Страница 3 из 6

Добавлено: Вт янв 10, 2012 18:48
Panzerer
А от чего можно поставить манометр с подсветкой и есть ли они вообще, а то я че то не встречал или плохо искал?

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:02
kuznetsovmv
от камаза...
от беркута
от чего угодно. трубку подвести и все.
я брал комплект для подключения беркута, там все кроме шланга использовал

Добавлено: Вт янв 10, 2012 22:12
Panzerer
Так это понятно, хочется с подсветкой.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 02:31
Ep
влагоотделитель зимой замерзает. я его снял.

подсветка делается самостоятельно. я делаю из светодиодной ленты, потому что предусмотренная в конструкции камазовского манометра явно не фонтан.

пороги срабатывания пневмореле можно регулировать вращением гаек зажимных.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 09:19
Коптягин Виталий
:)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 20:01
Panzerer
Вчера купил влагоотделитель и сегодня решил его опробывать в итоге сломал :(
При работающем компресоре стал регулировать давление, а этого было делать нельзя клапан закрылся и верхняя крышка не выдержала и ее вырвало, так что я сидя на коленях подпрыгнул, хорошо пружиной в лоб не дало, а то шишак был бы точно :)

Изображение[/img]
Изображение
Изображение
Завтра поеду за новым, а этот на запчасти-одно разорение блин!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:31
Ep
деньги на ветер.

говорю же, зимой перемерзает. у мну манометр в нем ваще замерз на 5 атм.и пока на батарее не полежал, больше ничего показывать не хотел

Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:20
Panzerer
На нем написано от 5 до 60 градусов
А так вещ нужная, если учесть, что компрессор стоит в багажнике и летом пыль.
Да и в блокировки небось будет влага попадать.
Ep- Вопрос, а как из ресивера не нужный воздух стравливаешь?
Есть кран сброса или на ночь остается?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:43
Ep
весч в том и дело что нафик не нужная :)

компрессор имеет фильтр на входе. пыль ни разу не донимала за все время. если есть ресивер, то вся влага останется в нем, раз в сезон ее можно слить.

как показывает практика, в блокировки мало влаги попадает.

из ресивера я ничего не стравливаю. там лишнего воздуха не бывает :) реле давления настроено таким образом, что если давление в ресивере понизилось до 5,5 атм, включается компрессор(ы), если повысилось до 7,5 - выключается.

чем меньше будет работать компрессор, тем лучше. так зачем что-то стравливать?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 00:06
Panzerer
Я имел ввиду на ночь или допустим, когда машина стоит 2 дня например?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 00:49
Ep
я понял вопрос. но мне не понятно зачем принудительно стравливать воздух из ресивера, а потом опять его туда накачивать каждый раз(каждое утро, каждые 2 дня и т.д.).

Добавлено: Чт янв 12, 2012 01:04
poLevoz
Panzerer писал(а):Я имел ввиду на ночь или допустим, когда машина стоит 2 дня например?
Сначала я хотел Вам первый ответить, но сдержался и передал слово, зачем тогда вообще ставить систему??? Давление должно быть постоянно и чем оно дольше держится тем лучше, что бы побаловаться можно мячик купить, накачал и сдул на ночь, а как надо опять надул :D Чем меньше по производительности компрессор, тем быстрее он гафкнется накачивая ресивер с нуля, а так получается подкачнул смальца да отключился опять, из опыта знаю, что воздуха много не бывает, чем больше тем лучше...

Добавлено: Чт янв 12, 2012 01:19
Panzerer
Так ни кто и не спорит, просто хотел узнать, стравливаете или нет :)
Ну тогда мне осталось только все собрать и довадить до ума, а гаража нету, придется ждать потепления.
Всем спасибо за ответы!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 12:03
samael
Ребят, а гже всё это купить в интернете? Особенно интересуют компоненты, что стоят у Ер - пластиковые шланги и быстроразъёмные соединения. И какими шлангами подводить к блокировкам. Шланг получается не должен реагировать на температуру, как силиконовый.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 13:56
Ep
найди ближайшего к тебе дилера фирмы Камоцци - у них все есть обычно, чего нет к нам в Врн, например, за 1 день привозят.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 16:04
Ermak
Всем привет!Может это кому что и даст,вопервых моя профессия машинист электровоза,расскажу немного об устройстве пневмосистемы электровоза,она имеет очень большой обьем для запаса и сохранения сжатого воздуха,зависит от разных серий электровоза,воздух нужен для управления тормозами поезда(поезда бывают 1500 метров длинной-длинносотавы)
Суть в том-после компрессора воздух перетекает по трубе на которой установлен обратный клапан,но перед ним есть ещё одна труба на которой установлено пневмореле оно управляется реле давления и служит для стравливания воздуха из этого короткого участка пневмосистемы,тогда когда компрессор откачал установленный верхний предел давления и отключился,в последующие запуски компрессору будет легче стартовать при нулевом значении воздуха и как раз успеет разкрутить обороты заполнив этот отрезок воздухом,тоесть реле при работе закрывает клапан разрядки с атмосферой,а по окончании открывает,а обратный клапан пропускает воздух в резеовуары и не даёт ему возвратится обратно,далее срывной клапан,если воздух превысит энное количество атмосфер и для того что бы небыло разрыва магистрали он открывается и выпускает лишний воздух(это может быть если накрылось реле давления,которое контролирует минимуи и максимум атмосфер),далее воздух идёт через влагомаслоотделитель(выглядит примерно так резервуарчик небольшой наполнен металической стружкой всякими мелкими металическими предметами проложенные металической мелкой сеточкой,если представить банку то если на половине её будет трубка с подводом воздуха,то сверху выход,влага скапливается вниз,снизу кран продувки и удаления конденсата),далее воздух проходит по 10 метровой трубе которая в виде спирали или змейки для размещения её и имеет такую форму,так вот эта труба предназначена,как ещё одно средство для охлаждения сжатого воздуха,воздух проделав такой путь значительно остывает,такая труба установлена на крыше электровоза,затем наконец то воздух попадает в так называемый главный резервуар 1 потом 2 затем 3(на ваших же машинах рессивер)Эти резервуары во много раз больше от 250 литров и более,так вот в них так же есть краны продувки снизу(мой личный опыт продувая эти резервуары стекает конденсат особенно в перепад температур)Может кто чего исчерпает для себя!
P.S:Я понимаю что пневмосистема для многих нужна для для пневмоподвески,скажите мне товарищи я хочу установить 100%-е пневмоуправляемые дифференциалы на задний и передний мосты,нужно ли мне устанавливать всё то что устанавливаите вы я про всё описанное выше,так же и про ресивер,кроме конечно манометра и реле давления,я думаю что не нужно,так как для включения блокировок не столь и много расходуется воздуха,это моё мнение так как мне не нужна пневмоподвеска,Что вы посоветуите не проходите стороной помогите новичку!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 18:46
kuznetsovmv
да все тоже и нужно..
если будешь ставить блокировки, то нужен компрессор и влагоотделитель, а то в мостах будет эмульсия.
ну а ресивер ставить нужно, т.к. если есть половина пневмосистемы, то почему бы не сделать ее полной?
да и компрессор будет работать с большими перерывами.
блокировки не совсем герметичные. будет утечка.
а так еще сделаешь вывод для подкачки колес.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 14:19
Atil
Перечитал всю тему. Но я млин так и не понял, т.к. основы нет.. Такое ощущение, что одни профи)))

Не мог бы кто-нибудь принцип рассказать по полочкам.. О работе системы в целом!

Просто тупо, что и как куда и зачем соединяется.. Я даже примерную схему в голове не могу представить..

Что есть понятно, а как устроено нет. Т.е. все равно что сунуться холодильник чинить.. :o

Добавлено: Пн апр 09, 2012 15:48
Skiffus
Вот пример изначальной схемы как я начинал делать:

Изображение

Суть:
1. есть компрессор, он качает через обратный клапан воздух в систему (обратный чтобы воздух не давил на компрессор) у меня он стоит на входе в ресивер
2. есть ресивер - хранит запас воздуха,
3. реле давления - определяет когда включатся, когда выключатся компрессору, соеденено с ресивером открытой магистралью,
4. по схеме у меня еще есть магистраль в салон, на которой сидят 2 быстросъема (для подкачки) и манометр - чтобы значть какое давление в системе.
5. магистраль на пневмодудку, с электро клапаном
6. отдельно магистраль на пневмоблокировки (опыт показал что перед клапанами блокировок надо ставить редуктор понижения давления)

На самом деле все просто, только надо составить схему, в которой прописать чего и сколько нужно, и с ней ходить и закупатся запчастями

Добавлено: Пн апр 09, 2012 15:51
Skiffus
Собиралось все на основе комплекта беркута для ресиверов - НЕПОКУПАЙТЕ это фуфло, все почти бесполезное, в том числе и реле давления.
Кстати вот теперь мне нужно поменять реле - оно у меня от 6,5 до 8,5 атм, но это много, никому не надо, я бы обменялся, чтобы выключение проходило максимум до 8 атм.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 16:59
Atil
Согласен. Бабки тратить не охото.. А какое взять реле?

Добавлено: Вт май 22, 2012 08:17
Atil
Друзья! Подскажите, какое вы реле используете???

Добавлено: Пн июл 16, 2012 19:16
pickupчик
Вторые сутки мучает такая идея :D :покупаем бытовой компрессор с ресивером литров на 20-30 (220вольт, мощностью 1.5квт), инвертор на 3квт., устанавливаем это все в машину, в итоге имеем возможность питать кроме блокировок и гудка любой пневмоинструмент, использовать в гараже от стационарной сети,+ наличие в машинке мощного источника тока для электроинструмента. Жду продуктивной критики, место в кузове под эту систему найду :)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 21:26
TiTo
Я бы начал подобную проработку с вычисления тока, потебляемого инвертором (3кВт) от сети автомобиля. При номинальном напряжении 13.8в ток будет 217 ампер. И эта вся красота без учёта кпд всей цепочки преобразователей.
(сам я теоретизирую в области мех.компрессора на моторе).

Удачи.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 05:30
pickupчик
Автомобильные инверторы такой мощности есть, значит они в автомобиле все таки функциклируют :D , рабочая нагрузка будет 1.5квт, и то не постоянно, поэтому, думаю при работающем двигателе и живом аккумуляторе проблем особых быть не должно, ток не больше чем на лебедку. Как понимаю, основная проблема - участок между аккумулятором и инвертором с большой силой тока, но если сделать проводом покороче и с большим сечением, то ничего страшного. КПД инвертора 90%, цепь после него с переменным током и нет нужды даже в особомощных проводах, подойдет любой бытовой кабель, потери там будут минимальны.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 15:58
191
Пусковой ток учел? А он до 10 крат может быть:)

Добавлено: Вт июл 17, 2012 16:08
pickupчик
191 писал(а):Пусковой ток учел? А он до 10 крат может быть:)
Думал, на сайте продавана инверторов, на прямой вопрос о возможности запитывания от инвертора компрессора мощностью 1.5 квт., был дан положительный ответ, в характеристиках 3-х квт. инвертора указана пиковая мощность до 5квт. У меня на даче насосная станция с двигателе 800вт., легко и непринужденно работает с инверторным генератором на 2квт., который тоже не напрягается, даже при включенном при этом освещении и холодильнике.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 17:59
Ep
у меня в машине есть инвертор мобилен на 3 кВт (пиковая до 5,5). он же имеет функции ИБП и зарядного устройства для аккумуляторов.

в нем есть смысл, только если есть большой доп. аккум. у меня он подключен к доп. аккуму 200 Ач.
провода идут в комплекте длиной не более метра сечением примерно 60 кв. мм. так что рассчитывайте.

зы. сварочник от этого инвертора варит электродами до 3 мм. 2,5 мм- без напряга. а 2 мм - даже при заглушенном пихле довольно продолжительное время.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 18:29
pickupчик
Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:07
Дробильщик
Изображение
Такой был...
Изображение

Изображение

ИзображениеТакой стал, пока только поставил в авто, качает родной ресивер за 1мин 10сек до 8 ат, работа не даёт доделать до конца всё.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:12
pickupчик
Т.е. поставил 12вольтовый двигатель?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:17
Дробильщик
Да, стартер с москвича.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:18
pickupчик
Пока идея выстраивается так, с первой халтуры покупаю инвертор на 3квт., устанавливаю, радуюсь эликтричеству, затем при следующей возможности доп. аккумулятор, компрессор, блокировки и т.д. , т.е. постепенно вкладывая средства, имею функционал на каждом этапе. Думаю, ресурса бытового компрессора хватит гораздо на большее чем автомобильного (агрессора, беркута и т.п.), да и возможностей будет гораздо больше ввиду большей производительности. В итоговом варианте будет все от сварочника и пневмоинструмента, до блокировок и гудка и до освещения лагеря и музыки на большую компанию :D

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:19
pickupчик
drobilchik933 писал(а):Да, стартер с москвича.
Думал над подобным вариантом, где то взять задаром компрессор с убитым двигателем и...., но приобретаем только компрессор, хоть и мощный.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:28
Ep
но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.

2Дробильщик - стартерный мотор не предназначен для длительной работы. ресивер накачать - без проблем, а вот 4 колеса 33" с 0,5 до 2 атм - могут быть проблемы...

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:31
Ep
pickupчик писал(а):Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)

цена такого инвертора порядка 17 тыр...

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:32
pickupчик
Ep писал(а):но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.
Недопонял, каким образом, я думаю, при сгорании инвертора пропадает питание компрессора, но запаса воздуха в ресивере хватит еще не на одно включение блокировки. А как могут сгореть пневмошняги? :o

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:33
pickupчик
Ep писал(а):
pickupчик писал(а):Часть идеи значит почти реальна, про сварочник даже не думал, но какой хороший бонус :D , а если без доп. аккумулятора, штатного гены не хватит?
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)

цена такого инвертора порядка 17 тыр...
При периодическом режиме работы может хватит вместе со штатным акком?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:34
Ep
блокировки - да. 20 литрового ресивера хватает примерно на 30 включений/выключений блокировки, прежде чем давление в ресивере падает на 2 атм и срабатывает пневмореле.

другие шняги - колеса качать прежде всего. ну и пневмоподвеска в моем случае.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:37
pickupчик
Думаешь ресурс-надежность у данной системы, с учетом запаса по мощности будет ниже чем у автокомпрессора с хилым ресиверчиком?

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:39
Ep
pickupчик писал(а):
гены? а какой мощности у тебя гена? :) если пара тройка сотен ампер, то может и хватит :)

цена такого инвертора порядка 17 тыр...
При периодическом режиме работы может хватит вместе со штатным акком?[/quote]

так я и говорю - смотря что запитывать будешь. сварка очень много потребляет, инвертор такой как у меня уже на грани работает. если поставить аккум меньшего размера, тебе просто электричества в нем может не хватить :) пластины быстрее осыпятся :)
если тока компрессор включить, и непродолжительное время колеса покачать, то конечно справится.

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:41
Ep
pickupчик писал(а):Думаешь ресурс-надежность у данной системы, с учетом запаса по мощности будет ниже чем у автокомпрессора с хилым ресиверчиком?
я ничо не думаю. у меня 2 20-х беркута и ресивер камазовский на 20 литров. суммарно они дают 144 литра в минуту. даже если один сгорит, это приведет тока к тому, что производительность упадет до 72 литров в минуту :)

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:42
pickupчик
Что ж, бюджет вырастает на один акк :D , тем более что вещь нужная, и вкладываться буду постепенно, может к следующему сезону потихоньку осилю :D , заодно научусь варить, давно собирался :D

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:51
Дробильщик
Ep писал(а):но учти, что если оставлять на компрессоре 220В мотор, то при сгорании инвертора у тебя сгорают сразу все пневмошняги автоматически.

2Дробильщик - стартерный мотор не предназначен для длительной работы. ресивер накачать - без проблем, а вот 4 колеса 33" с 0,5 до 2 атм - могут быть проблемы...
Я без проверки ничего не делаю, этот компрессор со стартером накачал колесо с погрузчика размером 23,5х25, до 4 ат, стартер был тёплый, а компрессор :o
понятно, что от больших оборотов его якорь может разнести, но его можно купить везде, а вот беркут или агрессор придётся покупать целиком...

Добавлено: Вт июл 17, 2012 20:19
Ep
drobilchik933 писал(а): Я без проверки ничего не делаю,.
я просто предупредил :)

думал, вдруг ты не в курсе :)

Добавлено: Ср июл 18, 2012 13:50
pickupчик
А есть у кого нибудь реальный опыт запитывания компрессора в 1.5квт. от 3квт. инвертора? Вроде двухкратный запас по мощности, с учетом обещанной 5квт. пиковой мощности должно быть достаточно, но хочется убить последние сомнения :D

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:29
Impala
pickupчик

Маловат будет 3 кВт преобразователь,для пуска 1,5 кВт компа.
И 3 кВт преобразователь-великоват для штатного питалова АКБ.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:50
Партизанский
Весь флуд на посторонние темы про тепловозные гудки перенесён сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/flud-pro ... tml#763394

Здесь продолжаем обсуждать пневмосистему на Патриот.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 20:40
Дробильщик
Изображение
Хотел ресивер в задний свес поставить, но там фаркоп, поставил куда все... :oops:

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:36
191
Закупил я все ништяки:), и как водится сначала сделал, потом подумал. Трубки и фитинги все 6/4. На блокировку в самый раз, а не мало на накачку?