Екатеринбурге),сливал у камазистов, один раз встал на дороге тк засрало топливный фильтр -40000км не менял(показатель не только моей тупости, но и качества дт).
Вообще от 6 летнего общения с дизельным авто сделал такие выводы:
1) ДТ у нас в РФ(такое ощущение, что в разных странах живём) высокого качества, в том числе и в деревнях.
Ни разу не видел соляры сине-зелёного цвета, как в той статье на ссылке одной из первых страниц.
2) Проблемы "зимней" соляры не существует,никогда не задумывался над этим, в морозы всегда заводился с полпинка без всяких подогревателей, присадок и тп.
3) Дизель при прочих равных долговечнее за счёт свойств самого топлива(маслянистое), и как правило, более качественных материалов самого двига, тк надо выдержать высокую компрессию(от ответственности производителя зависит конечно, IVECO хочется думать ответственный)
4) Ощутимо экономичнее аналогичного бензинового.
Газ (по слухам) очень негативно влияет на двиг из-за "сухости" и высокой температуры горения.
Кстати, заявленный расход в 9,5 л по трассе, возможно может быть ниже если поставить ручные хабы на передний мост и отключать его при езде на заднем приводе.Но это уже не относится к типу ДВС.
5)С турбиной нет проблем главное дать ей остывать после высоких оборотов.
6) Народ пугают ценой форсунок, но ведь её в сборе вряд ли придётся менять за весь срок эксплуатации машины! Распылители- да, не скажу конкретно сколько стоят на этот мотор но в среднем 1500-2500р.

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Чт апр 19, 2012 22:41

фильтр -40000км не менял(показатель не только моей тупости, но и качества дт)
..ну да, однако достойный интервал между заменами.
я как то так не рисковал, ни разу больше зо тыскм не ходил без замены топливного фильтра..
..отстой только сливал периодически.
менял не потому что забился, а потому что на всяк случай, ну что б в дороге не встаь, потому как уже прошло по пробегу в два раза больше чем рекомендуют официалы.
сливал у камазистов
- а вот это кстати очень даже не плохой вариант. на камазах не хилые топливные фильтра стоят, т.е. топливо там постоянно циркулирует через обратку и получается, что в баке соляр неоднократно фильтрованный и какую либо грязюку из камазовского бака подцепить риска на много меньше чем на некоторых заправках

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 20, 2012 05:05

KOX писал(а):...
1) ДТ у нас в РФ(такое ощущение, что в разных странах живём) высокого качества, в том числе и в деревнях.
Ни разу не видел соляры сине-зелёного цвета, как в той статье на ссылке одной из первых страниц.
Такое ощущение, что написано человеком, не выезжающим за пределы Москвы :)
У нас, в реальной жизни "за пределами Садового кольца" солярка - полный отстой, за исключением лукойловского Экто.
Но оно есть только в крупных городах, на трассах встречается редко.
Зато нарваться на трассе на разбавленное "печное топливо" - обычное дело.
И ещё - солярка бывает любого цвета (в зависимости от того, чем её разбодяжили и сколько "печного топлива" и воды долили для объёма).
KOX писал(а):...
2) Проблемы "зимней" соляры не существует,никогда не задумывался над этим, в морозы всегда заводился с полпинка без всяких подогревателей, присадок и тп.
У нас, в реальной жизни - ещё как существует.
Для примера - каждую зиму при морозах "к минус 30" большая часть из имеющихся современных дизельных машин в моём дворе (несколько Тигуанов, пара БМВ Х3, Соренто, Ситроен) никуда не едет - не заводятся. И лично я думаю, что некачественное топливо - основная причина тому.

Хотя, судя по отзывам наших УАЗоводов с двигателями Ивеко - на хорошем топливе проблем с зимней заводкой на дизельных Патрах не бывает.
KOX писал(а):...
6) Народ пугают ценой форсунок, но ведь её в сборе вряд ли придётся менять за весь срок эксплуатации машины! ...
Случаи замены форсунок на Патриотах с Ивеко встречались неоднократно, и в темах этого раздела они описаны. Да - проблема далеко не массовая, но она встречается.
Форсунки стОят, насколько помню, что-то около 20000 руб/шт.

Аватара пользователя
Землемер
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Землемер » Пт май 18, 2012 21:40

А когда поступят в продажу Патриоты с двигателем от отечественного производителя? Я задавал этот вопрос на сайте УАЗ.РУ и дилерам. Пока молчат. Может лень отвечать или проблемы с шумом и вибрацией?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности