Страница 1 из 2

Сдохла штатная сигналка?Не закрывается, мигает правым бортом

Добавлено: Сб сен 21, 2013 00:00
СерыйБелый
Господа, нид хэлп! При постановке на охрану замки без движения. Авто утвердительно мигает только правыми поворотниками, при открытии двери орет как положено. Вроде как-то у кого-то были абсолютно аналогичные симптомы, но отчетов о решении проблемы не видел. Чем дело закончилось?

Если сдох блок сигналки-ЦЗ, то он меняется вместе с пультами?

Возможно ли без серьезного мозголомства заменить штатный блок покупной сигналкой? Или там, как в Калине, еще половина потребителей (как то обогрев заднего стекла и всякие светильники) на него завязаны?

Авто 2011 г.в., евро-3

Добавлено: Пн сен 23, 2013 07:00
191
Чем дело закончилось?
Поставил поверх сигналку. Блок комфорта сам по себе, сигналка и ЦЗ сами по себе.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 07:22
Blondi13
Или посмотри сам блок, может просто в нём пара дорожек перегорела и паяльник тебе поможет. :)

Добавлено: Пн сен 23, 2013 07:36
191
Blondi13 писал(а):Или посмотри сам блок, может просто в нём пара дорожек перегорела и паяльник тебе поможет. :)
На КалинаФоруме или ШевиНиваФоруме фоты были. Там выходной каскад горит. При желании можно и лечить, но вопрос в поиске деталей. Можно купить новый, но цена его примерно равна цене сигналки. Поэтому для себя выбрал третий пункт - поставить еще и сигналку, в том числе и потому, что функционал и дальность ее выше.
ПС И не посылай меня в барахолку :lol:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:54
Blondi13
Ну кому чаго :D
А в барахолку это слишком :cry:
Там стока интересного :oops:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:05
СерыйБелый
Народ, а кто-нибудь менял злополучный 3163-6512020 самостоятельно? Как новый блок со старыми брелками подружить? Насколько я понял, в инструкции описывается процедура обучения иммобилайзера, а не сигналки.

И еще. Подходит ли к нам калиновский блок 1118-6512010? Внешне и по распиновке вроде полная копия. Внутри, судя по фоткам, тоже один в один.

Цены просто... В одном и том же магазине:
1118-6512010 - 1500р.
3163-6512020 - 3800р. :o

Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:24
Blondi13
По распиновке одинаковые. Но надо уточнять куда у нас какие заведены, могут чего-нибудь изменить. :twisted:
А так это один и тот же модуль только для разных авто с разной комплектацией и разными, вроде (немного), алгоритмами работы. :oops:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:26
Blondi13
Но ремонт будет дешевле чем новый. :wink:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 14:49
СерыйБелый
Вот интересно, признает ли калиновсий блок УАЗовские пульты? Чет подозреваю, что такую халяву производитель пресек))

Добавлено: Пн сен 23, 2013 15:08
Blondi13
Попробовать запрограмировать можно, у них, кажеться, даже алгоритмы одинаковые (ключи точно).

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:43
Призрак
СерыйБелый писал(а):Как новый блок со старыми брелками подружить?
Никак...
Чипы иммобилайзера одноразовые в этом плане...
ЦЗ наверное можно синхронизировать, а вот новый иммо старые ключи не возьмет.

Вообще-то новый блок (если имеется ввиду ЭСУД) идет с комплектом чипов.
СерыйБелый писал(а):Насколько я понял, в инструкции описывается процедура обучения иммобилайзера, а не сигналки.
Читайте внимательней. Есть там инструкция по синхронизации ЦЗ... Это разные процедуры с обучением Иммо.
Сначала описано обучение иммо, потом обучение сигналки...

ЗЫ Калиновский блок, наши ключи не опознает, как и наш Калиновские. У нас чипы в ключах разной марки...

Добавлено: Пн сен 23, 2013 16:56
СерыйБелый
Так я иммо-то менять не собираюсь. У меня блок ЦЗ-сигналки сдох. Вместо него собираюсь подсунуть калиновский. Обучится ли он патриотовским брелкам - вот в чем вопрос!

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:14
Призрак
СерыйБелый писал(а):Обучится ли он патриотовским брелкам - вот в чем вопрос!
Скорее всего нет... :(
Нужно пробовать чтоб точно знать.

Такого никто еще не делал...

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:17
Призрак
Кстати, у вас машин какой? Е2, Е3, Е4 ???

Если Е2 то шансы есть.

Для Е3 и выше скорее всего не выйдет...
Да и для обучения блока нужен хотя бы один пульт, ранее прописанный в этом блоке.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:38
Blondi13
Блоки - одинаковые, ключи - тоже, алгоритм работы - тоже. Машины только разные.
На Е2 нет блока, Е3, Е4 пока они и те же.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 09:12
СерыйБелый
Вчера поставил калиновский блок 1118-6512010. Как ЦЗ работает абсолютно так же. Вот только как в него прописать брелки - не понятно. Из инструкции следует, что нужен прописанный ранее брелок, но откуда ему взяться, если блок только из магазина?

Сейчас "рядышком" ставлю нормальную сигнализацию, так что будет чем двери открыть/закрыть извне, но хочется, конечно, чтоб всё работало. Не люблю неработающие кнопки))

Добавлено: Сб сен 28, 2013 17:04
Призрак
СерыйБелый писал(а):Вчера поставил калиновский блок 1118-6512010. Как ЦЗ работает абсолютно так же. Вот только как в него прописать брелки - не понятно. Из инструкции следует, что нужен прописанный ранее брелок, но откуда ему взяться, если блок только из магазина?

Сейчас "рядышком" ставлю нормальную сигнализацию, так что будет чем двери открыть/закрыть извне, но хочется, конечно, чтоб всё работало. Не люблю неработающие кнопки))
Так блок должен идти либо с чипом активированным уже, чтоб ты потом мог туды свои чипы вбить, либо должен быть режим когда в абсолютно чистый блок вбиваются новые чипы... Инструкция с самим блоком есть?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 09:51
СерыйБелый
Блоки продаются чистыми и голыми, без чего-либо впридачу. Даже без упаковки. Так что будем изыскивать возможность прописать имеющиеся брелки.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:14
Призрак
СерыйБелый писал(а):Блоки продаются чистыми и голыми, без чего-либо впридачу. Даже без упаковки. Так что будем изыскивать возможность прописать имеющиеся брелки.
А с болками инструкции никакой разве нет???

Тогда вам дорога на форумы автоэлектриков и калиноводов... Может там чего подскажут...

Добавлено: Пн сен 30, 2013 13:55
СерыйБелый
В общем поставил сигналку, подключил ее к блоку ЦЗ, реализовал схему двухшагового отпирания, подключил доводчик на окна и люк и сделал клавишу открыть/закрыть в салоне (подключил к "качельке" на калиновском переключателе дворников).
Счастье практически настало. Теперь не дают покоя две мысли:
1. Можт и правда вынуть батарейку и не париться с этими штатными пультами... да и путаницы меньше...
2. Как задействовать оставшуюся клавишу RESET на калиновском переключателе. Видимо, придется ради нее городить пневмосистему и подключить тепловозную дудку)))))

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:37
SergeyK
СерыйБелый писал(а):В общем поставил сигналку, подключил ее к блоку ЦЗ, реализовал схему двухшагового отпирания, подключил доводчик на окна и люк и сделал клавишу открыть/закрыть в салоне (подключил к "качельке" на калиновском переключателе дворников).
Счастье практически настало. Теперь не дают покоя две мысли:
1. Можт и правда вынуть батарейку и не париться с этими штатными пультами... да и путаницы меньше...
2. Как задействовать оставшуюся клавишу RESET на калиновском переключателе. Видимо, придется ради нее городить пневмосистему и подключить тепловозную дудку)))))
СерыйБелый. У меня копия такая же проблема. Склоняюсь как и вы поменять блок на калиновский так как он в 3 раза дешевле. Но очень интересует вопрос как прописать туда брелки? Покупать сигналку нет средств, да и не нужна мне она. Удалось решить проблему с брелками?

И еще вопросик, калиновский один в один подошел, ничего в разъеме не пришлось менять?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 09:20
СерыйБелый
Нет, к сожалению, брелки не прописал. Обрадовавшись прекрасной работе установленной самостоятельно сигнализации, решил забить. Подумал, что ни к чему путаница с брелками. Калиновский блок работает как ЦЗ и охотно выполняет команды сторонней сигналки.
Если честно, есть еще желание (скорее даже спортивный интерес) прописать брелки, но пока некогда. Нужно будет к вазовским официалам как-ньть заглянуть, спросить про алгоритм действий. Если побежу, обязательно отпишусь.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:51
SergeyK
СерыйБелый писал(а):Нет, к сожалению, брелки не прописал. Обрадовавшись прекрасной работе установленной самостоятельно сигнализации, решил забить. Подумал, что ни к чему путаница с брелками. Калиновский блок работает как ЦЗ и охотно выполняет команды сторонней сигналки.
Если честно, есть еще желание (скорее даже спортивный интерес) прописать брелки, но пока некогда. Нужно будет к вазовским официалам как-ньть заглянуть, спросить про алгоритм действий. Если побежу, обязательно отпишусь.
А сигналку какую брали и в кратце каким образом подали с нее сигнал на ЦЗ калиновский?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:03
SergeyK
СерыйБелый писал(а):Нет, к сожалению, брелки не прописал. Обрадовавшись прекрасной работе установленной самостоятельно сигнализации, решил забить. Подумал, что ни к чему путаница с брелками. Калиновский блок работает как ЦЗ и охотно выполняет команды сторонней сигналки.
Если честно, есть еще желание (скорее даже спортивный интерес) прописать брелки, но пока некогда. Нужно будет к вазовским официалам как-ньть заглянуть, спросить про алгоритм действий. Если побежу, обязательно отпишусь.
Я тут по просторам интернета полазил, но так и не понял где прописываются ключи. Если ключи прописываются в ЭБУ (а не в блоке ЦЗ), то в мануале на УАЗ Патриот написано как выполнить полное обучение системы с помощью существующих ключей. По идее после этого центральный замок должен заработать, так как блок ЦЗ будет засинхронизирован с блоком ЭБУ с учетом того, что ключи переобучились.

Кто нибудь пробовал переобучивать систему при замене только блока ЦЗ по мануалу?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 11:57
191
2 разных фукции.
С ЭБУ синхронизируется ключ иммобилайзера.
С блоком ЦЗ синхронизируется передатчик в ключе.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:14
СерыйБелый
Ну начнем с того, что в жгуте, идущем на модуль электропакета собраны практически все провода, необходимые для работы сигналки, что есть удобно. Там и концевики, и поворотники, и моторчики отпирания/запирания всех дверей. А еще на блоке есть два незадействованных (с старом салоне точно) вывода: №2 и №7. Замыкание на массу одного из них = команда отпереть все двери, замыкание второго, соответственно, запереть. Чтобы к ним более-менее изящно подключиться потребуется хитрая клемма. Я купил и аккуратненько разломал разъем датчика скорости от ТАЗа кажись. Клеммы вставлялись весьма трудно, даже возникало подозрение, что они не подойдут, но все же влезли и защелкнулись. В первоначальном варианте эти два новых канала подключил к управляющим реле сигналки (схема - управление минусом). Получил запирание/отпирание всех дверей одновременно. Потом решил внедрить двухшаговую схему отпирания. Здесь уже хитрее: пришлось запитать реле отпирания плюсом (реле запирания остается под минусом) При первом нажатии на клавишу "отпереть" реле отпирания дает импульс "открыть" непосредственно на моторчик водительской двери. При повторном нажатии отдельный вывод сигналки дает минус на канал "отпереть всё" модуля электропакета. При запирании реле запирания сигналки, запитанное минусом дает собственно минус на канал "запереть всё".
Сигналка Старлайн А61.
Если совсем ничего не понятно, могу попробовать изобразить схему моего подключения.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:16
СерыйБелый
191, можт в курсе, как старые брелки с новым блоком ЦЗ подружить?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 14:28
191
СерыйБелый писал(а):191, можт в курсе, как старые брелки с новым блоком ЦЗ подружить?
Нет, не в курсе. Копай Шнива, Калина, и т.п. форумы. Где-то там видел. Я не стал сдохший блок менять, просто поверх его сигналку поставил. Теперь функция ЦЗ на новой сигналке. Ну и старая жива. Могу теперь на две ставить :)

Добавлено: Чт дек 19, 2013 21:56
SergeyK
191 писал(а):2 разных фукции.
С ЭБУ синхронизируется ключ иммобилайзера.
С блоком ЦЗ синхронизируется передатчик в ключе.
Мои соображения (сразу оговорюсь, не претендую на истину):
Я не нашел информацию, что в блоке ЦЗ есть приемник сигнала напрямую от ключа ПДУ. Ткните пальцем пожалуйста, где это написано. Если бы так было, то блоки ЦЗ продавались бы вместе с ПДУ, настроенными под них. Но блоки ЦЗ продаются как есть в виде обычной коробочки. Зачем продавать обычные коробки без ключей?

В связи с эти я сделал предположение что блок ЦЗ должен дружить с блоком ЭБУ, который уже в свою очередь понимает и сами ключи и сигнал ПДУ от них. ЭБУ синхронизируется с ЦЗ и дает ему сигнал на открытие замков.
То есть чтобы новый блок ЦЗ заработал его надо синхронизировать с ЭБУ (например повторной прошивкой ключей ПДУ). В мануале на УАЗ есть такая инструкция, которая именно рассказывает последовательность шагов как активировать ПДУ, а не иммо.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 21:59
SergeyK
191 писал(а):
СерыйБелый писал(а):191, можт в курсе, как старые брелки с новым блоком ЦЗ подружить?
Нет, не в курсе. Копай Шнива, Калина, и т.п. форумы. Где-то там видел. Я не стал сдохший блок менять, просто поверх его сигналку поставил. Теперь функция ЦЗ на новой сигналке. Ну и старая жива. Могу теперь на две ставить :)
На УАЗ тоже можно купить новый блок ЦЗ (он дороже в 3 раза правда), но опять же он - новый и чистый. Как его программировать на существующие ключи. Я в предыдущем посте описал некоторые свои предположения.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 22:18
SergeyK
Есть еще одно предположение, что приемник сигнала ПДУ находится все таки в ЦЗ.
Новый блок ЦЗ запоминает ключи в тот момент, когда это ему позволяет делать ЭБУ (согласно инструкции в мануале на УАЗ при включении зажигания по опред. принципу).

Блин, нужели нету спецов кто бы мог пояснить, как ЦЗ понимают сигналы от ключей ПДУ.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 08:35
191
Приемник ПДУ находится в контроллере.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 08:37
191
Сорри за много букв.
иммобилизатор АПС-6 и система дистанционного управления электропакетом "норма" а/м ваз-11183 – устройство, порядок работы
1 общее описание и особенности
Иммобилизатор (автомобильная противоугонная система) АПС-6 предназначен для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.
Система дистанционного управления (СДУ) электропакетом "Норма" предназначена для:
- дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;
- блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
- блокировки / разблокировки замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;
- включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
- выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.
Автомобили с СДУ комплектуются ключом зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ). Для работы пульта дистанционного управления в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ от иммобилизатора АПС-6 (п.12.2.2 данной ТИ). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилизатора АПС-6 и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя пультами дистанционного управления.
Схема электрических соединений АПС-6 и СДУ приведена на рис.3.
2 иммобилизатор апс-6
2.1 Состав АПС-6
Иммобилизатор АПС-6 (далее по тексту АПС) состоит из блока управления 1, рис.1, катушки связи 3, конструктивно расположенной в выключателе зажигания 2, обучающего ключа зажигания 4, пульта дистанционного управления 6 (рабочего ключа зажигания), сигнализатора 7, расположенного в комбинации приборов.
Обучающий ключ предназначен для активизации АПС и обучения ПДУ, он также снимает запрет запуска двигателя.
Внимание. Ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Сигнализатор 7 предназначен для отображения состояния АПС.


Рис.1 Состав иммобилизатора:
1 – блок управления 2123-3840010; 2 – выключатель зажигания 1118-3704010; 3 – катушка связи; 4 – обучающий ключ зажигания; 5 – контейнер красного цвета с транспондером (кодирующим устройством); 6 – пульт дистанционного управления (рабочий ключ зажигания) 1118-3763070; 7 – сигнализатор в комбинации приборов.
Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
АПС снимает запрет запуска двигателя при включении, а устанавливает при выключении зажигания.
Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по результату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.
Внимание. Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания не допускается крепление двух или более ключей зажигания на одном кольце.
Назначение выводов блока управления АПС-6 приведено в таблице 1.
2.2 Процедура обучения АПС-6
АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:
- выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС "чистые", т.е. не обучены) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС;
- функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭСУД и АПС обучены) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером правильного кода от АПС.

Таблица 1

Контакт Адрес
1 "+" катушки связи
2 Управление реле электростеклоподъемников
3 Противотуманные фары
4 Переключатель света фар
5 Задние противотуманные фонари
6 "+" АКБ
7 "+" АКБ – задние противотуманные фонари
8 Выключатель задних противотуманных фонарей
9 Диагностическая колодка, К - линия
10 К плафону освещения салона
11 "-" катушки связи
13 Выключатель габаритных огней
14 Датчик закрытой двери водителя
15 Задние противотуманные фонари
16 Корпус
17 "+" АКБ – задние противотуманные фонари
18 Контроллер ЭСУД, W-линия
19 Сигнализатор АПС
20 Клемма "15" выключателя зажигания

После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она выполнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чистого" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом.
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в блоке контрольных ламп загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС (при последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет).
2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду.
2.2.3 В течение не более 6 с после начала мигания сигнализатора вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.2.2.1;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- противоугонная система неисправна.
2.2.4 После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
2.2.5 После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вынуть рабочий ключ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
2.2.6 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.2.2.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.2.2.6, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в этом случае следует заменить контроллер.
2.2.7 После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включить зажигание на 2…3 с и затем выключить.
После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала и сигнализатор прекратит мигание.
2.2.8 Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 с. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 с, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения АПС необходимо повторить, начиная с п.2.2.1.
2.2.9 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо провести процедуру обучения АПС.
При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать "чистый" блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС "своим" обучающим ключом.
2.3 Дополнительные функции АПС-6
2.3.1 Управление включением/выключением задних противотуманных фонарей (ЗПТФ).
Включение ЗПТФ осуществляется однократным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ при включенных фарах. Выключение ЗПТФ осуществляется повторным нажатием на кнопку выключателя ЗПТФ, или автоматически при выключении габаритных огней.
2.3.2 Выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания.
Если зажигание выключено, то при открывании двери водителя зуммер выдает прерывистый звуковой сигнал, если в выключателе зажигания оставлен ключ.
2.3.3 Выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях.
Если зажигание выключено и ключ из выключателя зажигания вынут, то при открывании двери водителя зуммер выдаст два звуковых сигнала, если остались включены габаритные огни.
2.3.4 Управление реле электростеклоподъемников.
Если зажигание выключено, то управление электростеклоподъемниками возможно в течение 30 с от момента выключения зажигания или от момента открытия двери водителя. Если в течение этого времени закрыть дверь водителя, то управление электростеклоподъемниками прекращается.
2.3.5 Управление задержкой выключения плафона освещения салона.
Данная функция позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия двери, при этом переключатель плафона освещения салона должен быть в выключенном состоянии.
В этом состоянии при открытии двери водителя плафон загорается, и горит пока дверь открыта. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери плафон остается во включенном состоянии еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании, то плафон выключается сразу после закрытия двери.
Если при выполнении функции задержки выключения плафона ключ в выключателе зажигания перевести в положение "включено", то плафон погаснет.
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
3 сду электропакетом "норма"
3.1 Состав СДУ
Система дистанционного управления состоит из блока управления (1118-6512010) электропакетом и пульта дистанционного управления, рис.2.


Назначение выводов блока управления электропакетом приведено в таблице 2.
Таблица 2

Контакт Адрес
1 К выходу дополнительного датчика
2 К клавише разблокировки
3 W-линия
4 К датчику замка двери водителя
5 К обогревателю заднего стекла
6 Корпус
7 К клавише блокировки
8 К сигнализатору АПС в комбинации приборов
9 К выключателю капота
10 К датчикам дверей пассажиров
11 К датчику двери переднего пассажира
12 Питание дополнительного датчика +12 В
13 Резерв для кнопки открывания багажника
14 К двигателям блокировки всех дверей
15 К контакту "14" блока управления АПС
16 К указателю поворотов левого борта
17 К двигателям блокировки дверей пассажиров
18 К двигателю блокировки двери водителя
19 К двигателю блокировки задка
20 Клемма "15" выключателя зажигания
21 "-" реле звукового сигнала
22 К датчику двери водителя
23 Клемма "30" выключателя зажигания
24 К указателю поворотов правого борта
25 К датчику двери задка

3.2 Порядок работы СДУ
3.2.1 Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ.
Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку 3, рис.2, на ПДУ. При этом замки боковых дверей и замок двери задка заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.
Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.
3.2.2 Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ.
Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.
Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.
3.2.3 Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ.
Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку 2. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.
Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку 2 на ПДУ еще раз.
Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.
3.2.4 Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ.
Разблокировка замка двери задка (багажника) с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка (багажника) нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.
При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (багажника) происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка (багажника) не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка (багажника) открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка (багажника) после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.
3.2.5 Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона.
Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля нажмите клавишу блокировки на подлокотнике двери водителя или утопите кнопку блокировки в двери водителя.
Для разблокировки замков всех дверей (включая дверь задка) из салона автомобиля нажмите клавишу разблокировки на подлокотнике двери водителя.
Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимайте клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.
3.2.6 Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля.
Для блокировки замков всех дверей (включая дверь задка) снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.
3.2.7 Работа системы в режиме охраны.
После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
- боковые двери;
- капот;
- дверь задка или крышка багажника;
- выключатель зажигания;
- замок водительской двери;
- напряжение аккумуляторной батареи;
- дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);
Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона рекомендованный производителем автомобиля.
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
- отрывание любой боковой двери;
- открывание капота;
- открывание двери задка или багажника;
- включение зажигания без использования «своего» ключа;
- разблокировка водительской двери;- подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
- срабатывание дополнительного датчика,
то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.
Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ.
В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны.
3.2.8 Замена элемента питания ПДУ.
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления; при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса; вынуть плату из корпуса; заменить элемент питания на новый соблюдая полярность подключения; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутите винт.
3.2.9 Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ согласно п.2.2 данной ТИ.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 09:02
SergeyK
191 писал(а):Приемник ПДУ находится в контроллере.
Что понимается под контроллером (новый термин в этой ветке)?

Добавлено: Пт дек 20, 2013 09:09
SergeyK
Портянку я эту читал. Идет обучение автомобиля (иммо + ЦЗ) вместе причем с учетом красного ключа. У меня нет такого на уазе в принципе (2 ключа), да еще и на ивеко иммобилайзера нет.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 09:16
191
Гоша, он-же Гога, он-же ... (с) к/ф "Москва слезам не верит"
Гуглу можно задать поиск по словам:
Контроллер электропакета
Блок комфорта
Блок ЦЗ
По первому варианту будет больше корректных ответов.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 10:26
СерыйБелый
Да уж, на дизелях как-то совсем не понятно как обучать.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 20:04
alexmih
СерыйБелый писал(а):Ну начнем с того, что в жгуте, идущем на модуль электропакета собраны практически все провода, необходимые для работы сигналки, что есть удобно. Там и концевики, и поворотники, и моторчики отпирания/запирания всех дверей. А еще на блоке есть два незадействованных (с старом салоне точно) вывода: №2 и №7. Замыкание на массу одного из них = команда отпереть все двери, замыкание второго, соответственно, запереть. Чтобы к ним более-менее изящно подключиться потребуется хитрая клемма. Я купил и аккуратненько разломал разъем датчика скорости от ТАЗа кажись. Клеммы вставлялись весьма трудно, даже возникало подозрение, что они не подойдут, но все же влезли и защелкнулись. В первоначальном варианте эти два новых канала подключил к управляющим реле сигналки (схема - управление минусом). Получил запирание/отпирание всех дверей одновременно. Потом решил внедрить двухшаговую схему отпирания. Здесь уже хитрее: пришлось запитать реле отпирания плюсом (реле запирания остается под минусом) При первом нажатии на клавишу "отпереть" реле отпирания дает импульс "открыть" непосредственно на моторчик водительской двери. При повторном нажатии отдельный вывод сигналки дает минус на канал "отпереть всё" модуля электропакета. При запирании реле запирания сигналки, запитанное минусом дает собственно минус на канал "запереть всё".
Сигналка Старлайн А61.
Если совсем ничего не понятно, могу попробовать изобразить схему моего подключения.
Все еще проще :P Алгоритм управления штатным ЦЗ открыти дверей вместе отдельно с водительской прогр штатным ключом. и для управления с сигналки рекомендую управлять контактами положения активатора дверей водителя, что позволит закрывать сразу на две сигналки при необходимости :P :shock:


PS Присвоим номера кнопокам, чтоб не путаться и длинно не писать:
1 -индикатор подтверждения
излучения и разряда батареи
пульта;
2 -кнопка разблокировки
замков и отключения
сигнализации;
3 -кнопка
блокировки замков и включения
сигнализации;
4 -кнопка
включения звукового сигнала
Система может быть переведена в режим быстрой
разблокировки двери водителя, когда при однократном нажатии
на кнопку 2 ПДУ происходит только разблокировка двери
водителя и выключение режима охраны, а при повторном
нажатии на кнопку 2 - разблокировка остальных замков дверей
и замка двери задка.
Для включения режима быстрой разблокировки необходимо
при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку 3 не
менее 6 секунд, затем, не отпуская кнопки 3, нажать кнопку
2. Переход в режим быстрой разблокировки сопровождается
двухкратным миганием указателей поворотов. Если
впоследствии потребуется перевести систему в режим обычной
разблокировки, необходимо повторить вышеописанную
процедуру заново. Переход в режим обычной разблокировки
будет сопровождаться однократным миганием указателей
поворотов.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 20:08
alexmih
СерыйБелый писал(а):Да уж, на дизелях как-то совсем не понятно как обучать.
а у вас манул есть и не можете понять или пытаетесь сами догадаться.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 20:30
alexmih
Пардон :oops: Прочитал ветку. А то по ссылке после письма в личку от SergeyK о програм. ключей прочитал только конец темы.
1 в ивеке нет иммобилизована и ЦЗ к двиг не подключен.
2 в замке зажигания нет антенны
3 нужен хотя бы один обученный ключ (пишется до 4 ключей оновременно)
4 как программируется в Ивеке напишу, только чуть позже (сейчас к сожалению нет времени):cry:

Добавлено: Сб дек 21, 2013 16:50
SergeyK
Делюсь первым экспериментом. Сегодня переставили с Калины моего отца блок ЦЗ на Патриот ивеко. Работает все и ЦЗ и сигнализация и принимаются ПДУ от Калины. То есть, если есть центральный замок от Калины и ключи обученные для него, то все будет работать.

Осталось поставить новый блок от Калины и попробовать обучить ключи под него.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 16:18
СерыйБелый
Интересно как. Имеем в брелке два различных устройства: транспондер иммобилайзера и собственно пульт управления замками и сигнализацией. Кодовые посылки транспондера принимаются антенной, установленной в замке зажигания и обрабатываются АПС-6. Команды от клавиш пульта принимаются другой антенной (обогрев заднего стекла) и обрабатываются блоком ЦЗ. Вроде как имеем две совершенно независимые системы. Транспондеры ИММО прописаны в АПС, пульты прописаны в блоке ЦЗ (что доказывает предыдущий пост). Так каким же образом при обучении системы, описанном в мануале, в блок ЦЗ попадают "знания" о пультах? Ведь, насколько я понимаю, в процессе обучения взаимодействуют только АПС и транспондер в ключе. Мы же не нажимаем никакие кнопки на пульте!

Добавлено: Пн дек 23, 2013 16:27
SergeyK
Сегодня купил новый блок ЦЗ от Калины. Поставил. И либо мне не повезло и мне продали неисправный блок, либо я что-то не понимаю.

Но ЦЗ на открытие с ключа водительской двери не работает на открытие. Если же закрывать, то все двери сначала открываются, а затем снова мгновенно закрываются.
На блоке с машины отца все работает. Номера один в один.

Все, финиш.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 16:33
СерыйБелый
Эээээ... Ты поставил новый блок и он сразу начал слушаться (хоть и неправильно) команд с брелка???

Добавлено: Пн дек 23, 2013 21:15
SergeyK
СерыйБелый писал(а):Эээээ... Ты поставил новый блок и он сразу начал слушаться (хоть и неправильно) команд с брелка???
Нет, я имею ввиду команда с концевика водительской двери при повороте ключом руками. ПДУ конечно не работает.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 06:44
alexmih
СерыйБелый писал(а):Интересно как. Имеем в брелке два различных устройства: транспондер иммобилайзера и собственно пульт управления замками и сигнализацией. Кодовые посылки транспондера принимаются антенной, установленной в замке зажигания и обрабатываются АПС-6. Команды от клавиш пульта принимаются другой антенной (обогрев заднего стекла) и обрабатываются блоком ЦЗ. Вроде как имеем две совершенно независимые системы. Транспондеры ИММО прописаны в АПС, пульты прописаны в блоке ЦЗ (что доказывает предыдущий пост). Так каким же образом при обучении системы, описанном в мануале, в блок ЦЗ попадают "знания" о пультах? Ведь, насколько я понимаю, в процессе обучения взаимодействуют только АПС и транспондер в ключе. Мы же не нажимаем никакие кнопки на пульте!
Нажимаем кнопки на пульте :D :D :D
и прописываем в в блок цз. Это два разных устройства как в ключе так и в авто.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 15:52
СерыйБелый
Блин! Нашел-таки нужный раздел в скачанном с сайта мануале. У меня, видать, облегченная версия была))) Действительно, есть отдельное обучение ЦЗ через нажатие на кнопки брелка и махание дверью)) Но легче все равно не стало, ибо:

"Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизирован с блоком управления."

А блок новый, из магазина.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 07:52
SergeyK
СерыйБелый писал(а):Блин! Нашел-таки нужный раздел в скачанном с сайта мануале. У меня, видать, облегченная версия была))) Действительно, есть отдельное обучение ЦЗ через нажатие на кнопки брелка и махание дверью)) Но легче все равно не стало, ибо:

"Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизирован с блоком управления."

А блок новый, из магазина.
Подтверждаю. Замкнутый круг.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 07:56
SergeyK
СерыйБелый писал(а):Ну начнем с того, что в жгуте, идущем на модуль электропакета собраны практически все провода, необходимые для работы сигналки, что есть удобно. Там и концевики, и поворотники, и моторчики отпирания/запирания всех дверей. А еще на блоке есть два незадействованных (с старом салоне точно) вывода: №2 и №7. Замыкание на массу одного из них = команда отпереть все двери, замыкание второго, соответственно, запереть. Чтобы к ним более-менее изящно подключиться потребуется хитрая клемма. Я купил и аккуратненько разломал разъем датчика скорости от ТАЗа кажись. Клеммы вставлялись весьма трудно, даже возникало подозрение, что они не подойдут, но все же влезли и защелкнулись. В первоначальном варианте эти два новых канала подключил к управляющим реле сигналки (схема - управление минусом). Получил запирание/отпирание всех дверей одновременно. Потом решил внедрить двухшаговую схему отпирания. Здесь уже хитрее: пришлось запитать реле отпирания плюсом (реле запирания остается под минусом) При первом нажатии на клавишу "отпереть" реле отпирания дает импульс "открыть" непосредственно на моторчик водительской двери. При повторном нажатии отдельный вывод сигналки дает минус на канал "отпереть всё" модуля электропакета. При запирании реле запирания сигналки, запитанное минусом дает собственно минус на канал "запереть всё".
Сигналка Старлайн А61.
Если совсем ничего не понятно, могу попробовать изобразить схему моего подключения.
Поделитесь пожалуйста схемой-изображением. Бросаю идею оживить машину со штатными блоками и покупаю A61. Заранее спасибо.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 13:56
SergeyK
Купил сегодня Starline A61 буду ставить. Почитал инструкции приблизительно ясно. Пара вопросов:

- есть ли разница куда ставить датчик удара или главное чтобы напрямую к железу кузова вплотную?
- обязательно ли вешать антенну на стекло.

Ну и последний вопрос, не понял как цепь лучше разорвать, чтобы нельзя было завести машину на ивеко.