Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как лучше прокинуть провод из салона под капот?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как лучше прокинуть провод из салона под капот?
Народ, посоветуйте Как лучше и проще прокинуть провод из салона под капот? Смотрел сегодня заглушки возле педалей, что-то не нашел их... :(
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Ставил сигналюгу на своем танке, сам блок установил с торца панели ,там по моему три самореза долой и снимаеш накладку.Полость приличная все устанавливается без проблем ,тем более рядом все провода.
Так вот ,три провода которые необходимо вывести к основному блоку проложил вместе с основным жгутом,
отверткой оттянул чехол и протянул стальку в м.о.,зацепил за нее провода ,обмотал изолентой и аккуратно вытянул в м.о. Все уложил в штатный чехол и т.д.
Провода сигналюги довольно толстые гдето 2,5 мм2+изоляция и протянуть можно было еще 3-4шт.
Ставил сигналюгу на своем танке, сам блок установил с торца панели ,там по моему три самореза долой и снимаеш накладку.Полость приличная все устанавливается без проблем ,тем более рядом все провода.
Так вот ,три провода которые необходимо вывести к основному блоку проложил вместе с основным жгутом,
отверткой оттянул чехол и протянул стальку в м.о.,зацепил за нее провода ,обмотал изолентой и аккуратно вытянул в м.о. Все уложил в штатный чехол и т.д.
Провода сигналюги довольно толстые гдето 2,5 мм2+изоляция и протянуть можно было еще 3-4шт.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как и камрад Серп, я инвентор в багажнике запитал силовым медным проводом через ввод под левым дворником (слева от рулевого вала).Лаваш писал(а):заводил через резинку , сейчас думаю как лучше завести силовые до багажнега
наверно так же
В заглушке из моторного отсека дырдочку проделал, протянул сталистую проволочку, из под панели плоскогубцами вытащил, зацепил провод - и вуаля.
Нормально протянулось по левому борту. :)
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
+1
согласен только лишняя дырочка -зачем? ничего не нужно дырявить,сверлить,ковырять!!!!!
Все проходит в штатных отверстиях и спец.уплотнениях(инж-ры завода не зря хлеб едят-всегда заложен запаааас,ну хотя-бы минимальный)
Машину не бросаю а ставлю в гараже (свой дом +2га участок) если в лом - во дворе,денег не прошу и не использую(извените эсли кого закусило)форум для рекламы,к каждой работе отношусь как к последней в жизни точка
согласен только лишняя дырочка -зачем? ничего не нужно дырявить,сверлить,ковырять!!!!!
Все проходит в штатных отверстиях и спец.уплотнениях(инж-ры завода не зря хлеб едят-всегда заложен запаааас,ну хотя-бы минимальный)
Машину не бросаю а ставлю в гараже (свой дом +2га участок) если в лом - во дворе,денег не прошу и не использую(извените эсли кого закусило)форум для рекламы,к каждой работе отношусь как к последней в жизни точка
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Это практически стандартное место установки сигналки.valek писал(а):расскажи ещё где машину бросаешь :lol: :roga:2008 Патриот писал(а):Добрый день!
Ставил сигналюгу на своем танке, сам блок установил с торца панели
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Patric
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:58
- Откуда: Воронежская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это зависит от сигналки, на мой к примеру сказано, что при отсоединения блока сигналки все цепи остаются заблокированы, так что можно ставить на видном месте, самим же угонщикам проблем будет больше, легче код считать а не в проводке потом рыться, единственно сирена перестанет орать, но для этого удобнее клему скинуть. В нете нельзя говорить где подключены "секретные" провода влияющие на работоспособность двгателя которые зависят от фантазии установщика, а остальные концевики дверей, подъёмники это всё хрень никому по серьёзному ненужное.valek писал(а):такие вещи нельзя говорить(тем более в инете),куда и че поставил!!!!!!! ИМХО 8) 8) 8)
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.