Страница 1 из 1

Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:32
Странник
Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г. Не как не могу заставить выйти на связь ЭБУ. И для чего нужен CAN-H и CAN-L. И как определить активирован иммобилайзер или нет. Может стоит паставить перемычку?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 16:05
alex524
тебе вот тут спросить надо: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html и особенно у Романа Б.

Re: Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 10:11
agava
Странник писал(а):Помогите сделать диагностику уаз патриот 2012г. Не как не могу заставить выйти на связь ЭБУ. И для чего нужен CAN-H и CAN-L. И как определить активирован иммобилайзер или нет. Может стоит паставить перемычку?
Удалось прочитать? аналогичная машина, к лайн кабель через прогу опендиаг не видит ЭБУ
Отзовитесь кто успешно продиагностировал Патриот 2012 года. Заранее спасибо!

Добавлено: Ср окт 23, 2013 14:05
Вадимыч
1. Проблемы в контактах разъема OBD часто встречается на Патриотах
2. Проверить работоспособность иммо легко и без оборудования. Заворачиваете ключ в фольгу и пытаетесь завести авто.
3. Для связи необходимы правильно установленные драйвера и выбранный порт
4. CAN в Патриотах используется только для связи с панелью приборов. На разъем диагностики не выведен.
5. Перемычку ставить не надо

Добавлено: Ср окт 23, 2013 20:49
agava
ПК кабель видит, на этом же ПК тем же кабелем подключаем гольф и старый козел и все ок. проблема именно либо в протоколе либо в софте. Никто сам не диагностирует свое авто.Видел УАЗы блютузной елмкой диагностировали https://www.youtube.com/watch?v=c0lmvjA-QAI она возьмет патриот? Неужели никто не пользуется. Заранее спасибо за любую информацию.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 08:40
Вадимыч
agava
Я диагностирую сам. Не елм, но тоже с розетки ОБД.
Проверьте контакт К-линии в розетке.
У некоторых еще одна розетка под капотом - там попробуйте.
Чем диагностировать - вообще пофиг. Главное чтобы к-линия поддерживалась.
Если стоит БК - надо отключать обязательно, т.к. использование нескольких устройств одновременно невозможно.
Ваша проблема похоже не в адапторе, а в контактах.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:33
agava
Вадимыч
спасибо за инфу, где то в торпеде возле правой ноги водителя искать слышал. буду разбираться на сл. выходных. А как можно проверить работоспособность разъема в предохранителях? тестером или еще чем, может в курсе?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:42
Ed1986
agava писал(а):Вадимыч
спасибо за инфу, где то в торпеде возле правой ноги водителя искать слышал. буду разбираться на сл. выходных. А как можно проверить работоспособность разъема в предохранителях? тестером или еще чем, может в курсе?
Была аналогичная проблема.Никак не мог заставить работать бортовик. Машин сборка октябрь 2012 год. Потом уже разобравшись,полазивь тестером, понял - ЭТИ криворукие электрики заводские собрали диагностическую колодку вверх тормашками!!! :evil: А сначала подумал то ли я дурак,то ли лыжи не едут...На картинке по разъему- одно, по факту- с точостью до наоборот! В итоге переподключал колодку, затем все заработало. Посмотрите,возможно увас тоже эта смена попалась...
P.S. Диагностическая колодка на Патриотах 2012 года с нвоой панелью только одна (нашли на чем экономить), находится прямо под рулем правее блока предохранителей.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:39
evilman
agava писал(а):ПК кабель видит, на этом же ПК тем же кабелем подключаем гольф и старый козел и все ок. проблема именно либо в протоколе либо в софте. Никто сам не диагностирует свое авто.Видел УАЗы блютузной елмкой диагностировали https://www.youtube.com/watch?v=c0lmvjA-QAI она возьмет патриот? Неужели никто не пользуется. Заранее спасибо за любую информацию.
Я читал и стирал ошибки 3 девайсами: 1) ELM-327 проводной (ver.1.5) софт какой-то бесплатный под винду 2) ELM-327 bluetooth + Torque (Android планшет) 3) Сканер Autel Maxiscan 309 (прикупил себе). Все работают и стирают. Протокол у нас KWP2000, используется К-линия. Алгоритм подключения такой: 1. Суем разъем (зажигание выключено) - если есть индикатор питания на разъеме - он загорается 2. Включаем зажигание 9двигатель лучше не заводить) 3. Тычем кнопку на сканере/в программе для поиска сигнала K-линии/Чтения данных. Как правило находит. 4. Далее работаем с ошибками

Если после нескольких попыток (сбои все же бывают) не получается, посмотреть контакты на OBD-II разъеме.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 13:06
SoD
agava писал(а):Вадимыч
спасибо за инфу, где то в торпеде возле правой ноги водителя искать слышал. буду разбираться на сл. выходных. А как можно проверить работоспособность разъема в предохранителях? тестером или еще чем, может в курсе?
Проверить реально только землю и +12. Пока проблем с 2012 годом не встречал при использовании как к-лайна, так и елм-ки)

Добавлено: Вс окт 27, 2013 14:30
AnderLuk
SoD писал(а):...Пока проблем с 2012 годом не встречал при использовании как к-лайна, так и елм-ки)
А у меня вот встретилось...
http://www.uazpatriot.ru/forum/bk-na-no ... 6-180.html
сообщение от 30 мая и на след.стр..
К-линия от ЭБУ до разъёма звонится, но, кроме всего, звонится ещё на "землю", примерно 50-70-100 Ом (величина не постоянная). Естественно, ни комп, ни ЕЛМ, никакой тестер ЭБУ не видят... Иногда при тряске компих встрепыхается и чего-нибудь вещает, но длятся сии оживание очень кратко, максимум пару минут.
"Спецы" из сервиса 6 (шесть!!!) часов искали причину, испоганили пол-машины, всё без толку.
Самому всерьёз заняться некогда было, но беглыми методами определил, что коротит где-то под панелью. Где именно - пока не знаю.
Что интересно, АБС (вроде тоже сидит на К-линии) работает, ошибок не кажет

Добавлено: Вс окт 27, 2013 15:40
agava
Всем спасибо за инфу на этой неделе буду искать причину проблемы, тогда отпишу тут, может кому поможет.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 20:33
SoD
AnderLuk писал(а):
SoD писал(а):...Пока проблем с 2012 годом не встречал при использовании как к-лайна, так и елм-ки)
А у меня вот встретилось...
http://www.uazpatriot.ru/forum/bk-na-no ... 6-180.html
сообщение от 30 мая и на след.стр..
К-линия от ЭБУ до разъёма звонится, но, кроме всего, звонится ещё на "землю", примерно 50-70-100 Ом (величина не постоянная). Естественно, ни комп, ни ЕЛМ, никакой тестер ЭБУ не видят... Иногда при тряске компих встрепыхается и чего-нибудь вещает, но длятся сии оживание очень кратко, максимум пару минут.
"Спецы" из сервиса 6 (шесть!!!) часов искали причину, испоганили пол-машины, всё без толку.
Самому всерьёз заняться некогда было, но беглыми методами определил, что коротит где-то под панелью. Где именно - пока не знаю.
Что интересно, АБС (вроде тоже сидит на К-линии) работает, ошибок не кажет
Это уже как то никак не диагностическая проблемка( Что-то не повезло с проводкой. Панель снимать - тот еще гимор.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:38
Nafan
он автокомом хорошо диагностируется

диагностика

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:56
agava
я панель снимать не решился, а аутокома нет. К лайн адаптер он видит, через васю тест программа проходит. А вот при диагностике через opendiag и другие программы пишет что нет соединения(