Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик температуры
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик температуры
Подскажите куда поставить датчик внешней температуры??? Если под передний бампер то будет ли он там греться и врать и в какую лучше часть или вообще лучше не ставить его туда???
у252ау52
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то читал, что его ставят под крыло, в районе входа проводов на поворотник... У себя пол часа обследовал брызговик на предмет отверстий... ну нет их там!:(
Пока холодно и лень на улице разбирать морду (ямы нет) вывел его перед вентиляторами кондея к лонжерону.. там есть в нем сверху отверстие, но датчик от 2115 болтается и не фиксируется, разве что подмотать чего.. сверлить пока неохото из-за холода. Но, думаю, если его засунуть всетаки в лонжерон, то он будет меньше подвержен действию тепла двигателя из-за более менее закрытой полости.
Короче, в данный момент, пока просто висит, температуру показывает с +1-2 градуса (всмысле врет) наверное достает тепло пока стоишь, как поехал - вроде нормально.
Пока холодно и лень на улице разбирать морду (ямы нет) вывел его перед вентиляторами кондея к лонжерону.. там есть в нем сверху отверстие, но датчик от 2115 болтается и не фиксируется, разве что подмотать чего.. сверлить пока неохото из-за холода. Но, думаю, если его засунуть всетаки в лонжерон, то он будет меньше подвержен действию тепла двигателя из-за более менее закрытой полости.
Короче, в данный момент, пока просто висит, температуру показывает с +1-2 градуса (всмысле врет) наверное достает тепло пока стоишь, как поехал - вроде нормально.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Александр, а куда его подсоединять?Александр72 писал(а):Где-то читал, что его ставят под крыло, в районе входа проводов на поворотник... У себя пол часа обследовал брызговик на предмет отверстий... ну нет их там!:(
Пока холодно и лень на улице разбирать морду (ямы нет) вывел его перед вентиляторами кондея к лонжерону.. там есть в нем сверху отверстие, но датчик от 2115 болтается и не фиксируется, разве что подмотать чего.. сверлить пока неохото из-за холода. Но, думаю, если его засунуть всетаки в лонжерон, то он будет меньше подвержен действию тепла двигателя из-за более менее закрытой полости.
Короче, в данный момент, пока просто висит, температуру показывает с +1-2 градуса (всмысле врет) наверное достает тепло пока стоишь, как поехал - вроде нормально.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К бортовому компьютеру...perminov писал(а): Александр, а куда его подсоединять?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно. К БК. В колодке БК есть дополнительный провод, синий кажется (в инструкции к БК написано), вот к нему и тянешь проводок от датчика. Все нюансы в соответствующей теме уже опИсаны, как тянуть и через что... А второй провод от датчика, есесьно по-близости к массе. И будет счастье. :)perminov писал(а): Александр, а куда его подсоединять?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Для моего случая: синий провод от БК (по описанию к БК) нужен для того, чтобы подсоеденить его к датчику уровня топлива. Поэтому пока езжу без датчика температурыАлександр72 писал(а):Совершенно верно. К БК. В колодке БК есть дополнительный провод, синий кажется (в инструкции к БК написано), вот к нему и тянешь проводок от датчика. Все нюансы в соответствующей теме уже опИсаны, как тянуть и через что... А второй провод от датчика, есесьно по-близости к массе. И будет счастье. :)perminov писал(а): Александр, а куда его подсоединять?
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Александр здравствуйте,
имею подобный патриот, 8го года, лимитед. Был уверен что встроенного термометра нет. Сегодня, пытался завести при -35, акб сдох, но на последнем издыхании, на индикаторе под тахометром, загорелись циферки и буквы индор, аутдор, градус цельсия. Это окошко унифицированное, или встроенный термометр всетаки есть?
имею подобный патриот, 8го года, лимитед. Был уверен что встроенного термометра нет. Сегодня, пытался завести при -35, акб сдох, но на последнем издыхании, на индикаторе под тахометром, загорелись циферки и буквы индор, аутдор, градус цельсия. Это окошко унифицированное, или встроенный термометр всетаки есть?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этого места подробнее, пожалуйста.nepatriot писал(а):...на индикаторе под тахометром, загорелись циферки и буквы индор, аутдор, градус цельсия. ...
Вы про УАЗ Патриот говорите? Или про Jeep Patriot.
Если про УАЗ, то сразу вопрос:
Вы первый и единственный хозяин этой машины, которую взяли в салоне?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Есть там такие (indoor, outdoor, C) подтверждаю. Для того чтобы их увидеть, надо снять приборку и посмотреть на это табло под определённым углом.
Для nepatriot. Данный ЖК-индикатор - многофункциональный и для того, чтобы "зажигались" данные надписи нужно:
1. Другая прошивка процессора управления этими ЖК-индикаторами
2. Если и процессор многофункциональный (что я сомневаюсь, надо смотреть), то надо будет "колхозить" отдельную кнопку (кнопки) для включения индикации этих параметров.
3. Смотреть по печатной плате "разводку" ног этого процессора, для того, чтобы знать куда цеплять датчики температуры (если эти "дорожки" на плате существуют).
Наверняка, что напрямую (без электронной "обвязки") датчики подключить не удастся.
Для nepatriot. Данный ЖК-индикатор - многофункциональный и для того, чтобы "зажигались" данные надписи нужно:
1. Другая прошивка процессора управления этими ЖК-индикаторами
2. Если и процессор многофункциональный (что я сомневаюсь, надо смотреть), то надо будет "колхозить" отдельную кнопку (кнопки) для включения индикации этих параметров.
3. Смотреть по печатной плате "разводку" ног этого процессора, для того, чтобы знать куда цеплять датчики температуры (если эти "дорожки" на плате существуют).
Наверняка, что напрямую (без электронной "обвязки") датчики подключить не удастся.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста...227 нога разъёма ЭБУ Правда в каком виде этот сигнал поступает в ЭБУ - вопрос. Только в данном случае оттуда снимается температура потока воздуха, засасываемого в двигатель, что значительно отличается от той температуры, которую показывал бы датчик, закреплённый, например, в бампере или в корпусе бокового зеркала.Ser писал(а):А я поставил под запаску. А штатный термометр в патрике есть. Только данные с него хрен получишь. в ДМРВ датчик температуры.
Вот с этого места подробнее, пожалуйста.
Вы про УАЗ Патриот говорите? Или про Jeep Patriot.
Если про УАЗ, то сразу вопрос:
Вы первый и единственный хозяин этой машины, которую взяли в салоне?[/quote]
Увазик это. про джип такой чтото и не слышал. Встроенного термометра нет. Понял. Кондей есть, а термометра нет, не единственный прикол в этой машине. Куплюпоставлю.
Вы про УАЗ Патриот говорите? Или про Jeep Patriot.
Если про УАЗ, то сразу вопрос:
Вы первый и единственный хозяин этой машины, которую взяли в салоне?[/quote]
Увазик это. про джип такой чтото и не слышал. Встроенного термометра нет. Понял. Кондей есть, а термометра нет, не единственный прикол в этой машине. Куплюпоставлю.
Спасибо. я лучше куплю за 700 рублей, и попрошу чтобы его воткнули.:)Макашев М.К. писал(а):Есть там такие (indoor, outdoor, C) подтверждаю. Для того чтобы их увидеть, надо снять приборку и посмотреть на это табло под определённым углом.
Для nepatriot. Данный ЖК-индикатор - многофункциональный и для того, чтобы "зажигались" данные надписи нужно:
1. Другая прошивка процессора управления этими ЖК-индикаторами
2. Если и процессор многофункциональный (что я сомневаюсь, надо смотреть), то надо будет "колхозить" отдельную кнопку (кнопки) для включения индикации этих параметров.
3. Смотреть по печатной плате "разводку" ног этого процессора, для того, чтобы знать куда цеплять датчики температуры (если эти "дорожки" на плате существуют).
Наверняка, что напрямую (без электронной "обвязки") датчики подключить не удастся.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой Jeep. :) В России он Либерти называется, а в буржуинии Patriot.nepatriot писал(а):...
Увазик это. про джип такой чтото и не слышал. ...
Я почему про хозяина спросил. Существуют БК, которые на стандартные экранчики приборки данные выводят. Вот и возникло подозрение, что в вашей машине предыдущий хозяин эту штуку установил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я воткул в раму. Дырок там действительно полно. Зафиксировал очень просто. Когда менял ГЦС в нем была резиновая заглушка, которая как родная подошла в одно из отверсий в раме. В этой заглушке шилом сделал отверстие и в него уже воткнул датчик температуры. Так что он внутри рамы и ничего не касается. Показания на ходу точные. В пробках конечно завышает. Еще была мысля протянуть в заднюю фару, но было лень.