Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересненько про L-200("ЗР" №10, 2007г) :
"Поздновато срабатывающая ABS в первый момент заставила усомниться в ее исправности (!). Но главный недостаток машины: поведение корабля. Право руля! Баранка повернута чуть не на 90 градусов – медленно, неохотно автомобиль начинает дрейфовать в указанную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, возвращается на исходную. Жесткость подвески порожнему пикапу, конечно, простительна. Но уж больно сильно он шарахается из стороны в сторону на плавных неровностях, причем иногда кажется: я в тягаче, а там сзади – прицеп." Не верите? Вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/53501/
И чего все все придурки накинулись на "Патриота"? У самих недостатков выше крыши, да и похлеще имеются,
а цена несоизмеримая.
"Поздновато срабатывающая ABS в первый момент заставила усомниться в ее исправности (!). Но главный недостаток машины: поведение корабля. Право руля! Баранка повернута чуть не на 90 градусов – медленно, неохотно автомобиль начинает дрейфовать в указанную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, возвращается на исходную. Жесткость подвески порожнему пикапу, конечно, простительна. Но уж больно сильно он шарахается из стороны в сторону на плавных неровностях, причем иногда кажется: я в тягаче, а там сзади – прицеп." Не верите? Вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/53501/
И чего все все придурки накинулись на "Патриота"? У самих недостатков выше крыши, да и похлеще имеются,
а цена несоизмеримая.
- Wladimir.
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно наткнулся на хороший рекламный ролик, там почти все правда о УАЗ Пикап
http://www.dni.ru/auto/2008/12/30/156475.html
http://www.dni.ru/auto/2008/12/30/156475.html
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу гуляния платформы- скажу так: со стороны себя не видел, но когда едешь по неровностям (бугры ямы на пересечёнке) сзади периодически что то громыхает, думаю это откидной борт о кузов -видимо что то с кузовом происходит. Кузов крепится к раме через резиновые подушки.
Танкист должен ездить на танке!
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде чёрные резинки.Шпень писал(а):Именно через резинки, а не полиуретан?
Торгмаш офигел с ценой по моему. Наверное берут в тюнинговых фирмах крышку к примеру от Форда, делают свою дельту и предлагают клиенту. Шок у меня вызвал тент за 16 с лишним тонн, когда роль ставни стоят 10 тысяч.
Танкист должен ездить на танке!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На http://www.patriot4x4 утверждают, что боролись за
снижение цены, но получилось только 72500:
"Барыжить" не крышками не собираемся,а кунгами (под высоту крыши,с задней откидной вверх дверью).Цена неслабая-72000руб с покраской в цвет и установкой,но,поверьте-опустили производителей на сколько смогли(2 недели торговались).Они будут недели через две.Пока можем предложить тент: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3"
снижение цены, но получилось только 72500:
"Барыжить" не крышками не собираемся,а кунгами (под высоту крыши,с задней откидной вверх дверью).Цена неслабая-72000руб с покраской в цвет и установкой,но,поверьте-опустили производителей на сколько смогли(2 недели торговались).Они будут недели через две.Пока можем предложить тент: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3"
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Но на приведенном ролике видно явно. Вопрос остался. Есть кто еще знакомый с пикапами? Там как?Андрей 1 писал(а):По поводу гуляния платформы- скажу так: со стороны себя не видел, но когда едешь по неровностям (бугры ямы на пересечёнке) сзади периодически что то громыхает, думаю это откидной борт о кузов -видимо что то с кузовом происходит. Кузов крепится к раме через резиновые подушки.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на Патриоте с 4-х лисовыми рессорами, ну очень
жестко. Андрей, а как по жесткости на пикапе? Может
удлиненная база как-то скрадывает это ощущение?
Про ролик с тобой согласен:возможно визуальный обман,
а вот с кручением рамы сумлеваюсь. Крутит обычно на
диагоналке, а здесь одинаковый подброс задней оси.
К тому же, рама не такая жидкая как у китайских машин.
жестко. Андрей, а как по жесткости на пикапе? Может
удлиненная база как-то скрадывает это ощущение?
Про ролик с тобой согласен:возможно визуальный обман,
а вот с кручением рамы сумлеваюсь. Крутит обычно на
диагоналке, а здесь одинаковый подброс задней оси.
К тому же, рама не такая жидкая как у китайских машин.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Неадекватное поведение вот это что. Причем осенью я видел что некоторые диллеры начали предлагать крышки на кузов, штатные, пусть и из пластика но за 10 к всего. Ну кризис+н.г. повышение цен, но 38к это бред. Да и извините, кунг например на Л200 стоимостью в 75 к предлагает в комплекте: освещение,дополнительный стоп сигнал, открывающиеся стекла с обогревом, + самое главное снять вдвоем его можно за 3-5 минут. А тут непойми что.
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя подвеска непрошибаемая. На водительском месте сильно не ощущается, сзади по впечатлениям пассажиров потряхивает.Но всё таки машина и расчитана- что в кузовке должна валяться лодочка с мотором и парочка канистр с бензом, тады я думаю и подвеска будет мягкой. :DШпень писал(а):Ездил на Патриоте с 4-х лисовыми рессорами, ну очень
жестко. Андрей, а как по жесткости на пикапе? Может
удлиненная база как-то скрадывает это ощущение?
Про ролик с тобой согласен:возможно визуальный обман,
а вот с кручением рамы сумлеваюсь. Крутит обычно на
диагоналке, а здесь одинаковый подброс задней оси.
К тому же, рама не такая жидкая как у китайских машин.
Танкист должен ездить на танке!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Андрей, мучаюсь между пикапом и дизелем.У послед-
него меньше проблем с перекачкой и двиглом, хотя тоже
бывают. Редко, но метко и на круглую сумму(есть инфа),
да и мастеров по нему не много, в глубинке тем более, а
сам в нем ни бум-бум. ЗМЗ роднее, известнее и не стра-
шен, запчастей много осталось. Но его сразу надо при-
водить в порядок+ пары менять. По деньгам примерно
то-на-то получается. Последняя поездка показала,что не
хватает нам багажника Патриота, а прицеп хранить надо
где-то. Отталкивает "непостоянство" ЗМЗ: у кого-то тя-
нет не плохо, у кого-туповат. Был бы у него Iveco, так
не мучался. Телефон записан и договорился с Zakusaeм
дизелек заценить, бум выбирать, хоть пикапчик нашей
семье импонирует больше и крышечка на кузов появи-
лась. Одна беда: уже 4 месяца денюшка из страховой не
поступает. Нет ответа из ГИБДД на запрос компании о
моем трезвом состоянии на момент аварии. Туда запрос
дошел (я звонил), обратно-нет. И трубу уже 2 недели
никто не берет в этом ГАИ (мож их вообще расформиро-
вали). Ехать далеко ( 560км) и своим ходом неудобно,
надо на перекладных, с элементами деревенского авто-
бусного сообщения. Вот сижу и выбираю от скуки и
безысходности, а так давно бы уже нашел "свой" авто-
мобиль и занимался с ним в гараже.
него меньше проблем с перекачкой и двиглом, хотя тоже
бывают. Редко, но метко и на круглую сумму(есть инфа),
да и мастеров по нему не много, в глубинке тем более, а
сам в нем ни бум-бум. ЗМЗ роднее, известнее и не стра-
шен, запчастей много осталось. Но его сразу надо при-
водить в порядок+ пары менять. По деньгам примерно
то-на-то получается. Последняя поездка показала,что не
хватает нам багажника Патриота, а прицеп хранить надо
где-то. Отталкивает "непостоянство" ЗМЗ: у кого-то тя-
нет не плохо, у кого-туповат. Был бы у него Iveco, так
не мучался. Телефон записан и договорился с Zakusaeм
дизелек заценить, бум выбирать, хоть пикапчик нашей
семье импонирует больше и крышечка на кузов появи-
лась. Одна беда: уже 4 месяца денюшка из страховой не
поступает. Нет ответа из ГИБДД на запрос компании о
моем трезвом состоянии на момент аварии. Туда запрос
дошел (я звонил), обратно-нет. И трубу уже 2 недели
никто не берет в этом ГАИ (мож их вообще расформиро-
вали). Ехать далеко ( 560км) и своим ходом неудобно,
надо на перекладных, с элементами деревенского авто-
бусного сообщения. Вот сижу и выбираю от скуки и
безысходности, а так давно бы уже нашел "свой" авто-
мобиль и занимался с ним в гараже.
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ знаю проблем с перекачкой(заправляю всегда в левый), с двиглом вроде тоже проблем нет. Может у тебя в голове проблемы первых машин 2005 года...Шпень писал(а):Да, Андрей, мучаюсь между пикапом и дизелем.У послед-
него меньше проблем с перекачкой и двиглом, хотя тоже
бывают. Редко, но метко и на круглую сумму(есть инфа),
да и мастеров по нему не много, в глубинке тем более, а
сам в нем ни бум-бум. ЗМЗ роднее, известнее и не стра-
шен, запчастей много осталось. Но его сразу надо при-
водить в порядок+ пары менять. По деньгам примерно
то-на-то получается. Последняя поездка показала,что не
хватает нам багажника Патриота, а прицеп хранить надо
где-то. Отталкивает "непостоянство" ЗМЗ: у кого-то тя-
нет не плохо, у кого-туповат. Был бы у него Iveco, так
не мучался. Телефон записан и договорился с Zakusaeм
дизелек заценить, бум выбирать, хоть пикапчик нашей
семье импонирует больше и крышечка на кузов появи-
лась. Одна беда: уже 4 месяца денюшка из страховой не
поступает. Нет ответа из ГИБДД на запрос компании о
моем трезвом состоянии на момент аварии. Туда запрос
дошел (я звонил), обратно-нет. И трубу уже 2 недели
никто не берет в этом ГАИ (мож их вообще расформиро-
вали). Ехать далеко ( 560км) и своим ходом неудобно,
надо на перекладных, с элементами деревенского авто-
бусного сообщения. Вот сижу и выбираю от скуки и
безысходности, а так давно бы уже нашел "свой" авто-
мобиль и занимался с ним в гараже.
Танкист должен ездить на танке!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, Андрей, как раз в отношении перекачки у меня
на 05годе проблем и не возникало. Даже когда еще на
заводском косяке ездил ( была не подсоединена и зажа-
та мажду б/б и кузовом трубка, идущая на адсорбер), все
перекачивалось, не смотря на избыточное давление в ле-
вом баке (он же не имел сообщения с атмосферой). И с
двиглом проблем не было, потому как сразу забил на га-
рантию и мне его привели в порядок.
По перекачке 2008г. я на форуме начитался. Стали появ-
ляться сообщения о повышенном давлении масла. По ме-
лочам набирается прилично. Но перекачка меня больше
всего удручает. т.к. больно муторно лазить в б/б через
каждые 10т.км. Не должно так быть. Но комплекс мер
для новой машинки с ЗМЗ я уже определил. Все-таки он
мне роднее. А на дизельке прокачусь, чтоб потом не
мучиться в сомнениях: "надо было брать..."
на 05годе проблем и не возникало. Даже когда еще на
заводском косяке ездил ( была не подсоединена и зажа-
та мажду б/б и кузовом трубка, идущая на адсорбер), все
перекачивалось, не смотря на избыточное давление в ле-
вом баке (он же не имел сообщения с атмосферой). И с
двиглом проблем не было, потому как сразу забил на га-
рантию и мне его привели в порядок.
По перекачке 2008г. я на форуме начитался. Стали появ-
ляться сообщения о повышенном давлении масла. По ме-
лочам набирается прилично. Но перекачка меня больше
всего удручает. т.к. больно муторно лазить в б/б через
каждые 10т.км. Не должно так быть. Но комплекс мер
для новой машинки с ЗМЗ я уже определил. Все-таки он
мне роднее. А на дизельке прокачусь, чтоб потом не
мучиться в сомнениях: "надо было брать..."
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей! Это для "общего образования" по пикапам, чтоб
отражать нападки злопыхателей по-поводу ходовых
качеств Патриота- пикапа (они у нас получше):
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... yonsports/
отражать нападки злопыхателей по-поводу ходовых
качеств Патриота- пикапа (они у нас получше):
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... yonsports/
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А вот еще статейка из мартовского "За рублем". Сравнение пикапа УАЗ "Патриот" и Great Wall "Wingle". Непонятно почему сравнивают дизель и бензин. Что с одинаковыми двигателями не нашли или так задумано? :lol:
Ссылка:
http://narod.ru/disk/6405953000/%D0%A1% ... F.rar.html
Ссылка:
http://narod.ru/disk/6405953000/%D0%A1% ... F.rar.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перспективный российский внедорожник звучит гордо. А что у нас еще какие-то российские внедорожники кроме УАЗа? :Dwervolf писал(а):За что им палатят,то и пиарят! :evil: Хотя в этом же номере в конце хвалят дизельный Патрик( в нем главный редактор катался) считают его очень перспективным российским внедорожником. Сами себе противоречат паразиты!
иногда они возвращаются...
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на базе таких статей в "уважаемых" журналах у людей и рождается негативное мнение о машине. А письмо им Соллерс присылал по поводу их тестов (оно напечатано в середине данной статьи), но выводов похоже никто не сделал.Дальномер писал(а):Шнива...
Ребята! Неужели нельзя обойтись без оскорблений?! Ну косячат они там... ну и что?! Не нравится не читайте... а если прочли то без оскорблений обсудите статью... Да и составьте письмо от клуба с некими "претензиями" к статье... и дело сделаете и клубу поможете :)
Танкист должен ездить на танке!
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей 1!
Ну и Бог с ними!... Патриот, внедорожник европейского виду, не массовая машина и не для всех. Да и сам завод сделал себе репутацию... понимаешь?
Ну и давай рассмотрим такую ситуацию: сидит злой троль, который питается твоими негативными эмоциями. Ему только и нужно, чтобы тебя разозлить и покушать всего твоего негативу... да и другим показать, мол смотрите какие они эти людишки-джиперы на Патриотах, кроме мата и оскорбления ничего не знают. А ведь мы просто ошиблись в цыфирьках)....
Думаешь ты добавишь своим негативом позитива?)))
Вот ты купил прекрасную машину Патриот-пикап и ездишь на нем с превеликим удовольствием, показывая это не только друзьям и близким, но и участникам движения :) А те, кто написал статью, пускают слюни, но вынуждены отрабатывать гонорар :) Так пусть каждому воздастся по заслугам)))
А опускаться до их уровня оскорблениями и матом в их честь не стоит.
Ну и Бог с ними!... Патриот, внедорожник европейского виду, не массовая машина и не для всех. Да и сам завод сделал себе репутацию... понимаешь?
Ну и давай рассмотрим такую ситуацию: сидит злой троль, который питается твоими негативными эмоциями. Ему только и нужно, чтобы тебя разозлить и покушать всего твоего негативу... да и другим показать, мол смотрите какие они эти людишки-джиперы на Патриотах, кроме мата и оскорбления ничего не знают. А ведь мы просто ошиблись в цыфирьках)....
Думаешь ты добавишь своим негативом позитива?)))
Вот ты купил прекрасную машину Патриот-пикап и ездишь на нем с превеликим удовольствием, показывая это не только друзьям и близким, но и участникам движения :) А те, кто написал статью, пускают слюни, но вынуждены отрабатывать гонорар :) Так пусть каждому воздастся по заслугам)))
А опускаться до их уровня оскорблениями и матом в их честь не стоит.
- Андрей 1
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 17:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью с тобой согласен. Пусть здравствует наш Патриот и его Поклонники! :)Дальномер писал(а):Андрей 1!
Ну и Бог с ними!... Патриот, внедорожник европейского виду, не массовая машина и не для всех. Да и сам завод сделал себе репутацию... понимаешь?
Ну и давай рассмотрим такую ситуацию: сидит злой троль, который питается твоими негативными эмоциями. Ему только и нужно, чтобы тебя разозлить и покушать всего твоего негативу... да и другим показать, мол смотрите какие они эти людишки-джиперы на Патриотах, кроме мата и оскорбления ничего не знают. А ведь мы просто ошиблись в цыфирьках)....
Думаешь ты добавишь своим негативом позитива?)))
Вот ты купил прекрасную машину Патриот-пикап и ездишь на нем с превеликим удовольствием, показывая это не только друзьям и близким, но и участникам движения :) А те, кто написал статью, пускают слюни, но вынуждены отрабатывать гонорар :) Так пусть каждому воздастся по заслугам)))
А опускаться до их уровня оскорблениями и матом в их честь не стоит.
Танкист должен ездить на танке!
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мне непонятно, зачем такой пикап нужен. Нет, я понимаю, если нужно стройматериалы перевозить, холодильники и прочую бяку. Но для этих целей в самый раз УАЗик_ниже_рангом - армейско-сельскохозяйственный который, с кузовом как у санитарки. Зачем же такие деньги отдавать? Только ради того, чтобы вашему грузу было комфортнее и приятнее кататься? Мне почему то кажется, что комфорт и "приятность" больше важны для людей, нежели для вещей. :evil:Adik писал(а):а объясните лошаре, для чего вообще нужен Пикап???
Дальномер - вот тебе лично - нафига???
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем нужны L-200, BT-50, Ranger, NP-300, Navara,
Honda Ridgeline...? В них явно мало охотников бревна и
цемент возить. А в кузовке пикапа места поболе, чем в
классическом Патриоте и смотрится он погармоничнее
кубической дурынды. Кому багажника Патрика мало, те
и приобретают пикап, тем более, что пассажирский
отсек остался прежним. Помимо перевозки стройматери-
алов, люди в отпуска на нем ездиют на дольняк. А на
типа "буханки" относительного комфорта не получится.
Honda Ridgeline...? В них явно мало охотников бревна и
цемент возить. А в кузовке пикапа места поболе, чем в
классическом Патриоте и смотрится он погармоничнее
кубической дурынды. Кому багажника Патрика мало, те
и приобретают пикап, тем более, что пассажирский
отсек остался прежним. Помимо перевозки стройматери-
алов, люди в отпуска на нем ездиют на дольняк. А на
типа "буханки" относительного комфорта не получится.