Страница 1 из 7

Штатная сигнализация

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 16:52
МСА58
Купил УАЗ Патриот Спорт, комплектация комфорт, штатная сигнализация не активирована. В салоне активаровать не смогли. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, то как решили?

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 18:09
SleePy
МСА58, а как Ты понял, что она не активирована???

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 18:30
МСА58
Нажимая на кнопочки, которые на ключе, ничего не происходит.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 18:36
SleePy
МСА58 а как же Ты двери открываешь / закрываешь? И что за салон такой, где не могут активировать / исправить не рабочую штатную сигнализацию???

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 19:28
МСА58
Двери открываю ключом. Пока идет разбирательство не хочу делать антирекламу.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:11
SleePy
Мне почему то кажется, что сигналка не исправна... Ибо о ее активации я ничего нигде не слышал!?

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 10:14
МСА58
С завода инструкцию в автосалон прислали. Они тренеруются на других машинах, значит на всех неисправна.

Штатная сигнализация и центральный замок

Добавлено: Вт дек 25, 2012 08:43
hai.08
Вчера машина перестала реагиравать на сигналы открыванмя и закрывания дверей с ключа, вообще тишина. И центральный замок не работает если водительскую кнопку закрываешь изнутри то должны все кнопки закрываться, но щас у меня закрывается только водительская дверь. Подскажите, может кто знает в чём косяк?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:11
191
В пятипроводном приводе замка водительской двери.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:30
hai.08
191 писал(а):В пятипроводном приводе замка водительской двери.
поточнее можно?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 06:54
191
Электропривод блокировки замка. На водительской двери он пятипроводный в отличии от остальных, т.к. является управляющим. В нем кроме непосредственно шесерни-рейки есть еще концевики крайних положений.
Гы-ы:). У меня тоже не работает, т.к. срезало шестеренку в нем. Открываю - закрываю ключем. Привод купил, только менять холодно (крокодил в гараж не лезет)

Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:53
hai.08
191 писал(а):Электропривод блокировки замка. На водительской двери он пятипроводный в отличии от остальных, т.к. является управляющим. В нем кроме непосредственно шесерни-рейки есть еще концевики крайних положений.
Гы-ы:). У меня тоже не работает, т.к. срезало шестеренку в нем. Открываю - закрываю ключем. Привод купил, только менять холодно (крокодил в гараж не лезет)
получается ты каждую дверь акрываешь отдельно? а центральный замок и сигнализация связаны между союой?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:56
191
Я их не открываю:) Да связаны.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:57
hai.08
191 писал(а):Я их не открываю:) Да связаны.
ну вот у меня ЦЗ и сигналка вообще не реагируют на нажатие кнопок на ключе

Добавлено: Ср дек 26, 2012 08:09
hai.08
191 писал(а):Я их не открываю:) Да связаны.
значит блок управления сигналкой и ЦЗ стоят вместе у пассажира в ногах с правой стороны?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 08:12
191
hai.08 писал(а):
191 писал(а):Я их не открываю:) Да связаны.
ну вот у меня ЦЗ и сигналка вообще не реагируют на нажатие кнопок на ключе
А светодиод на ключе мигает?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 08:12
hai.08
191 писал(а):
hai.08 писал(а): ну вот у меня ЦЗ и сигналка вообще не реагируют на нажатие кнопок на ключе
А светодиод на ключе мигает?
да он работает, я уже и запасным ключем пробовал

Добавлено: Ср дек 26, 2012 08:16
191
hai.08 писал(а): значит блок управления сигналкой и ЦЗ стоят вместе у пассажира в ногах с правой стороны?
Не знаю точно. Говорят да. Да и щелчки релюшек оттуда слышны.
Заметил. Если ставить на охрану при поднятой кнопке водительской двери (она у меня, как ты понял, автоматически не опускается) сигналка ругается одиночным биком. Т.е. сигнал открытой двери идет не только от кнопки на стойке, но и еще от микрика ативатора.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 10:03
hai.08
Проблема решена. Просто снял блок управления ЦЗ и сигнализации под ногами переднего пассажира справа находится, отсоеденил колодку с кучей проводов и обратно присоеденил, и случмлось чудо ЗАРАБОТАЛО!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:43
599
Сегодня залезал в машину через пятую дверь :lol: Флажки на дверях дергались при снятии с сигнализации, но полностью не открывались и только дверь задка открылась. Пока доехал до работы салон отогрелся и все заработало. Вечером был плюс на улице, а за ночь хорошо подморозило. Вероятно это и стало причиной? У меня такое первый раз, вот в сомнениях и прибываю.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:53
Макашев М.К.
599 писал(а):Сегодня залезал в машину через пятую дверь :lol: Флажки на дверях дергались при снятии с сигнализации, но полностью не открывались и только дверь задка открылась. Пока доехал до работы салон отогрелся и все заработало. Вечером был плюс на улице, а за ночь хорошо подморозило. Вероятно это и стало причиной? У меня такое первый раз, вот в сомнениях и прибываю.
Я бы вскрыл панели дверей и все актуаторы обработал силиконовой смазкой-спреем. Также обработал бы и все тяги замка.
ЗЫ А что, ключом не открывались, или сняты тяги с личинки?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:05
599
Тяги не сняты, двери были полностью покрыты коркой льда. Просто у тром так холодно было, что проще было червячком пролезть на водительское сиденье и прогреть машину. :D

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:59
yilin
599 писал(а):Сегодня залезал в машину через пятую дверь :lol: Флажки на дверях дергались при снятии с сигнализации, но полностью не открывались и только дверь задка открылась. Пока доехал до работы салон отогрелся и все заработало. Вечером был плюс на улице, а за ночь хорошо подморозило. Вероятно это и стало причиной? У меня такое первый раз, вот в сомнениях и прибываю.
Было такое после мойки на водительской двери. Силиконом прыскал. Но видимо через личинку замка на мойке натекло изрядно. За час езды отогрелось.
Веселье заключалось в том, что остальные замки открывались, но поскольку водительская дверь не открывалась, тут же закрывались обратно :lol: Пришлось успевать дергать ручку в тот самый краткий миг поднятия флажка.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 20:41
aik1975
силиконовая смазка спрей рулит!!!!!

Добавлено: Ср фев 06, 2013 14:53
AKYJIbI4
Какая модель автосигнализации ставится с завода? и Можно ли купив в магазине свою поставить ее в салоне не слетая с гарантии?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 16:37
ugona.net
Можно купить свою и поставить в любом сертифицированном установочном центре, при этом дилер не в праве будет лишить Вас гарантии.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 16:55
AKYJIbI4
Благодарю за информацию.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:40
yilin
Есть только одно НО, которое мне подробно объяснили у дилера:
Гарантия останется, и неисправный блок конечно поменяют, но если сигнализация установлена не у них, и что-то случилось с сигнализацией или цепями в которых она задействована, то они (дилер) будут утверждать, что причина в криво установленной сигнализации и отсылать на диагностику (поиск неисправности) к установщикам сигналки.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 15:05
ugona.net
В случае если причиной выхода из строя какого то штатного оборудования является некачественная установка дополнительного оборудования, то за замену/ремонт вышедшего из строя штатного оборудования будет целиком и полностью отвечать установщик. Соответственно гарантийные обязательства на дополнительно установленное оборудование и работы несет производитель работ/продавец. Если дилер адекватен, то не будет искать причин в случае гарантийного обращения даже с установленным допом в другой организации, так как если установщик сертифицирован, то не исключено что для установления причины выхода того или иного штатного оборудования может настоять на экспертизе, а для дилера такой вариант может выйти не самым лучшим образом (если он хочет избежать ответственности).

Добавлено: Пн фев 25, 2013 17:57
мишка85
Ребят а есть схема активатора водит.двери? на нем две колодки одна на 3контакта, другая на 2. Что и за что отвечают, и по цветам проводов.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 18:42
Макашев М.К.
мишка85 писал(а):Ребят а есть схема активатора водит.двери? на нем две колодки одна на 3контакта, другая на 2. Что и за что отвечают, и по цветам проводов.
Аналогично ВАЗовским :wink:
Изображение

Добавлено: Пн фев 25, 2013 23:52
Хановар
а мне вот интересно как устроена штатная сигнализация, она отдельно от мозгов или в мозг вшита? просто реально ли ее полностью ликвидировать таким образом что бы с кнопок которые на ключе работал только ЦЗ

Добавлено: Сб мар 02, 2013 20:50
ездок
У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)

Добавлено: Вс мар 17, 2013 17:40
dimitriy33k
ездок писал(а):У меня случилась следующая проблема с ЦЗ:
при открывании дверей с пульта происходит моргание только правых поворотников и перещелкивание реле в блоке управления в ногах у пассажира, двери не отрываются и не закрываются. При осмотре заменил моредуктор водительской двери 5 проводной причем покупной (вазовский) пришлось провода перекручивать на родную колодку (контакты не стыковались круглые с плоскими) проблема не ушла также заметил при замене моторедуктора при ручном закрывании водительской двери также перещелкиваются реле в блоке управления и ничего больше.
У кого какие мнение куда лезть дальше?
заранее спасибо
P.S Патр 2012 года побег 4500
до сервиса диллера 300км ехать не охота)
Как разрешилась проблема? А то у самого тоже самое уже неделю :(

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:16
Mimrik
Всем доброго времени суток.
Тоже столкнулся с глюком ЦЗ, он стал на ходу открываться, закрываться,открываться, закрываться,открываться, закрываться... :cry: и это при условии, что машина прошла 60 км :shock:.
К дилеру -говорит супруга :P , нафиг дилера, есть же форум :D , включил,залез, почитал....задумался :)

В итоге, отвертки под мышку и к машине, передергал все релюхи, контакты не окислены :P .Добрался до блока ЦЗ:он расположен справа от ступни правой ноги пассажира :lol: .Там накладка на двух саморезах,
снял накладку, подёргал шлейф, дотронулся до стенки, куда крепится блок и ,,,,,,,, шок это очень мягко :o ,
вся шумка за этой накладкой сильно увлажнена.
Скинул шейф, открутил с крышки блока 5 винтов, 6-ой не трогал, ибо бирка ОТК. Завел машин, включил печку и :wink: прогрел блок, отогнув крышку.Все собрал обратно, на шпильки добавил по гайке 10-е, теперь крышка блока стенки не касается.
Проблема ушла, ЦЗ штатно закрывается и открываеться.

?? Кто подскажет, откуда под накладкой могла взяться вода, при условии, что вчера машина стояла весь день под дождем.

З.Ы. машин Патриот Пикап Комфорт 2012г.

Добавлено: Ср апр 03, 2013 08:54
Mimrik
Всем доброго времени суток.
Сегодня утром увидел, что проблема не решилась.
Подошел а машина открыта. :evil:
Вечером постараюсь посмотреть проводку.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 08:53
alexeybachurin
Mimrik писал(а):Всем доброго времени суток.
Сегодня утром увидел, что проблема не решилась.
Подошел а машина открыта. :evil:
Вечером постараюсь посмотреть проводку.
То же было.Менял проводку.Перетёрлась местами.Помогло.
Правда такое началось после 2-х лет использования авто(ещё на старой машине).

Добавлено: Пн апр 08, 2013 10:41
Mimrik
Вчера был в ТоргМаше. Ни чего не нашли. ЦЗ работает штатно. Х.З. что это было.
( вчера ездил весь день, все работает не глючит)Я правда жгут сбрасывал с блока на два дня.Вчера перед визитом к дилеру подключил обратно.Проводку смотрел, все ок.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 14:01
Янис
У меня все началось с того, что стал пропадать звук при открывании водительской двери. Потом при закрытии сигналкой двери перестали закрываться. при закрытии центральным замком закрывались все двери кроме водительской. При закрытии ключом закрывалось и открывалось все. Потом возьми и соскочи привод с замка. Дождался тепла полез в дверь.
Ну то что она ржавая внутри это я рассказывать не буду у всех так кто делал антикор не самостоятельно. Далее выяснилось, что весь жгут проводов перетерт как и у многих тут. Пришлось как получилось крутить изоленту в три слоя натягивать гофру и ее еще в три слоя обматывать. Привод замка поставил на место, как он соскочил не понятно.
Но ведь сигналка и ЦЗ попрежнему не заработали..
Я так понимаю имеет смысл лезть ковырять блок в ногах пассажира?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 15:07
Mimrik
Янис писал(а):Я так понимаю имеет смысл лезть ковырять блок в ногах пассажира?
НУ сам блок, я не решился ковырять, но посмотрел состояние косы( шлейфа).Как читал в других темах, народ на блоке поджимает контакты.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 19:20
Некто Е
Хановар писал(а):а мне вот интересно как устроена штатная сигнализация, она отдельно от мозгов или в мозг вшита? просто реально ли ее полностью ликвидировать таким образом что бы с кнопок которые на ключе работал только ЦЗ
Вшита, но замки и концевики дверей можно на сигналку переключить.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 19:57
Янис
А блок там за полочкой прячется? А то так не видать.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 20:11
Некто Е
Янис писал(а):А блок там за полочкой прячется? А то так не видать.
В ногах пассажира за боковинкой, справа.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 09:24
Янис
Спс, глянем там :)

Добавлено: Чт апр 11, 2013 15:25
мишка85
вот тут есть схемы с описанием

http://www.chiptuner.ru/content/uaz_doc/

Добавлено: Чт апр 11, 2013 16:11
Mimrik
[quote="мишка85"]вот тут есть схемы с описанием

огромный спасиб. :beer:

Добавлено: Пт апр 12, 2013 08:11
мишка85
я со своей сигналкой разобрался, надеялся на хреновые контакты. а оказалось на плате перегорела маленькая хреновинка, которая отвечает за сигнал на активаторы дверей...

Теперь другой вопрос возник где в Питере найти электроника???

Добавлено: Пт апр 12, 2013 09:13
Янис
мишка85 писал(а):я со своей сигналкой разобрался, надеялся на хреновые контакты. а оказалось на плате перегорела маленькая хреновинка, которая отвечает за сигнал на активаторы дверей...

Теперь другой вопрос возник где в Питере найти электроника???
это в самом блоке сигналки?

Добавлено: Пт апр 12, 2013 11:55
мишка85
ага в самом блоке на плате

Добавлено: Пт апр 12, 2013 13:30
Янис
ууу млин
а ЦЗ тоже не работал при этом?
у меня он водительскую дверь не закрывает