Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по подключению БК.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по подключению БК.
Подскажите плз., если для БК нужно подключение к K-line и L-line, то взять их можно только под капотом на диагностическом разъеме, или есть где-то в салоне? Очень не хочется занимать штатную колодку.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваем два винтика на тоннеле со стороны водителя и чтоб дальше не разбирать просовываем руку под пластмассу нащупываем разём (он находится ближе к рычагу переключения передачь) и соединяем их и наступает счастье! :lol: Не знаю чё этот разъём так запрятали и с какой целью не понятно! :) :oyury писал(а):Как к нему добраться? Ведь если это диагностический разъем, то и доступ к нему должен быть без разбора авто!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Denver43 прав.
Подсоединил вчера БК к второму диагностическому разъёму - в тоннеле. (У меня Патрик августа 2008 г., предположительно, Евро-3 и мозги BOSH).
Снимаем пластину защитную - боковую стенку тоннеля со стороны водителя: откручиваем два винта-самореза, аккуратно отводим пластину в сторону печки (там изнутри три винта ещё к пластине прикручены, они просто вставлены в фигурное отверстие - их откручивать не надо, просто сместить на сантиметр в сторону и вытащить на себя).
Потом просовываем руку со стороны печки под верхнюю неснятую крышку тоннеля, и достаём второй диагностический разъём, и меня провода были сантиметров 20 примерно. Вставляем ответную часть от компьютера ("папа-мама"), выводим проводок с телефонным штекером в щель между печкой и верхней крышкой тоннеля, собираем всё обратно.
далее просто - вставляем выведенный проводок в усилитель сигнала, в него с другой стороны большой разъём с проводами и датчиком температуры, и соединительный провод между корпусом БК и усилителем.
Далее я приклеил усилитель со всеми этими проводами изнутри к панели приборов (над замком зажигания есть ровное место, куда усилитель крепится двусторонним скотчем), упрятал лишние провода под панель, приклеил БК под пепельницу, лицевой панелью вверх. Соединительный провод упрятал в щель между корпусом печки и боковой панелью тоннеля.
Всё ничего, только два вопроса вылезли:
1. БК автоматически ЭБУ определить не может, буду пробовать ему руками выставлять тип контроллера.
2. Вопрос к Denver43 - как из салона вывести под бампер датчик наружной температуры воздуха? Или фиг с ним, пусть внутри салона болтается под панелью?
Denver43 прав.
Подсоединил вчера БК к второму диагностическому разъёму - в тоннеле. (У меня Патрик августа 2008 г., предположительно, Евро-3 и мозги BOSH).
Снимаем пластину защитную - боковую стенку тоннеля со стороны водителя: откручиваем два винта-самореза, аккуратно отводим пластину в сторону печки (там изнутри три винта ещё к пластине прикручены, они просто вставлены в фигурное отверстие - их откручивать не надо, просто сместить на сантиметр в сторону и вытащить на себя).
Потом просовываем руку со стороны печки под верхнюю неснятую крышку тоннеля, и достаём второй диагностический разъём, и меня провода были сантиметров 20 примерно. Вставляем ответную часть от компьютера ("папа-мама"), выводим проводок с телефонным штекером в щель между печкой и верхней крышкой тоннеля, собираем всё обратно.
далее просто - вставляем выведенный проводок в усилитель сигнала, в него с другой стороны большой разъём с проводами и датчиком температуры, и соединительный провод между корпусом БК и усилителем.
Далее я приклеил усилитель со всеми этими проводами изнутри к панели приборов (над замком зажигания есть ровное место, куда усилитель крепится двусторонним скотчем), упрятал лишние провода под панель, приклеил БК под пепельницу, лицевой панелью вверх. Соединительный провод упрятал в щель между корпусом печки и боковой панелью тоннеля.
Всё ничего, только два вопроса вылезли:
1. БК автоматически ЭБУ определить не может, буду пробовать ему руками выставлять тип контроллера.
2. Вопрос к Denver43 - как из салона вывести под бампер датчик наружной температуры воздуха? Или фиг с ним, пусть внутри салона болтается под панелью?