Страница 1 из 21

Multitronics C-580 Новинка

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:49
Макс79
Всем добрый день.
Видел в ветке представителей Мультитроникса, может смогу рассчитывать на консультацию с их стороны)))

Приобретен в Новосибирске у представителя - БК С-580.
Инсталлирован в патриот 2008г с ЭБУ Bosch ME17.9.7
При первом запуске двигателя протокол определился автоматом OBD2, обмена данными между БК и ЭБУ как такового не происходит. Напряжение АКБ и температура с температурного датчика БК. Все, больше никаких параметров не отображается. После запуска двигателя, через пару минут комп уходит в спящий режим.

Замок в настройках - виртуальный.

Вручную менял протокол на UAZ1797, абсолютно та же картина.

Подключал только к диагностической колодке под капотом.

Сегодня с Сергеем попробывали подключить другой С-580, никаких изменений.

Общие впечатления, если он заработает, очень приятный девайс будет в плане информативности параметров и вообще добротная вещица :beer:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 06:12
Mult
Надо было попробовать что-нибудь из цветных универсальных. Программа вроде одна, но всеж.
Очень странно, что ни по ОБД2 ни по оригинальному. Может какой-нибудь злобный иммобилизатор?... Разберемся, сделаем.
Виртуальный замок стартует? МК после пуска двигателя включается?
Попробуйте перед установкой 17.9.7 сделать общий сброс.
Еще - сомнительно, что на 2008 г.в. 17.9.7. Попробуйте вручную установить протокол Микас. Опять же - предварительно общий сброс.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 18:00
Макс79
Добрый вечер)
Интересует именно БК в дефлектор поэтому только С-580))
Виртуальный замок стартует.
После запуска двигателя БК включается, и через пару минут снова переходит в спящий режим.

Конец 2008г, евро 3 именно Bosch ME 17.9.7

Завтра будем пробывать подключить другой ваш универсал, чтобы исключить например проблему с разьемом диагностики автомобиля... как одну из возможных причин .

Тоесть пока предполагаем, что возможна проблема с автомобилем... хотя он полностью технически исправен.

Общий сброс делал при первичной настройке БК сразу после инсталляции....когда обнаружилась проблема.

PS. с вашим представителем проговорили - мозги шитые, в УАЗ Центре в Барнауле... не "кустарщина".

Добавлено: Чт апр 18, 2013 07:27
Mult
Макс79 писал(а):PS. с вашим представителем проговорили - мозги шитые, в УАЗ Центре в Барнауле... не "кустарщина".
Бывает при перепрошивка блоков диагностика отрубается, косячный софт.
Надо попробовать продиагностировать общеизвестным сканером по ОБД2 (Евро3, однако) и по оригинальному протоколу.
Бывает к-линию на землю замыкает (провод перетирается и замыкает на корпус), было недавно на Хантере, бывало и на ВАЗах.
Все-таки рекомендую попробовать другие протоколы: Микас, Микас11, Микас11Е3, Микас 10.3, Микас 7.6.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:22
Макс79
Спасибо за инфо - всё попробую.

Полагаю, что если бы в результате перепрошивки отрубилась бы диагностика, Микролайновский престиж V55 не работал бы ...

Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:30
Mult
Макс79 писал(а):Спасибо за инфо - всё попробую.

Полагаю, что если бы в результате перепрошивки отрубилась бы диагностика, Микролайновский престиж V55 не работал бы ...
Опа, а по какому протоколу?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 13:10
Макс79
Mult писал(а):
Макс79 писал(а):Спасибо за инфо - всё попробую.

Полагаю, что если бы в результате перепрошивки отрубилась бы диагностика, Микролайновский престиж V55 не работал бы ...
Опа, а по какому протоколу?
по Bosch ME 17.9.7

Добавлено: Чт апр 18, 2013 13:14
Макс79
Но.. как говорил кот Матроскин
УРРАААА ЗАРРРАБОТАЛОООО...))

Встретились с Сергеем, подцепили универсальный БК от Мультитроникс, он определил протокол OBD2Q и начал безсовестно показывать все что нужно... :D

Значит дело не в машине....

Я расстроился, подцепил обратно в разьем С-580, договорились не забрасывать эту тему и разьехались, и понеслось, БК выдал ошибку на пропуск зажигания, я чуть не подпрыгнул, все ЗАРАБОТАЛО... :yahoo:

работает по протоколу UAZ1797

Добавлено: Чт апр 18, 2013 19:09
Макс79
В интерьер, ИМХО, вписывается великолепно...

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт апр 30, 2013 09:23
Mult
Макс79 писал(а): Я расстроился, подцепил обратно в разьем С-580, договорились не забрасывать эту тему и разьехались, и понеслось, БК выдал ошибку на пропуск зажигания, я чуть не подпрыгнул, все ЗАРАБОТАЛО... :yahoo:

работает по протоколу UAZ1797
После снятия и подачи постоянного питания идет переопределение протокола. Стояло автоопределение или UAZ1797?

Добавлено: Пн май 06, 2013 03:18
Макс79
Mult писал(а): После снятия и подачи постоянного питания идет переопределение протокола. Стояло автоопределение или UAZ1797?
стояло UAZ1797

Добавлено: Сб май 18, 2013 22:01
DiFiS
У меня тоже автоматом UAZ1797 не определяет, только в ручную. Еще проблема: не могу настроить отображение бензина в двух баках. У кого нибудь получилось? Вроде все делал по инструкции.

Добавлено: Сб май 18, 2013 22:21
DiFiS
Подключил из дополнительного подключения только контакт "Д", (другие ,на свет, вроде не нужны пока) , второй бак -вкл , калибровка по двум точкам , полный бак поставил 72л. Слил бензин с двух баков, залил в правый 6л-завел и сделал линейную калибровку , на полных баках повторил. Но получилось что пока левый бак не ушел так и показывало 72л.

Добавлено: Сб май 18, 2013 22:50
DiFiS
Пробовал в разных точках делать калибровку с включенным и выключенным, в настройках, вторым баком. При включенном - значение напряжения умножается на два в любой точке. В каком положении должен быть переключатель баков во время настройки? Имеет ли значение что у дизеля идет забор из левого бака а у бензина из правого? Трачу на эту возню вторые выходные :suicide: . Неужели прибор неисправен?

Добавлено: Пн май 20, 2013 06:36
Mult
DiFiS писал(а):Подключил из дополнительного подключения только контакт "Д".
"Д" - это ДУТ2? А ДУТ1 подключили? Зеленый провод дополнительного разъема, который втыкается в вилку ОБД2?

Добавлено: Пн май 20, 2013 09:37
DiFiS
Да подключил.

Добавлено: Пн май 20, 2013 09:51
DiFiS
Еще инструкция к прибору от 24 марта- 'не указан провод к форсунке' Пока с сайта новую версию не скачал не мог понять куда его подключать. Обновления поставил.

Добавлено: Пн май 20, 2013 11:49
Mult
DiFiS писал(а): второй бак -вкл , калибровка по двум точкам , полный бак поставил 72л. Слил бензин с двух баков, залил в правый 6л-завел и сделал линейную калибровку , на полных баках повторил. Но получилось что пока левый бак не ушел так и показывало 72л.
Проверим у себя. Пока не калибруйте баки.

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:27
Mult
Mult писал(а):Проверим у себя. Пока не калибруйте баки.
Да, наша проблема. Приносим извенение. Поправили, здесь можете скачать обновление: http://www.multitronics.ru/up/e32/c580/ ... _05_20.rom

Добавлено: Пн май 20, 2013 12:53
ZzzzZ
Замечание к производителю:
- очень хиле/хлипкое/ненадёжное соединение шлейфа с БК, видимо китаёзы плохо обжали вилку, постоянно теряет контакт, пришлось приклеить.
- ужасное исполнение диагностической вилки - контакты разной длины и оч тонкие, не конектились с контактами в разъёме, пришлось немного изогнуть.
- кнопки крайне жесткие, кнопка СЕТ нажимается одним краем, слитное исполнение кнопок ПАРАМ, СЕРВИС и стрелок - приводит иногда к одновременному нажатию.

Добавлено: Ср май 22, 2013 06:49
Mult
ZzzzZ писал(а):
1)- ужасное исполнение диагностической вилки - контакты разной длины и оч тонкие, не конектились с контактами в разъёме, пришлось немного изогнуть.
2) - кнопки крайне жесткие, кнопка СЕТ нажимается одним краем, слитное исполнение кнопок ПАРАМ, СЕРВИС и стрелок - приводит иногда к одновременному нажатию.
Вилка стандартная, толщина контактов стандарная, длина 4-го контакта (земля) действительно длиннее остальных, опять же не мы придумали - стандарт. Обычно сканеры разбивают колодку ОБД2 своими нестандартными контактами. Стандартная ширина контактов - 0,8 мм.
2) Есть небольшие недаработки по кнопкам в стартовой партии (детская болезнь). Крайние - и подразумевается нажимать на края.

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:01
ZzzzZ
Та же вилка от микролайна имеет куда более качественное и надёжное исполнение:
Изображение
садиться оч плотно и не теряет контакт при тряске. Я не пытаюсь найти проблемы, я Вам о них сообщаю.
Стандартная колодка, что вставляется в БК имеет довольно хлипкую обжимку, пришлось заменить - возможно единичный случай.
2) Есть небольшие недоработки по кнопкам в стартовой партии (детская болезнь). Крайние - и подразумевается нажимать на края.
Как вычислить эту детскую партию, мой БК от 8.04.13 судя по штампу на коробке.
Так же крайне ужасная полифония, сигнал нажатия на кнопку запаздывает и при быстром пролистывании просто тупит - пришлось выключить.
Так же при использовании меню - РАСШИРЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, бк предлагает включить зажигание(завести авто), если до этого двигатель выл выключен - то после заводки открываются расширенные параметры диагностики, но если выйти из этого меню и потом повторно попытаться зайти, БК СНОВА предлагает включить зажигание, несмотря на то что авто работает.
Так же при выборе меню - дополнительные компоненты(АБС, климат и прочие) если выбрать автоматически определить подключённые системы, БК переходит в поиск этих систем, после длительного поиска он просто вырубается, в лучшем случаи перезапускается.
зы. прошивку залил САМУЮ последнюю.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:27
Mult
ZzzzZ писал(а):Так же при использовании меню - РАСШИРЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, бк предлагает включить зажигание(завести авто), если до этого двигатель выл выключен - то после заводки открываются расширенные параметры диагностики, но если выйти из этого меню и потом повторно попытаться зайти, БК СНОВА предлагает включить зажигание, несмотря на то что авто работает.
Так же при выборе меню - дополнительные компоненты(АБС, климат и прочие) если выбрать автоматически определить подключённые системы, БК переходит в поиск этих систем, после длительного поиска он просто вырубается, в лучшем случаи перезапускается.
зы. прошивку залил САМУЮ последнюю.
Проверили, у нас все работает как надо. Есть вопросы:
1) Замок виртуальный? Правильно?
2) Ощущение, что не был сделан общий сброс после перепрошивки. Перепрошивались новым загрузчиком Boot32.exe? Если - да, может кэш почистить, т.к. может реально перепрошиваться старым, если ранее его скачивали.
3) Попробуйте сделать общий сброс вручную.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:40
ZzzzZ
Проверили, у нас все работает как надо. Есть вопросы:
1) Замок виртуальный? Правильно?
Стоит виртуальный замок 2 - кстати хотелось бы получить развёрнутое описание этого параметра и желательно всех параметров настройки - ибо инструкция написана сухо.

Добавлено: Ср май 22, 2013 11:56
Mult
ZzzzZ писал(а):
Проверили, у нас все работает как надо. Есть вопросы:
1) Замок виртуальный? Правильно?
Стоит виртуальный замок 2 - кстати хотелось бы получить развёрнутое описание этого параметра и желательно всех параметров настройки - ибо инструкция написана сухо.
Инструкция, я бы сказал, при таком количестве функций написана компактно. И тем не менее в ней все есть, ну может что-то и упустили. Смотрите в таблицах описание функций.
Про конкретный Ваш вопрос: Дисплей Установок / Список Источники / первая строка - Замок Вирт/Физич / колонка Описание функции, стр. 29. Виртуальный замок - включение МК при пуске двигателя, выключение - после прекращении обмена, стоит по умолчанию.

Добавлено: Пт май 24, 2013 07:32
MireFire
И все таки, что за зверь такой, виртуальный замок? При отключении перестает автоматически определять протокол (Микас11). При ручном выставлении такого же протокола - не видет, мож чего неправильно делаю?
Веселая схема подключения МК к МУС )). Xz, 56,58 - что это за контакты? А, это внутренние, находятся внутри МУС...хорошо еще цвета указаны))). 10-12-9 соответственно - наружные.
Что это за сигнальный контакт форсунки бензиновой? Куда его присандаливать? Кто знает подскажите?

Добавлено: Пт май 24, 2013 09:49
ZzzzZ
Сигнальный на форсунку - что бы снимать расход не с ЭБУ, а с форсунки, если сам ЭБУ не может дать этой инфы.
В остальном, читай 29 страницу инструкции )))
Но в целом ты прав - с юзабилити у мульта трудности, им бы хорошенько подтянуть как инструкцию, так и структуру меню своего БК - карусеьный тип с выпадающими менюшками - куда уж проще, чем двойные и тройные нажатия с продолжительными удержаниями.
мож нас услышат и выпустят тестовую прошивку? ;)

Добавлено: Пт май 24, 2013 18:56
Dein
Эм может я туплю но можно для нубов по подробнее, к чему прикрутить синий провод? Фарсунки я так понимаю стоят на цилиндрах и их 4, вот чёт меня смутило :( к какой крутить? и где там сигнальный контакт? Зарание спасибо.

Добавлено: Вс май 26, 2013 07:46
Mult
Dein писал(а):Эм может я туплю но можно для нубов по подробнее, к чему прикрутить синий провод? Фарсунки я так понимаю стоят на цилиндрах и их 4, вот чёт меня смутило :( к какой крутить? и где там сигнальный контакт? Зарание спасибо.
Да не надо Вам форсунку подключать, это надо делать для ОБД2 протоколов для более точного расчета расхода топлива. Длительность впрыска есть у вас в протоколе.

Добавлено: Вс май 26, 2013 15:57
Dein
спасибо, понял.

Добавлено: Вс май 26, 2013 16:38
Wolf68
А симпатично смотрится девайс, надо сказать, в обновленной панели
Изображение
ИМХО, гораздо лучше вписывается в интерьер, чем полупустой набалдашник-"Престиж". А то я загорился было, что придется его ставить в мой ещё не купленный новый патр :) Макс79, спасибо за наводку.

Добавлено: Ср май 29, 2013 09:50
Mult
Вышела модификация сабжа темы - CL-580, не голосовой, но подешевле. Не всем голос нужен.

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:02
ursus
Сохранение файла конфигурации на ПК
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.
Собственно а не поделится ли кто своими конфигами с уже откалиброваными баками ....
Тут, назрел правда еще один вопрос, для представителей мультитроникса - а насколько безопасна такая операция с "непроверенными" конфигами ?

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:31
ZzzzZ
Mult, а возможен выпуск с резиновыми кнопками, в замен пластиковых - намного удобней нажимать.
И вероятность появления карусельного меню?

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:18
Mult
ursus писал(а): Собственно а не поделится ли кто своими конфигами с уже откалиброваными баками ....
Тут, назрел правда еще один вопрос, для представителей мультитроникса - а насколько безопасна такая операция с "непроверенными" конфигами ?
Калибровкой бака отдельно из Парамс32 можно поделиться. Только прошивки и Парамс32 должны быть последние (с сайта). Основная прошивка при такой операции не слетит, только настройки могут слететь ели что не так. Лечиться общим сбросом.

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:21
Mult
ZzzzZ писал(а):Mult, а возможен выпуск с резиновыми кнопками, в замен пластиковых - намного удобней нажимать.
И вероятность появления карусельного меню?
Про резинки - не исключаем, даже думали на эту тему.
Карусель изначально планировалась, но это вошло в противоречие с основным скелетом программы, это не виндус, пришлось отказаться. Не будет.

Добавлено: Ср май 29, 2013 12:41
ZzzzZ
Карусель изначально планировалась, но это вошло в противоречие с основным скелетом программы, это не виндус, пришлось отказаться. Не будет.
Понятно. но вдруг случится чудо в будуЮщем.
возможно ли в меню АБС, там где указвываются проскальзывающие колёса изобразить всё же УАЗ патриот, а не легковушку ужасного качества?
или просто применить иконку(побольше)
\-\
|
|-|
такого формата?! это наиболее читабельно, нежели что изображено там.

Добавлено: Ср май 29, 2013 15:31
Yar
Два вопроса Мульту 1- в новой прошивке появилась диагностика долгожданной Корейской раздатки, как это понимать у Вас есть информация от завода когда ее будут ставить? 2-планируется ли в меню АБС все таки сделать изменяемую величину размерности колес ?

Добавлено: Чт май 30, 2013 03:59
Yar
Обновил прошивку на 740, решил удалить лишние доп системы, выбрал нужную систему а он удалил самую нижнюю систему. Пробовал три раза и каждый раз удаляет самую нижнюю в списке систему, независимо от положения выделенной полосы.

Добавлено: Чт май 30, 2013 07:07
Mult
Yar писал(а):Два вопроса Мульту
1- в новой прошивке появилась диагностика долгожданной Корейской раздатки, как это понимать у Вас есть информация от завода когда ее будут ставить? 2-планируется ли в меню АБС все таки сделать изменяемую величину размерности колес ?
1 Нет
2 На сколько Вам это нужно? Это уже вмешательство в установки ЭБУ.

Добавлено: Чт май 30, 2013 07:09
Mult
Yar писал(а):Обновил прошивку на 740, решил удалить лишние доп системы, выбрал нужную систему а он удалил самую нижнюю систему. Пробовал три раза и каждый раз удаляет самую нижнюю в списке систему, независимо от положения выделенной полосы.
Спасибо, поправим.

Добавлено: Чт май 30, 2013 07:13
Mult
ZzzzZ писал(а): возможно ли в меню АБС, там где указвываются проскальзывающие колёса изобразить всё же УАЗ патриот, а не легковушку ужасного качества?
или просто применить иконку(побольше)
\-\
|
|-|
Вы предлагаете вместо машинки палочки?
Чем Вам не Патриот-Спорт :D :
Изображение

Добавлено: Чт май 30, 2013 07:36
MireFire
Mult писал(а): Калибровкой бака отдельно из Парамс32 можно поделиться. Только прошивки и Парамс32 должны быть последние (с сайта). Основная прошивка при такой операции не слетит, только настройки могут слететь ели что не так. Лечиться общим сбросом.
Может кто-нибудь поделиться? Под последнюю прошивку. Плз.

Добавлено: Чт май 30, 2013 07:45
Yar
Завод внес размер в ЭБУ стандартного колеса, но многие ставят колеса с другими размерами и работа АБС становиться не корректным. Это проблемотично или вы чего-то боитесь или опасаетесь?

Добавлено: Чт май 30, 2013 09:32
Mult
Yar писал(а):Завод внес размер в ЭБУ стандартного колеса, но многие ставят колеса с другими размерами и работа АБС становиться не корректным. Это проблемотично или вы чего-то боитесь или опасаетесь?
Сделать оно можно, а это нужно?
Вот:
Добавлено чтение данных паспорта, дополнительных параметров для протоколов "EDC16 IVECO", "EDC16 ЗМЗ", "Микас 10.3" (уровень диагностического сканера)
Кто-нибудь об этом знает? Кому-нибудь это нужно?
Это все работа программистов и не только, а задач и так много.
Сколько народа ставит сильно нестандартные колеса? Есть тема? Да ище при этом имеют наш МК...

Добавлено: Пт май 31, 2013 13:34
Racer_Mobile
А можно вопрос достаточно простой, где найти подробную схему подключения ? в инструкции очень кратко.

Правда ли будет расчет газа и двух баков ?
как подключить и куда к ГБО ?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 05:03
alexandro82
С двигателем IVECO F1A нормально дружит?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 07:08
Mult
Racer_Mobile писал(а):Правда ли будет расчет газа и двух баков ?
как подключить и куда к ГБО ?
Правда.
ГБО - подключение к газовуму клапану и к газовой форсунке.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 07:10
Mult
alexandro82 писал(а):С двигателем IVECO F1A нормально дружит?
Дружит по оригинальному протоколу с чтением ошибок ЭСУД и допсистем.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 17:10
alexandro82
Mult писал(а):
alexandro82 писал(а):С двигателем IVECO F1A нормально дружит?
Дружит по оригинальному протоколу с чтением ошибок ЭСУД и допсистем.
Чем он отличается от престижа, кроме внешнего вида?