Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Разветвлиель колодок для БК

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Разветвлиель колодок для БК

Сообщение REGION 116 » Вс апр 17, 2011 21:35

Озадачился поиском разветвлителя колодок для БК,чтоб можно было одновременно с БК подключать тестер на СТО.Есть такие приблуды али нет?Или тупо в проводку врезаться?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 17, 2011 21:55

в патриоте и так 2 колодки диагностичесские, куда тебе разветвитель :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс апр 17, 2011 22:02

Т.е. можно и через одну и через другую мотор-тестер или БК подсоединять.БК разве не через салонный(около КПП)подсоединяется?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 17, 2011 22:05

бк пробовал к обеим подцеплять - работает с обеими

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вс апр 17, 2011 22:37

Ep писал(а):бк пробовал к обеим подцеплять - работает с обеими
Ежли человек хочет ОДНОВРЕМЕННО подключать и свой БК и диагностический тестер - так скорее всего не выйдет.
Сам стандарт ISO 9141 этого не подразумевает.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Разветвлиель колодок для БК

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 22:41

REGION 116 писал(а):Озадачился поиском разветвлителя колодок для БК,чтоб можно было одновременно с БК подключать тестер на СТО.Есть такие приблуды али нет?Или тупо в проводку врезаться?
Только не забудь - при подключении тестера необходимо вырубать (вытаскивать из разъёма) БК! Иначе работа тестера будет не корректна, либо тестер не будет воспринимать сигналы с мозга.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 11:05

Правильно говорит ZamPoteh! При подключении в сеть, сканер-тестер говорит: "отключите бортовой компьютер".
Я ставил тумблер.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 16:16

А если я поставлю БК с тумблером и колодку помещу как все,возле ноги водителя за облицовкой,на СТО будут подключать к той что под капотом или разбирать каждый раз надо облицовку?
Или можно врезаться в провода,но с тумблером,чтобы на СТО прямо с салона подключали?местоположение колодки не менять...
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 16:45

REGION 116 писал(а):А если я поставлю БК с тумблером и колодку помещу как все,возле ноги водителя за облицовкой,на СТО будут подключать к той что под капотом или разбирать каждый раз надо облицовку?
Или можно врезаться в провода,но с тумблером,чтобы на СТО прямо с салона подключали?местоположение колодки не менять...
Так, первое, на Евро-3 уже есть колодка под ногами водилы за облицовкой тоннеля. Второе, тумблером отключается только информативная шина, т.е. только один провод. Питание БК можно не отключать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 16:50

REGION 116 писал(а):...на СТО будут подключать к той что под капотом или разбирать каждый раз надо облицовку?
Если будет тумблер, то никто разбирать не будет! Отключил БК и все, все забыли.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пн апр 18, 2011 16:50

Тут вот еще чего... Смотря какой БК.
Это проверить можно, или может пробовал кто. Например Престиж U-12 переводится через меню в ДЕМО-режим. Может он в этот момент и диагностическую линию не тревожит? Если так, тогда и тумблер не нужен.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 16:52

Нет. По-любому не должен БК быть в линии.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 16:53

я запутался :oops:
Короче,если поставлю БК и подключу его к колодке около РКПП(потом выведу колодку около ноги водителя под обшивку,естественно всё с тумблером).На СТО обязательно подключать тестер в салонную колодку или они могут пользоваться той что под капотом,предварительно отключив тумблером провод инфы от БК?
Или второй вариант:врезаться в салонную колодку не меняя её местоположение,но опять-таки с тумблером чтобы на СТО могли подсоединить тестер в салонную колодку(предварительно отключив провод инфы).
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 16:55

КОТ-66, неужели ты думаешь, что на сервисе будут что-то куда-то переводить на нештатном оборудовании?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 16:57

REGION 116 писал(а):я запутался :oops:
... или они могут пользоваться той что под капотом,предварительно отключив тумблером провод инфы от БК?
Совершенно в дырочку.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 17:15

:D :D :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 18, 2011 19:39

Шпень всё чётко изложил. БК соединяешь с салонной колодкой, под капотом оставляешь для СТО. Провод на К - линию (к БК) ставишь с тумблером (выключателем), питающие провода не трогаешь. Перед отдачей машины на СТО выключаешь К-линию БК.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 18, 2011 20:30

Насколько я понимаю,К-Линия это один из проводов в колодке OBD которая находится в салоне возле РКПП.А то что под капотом,это как называется?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 18, 2011 20:37

REGION 116 писал(а):Насколько я понимаю,К-Линия это один из проводов в колодке OBD которая находится в салоне возле РКПП.А то что под капотом,это как называется?
Хрен один, размеры (расположение) разное. :D
Т.е.. что в одной, что в другой диагностической колодке - клемма "К-линия" присутствует.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 19, 2011 07:53

REGION 116 писал(а):Насколько я понимаю,К-Линия это один из проводов в колодке OBD которая находится в салоне возле РКПП.А то что под капотом,это как называется?
Да, провод один. То, что под капотом, называется так же.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт май 06, 2011 08:14

Мой БК на сервисе подключили к разъёму диагностики у КПП (у престижа в комплекте своя фишка) вот они её и воткнули в фищку диагностики. Сама фишка теперь находится под панелью у моих ног, если нужно на сервисе сделать диагностику, то снимаю панель у ног (где воздух дует, два винта) отключаю БК.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср май 18, 2011 09:40

У меня одна колодка перед рычагом кпп. Под капотом нет. Сравнивал с патриком 2010 года. У него под капотом есть а в салоне нет. То есть вы хотите сказать, что у меня по-любому есть второй разъём под панелью у правой ноги водителя????
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср май 18, 2011 15:19

Две рядом не может быть.Одна в салоне у КПП другая под капотом.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср май 18, 2011 19:49

С 2011 года под капотом разъёмов НЕТУУУУ, Панель у левой ноги водительской тока что открутил. Там тоже нет второй фишки. Только одна у кпп. И всё.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср май 18, 2011 19:50

Я столкнулся с одним патриком в одной конторе. Мы капоты открыли и друг у друга по машине лазили. у него 2009 год выпуска. Разъём под капотом. Он и обратил внимание, что у меня такого разъёма нет.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности