Страница 1 из 6

Пневмосистема, начало.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 18:59
kuznetsovmv
Сделано давно, но сфоткал недавно.
установка беркута 20 в обшивку багажника.
1. общий вид Изображение
2. поближе
Изображение
3. влагоотделитель и лубрикатор
Изображение
4. компьютерный кулер для охлаждения обратного клапана от зила (170 р. )
Изображение
5. левый черный шланг- в ресивер, от камаза под рамой. правый - в БРС(быстрораземное соединение) в лючке бензобака. маленький черный шланг на манометр в приборной панели.
Изображение

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:37
радиогубитель
а лубрикатор то зачем :?: он вроде для смазки пневмоинструмента предназначен :oops:

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:39
kuznetsovmv
наверно он не лубрикатор все таки, а маслоотделитель :)))
но в нем тоже много воды скапливается.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:44
радиогубитель
а тотды понятно зачетно получилось только вопрос обшивка боковины садится на место и если рессивер

Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:56
kuznetsovmv
обшивка садится, но вентилятор немного мешает.
и снизу около отстойников отрезал от нее немного, что бы рука пролезала, открывать кран слива.
ресивер есть, от камаза.

Добавлено: Пн окт 25, 2010 22:16
радиогубитель
спасибо за ответы у самого тоже все закуплено для пневматики осталось установить только все времени не хватает

Добавлено: Вт окт 26, 2010 05:49
kuznetsovmv
Москва не сразу строилась :)
я сначала установил компрессор, подключил его, вывел манометр на приборку.
шланг в лючек доступа к задним фонарям торчал.
потом уже делал остальное.
шланги какие будешь использовать?
советую тормозные от камаза, давление держат, цанговые зажимы удобны.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 10:39
scult
Изображение
Пожалуйста объясните что есть что в системе по цифрам.
2 - регулятор давления?
Для каких целей сооружалась данная система.
Просто, если для блокировок, в том числе, у меня будут ещё вопросы.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 15:47
kuznetsovmv
1 - обратный клапан. что бы компрессор не нагружался давлением из ресивера.
2. реле давления.
3 - не было удлиняющей трубки, использовал тройник, сверху заглушка(пробка). если без тройника то колба отстойника упирается в компрессор.
4 и 5 покупал в сборе. 4 это влагоотделитель, снизу колба отстойника, внизу колбы кранчик для слива, там приделал трубочку и вывел ее наружу. сверху 4 есть какой то регулятор давления. как он работает не знаю.
сбоку 4 есть резба 1/8 в нее был вкручен манометр. его снял и вкрутил уголок с цангой на 6 мм. это шланг на манометр на приборке. 5-это маслоотделитель.. но в нем тоже накапливается водичка. далее из него уголок и шланг на ресивер под рамой.
блокировки пока не делал, но в мыслях есть.

Добавлено: Вт окт 26, 2010 15:50
kuznetsovmv
в компрессоре резьба 1/4 потом идет переходник 1/4 на 1/2 потом переходник 1/2 на М22 потом обратный клапан от зила, он дешевый потом обратные переходники. М22 на 1/2 потом 1/2 на 1/4
потом уголок

Добавлено: Вт окт 26, 2010 16:07
kuznetsovmv
вдогонку.
1. ресивер. приварен на фаркоп. т.е. снимается с ним.
Изображение
Изображение
2. гудок от камаза, сначала стоял пластиковый, дудки ломаются!!!
нашел железные гуделки, класс.. теперь я камаз
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт окт 26, 2010 20:23
радиогубитель
kuznetsovmv писал (ла)
шланги какие будешь использовать?
есть в заначке метров 30 шланга буржуйского высокого давления армирован нержавейкой на 250 кг рассчитан достался по случаю, планирую его
а так полно всякой гидравлики и пневматики :oops:
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/

Добавлено: Вт окт 26, 2010 20:57
scult
kuznetsovmv, спасибо за разъяснения и наглядные фотографиии.
А не низковато ли ресивер? не цепляется?

Добавлено: Вт окт 26, 2010 21:17
poLevoz
Ресивером не сложно зачепиться канешна, я бы лучше в него словил огромный камень, чем мостом. В жиже откапывать долго....ху-ху так он исчо на уровне грушителя висит...все просчитано похоже. kuznetsovmv можно попоросить про мост пропружиненный или фото поближе или темку про них создай....или сылкни, чот помню, но где опять форум лопатить...

Добавлено: Ср окт 27, 2010 05:33
kuznetsovmv
линия под углом от шара фаркопа до моста(угол съезда) не достает до ресивера. И правильно заметили, лучше он, чем мост словит камень.
сидел как то по пороги в глине, рессивер не особо мешал, он выше картеров мостов.
насчет откапывать не понял.
насчет моста напишу здесь.
под верхний отбойник между ним и площадкой приделал чашку пружины от оки.
на нижнюю площадку приварил гайку и такая же конструкция. - площадка -чашка -отбойник
пружина от оки, отрезал 3 витка, на которых шаг меньше.
пружина именно от оки впритык налезает на наш отбойник. расстояние между отбойниками около 3-5 см.
на передние пружины поставил усиленные фобос и проставки 3.5 см.
и еще проставки под рессоры 6см.
при этих действиях машина поднялась ровно, на сколько не помню. есть еще бодилифт на 5см.
колеса и пары буду менять естественно.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 05:37
kuznetsovmv
радиогубитель писал(а):kuznetsovmv писал (ла)
шланги какие будешь использовать?
есть в заначке метров 30 шланга буржуйского высокого давления армирован нержавейкой на 250 кг рассчитан достался по случаю, планирую его
а так полно всякой гидравлики и пневматики :oops:
http://photofile.ru/users/iskatel2258/1 ... 157821584/
я тоже сначала ставил шланг высокого давления. но потом осенило что можно тормозной от камаза, с ним проще работать. пока не переделывал.
а из всего что у тебя на картинке сложно мне кажется что то соеденить :)))
лучше использовать фитинги на 1/4, их полно и не дорого.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 06:56
радиогубитель
ето только малая часть, а для обжима шланга инструмент спицательный имеется :oops:

Добавлено: Ср окт 27, 2010 16:47
kuznetsovmv
Еще немного.
БРС(быстроразъемные соеденения) в лючках бензобака, левый и правый аналогичны
Изображение
это почтовый замок что бы уши не хлопали
Изображение

Добавлено: Ср окт 27, 2010 20:31
Ep
насчет ресивера - видел где у меня камазовский висит? имхо, получше место будет....
просто, если потом будет блокировка, вопросу выживаия пневмосистемы стоит уделить особое внимание. ведь при обрыве трубки можно моста лишиться.... вэтом смысле чем выше висит ресивер, тем лучше.
а в целом зачет. все грамотно сделано, молодец.

про дудку вопрос - насколько громко дудит? по сравнению с тепловозным тифоном. в камазовском магазине продаются?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 20:36
kuznetsovmv
да, в камазовском, совковом :)
есть еще одна, но воронеж далеко.
гудит как камаз :)
насчет ресивера как у тебя потом допетрил, думаю при случае переставлю. какие там нюансы есть? и у меня пружины на задний мост стоят. не будут ли мешать?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 20:43
Ep
ну я просто не помню как гудят камазы :)
редко слышать приходится :)

пружины видел. я немного подрезал один угол на опорной площадке отбойника, так как на просевших рессорах она им цепляла слегка за ресивер. после доработки подвески (или если ресивер слегка иначе крепить) наверное не цепляла бы и без подрезания.

основной нюанс - когда будешь делать крепление ресивера обрати внимание на эту площадку. в остальном - никаких вопросов, ресивер надежно спрятан и никак не напоминает о своем существовании.

а. и еще - я себе в лючок сделал быстросъемы с небольшим кусочком шланга, то есть, болтающимся, а не как у тебя. считаю, что в случае если начнет травить - так будет проще чинить.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 20:58
kuznetsovmv
в лючках за 1.5 года не травит.
вообще за ночь с 8 атм до 2 падает. и то когда поставил небольшой ресивер под радиатор для гуделки. до этого за ночь до 4-х падало.
ресивер для гуделки нужен, он как буфер от большого ресивера до гуделки. т.к. лифт поднял радиатор под ним место, трубу с обоих концов заварил, шланг от камазовского под рамой до него, в торец электроклапан.
тут немного видно его.
Изображение
клапан, нашел на 12 вольт.
не берите на 24в. их не хватает на открытие при максимальном давлении. при 4-х открываются, при 8атм не хотят.
Изображение

Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:58
Ep
с 8 до 2 за ночь - это чета дофига.

у меня с 8 до 2 недели за 2 наверное упадет, если не пользоваться пневматикой.... но у меня все на пластике сделано и на быстросъемах.
а почему клапан от ГБО не стал использовать для дудки? у меня на пневмоподвеске такие стоят, нормально работают.

а на приводе блокировки стоит пневмораспределитель промышленного типа, тоже работает без проблем.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 05:55
kuznetsovmv
клапан стоит от 500р. стоял, но с него срывало шланг, там на сосках маленькие приливы, даже хомут не помогал.
а потом купил этот клапан, за 150 рублей ;))))))))
работает отлично!

Добавлено: Чт окт 28, 2010 18:58
радиогубитель
а потом купил этот клапан, за 150 рублей Wink)))))))
работает отлично!
вопрос а что за клапан от чего если можно какие есть на нем надписи.

Добавлено: Пт окт 29, 2010 18:55
kuznetsovmv
это электромагнитный клапан от камаза, надписи сейчас не скажу, он под капотом далеко....
на фото он виднеется...

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:21
kuznetsovmv
размещение манометра на торпеде.
Изображение
рядом кнопка включения компрессора, запитана от подсветки. т.е. компрессор работает только когда включенна подсветка. что бы не посадить аккум.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:22
Ep
я седня купил дуделку камазовскую :) теперь буду пробовать штуцера подобрать и клапан...

на дуделке написано "сделано в ссср" :)

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:27
kuznetsovmv
ага, и эта надпись греет сердце.
а дуделка с пластмассовыми дудками или железными?
если с пластиком - могут отломиться... могу дать сами железные дудки. их у меня много теперь...
купил 3 дудки, думал 2 ставить, а поставил 1.
хватает и одной.
штуцера там подходят на 1/8 дюймов, в пневмосистемах много таких.
клапан я брал на рынке, но поищи в камазовских мазовских магазинах, но обязательно на 12 вольт..
24в работает, но большое давление не открывает...не хватает силенок.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:37
Ep
дудки железные.

штуцера завтра заеду поищу, клапан тоже думаю найду. у меня трубки пластик - хотелось бы и от клапана до дудок такие же сделать и на быстросъемах....

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:37
kuznetsovmv
на фото выше виден клапан.
такой
не бери, маленькое отверстие. не дудит.http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1473/116783/

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:13
Ep
вкорячил дудку :) тока без допресивера. но все равно дудит. поставил ее на кронштейн крепления аккума под капотом. а кнопку поставил на кожух рулевой колонки выше замочной скважины.

а пневмоклапан дорогой взял. отечественный :)

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:18
kuznetsovmv
под капотом хуже.. звук будет немного глушиться..
а у меня кнопка на подрулевом от калины..
их там 3, две торцевые оставлю на лебедку.
жаль далеко. а тоб сравнили ;)[/list]

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:20
Ep
у мну на нижней калиновской кнопке омыв/очистка фар. а на боковых тоже лебедка :)

ЗЫЖ. у мну водитель Гена с совецких времен имеет опыт тюнинга камазовских дудок путем замены штатных пластинок на совецкие же лезвия типо нева :) грит звук будет более жесткий :)

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 19:27
kuznetsovmv
согласен, если потоньше сделать пластинки будет лучше.
там еще есть вариант уменьшить количество картоных прокладок.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 07:13
sergeym_v
Здравствуйте kuznetsovmv
Как себя ведёт влагоотделитель в зимних условиях?
Хочу поставить такую же систему, но только вместо реле регулятора с датчиком давления хочу поставить только реле регулятор http://www.ebay.com/itm/90-120-Psi-12-V ... 335be03df7
И почему имея на борту датчик давления используешь трубу для воздуха?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 07:47
kuznetsovmv
в морозном воздухе влаги меньше, она вся выпадает в виде инея.
т.к. компрессор не по детски нагревает воздух (третий закон термодинамики, при сжатии газа идет нагрев) то замерзать при работе не будет. да и вся система находиться в салоне.
может замерзнуть конденсат в бачке, но это надо переодически его сливать...
я думаю надо будет переделать немного систему.
ставить в таком порядке
компрессор - реле давления (иначе если замерзнет система дальше то компрессор будет работать и выйдет из строя) - влагоотделитель - обратный клапан - ресивер.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 07:48
kuznetsovmv
sergeym_v писал(а): И почему имея на борту датчик давления используешь трубу для воздуха?
тут не понял?
какая труба?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 14:43
sergeym_v
был вкручен манометр. его снял и вкрутил уголок с цангой на 6 мм. это шланг на манометр на приборке
Вот эта :)

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 14:48
kuznetsovmv
датчик давления в реле давления. все это на компрессоре.
а в осушитель вкручен манометр, его заменил на цанговый разьем и шлангом дотянул до манометра вкоряченным в приборку.
что бы наблюдать за давление в режиме реального времени.
насчет датчика давления на борту не понял..

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 15:38
sergeym_v
Ну коробочка серая, в которой находится реле давления и датчик давления. Иначе зачем из неё четыре провода выходят?
Или может я чего не допонял, нет у меня такого чуда :), только покупать собираюсь. Если реле само по себе, то имеет два вывода, что означает либо "нормально замкнутый" либо "нормально разомкнутый" контакт, в нашем случае усли оно (реле) включает при низком давлении, пластинка не выгнута, и отключает при достижении заданного давления то мы имеем место "нормально замкнутого" контакта.
А ежели выходит несколько проводов то значит на борту есть дополнительное устройство, именуемое датчик давления, т.е. можно подключать датчик как например датчик уровня топлива (пример указан только на принцип действия) но не факт, нужно курить мануал на данный прибор.
Кстати, а мануал есть? Можно посмотреть?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 15:44
kuznetsovmv
http://www.berkut-auto.ru/aksess.html- тут сам комплект, в конце списка
http://www.berkut-auto.ru/compr/AHK053.zip - схема установки.
на реле приходит
1. + лучше с аккума. через пред 40А.
2. - можно и с корпуса брать.
3. + с управляющей кнопки. для вкл-выкл компрессора.
выход один + на сам компрессор.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 15:52
sergeym_v
Значит недопонял, сори. Не пойму нафига столько проводов вкорячили, всё намногопроще можно было реализовать:(
За ссылку спасибо.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 15:53
sergeym_v
Кстати какой верхний предел давления использовал у реле?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 15:58
kuznetsovmv
8.75
что было в наличии

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 16:02
sergeym_v
Примерно в долларах можеш сказать сколько комплект стоял?

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 16:11
kuznetsovmv
Стоял или стоил?
комплект подключения цена на сайте. или вся система?
то она собиралась где то 3-4 месяца
компрессор брал на уазбуке за 3500
комплект подключения за 2500
рессивер от камаза около 1000
ну и по мелочи.
работа своя - бесценно.
т.е. где то 10000 за все можно смело расчитывать, даже останется.
в долларах это около 300

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 16:18
sergeym_v
Спасибо, за информацию.

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 16:41
Zmei
А можно ссылку где на уазбуке по такой цене компрессор??

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 16:53
kuznetsovmv
в барахолке.
ссылку уже не дам.. было два года назад.
поиск рулит..