Страница 1 из 1

Подключение Multitronics TC 750

Добавлено: Чт фев 16, 2012 15:34
Dmitry TDI
Много прочитал на форуме про БК, мало что понятно а по сути вообще ничего не нашел.
Приобрел Multitronics TC 750, пользуюсь как адаптером по прочтению ошибок, валяется около ручника, как надо сделаю по теплу.
Подскажите как подключить сей комп к УАЗ Патриот Iveco F1A. С шиной OBD все ясно. А остальные проводки которые подключаются к ДУТ и к разъемам приборной панели - непонятно. В инструкции только про автомобили ГАЗ, у нас по аналогии или нет, боюсь ошибиться.
И кто как калибровал его показания?

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:41
denis239tp
к габаритам я его подключил к панели приборов. там прозванивал контакт путем поиска напряжения при включеном свете, а потом его отключении. к зажиганию на замке подключался, а к дут на кнопке переключения баков, тоже прозвонил выход после кнопки, так что с обоими баками работает. поставил сначала на крышу в районе зеркала, но там днем нифига не видно. переставил на кожжух рулевой колонки. там он отлично встал

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:44
denis239tp
кто еще этот аппарат ставил на ивеко? какой протокол выбирали и корректно ли все считается?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 14:21
Dieselist
Я ставил только Multitronics VS731. Разница между ними незначительная. Протокол ствил Iveco считает некоректно. У меня засада с мгновенным расходом. Показывает чушь.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 17:13
denis239tp
Чтобы не было чуши, включайте протокол J1939. Дело в том, что на ивеко 2 протокола (у Вас же 2 лампочки). Один протокол диагностики, он на мультитрониксе называется Iveco, это их родной протокол. А вся информация идет по универсальному протоколу для сельхозмашин - J1939. На нем у Вас будет корректно считываться и расход, и все остальное, но ошибки проговаривать не будет. Только скажет, что ошибка системы. После того, как она вылезет, Вы глушите движку, переключаете протокол на ивеко, считываете ошибку. Сбрасываете ее, и опять переключаете протокол. Я с мультитрониксом бился, бился... они ничего сами сделать не могут, говорят производитель авто виноват, что заложил 2 протокола. Так что ничего не остается, как мучиться с переключениями протокола.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 17:20
denis239tp
http://www.uazpatriot.ru/forum/bort-kom ... t8735.html Вот тут еще посмотрите, про это же написано

Добавлено: Вс июн 10, 2012 17:35
cherni67
denis239tp писал(а):к габаритам я его подключил к панели приборов. там прозванивал контакт путем поиска напряжения при включеном свете, а потом его отключении. к зажиганию на замке подключался, а к дут на кнопке переключения баков, тоже прозвонил выход после кнопки, так что с обоими баками работает. поставил сначала на крышу в районе зеркала, но там днем нифига не видно. переставил на кожжух рулевой колонки. там он отлично встал

А фото можно? Просто не представляю, как там можно пристроить. Не мешает?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 15:36
Cherni Oleg
Сегодня обновил прошку Multitronics TC 750, прошку скачал с сайта вместе с прогами для прошивки и настройки.
Действительно, появился протокол УАЗа Патриот. Все работает, Но пока полностью не настраивал.
Будем смотреть.