Страница 1 из 1

Силовой кабель

Добавлено: Вс авг 19, 2012 15:40
Atil
Хочу кинуть 3 силовых кабеля.

Первый впереди под дополнительный блок предохранителей.

И парочку в багажник. Один под инвертор, другой под допы.

Провести хочу через гермовводы, чтоб не перетиралось ничего и аккуратненько..

Но вот сказали, эти силовые кабели из автозвука не оч хорошо себя зарекомендовали.. Это так??

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс авг 19, 2012 16:51
Дробильщик
Взял русский сварочный кабель на 50 квадратов, провёл назад, пока на комрессор, а там видно будет...
А этот кетайский тока на музыку и годен...

Добавлено: Вс авг 19, 2012 17:10
mirlas
Да, сварочный рулит :) И недорогой и изоляция явно лучше чем у этого... И мне кажется тонковат он под силовой (до багажника по крайней мере)...

Добавлено: Вс авг 19, 2012 19:18
Philicio
Конкретно про этот, который на фото, могу сказать, что изоляция у него г.:
Еще на Ниве поменял штатную сопельку акб-кузов, на кусок такого кабеля. Концы паял горелкой (делал кольцо под болт). Через год провод позеленел внутнри. Ради интереса разрезал изоляцию- половина сечения сгнила в труху.

Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:14
Atil
Philicio, а вот это уже интересно!!!

То, что ты описал, у меня произошло через год с проводом у лебедки Electric Winch..

Вообщем, поищу сварочные провода. Где их вообще продают, какие выбрать?

Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:36
Дробильщик
Маг Электротовары, у нас 16 квадратов стоит 80 руб/метр, такой на стартере у нас на машинке стоит.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 09:26
Atil
:?: Где лучше их проложить? Я планирую по краям крыши, у нам там неплохие тоннели..

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:57
bill
Atil писал(а)::?: Где лучше их проложить? Я планирую по краям крыши, у нам там неплохие тоннели..
я бы не рискнул...
1. кабель д.б. как можно короче
2. с наименьшим числов перегибов
3. исключить трение, даже самое незначительное о металл.

собираюсь тянуть кабель до усилка под заднее пассажирское. из под капота в салон, панель, тоннель, печка и выйти ровно по середине. в том месте где происходит сгиб ковриков. там в короб и под сидёлку.
мешать точно никому не будет. убран с глаз. минимум контактов с железом. лёгкодоступность при креплении.
повредить можно разве что рубанув топором %)

Ps: обязательно предохранитель возле аккума :)

Добавлено: Пн авг 20, 2012 11:11
Zmei
Проложил на допы в багажник сварочный кабель маркировка (КГ) у него, 16 квадратов в гоф рукаве, протянул снизу по раме и в багажник
Но лучше квадратов на 25-35мм

Добавлено: Вт авг 21, 2012 04:06
cabelcat
В машину лучше выбирать кабель с FRLS в конце маркировки. Например КВнг(А)-FRLS http://rfopt.ru/kvnga-frls. Они не горят и не выделяют ядовитого дыма при тлении. [/url]

Добавлено: Вт авг 21, 2012 07:04
191
Горят:) Это заблуждение. В открытом пламени горит любая изоляция, хоть нг, хоть LS, хоть FRLS. Эти замечательные буквы означают то, что изоляция не поддерживает горение, а иностранные буквы - то, что кабель или провод малодымящий и маловыделяющий продукты горения. Насколько это актуально в автомобиле, салон которого сгорает за пару минут? Не знаю. Для того, чтобы кабель не загорелся нужно прежде всего правильно выбрать сечение, правильно проложить и правильно организовать защиту.
КГ неплохой кабель, но он не предназначен для вышеозначенных целей. В автопроме применяется провод ПГВА. В рознице его практически нет, поэтому можно заменить ПВ 3 или 4. Цифра 3 или 4 означает гибкость провода, чем выше цифра, тем гибче.
Хочу обратить внимание на паршивое качество современных проводов. В продаже полно провода с заниженным сечением и утоньшенной изоляцией. Меряйте при покупке.

Добавлено: Ср авг 22, 2012 12:02
Zmei
191 писал(а):Горят:) Это заблуждение. В открытом пламени горит любая изоляция, хоть нг, хоть LS, хоть FRLS. Эти замечательные буквы означают то, что изоляция не поддерживает горение, а иностранные буквы - то, что кабель или провод малодымящий и маловыделяющий продукты горения. Насколько это актуально в автомобиле, салон которого сгорает за пару минут? Не знаю. Для того, чтобы кабель не загорелся нужно прежде всего правильно выбрать сечение, правильно проложить и правильно организовать защиту.
КГ неплохой кабель, но он не предназначен для вышеозначенных целей. В автопроме применяется провод ПГВА. В рознице его практически нет, поэтому можно заменить ПВ 3 или 4. Цифра 3 или 4 означает гибкость провода, чем выше цифра, тем гибче.
Хочу обратить внимание на паршивое качество современных проводов. В продаже полно провода с заниженным сечением и утоньшенной изоляцией. Меряйте при покупке.
У ПВ 3 изоляция тоже гуано!!

Добавлено: Чт авг 23, 2012 07:37
191
У ПВ 3 изоляция тоже гуано!!
Не спорю, особенно у ТУ-шного. Но надо понимать, что изоляция у ПВ расчитана на 660 В или 1 кВ, а в проводке автомобиля всего 12, и самая паршивая изоляция с запасом нам подходит.

Добавлено: Чт авг 23, 2012 07:39
Zmei
ПО мне сварочного Кг придостаточно, просто надо его в хороший гоф рукав засунуть :)

Добавлено: Чт авг 23, 2012 08:02
Atil
Проложил КГ-16 в гофре по потолку. Пока по левой стороне. По правой тоже кину, про запас, пока потолок разобран. Кабель понравился, мягкий, мощный, приятный. Взрослый такой.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 15:23
Atil
Дополню темку. Процесс идет, времени мало, отрываюсь по работе перебежками, занимаюсь..

Ну что сказать. Двоякая ситуация с прокладкой.. По левой стороне сначала проложил гофру, за 3 минуты справился. Но дальше засада была проложить в неё кабель (16 кв). Т.к. сварочный кабель я так понял из резиновой изоляции, то тащить по гофре, да еще через загибы было крайне трудно..
Правую сторону делал по-другому. Заложил 25 квадратов. Сначала заправил гофру, а затем её протаскивал уже с кабелем.. Тоже тяжеловато.
Что могу посоветовать. Проложить гофру, а кабель смачивать мыльным раствором густым и протаскивать, думаю будет лучше.

Провода от люстры тоже поместились в стойках. Пришлось по-мучаться тоже. Но справился.
Вообщем-то работа вроде и не сложная, но мутная и нудная. Руки все порезал.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб авг 25, 2012 15:35
ZamPoteh
Atil писал(а):... Тоже тяжеловато.
Что могу посоветовать. Проложить гофру, а кабель смачивать мыльным раствором густым и протаскивать, думаю будет лучше.
...
Вообще то есть силиконовая смазка (обычно аэрозольная в баллончиках), ОООчень помогает в таких случаях.
А ещё есть разрезанные гофры (на Патре проводка в таких), позволяет легко менять провод в случае нужды, добавлять провода по проложенному пути если диаметр гофры позволяет, делать ответвления, ну есссно в лёгкую удалять ненужный провод.

Добавлено: Сб авг 25, 2012 20:48
Atil
в продолжении темы.. После вкусного ужина, уставшими руками более легкая работа..

Вот он новый блок готов к инсталляции )))

Изображение

Добавлено: Пт апр 04, 2014 15:29
Буков
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве...


Модератор.