Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Температура двигателя

Все обсуждения насчет автомобиля UAZ Patriot тут
Ответить
Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение demoniqus » Чт апр 25, 2024 11:14

Добрый день.

Патриот 2019 г.в. на автомате.

Ранее температура держалась на 1-2 деления ниже середины. Зимой даже ставил на решетку радиатора заслонку. С недавних пор (в т.ч. этой зимой) температура стала подниматься выше середины. Ранее подобная оказия случалась, но там оказалось, что прохудились патрубки и ушло довольно много антифриза. После доливки проблема тогда решилась. Шланги почти все заменил на силикон. Сейчас антифриз в достаточном количестве, но температура всё равно необычно высокая. Что это может быть? Я грешу в первую очередь на термостат. Также допускаю, что глючит может и датчик температуры. Это уже третий. Первый родной был Bosch - сдох по зиме, второй не помню (скорее всего тоже Bosch), третий поставил этой зимой - он почти сразу проглючил и выдал превышение температуры, но после сброса через OBD больше проблема себя не проявляла.
Расскажите, пожалуйста, какие патрубки следует проверить и какая на них должна быть температура в норме (горячие, холодные), где первый и второй контур охлаждения?

Кстати, если у кого стоят силиконовые патрубки, бывает ли из-под них утечка? У меня наблюдалась зимой, но в тех центре сказали, что провели опрессовку и за час давление не упало, хотя я явно видел следы утечки. Сказали, что это для силикона нормально... ||0

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение Levran_2 » Пт апр 26, 2024 08:47

demoniqus писал(а):
Чт апр 25, 2024 11:14
Патриот 2019 г.в. на автомате.

Ранее температура держалась на 1-2 деления ниже середины. Зимой даже ставил на решетку радиатора заслонку. С недавних пор (в т.ч. этой зимой) температура стала подниматься выше середины.
Перегрев двигателя может быть связан с нарушением фаз грм возникшего из-за растяжения полутора метров приводных цепей.
Если на маршрутнике моментный расход топлива на ХХ больше чем 1,3-1,4 следует обслужить цепную передачу.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

По заводской инструкции обслуживание цепной передачи с поверкой строгости натяжения цепей и корректировкой углового положения распределительных валов следует производить каждые 30-40 ткм.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение siffok » Пт апр 26, 2024 09:18

Levran_2 писал(а):
Пт апр 26, 2024 08:47
Если на маршрутнике моментный расход топлива на ХХ больше чем 1,3-1,4 следует обслужить цепную передачу.
На приборках с АКПП, с 2020 года точно, уже нет никакого расхода на маршрутнике. (
А какие ещё могут быть показатели к проверке цепи?
У меня уже к 100ткм и что-то подзвякивает снизу - не цепь видимо.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение Levran_2 » Пт апр 26, 2024 11:39

siffok писал(а):
Пт апр 26, 2024 09:18
На приборках с АКПП, с 2020 года точно, уже нет никакого расхода на маршрутнике. (
А какие ещё могут быть показатели к проверке цепи?
У меня уже к 100ткм и что-то подзвякивает снизу - не цепь видимо.
Если нет маршрутника несложно установить престиж или мультитроникс которые учитывая стоимость диагностики и сброса ошибок себя окупят очень быстро.

При нарушении фаз грм мого внешних признаков
- при запуске и прогреве сильно дымит из глушителя,
- при глушении двигатель взбрыкивает,
- при резком трогании провал тяги,
- повышенный расход топлива,
и т.д.

На побеге 100 ткм положено произвести ревизию цепной передачи с заменой цепей.
При таких работах по критическому износу зубьев часто выбраковывается звёздочка коленчатого вала.
Шум в верхней/нижней цепях хорошо слышно стетоскопом если касаться крышек натяжителей.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение demoniqus » Пт апр 26, 2024 16:04

Levran_2
Ошибки я скидываю через OBD2. Расход топлива на приборке отсутствует. Одометр как раз к 40000 подходит. Ваш ответ про ГРМ не порадовал. Надо обдумать.
По симптомам:
1. Ещё посмотрю повнимательнее, но вот чтоб прям чадил - такого нет.
2. Двигатель не взбрыкивает, останавливается нормально.
3. Провалов тяги нет, отзыв на педаль хороший.
4. Про повышенный расход топлива судить очень трудно, т.к. эксплуатация идёт в режиме старт-стоп по городу. Плюсом был частый прогрев по холоду перед началом движения. Когда я отслеживал расход первые тысяч 15-20, то зимой расход мог достигать почти 40 литров на сотню (частый прогрев и малая дальность хода!). Какой расход "здесь и сейчас" - сказать не могу. Но не сказать, что стрелка падает на глазах.

ЗЫ сейчас завел машину - из выхлопной трубы не дымит совершенно. На улице 22 градуса.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение Levran_2 » Сб апр 27, 2024 08:04

demoniqus писал(а):
Пт апр 26, 2024 16:04
Одометр как раз к 40000 подходит.
Значит подправить угловое положение распредвалов в самый раз.
Разницу поймёте сразу после корректировки, потому что всё познаётся в сравнении.
...
Из-за халатной сборки на заводе: замки компрессионных колец в один ряд, клапанов не притёртых, а пристуканных к сёдлам, снижается эффективность работы цилиндров.
Это тоже может вызывать перегрев двигателя.
Поищите возможность измерить утечки из камер сгорания специальным пневмотестером.
http://www.ardio.ru/pnevmet.php

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение Agent/Slaveg » Сб апр 27, 2024 10:46

В первую очередь проверь термостат и работу вискомуфты, срабатывает ли при нагреве. Про цепи даже не слушай бред данного товарища, ни хрена им за 40 тыс не будет, это не однорядка и не зубчатая. Проверь как нагревается верхний патрубок радиатора. И да, из под силиконовых патрубков тоже может сопливить
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение demoniqus » Вс апр 28, 2024 09:35

Agent/Slaveg писал(а):
Сб апр 27, 2024 10:46
Проверь как нагревается верхний патрубок радиатора
Верхний патрубок нагревается сильно - держать его крайне неприятно. Нижний патрубок нагревается градусов на 10 меньше - горячий, но можно держать. Также всё проверил через ИК камеру.
По наблюдениям: ранее при открытии термостата стрелка явно и быстро падала на 1 деление, а сейчас как-то неуверенно...
Agent/Slaveg писал(а):
Сб апр 27, 2024 10:46
И да, из под силиконовых патрубков тоже может сопливить
У меня целая лужица была, а не несколько капель.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Температура двигателя

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 28, 2024 10:57

Посмотри как вискомуфта работает, её не услышать невозможно, когда срабатывает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности