Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Чт дек 24, 2015 13:34

Коллеги привет. У меня новый патриот 2015 года. При трогании с места что то сильно и противно резинирует под панелью в районе магнитоллы. У кого было такое, куда смотреть и что подтянуть? Может тема уже есть такая, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Xfree » Пт дек 25, 2015 07:31

а на ходу, когда газуешь, детонации нет? может в воздушнике завихритель всё-таки?

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Пт дек 25, 2015 09:10

Всем привет.
Нашел дребезг в панеле :D . УРА!!! ПОБЕДИЛ!!!. Все было совсем просто.Было две причины, итак по порядку:
- Вскрыл переднюю панель - спасибо форуму, сам бы не догадался как, и изломал бы всё нафиг.
- Сразу вывалилась какая то хрень ввиде винта/болта с резинкой, как оказалось это задний упор магнинофона, который уронили видимо при сборке и не стали заморачиваться что бы достать - он издавал сильный дребезг при езде "в натяг" и грохот на кочках.
- Снимаю магнитофон, установлен точно такой же винт/болт с резинкой, но не затянут (бултыхается) и резинка не отрегулирована - он издавал дребезжание при движении "внатяг" и при постукивании рукой по консольке.
Вывод: на магнитоллу устанавливается только один упор, значит другой просто уронили безответственные сборщики, при установке не проверяют подтяжку упора (впринципе он может открутиться и упасть вниз).
З.Ы. Дрожание заслонок воздуховодов пока не представляю как победить, может есть какое то средство для лечения.
Последний раз редактировалось and778 Пт дек 25, 2015 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Пт дек 25, 2015 09:15

Кстати, при разборке нашёлся ещё один разъём в жгуте кнопок. Может кто знает для чего он? Для электроподогрева лобового стекла?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пт дек 25, 2015 11:15

накатал 19000, в целом Патриком доволен, но постоянно преследуют мысли что нибудь доделать или переделать :))

из косяков:
- сдохла карта памяти навигации за два дня до ТО-0 из за чего зависала магнитола
- заклинило ролик на 5000км
- главный предохранитель уже третий раз приказывает жить долго, замена на 100А привела к расплавлению посадочного места,теперь грядет замена блока предохранителей вместе с косой, по его прибытию на гар. станцию, так как в наличии нет, причина- не затянутая гайка плюсового провода на блоке

кстати там же выдали фразу - включать все обогревы сразу нельзя, так как сразу летит этот предохранитель :clap:
странно почему первый кончился в жару, и как то сразу мне становиться жалко тех кто в Сибири живет...
и встает вопрос -а нахрена тогда эти опции, если ими нельзя пользоваться
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ADV » Пт дек 25, 2015 11:33

Приветствую! А не было у Вас такого: при заводке холодного небольшое цоканье, вроде клапана, при прогреве даже вроде чуть усиливается. Машина только куплена, еще не ездил на ТО.

Аватара пользователя
Виктор035
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 20:12
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Виктор035 » Вс дек 27, 2015 17:02

Уважаемые коллеги! Вечер добрый. 10 декабря 2015 года приобрел УАЗ Патриот, поэтому прошу принять меня в Вашу "честную компанию". Машину брал с выставки, поэтому двери закрываются и открываются легко, проехал чуть больше 500 км. Пока "косяков" не вылезло. Будут возникать вопросы, буду обращаться к Вам. В настоящий момент в эксплуатации еще УАЗ "Буханка" 2012 года выпуска. К ней претензий нет.

Аватара пользователя
Rumpel
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:08
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Rumpel » Вс дек 27, 2015 21:18

Влад писал(а): - главный предохранитель уже третий раз приказывает жить долго, замена на 100А привела к расплавлению посадочного места,теперь грядет замена блока предохранителей вместе с косой, по его прибытию на гар. станцию, так как в наличии нет, причина- не затянутая гайка плюсового провода на блоке
По не затянутым гайкам в блоке предохранителей под капотом была отзывная кампания завода, т.ч. можно смело выносить мозг дилеру. У меня на ТО специально полезли все протянули. На мой вопрос нафига, все в норме - сказали есть отзыв завода, обязаны все проверить.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс дек 27, 2015 21:39

зачем им выносить мозг, если они готовы его поменять, просто пройдет некоторое время пока эта деталь приедет в Питер.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение PAE » Пн дек 28, 2015 13:07

-Всем добрый день. Парни мучаюсь таким вопросом брать Лимитед или Комфорт. В принципе комфорт устраивает полностью боюсь только что зимой с 1-й печкой будет дубак. Подскажите стоит ли переплачивать за 2-ю печку тонировку и более навороченную магнитолу 70т.р. Колеса на 18 лично мне на фиг не нужны и если всетаки буду брать Лимитед, то буду договариваться что бы перекинули колеса с Комфорта.
-Буду признателен за коментарии.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пн дек 28, 2015 14:11

раньше, когда на комфортах не было абс, для многих это было критично и выбор был в пользу лимитед. сейчас ситуация поменялась и смысла доплачивать за лимидет, на мой взгляд практически нет. по себе скажу, в комфорте (еще 2012г.в.) с одной печкой не замерз в средней полосе россии. да и при желании заднюю поставить недолго и недорого. единственное, что от подогрева лобового, наверно, не отказался бы.

Аватара пользователя
Rumpel
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:08
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Rumpel » Пн дек 28, 2015 21:08

С одной печкой тоже нормально. Включал вторую только прошлой зимой в мороз -20, когда дети сзади ехали. Самое удобное в зимнем пакете - обогрев лобового. В лимитед еще рейлинги на крыше. Бывают проблемы с гаражом. У меня 3см сверху при въезде остается. Т.ч. колесики побольше уже не поставить.

Аватара пользователя
PAE
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение PAE » Вт дек 29, 2015 14:20

-Мне один фиг гараж перестраивать, так что по высоте он у меня сейчас даже без рейлингов не войдет. Буду делать ворота высотой 2,5м. Спасибо за коменты.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёга152 » Вт дек 29, 2015 18:23

Мне 2,5м. по высоте мало оказалось. Сейчас только небольшой лифт под 32" колёса, в гараж заезжаю пока нормально.Но в недалёких планах бодик 60мм,колёса 33" и экспидиционник-с этим уже не влезешь в ворота 2,5м. А переделать высоту ворот уже не смогу,над гаражом жилые комнаты.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Ср дек 30, 2015 08:28

PAE писал(а):-Мне один фиг гараж перестраивать, так что по высоте он у меня сейчас даже без рейлингов не войдет. Буду делать ворота высотой 2,5м. Спасибо за коменты.
2,5м самый самый минимум. если есть возможность, то можно сразу и повыше делать. я сделал 2,3м. под стандарт с запасом. а потом так и не избежал участи улучшайзинга. багажник на крышу - входит. колеса 32" - входит. перекинул запаску на крышу - не входит. в гараж заезжаю только по обслуживанию, т.к. от дома каждодневно неудобно, так что не критично. если лифты делать вожжа попадет, то уже и с багажником не влезет.

Аватара пользователя
One-ten
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 13:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение One-ten » Сб янв 02, 2016 13:30

владельцы свежих Патриотов, поделитесь впечатлениями об обновлениях. У друга есть Патриот 2013 года (с мех РКП). Тогда, с его слов, после покупки надо было почти сразу менять сцепление, пружины, шкворни переднего моста и пр.

что сейчас с качеством комплектующих? сам УАЗ не пугает, были разные машины. И руки есть, и умения. Но что-то я не готов, купив машину почти за лям, сразу в ней менять заводское на "хорошее".

и еще - кто-нибудь ставил 3-й ряд сидений? не лавко по борту, а именно сиденья - как в Дефендере 2007МГ+

мне это актуально

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Сб янв 02, 2016 18:44

One-ten писал(а):владельцы свежих Патриотов, поделитесь впечатлениями об обновлениях. У друга есть Патриот 2013 года (с мех РКП). Тогда, с его слов, после покупки надо было почти сразу менять сцепление, пружины, шкворни переднего моста и пр.
С таким подходом надо сразу после выезда из салона нужен бокс и начинать лепить котлету. Сравнить с 13 годом не могу, у меня Патр августа 15 года. Сделал ТО0 на днях, ничего не сломалось, стандартные мелочи в виде криво установленных дверей, незакрывающегося капота, протекающих уплотнителей и прочей ерунды за проблемы не считаю.
One-ten писал(а):что сейчас с качеством комплектующих? сам УАЗ не пугает, были разные машины. И руки есть, и умения. Но что-то я не готов, купив машину почти за лям, сразу в ней менять заводское на "хорошее".
Не мешайте технике работать. Сломается в следствии дефекта - поменяете по гарантии у дилера. Замена ради замены есть зло. Менять что-либо имеет смысл исключительно в случае доработки под конкретную задачу, либо в случае выхода из строя.

Конкретный пример - стук гидрокомпенсатора в моей иашине. Стучал с самого начала из салона, причем звонко и громко, аки дизель. Через 150 км перестал. Ближе к 2500 км вернулся обратно при холодном пуске, пропадая после прогрева минут через 20. Уже полез на экзист заказывать INA вместе с динамометричесим ключем, но подошло время ТО. Дилер сказал не заниматься ерундой пока, а сменить на ТО0 обкаточное масло на нормальное и посмотреть. Пока не стучит. Но ключ купил ;)

Качество комплектующих. Как много в этом слове. В моделях 2015 года ручку ЕРК заменили, теперь не глючит и своей жизнью не живет, реле обогрева лобового работает как должно, уплотнители воду пропускали, пока двери не выставил нормально. До ТО0 машина рулилась отвратительно, после выполнения регламентных работ дилером рысканье в колее пропало: ступичные подтянули, кузов к раме прикрутили, люфты в рулевом убрали. Скрип рессор так же ликвидировали. Наружные ручки дверей все смазали. Но это все ерунда, как Вы понимаете ;) Тысячам к 10 будет понятно, как машина собрана и что отвалится или сломается.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение vanytka » Сб янв 02, 2016 19:54

Не мешайте технике работать. Сломается в следствии дефекта - поменяете по гарантии у дилера. Так до дилера ещё доехать надо :D . А гарантия штука такая могут и отказать. После покупки в профильный сервис на протяжку и подкрутку чего не дотянули и не докрутили у дилера. моё мнение такое. :D :D :D

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Сб янв 02, 2016 20:06

vanytka писал(а):Не мешайте технике работать. Сломается в следствии дефекта - поменяете по гарантии у дилера. Так до дилера ещё доехать надо :D . А гарантия штука такая могут и отказать. После покупки в профильный сервис на протяжку и подкрутку чего не дотянули и не докрутили у дилера. моё мнение такое. :D :D :D
Так я же и написал _дефект_ :) А вот как поломку обозначить как дефект и провести по гарантии - это вопрос отдельный. Я, исходя из принципиальных соображений, не стал ничего делать самостоятельно с машиной до ТО0 в части протягивания и подкручивания, залив лишь только днище Dinitrol 478 еще по теплу и заехав на развальный стенд. А вот числа 4-5 поеду в боксы, посмотрю, куда руки дилера забирались и что крутили. И крутили ил вообще.

P.S. После ТО0 был контрольный звонок от дилера с вопросом "все ли Вас устроило в обслуживании и т.д", на что был дан ответ "рано говорить еще пока, я 32 км проехал только, вот тысячам к 7-8 будет понятно, насколько хорошо ТО0 сделали".
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение vanytka » Сб янв 02, 2016 20:21

Так я тоже ТО-0 прошёл у дилера и всё я туда перестал ездить. сейчас обслуживаюсь в профильном сервисе (если что серьёзное или самому лень)

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Вт янв 05, 2016 11:58

One-ten писал(а):владельцы свежих Патриотов, поделитесь впечатлениями об обновлениях. У друга есть Патриот 2013 года (с мех РКП). Тогда, с его слов, после покупки надо было почти сразу менять сцепление, пружины, шкворни переднего моста и пр.

что сейчас с качеством комплектующих? сам УАЗ не пугает, были разные машины. И руки есть, и умения. Но что-то я не готов, купив машину почти за лям, сразу в ней менять заводское на "хорошее".

и еще - кто-нибудь ставил 3-й ряд сидений? не лавко по борту, а именно сиденья - как в Дефендере 2007МГ+

мне это актуально
сосед ваш форумов начитался.
сцепление тогда меняли по гарантии. с владельца брали только стоимость желаемого комплекта, ибо за бесплатно могли поставить только такое же. и уже в конце 13 года проблема заводом была закрыта сменой комплектующих на конвейере.
пружины и шкворни сиюминутного вмешательства не требовали. когда проблемы с ними возникнут, тогда и думать. пружины со временем проседают. если не ставить лебедку то не критично. шкворни, при надлежащем обслуживании работают долго. все это в ходе тюнинга меняется обычно. передние пружины помощнее для лебедки и силовика. шопки с заваленным кастором и бронзой для компенсации негативных последствий лифта и т.д.
для стока все это конечно можно поменять, станет естественно лучше, но обязательность вмешательства под сомнением.

сиденья третьим рядом прикрутить несложно. только вот как с гаишниками будете объясняться сложно представить. в нынешние даже лавки по бортам поставить запрещено.

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Пт янв 08, 2016 21:37

Привет всем обладателям ПАТРИОТА, волнует пользование полным приводом в зиму?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Пт янв 08, 2016 21:46

Странный вопрос!... :?
Почему оно должно кого то волновать?..

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Пт янв 08, 2016 23:30

что то то же не понял сути вопроса...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Пт янв 08, 2016 23:38

пользовать только на нетвердых покрытиях до 60 кмч?

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 00:06

One-ten писал(а):владельцы свежих Патриотов, поделитесь впечатлениями...
... с его слов, после покупки надо было почти сразу менять сцепление, пружины, шкворни переднего моста и пр.
и еще - кто-нибудь ставил 3-й ряд сидений? не лавко по борту, а именно сиденья - как в Дефендере 2007МГ+
мне это актуально
за год сменил только ролик..
и ещё вылетал предохранитель силовой...

по третьему ряду:
то же подбивает мысль, какого хрена не сделали длину рамы как у пикапа и не забубенили третий ряд, после 200-ого крузака их очень не хватает, как раз те самые 30 см были бы в тему.
сидеть взрослому будет не комфортно точно, + багажник исчезнет как таковой, ну и потом кроме того что их надо будет оборудовать ремнями(от вопросов с ГибДД), туда надо будет ещё как то попадать...
а переделывать второй ряд под крузаковское или дюранговское уже достаточно геморойно. Хотя может как вариант 3-го ряда для детей прокатит диван с "каравана".
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 00:12

SLAVENTII писал(а):пользовать только на нетвердых покрытиях до 60 кмч?
:clap:
ты точно книженцию по эксплуатации читал?
там вроде доходчиво написано про режимы 2Н, 4Н и 4L
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Cher61 » Сб янв 09, 2016 00:16

Откель у него книженция, имхо Патр только в планах, вот и мандражирует заранее :-D
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 00:39

Cher61 писал(а):Откель у него книженция, имхо Патр только в планах, вот и мандражирует заранее :-D
Судя по вопросу летом его не интересовал полный привод, а значит видимо книжка все таки есть, только читать в лом, да же скудные 10 страниц :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Сб янв 09, 2016 00:47

SLAVENTII писал(а):пользовать только на нетвердых покрытиях до 60 кмч?
Если покрытия твердое, и позволяет ехать больше 60 км/ч, то зачем полный привод? Если если покрытие гуано - то я там больше 60 и не поеду. Если из практики - то в эту зиму, при нынешних морозах за -20 и замерзающих реагентах от дорожников, в перемешку с голым асфальтом, предпочитаю полный привод только на разгоне по прямой. Потом переключаюсь на задний, он более прогнозируемый в части поведения на дороге и прощает излишнюю самоверенность в оценке качества сцепления штатной резины 8)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Cher61 » Сб янв 09, 2016 01:29

Влад писал(а):
Cher61 писал(а):Откель у него книженция, имхо Патр только в планах, вот и мандражирует заранее :-D
Судя по вопросу летом его не интересовал полный привод, а значит видимо книжка все таки есть, только читать в лом, да же скудные 10 страниц :D
Судя по дате регистрации на форуме и кол-ву постов трудно сказать, что машин у него с лета, а зима и вопросы по ПП пришли вместе только вчера :o Просто, имхо, слышал от кого-то про парттайм, вот и вопрошает :doh:
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 01:38

я так мыслю, скоро мы это узнаем )))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение barkozych » Сб янв 09, 2016 14:14

Патриот 2015г.в. Лимитед. Куплен в конце сентября.
1) Скрипел 2-3 недели после покупки (подтянул одну гайку под задним бампером и смазал все до чего смог дотянуться графитной смазкой) скрипеть перестал совсем.
2) Двери закрываются плотно, нигде не течет, но ручки дверей работают туго.
3) По дороге не рыскает, никуда его не уводит.(резина вранглер дюратрэк 265/65/18)
4) Все приборы работают, предохранители не вылетают даже если включить все что там есть (подогрев стекла, подогревы сидений, обе печки, подогрев зеркал и заднего стекла)
5) Пробег пока не большой (2100км).
6) При подключении сабвуфера, выяснилось что не работает водительский динамик, выяснилось при переводе курсора на дисплее по очереди на каждую сторону ( на ТО 0 должны исправить). Возможно банально провода отошли, хотя может его там нет)))) дверные карты я еще не снимал.
7) Шумоизоляция плохая, надо обязательно делать шумовиброизоляцию.
8) При первом дожде сработали концевики двери и капота, после обработки специальным средством для концевиков все стало нормально.
9) Запускается с автозапуска при -17 без проблем( больше пока не было)
10) Тормозная система ABS+EBD просто превосходно работает(даже передумал менять барабанные задние тормоза)
11) Автомобиль нравится все больше и больше.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Сб янв 09, 2016 19:04

одного жалко, был бы он ещё на 30 см длиннее и третий ряд, наверное без сомнений распрощался бы даже с Крузаком.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 19:40

Влад писал(а):
SLAVENTII писал(а):пользовать только на нетвердых покрытиях до 60 кмч?
:clap:
ты точно книженцию по эксплуатации читал?
там вроде доходчиво написано про режимы 2Н, 4Н и 4L
не не читал, но форум то тоже никто не отменял, интересует мнение...

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 19:43

эксплуатирую 1100 км, не нравится рысканье при скоростях свыше 90, думаю схождение переда кривое...

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 19:46

Cher61 писал(а):Откель у него книженция, имхо Патр только в планах, вот и мандражирует заранее :-D
делать мне есть чего, чем прежде мандражировать...

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс янв 10, 2016 19:49

SLAVENTII писал(а):
Влад писал(а): :clap:
ты точно книженцию по эксплуатации читал?
там вроде доходчиво написано про режимы 2Н, 4Н и 4L
не не читал, но форум то тоже никто не отменял, интересует мнение...
А зря.
помогает иногда от ненужных вопросов избавиться и поберечь своё и чужое время, не тратя его на никчёмные дебаты
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 19:51

на форуме зарегистрировался в надежде на обмен информацией, а не флудить, так что жду ваши комментарии...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс янв 10, 2016 19:52

SLAVENTII писал(а):эксплуатирую 1100 км, не нравится рысканье при скоростях свыше 90, думаю схождение переда кривое...
Когда только купил машину, был раздосадован аналогичной проблемой, особено ярко проявляющейся в асфальтовой колее. На первой тысяче заехал в дружественную СТО, где был развальный стенд и где сделали бы "как для себя". Углы, конечно, с завода были за рамками допусков, их исправили. Но координально в ее поведении ничего не изменилось. Проблема ушло только после ТО0 у дилера, где мной было оговорено уделение особого внимания протяжке всей ходовой и крепления кузова к раме. Теперь все хорошо.

UPD. Ну насколько это может быть хорошо на полностью стоковом УАЗе, без изменения угла кастера и/или установке демпфера, конечно :)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 20:00

[quote="alexpb"][quote="SLAVENTII"]
тоесть не только перед может быть виной,..тоже до первого ТО покатаюсь, а там посмотрим..

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс янв 10, 2016 20:03

SLAVENTII писал(а):
alexpb писал(а):
Я бы вообще ничего не рекомендовал бы делать с машиной по железу до ТО0, потом с дилером бодаться устанете в части определений дефект/поломка.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 20:10

спасибо за совет!

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 20:13

и еще вопрос, мож кто знает какой люфт при повороте руля считать нормой, у меня без малого 2,5-3 см

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Вс янв 10, 2016 20:34

Ребят, а подскажите еще такой момент...
Выбирал вчера Патра у диллера, из 3х а/м. Тот, на котором остановил свой выбор, вроде всем хорош, да движке даже буква "А" стоИт(т.е. самый удачно-собранный), но при работе на холостых оборотах и до примерно 1700-2000 стоИт неприятная вибрация по всему кузову!
Менеджер говорит, что для нулевого а/м это не критично, в течении обкатки все станет на свои места! Но я что то как то под сомнением... Это и правда пропадет или лучше все же пока не поздно приглядеться к другим а/м? (но те две мне понравились меньше, по субъективным причинам)

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SLAVENTII » Вс янв 10, 2016 20:45

у меня тоже дрыгается пока, надеюсь пройдет

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Cher61 » Вс янв 10, 2016 20:48

SLAVENTII писал(а):и еще вопрос, мож кто знает какой люфт при повороте руля считать нормой, у меня без малого 2,5-3 см
Забей :shifty:
Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёга152 » Вс янв 10, 2016 20:53

[quote="romzesnet"]Ребят, а подскажите еще такой момент...
Выбирал вчера Патра у диллера, из 3х а/м. Тот, на котором остановил свой выбор, вроде всем хорош, да движке даже буква "А" стоИт(т.е. самый удачно-собранный),
А что это за буква "А" и где их указывают?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение barkozych » Вс янв 10, 2016 21:16

romzesnet писал(а):Ребят, а подскажите еще такой момент...
Выбирал вчера Патра у диллера, из 3х а/м. Тот, на котором остановил свой выбор, вроде всем хорош, да движке даже буква "А" стоИт(т.е. самый удачно-собранный), но при работе на холостых оборотах и до примерно 1700-2000 стоИт неприятная вибрация по всему кузову!
Менеджер говорит, что для нулевого а/м это не критично, в течении обкатки все станет на свои места! Но я что то как то под сомнением... Это и правда пропадет или лучше все же пока не поздно приглядеться к другим а/м? (но те две мне понравились меньше, по субъективным причинам)
Мой тоже дрыгался поначалу, сейчас гораздо меньше, притирается)))

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Вс янв 10, 2016 21:56

При контрольной проверке собранного на линии двигателя, в зависимости от норм отклонения всех ГОСТов, на блоке цилиндров слевой стороны(если смотреть по ходу движения) маркером пишется буква -А(идеально подобранные зазоры, допуски и т.д.), В(с минимальными отклонениями), С(с отклонениеми, но в пределах норм) и D(большие отклонения). D - на выпускаемых а/м практически никогда не встречается! Чаще всего бывает В и С...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности