Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ШИМ.Регулятор,Д.В.С.
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
ШИМ.Регулятор,Д.В.С.
Озадачился вот тут вопросом в момент перехода от вискомуфты на электро вентилопер.
Есть такая приблуда называемая как ШИМ регулятор системы охлаждения Д.В.С. пусть будет называться как Силычь Борей.
Вот и думаю о том,ставить ли ее на на свой авто или оставить штатную релейную схему включения вентилятора.
Сразу выскажу свое мнение по поводу штатной системы управления:
1:простота конструкции,все управляется через минус и не какой электроники,реле и более ни что,стабильное поддержание температуры +,-,5,7,градусов.
2.Силычь Борей,работает почти, а мож и и лучше чем виска муфта,держит темп.Д.В.С. в пределах 2-3х градусов,но более капризен к всем внешним факторам,начиная от установки ,настройки, да и в дальнейшей эксплуатации требует повышенного внимания,надежность сего девайса ну не очень внушает доверия.
Блудил по ихнему сайту в форуме http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7
Мне кажется,что чем больше электроники на борту то менее надежность всей системы на бездорожье.
Но и одновременно понимаю,то что с ним с ШИМОм все процессы связанные с охлаждением Д.В.С.будут происходить более стабильно,плюс к тому нет резких скачков по борт.сети во время включения вентилопера.
Так вот и думаю ставить ли мне его,аль нет не ПОНТЫ ль это все?
Мож не надо думать об этом ШИМе,а оставить все как есть на реле?
У кого какие мнения поделитесь.
Есть такая приблуда называемая как ШИМ регулятор системы охлаждения Д.В.С. пусть будет называться как Силычь Борей.
Вот и думаю о том,ставить ли ее на на свой авто или оставить штатную релейную схему включения вентилятора.
Сразу выскажу свое мнение по поводу штатной системы управления:
1:простота конструкции,все управляется через минус и не какой электроники,реле и более ни что,стабильное поддержание температуры +,-,5,7,градусов.
2.Силычь Борей,работает почти, а мож и и лучше чем виска муфта,держит темп.Д.В.С. в пределах 2-3х градусов,но более капризен к всем внешним факторам,начиная от установки ,настройки, да и в дальнейшей эксплуатации требует повышенного внимания,надежность сего девайса ну не очень внушает доверия.
Блудил по ихнему сайту в форуме http://silich.ru/forum/forumdisplay.php?f=7
Мне кажется,что чем больше электроники на борту то менее надежность всей системы на бездорожье.
Но и одновременно понимаю,то что с ним с ШИМОм все процессы связанные с охлаждением Д.В.С.будут происходить более стабильно,плюс к тому нет резких скачков по борт.сети во время включения вентилопера.
Так вот и думаю ставить ли мне его,аль нет не ПОНТЫ ль это все?
Мож не надо думать об этом ШИМе,а оставить все как есть на реле?
У кого какие мнения поделитесь.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Очень важно поставить дополнительную управляемую электропомпу кроме управления электровентиляторами. Можно и китайскую. При этом температура становится намного стабильнее.
У меня стоит последняя трёхканальная версия от Александра (Кинескопа). Именно, как дополнение к штатной, а не как её замена. В летних пробках и особенно при буксовании в говнах - вещь отличная.
Почитать можно тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
У меня стоит последняя трёхканальная версия от Александра (Кинескопа). Именно, как дополнение к штатной, а не как её замена. В летних пробках и особенно при буксовании в говнах - вещь отличная.
Почитать можно тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
А как давно работает,не глючит как в настройке интересует надежность самой системы.Андрей, Кунцево писал(а):Очень важно поставить дополнительную управляемую электропомпу кроме управления электровентиляторами. Можно и китайскую. При этом температура становится намного стабильнее.
У меня стоит последняя трёхканальная версия от Александра (Кинескопа). Именно, как дополнение к штатной, а не как её замена. В летних пробках и особенно при буксовании в говнах - вещь отличная.
Почитать можно тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10625
Читал про "Силыча" пишут что проблемная она.
А насчет доп.помпы думаю что надо ставить,с ней мотору полегче будет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня "Силичъ" стоит ещё первого поколения, работает шестой год. Претензий нет.
Был он проблемным, пока все его соединения не поставил на винт и на пайку. Клемные соединения там - зло!
Эл.доп.помпа НЕ помешает, явно.
Был он проблемным, пока все его соединения не поставил на винт и на пайку. Клемные соединения там - зло!
Эл.доп.помпа НЕ помешает, явно.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн мар 17, 2014 08:32, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
С Кинескоповским так же. Даже качество контакта на клеммах аккумулятора влияет, что считаю положительным моментом - ибо помогает диагностировать надёжность электроконтакта. Неделю тому назад таким образом обнаружил незатянутую минусовую клемму (последствия прохождения ТО в одной уважаемой мною фирме).ZamPoteh писал(а):У меня "Силичъ" стоит ещё первого поколения, работает шестой год. Претензий нет.
Был он проблемным, пока все его соединения не поставил на винт и на пайку. Клемные соединения там - зло!
Эл.доп.помпа ныне помешает, явно.
Настраивается там температура, которую надо поддерживать. Дальше - автоматически.
После остановки двигателя ещё 10 минут отслеживает температуру двигателя, и если нужно моментально её приводит в заданные пределы за счёт наличия электропомпы, обеспечивающей адекватную циркуляцию ОЖ. То есть включается на несколько секунд и всё приходит в норму. Без электропомпы долго молотил вентиляторами на полную мощность.
Даже маленькая китайская электропомпа обеспечивает циркуляцию ОЖ более 2500литров в час. Австралийская по-моему около 4000 литров. Но она намного больше размером и требует установки на кронштейне. Китайская просто ставится в верхний пАтрубок термостата.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Ср мар 19, 2014 20:42, всего редактировалось 1 раз.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылка на электропомпу.
http://www.shzl.ru/catalog/?g=47-Nasos- ... e-do-100-S
Это маленькая китайская. Мне хватает.
http://www.shzl.ru/catalog/?g=47-Nasos- ... e-do-100-S
Это маленькая китайская. Мне хватает.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
По правильной установке силыча подскажите. Буду ставить один вентилятор FRIGAIR 0503.1256 мощность ном.350вт.перед радиатором. Как я понимаю, силыч лучше подключить к датчику О.Ж., который будет врезан в верхний патрубок.( в таком варианте получится основная система охлаждения, а штатная система с 2 вентиляторами за радиатором будет аварийной.)
Но вот вопрос:
1. Какой силыч заказать- борей В или борей АВ?
Они как я понял различаются по полярности управления.
2. Поделитесь пожалуйста схемкой или фото подключения, у кого работает.
Но вот вопрос:
1. Какой силыч заказать- борей В или борей АВ?
Они как я понял различаются по полярности управления.
2. Поделитесь пожалуйста схемкой или фото подключения, у кого работает.
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед радиком - деньги на ветер.feesher писал(а):По правильной установке силыча подскажите. Буду ставить один вентилятор FRIGAIR 0503.1256 мощность ном.350вт.перед радиатором. Как я понимаю, силыч лучше подключить к датчику О.Ж., который будет врезан в верхний патрубок.( в таком варианте получится основная система охлаждения, а штатная система с 2 вентиляторами за радиатором будет аварийной.)
Но вот вопрос:
1. Какой силыч заказать- борей В или борей АВ?
Они как я понял различаются по полярности управления.
2. Поделитесь пожалуйста схемкой или фото подключения, у кого работает.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед радиком - КПД намного ниже.feesher писал(а):Перед радиком со стороны водителя.
Вот еще вопрос появился:
Будет ли корректно работать Силыч, если на него подать сигнал со штатного датчика о.ж. нового образца в параллель с ЭСУД ?
Все соединения проводов ставь либо на винтовые соединения, либо на пайку. И тогда прибудет счастье! Все остальные быстроразъёмные соединения (даже то что предлагает производитель) - зло!
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, использую. Предохранители как я узнал лучше ставить такие
http://yandex.ru/yandsearch?text=111.37 ... 55455&lr=2
http://yandex.ru/yandsearch?text=111.37 ... 55455&lr=2
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
feesher писал(а):Спасибо за совет, использую. Предохранители как я узнал лучше ставить такие
http://yandex.ru/yandsearch?text=111.37 ... 55455&lr=2
Желательно да,у меня электровентилятор тоже ""FRIGAIR " через такой же предохранительный блок запитан.
Надежней ножевых на порядок.
И релюха на 70 А. стоит.
Все нормально работает не воняет и не плавиться.
Последний раз редактировалось karkiller Пн мар 24, 2014 01:14, всего редактировалось 1 раз.
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
1.В принципе они совершенно одинаковы, за исклчением того, что один работает с коммутацией по " - " а вторй по" + ".feesher писал(а):По правильной установке силыча подскажите. Буду ставить один вентилятор FRIGAIR 0503.1256 мощность ном.350вт.перед радиатором. Как я понимаю, силыч лучше подключить к датчику О.Ж., который будет врезан в верхний патрубок.( в таком варианте получится основная система охлаждения, а штатная система с 2 вентиляторами за радиатором будет аварийной.)
Но вот вопрос:
1. Какой силыч заказать- борей В или борей АВ?
Они как я понял различаются по полярности управления.
2. Поделитесь пожалуйста схемкой или фото подключения, у кого работает.
Все равно будешь собирать схему с нуля так тебе и решать какой брать.
Уменя релейная схема собрана с управлением по " - " ,мне больше подходит тот который "В".
2.Вот тут; http://silich.ru/boreas-v.html почитав найдешь ответ на свой вопрос.
Если б я ставил его себе то обязательно сохранил релейную схему,
на всякий случай так сказать в резерв.
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопрос,попробую вставить.feesher писал(а):Ну так я по твоей рекомендации вентилятор и взял :D
Своей схемкой с реле не поделишься?
Не владею как сюда картинки добавлять. :(
Последний раз редактировалось karkiller Пн мар 24, 2014 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- feesher
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
- Откуда: Россия, Питер.
- Онлайн статус: Не в сети
http://photo.qip.ru/index.php
Вот здесь например просто зарегистрироваться и ссылку в сообщениях оставлять..
Вот здесь например просто зарегистрироваться и ссылку в сообщениях оставлять..
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
А просто с компа фото добавить не?feesher писал(а):http://photo.qip.ru/index.php
Вот здесь например просто зарегистрироваться и ссылку в сообщениях оставлять..
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Закидывав на любой файлообменник (хоть Радикал, хоть Яндекс) и ссылку "вставить в форум" вставляешь в своё сообщение.karkiller писал(а):А просто с компа фото добавить не?feesher писал(а):http://photo.qip.ru/index.php
Вот здесь например просто зарегистрироваться и ссылку в сообщениях оставлять..
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
Я запитал от 60А,всю схему силовую и управление ,но и 40 вполне хватит.feesher писал(а):В блоке предохранителей 2 вставки на 40 и 60 ампер.
От которой запитывать реле?
С компа никак не получится.
Силовые провода на вентилятор у меня 4 кв.
убраны в гофру.
С файло обменником не сегодня в другой раз.
Схема подключения проста как два гвоздя.
Порыскай найдешь.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Как дублёр стоИт у меня.wrag писал(а):Все пишут,что Барс от Кинескопа ставят,как дублер штатной системы.Объясните,как это происходит?Допустим в момент работы кондея???
Теперь крайняя трёхканальная версия. Что цеплять на каждый из трёх каналов решаешь сам.
В данный момент у меня задействовано всего два канала - оба на карлсоны перед радиатором. Плюс на одном из задействованных каналов прицеплен управляющий провод отдельной (не штатной) электропомпы. Он миллиамперы потребляет, так что рояли не играет. Но электропомпа помогает сбить температурк очень существенно. Я бы сказал, что это и есть главный температуросбивальщик!
Третий канал собираюсь задействовать на штатную электропомпу - байпас давно внедрён (года три тому назад).
Система автономна, и включение кондея (соответственно, и одного из пропеллеров) на работу системы не влияет никак. То есть кондей сам по себе, а система сама по себе. Взаимного влияния нет вообще никакого.
Если не считать того, что при включённом кондее за счёт работы ШИМа температура двигателя держится в более приемлемом интервале.
То есть, включения штатной системы борьбы с перегревом (оба карлсона на полную по команде от мозгов - с автоматическим отключением кондиционера) после установки ШИМа ни разу не было.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- wrag
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, Кунцево писал(а):Как дублёр стоИт у меня.wrag писал(а):Все пишут,что Барс от Кинескопа ставят,как дублер штатной системы.Объясните,как это происходит?Допустим в момент работы кондея???
Теперь крайняя трёхканальная версия. Что цеплять на каждый из трёх каналов решаешь сам.
В данный момент у меня задействовано всего два канала - оба на карлсоны перед радиатором. Плюс на одном из задействованных каналов прицеплен управляющий провод отдельной (не штатной) электропомпы. Он миллиамперы потребляет, так что рояли не играет. Но электропомпа помогает сбить температурк очень существенно. Я бы сказал, что это и есть главный температуросбивальщик!
Третий канал собираюсь задействовать на штатную электропомпу - байпас давно внедрён (года три тому назад).
Система автономна, и включение кондея (соответственно, и одного из пропеллеров) на работу системы не влияет никак. То есть кондей сам по себе, а система сама по себе. Взаимного влияния нет вообще никакого.
Если не считать того, что при включённом кондее за счёт работы ШИМа температура двигателя держится в более приемлемом интервале.
То есть, включения штатной системы борьбы с перегревом (оба карлсона на полную по команде от мозгов - с автоматическим отключением кондиционера) после установки ШИМа ни разу не было.
Это все понятно.Если виска снята?Вы предлагаете возить с собой четыре карлсона.Два от ШИМ будут крутить,а два
от мозга?
- karkiller
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:02
- Откуда: Москва,Кунцево.М.О.Асташково.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос у неё у помпы на сайте наибольший диаметр штуцера 27 мм.а у нас на выходе с патрубка термостата 36мм.Андрей, Кунцево писал(а):Ссылка на электропомпу.
http://www.shzl.ru/catalog/?g=47-Nasos- ... e-do-100-S
Это маленькая китайская. Мне хватает.
Как она помпа у тебя внедрена,через переходники?
Не мешает ли работе основной помпе с таким проходным диаметром ?
Доп помпа подключена от ШИМа ?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скажу ка своё слова за ШИМ.шим-широтно импульсная модуляция. при определённой частоте меняется скважность..... ну и тд. для автолюбителей не обязательно знать зачем и с чем его едят)). по моему мнению,польза не велика. ну будет у вас разброс в 5 градусов в двигателе.... кто докажет,что в 2 градуса - лучше? доказывать,наверно не надо. но насколько лучше? и доводы типа у соседа брата тесть поставил жене..... согласитесь, абсурдные доводы.не доводы,а догадки. единственная польза от ШИМ управления: плавный пуск- моторчику в момент пуска требуется больший пусковой ток.второй несомненный плюс- отсутствие механических контактов. и всё преимущество. спорить и доказывать не буду.на вкус и цвет товарищей нет))). хотел на днях электрокарсна на шим себе тоже замутить. потом подумал подумал, и решил:"а нах мне ентот гемор? работает-не лезь. не греется,не остывает.всё в норме. денег лишних нет,поэтому,лёха,угомонись!")))))))
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.shzl.ru/catalog/?g=47-Nasos- ... e-do-100-S
что дорога здесь ценик поинтересней -
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0618010611
что дорога здесь ценик поинтересней -
http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0618010611