Страница 1 из 3

Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"

Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:39
Michel_rus
Предлагаю в этой теме собирать всю информацию по настройке и эксплуатации V-55-CAN Plus на UAZ PATRIOT Евро 3.

Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html

Обновление ПО - http://www.microline.ru/products/Car-Co ... stige.html
Универсальный программатор - http://www.microline.ru/products/Car-Ac ... rogrammer/

Re: Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"

Добавлено: Ср июн 02, 2010 13:08
denisko
Michel_rus писал(а):Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html
хочу сразу дополнить - на моделях последних лет не надо пытаться искать разъем в салоне под пластиком, он находится прямо за рукояткой КПП и закрыт защитной крышкой.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 20:44
Michel_rus
Друзья, как вы настроили БК для отображения информации о уровень топлива в баке?
1. Виртуальный бак
2. Штатный ДУТ (А вообще возможно ли на нашей машине, с 2 баками, эта настройка?)
:)

Добавлено: Ср июн 02, 2010 23:43
Ep
если поставить сумматор сигналов ДУТ (схему остреныч выкладывал, то вполне)

Добавлено: Чт июн 03, 2010 07:40
denisko
Michel_rus писал(а):Друзья, как вы настроили БК для отображения информации о уровень топлива в баке?
Лично я вообще не настраивал никак. Да и зачем? У меня всегда полный правый, левый заправляю когда начнет пищать. Если рядом не будет заправки - у меня ещё есть запас на 200км в правом баке.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 22:29
AndreyG
Добавлю свои 5коп. Протокол в настройках лучше выставить родной Bosh а не универсальный.По моим наблюдениям и корректировать больно и не надо.Показания рельного и виртуального бака практически совпадают.На универсальном у меня мнгновенный расход был 2.0 а на родном 1.5 что ближе к истине.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 21:38
Michel_rus
Выпущена новая прошивка программного обеспечения ПО 14.2 Voice, предназначенная только для БК Престиж V55-CAN Plus.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
1. Реализованы новые функции:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени,
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей,
* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля,
* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ
* Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2,
* Мультиэкран,
* Коррекция напряжения б/сети,
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
3. Добавлен протокол «Ниссан»
4. Поправлен алгоритм работы функции «Таксометр»

Кто перепрошил отпишитесь о работе БК.
:roll:

Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:15
denisko
Michel_rus писал(а):Кто перепрошил отпишитесь о работе БК.
Спасибо за информацию, я вчера перепрошил.
Кстати, теперь надо помимо прошивки ещё обновлять звуковую часть (инструкция на сайте)

Особо проверить не получилось, успел посмотреть только "мультиэкран" - так много параметров, что просто жесть. В итоге шрифт маленький и ничего не видно. Остальное чуть позже посмотрю.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 11:07
Michel_rus
Ждем тестирование. 8)
denisko, а при перепрошивке БК слетают предыдущие калибровки?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:23
denisko
Michel_rus писал(а):Ждем тестирование. 8)
denisko, а при перепрошивке БК слетают предыдущие калибровки?
а я никогда не калибровал БК (кроме расхода, но там сделал быструю калибровку по нормальному расходу на ХХ), но если верить сайту микролайна - слетают только настройки быстрых клавиш.

по тестированию - сегодня пока прогревал посмотрел немного:

* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени

да, есть такое. хотя и раньше вроде так было...

* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей

не совсем понял что это, но пункт такой в меню есть.

* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля

не понял что это и зачем

* Экран одновременного отображения параметров ЭБУ

да, есть. как уже писал - всё очень мелко, в пасмурную погоду вполне нормально.

Автоопределение основных протоколов стандарта OBD-2

у меня в настройках стоит Автовыбор (Евро3) и всё работает

* Мультиэкран

похоже, что это тоже самое, что и экран одновременного отображения, но один из них можно конфигурировать, другой - нет.

* Коррекция напряжения б/сети

пока не знаю зачем мне это

# Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»

есть и работает.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:59
NVV
Могу немного прояснить:
* Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени

Доступных для просмотра параметров стало значительно больше! Причем для дизеля Ивеко - на порядок.



* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей

Данные стоп-кадра – это значения параметров ЭБУ в момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ. Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей. Бортовой компьютер считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на дисплей список параметров и их значения. При этом первым параметром в списке является код ошибки, повлекший сохранение стоп-кадра.
Знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Кроме того данные из стоп- кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, необходимой для проверки правильности выполненных работ по устранению неисправности.


* Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля

В данном режиме компьютер считывает и отображает на дисплее состояние лампы неисправности и количество кодов ошибок на текущем цикле и с момента сброса кодов неисправностей.
ЭБУ контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических проверок.
Первая группа из трех модулей – пропуски воспламенения, топливная система, и компоненты – постоянно контролируются во время работы двигателя.
Вторая группа из восьми модулей – катализатор, нагретый катализатор, улавливание паров топлива, система вторичного воздуха, кондиционер, датчик кислорода, нагреватель датчика кислорода, система повторного сжигания паров топлива – проверяется однократно во время цикла вождения и только при выполнении определенных условий.
Если проверка модуля успешно проведена и нет кодов ошибок, то на дисплее бортового компьютера напротив проверенного модуля отображается его состояние «Завершено» .
Если в работе модуля обнаружена неисправность или цикл проверки не завершен, то на дисплее бортового компьютера напротив этого модуля отображается его состояние «Не завершено» .



* Мультиэкран

Это не тоже самое, что и экран одновременного отображения. В первом случае выбираются только диагностические параметры, а Мультиэкран предназначен для одновременного отображения маршрутной и прочей сервисной информации.


* Коррекция напряжения б/сети

Функция позволит устранить погрешность в измерении напряжения б/с.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 12:21
denisko
NVV писал(а):Могу немного прояснить
большое спасибо за столь подробное разъяснение. А Вы работаете в Микролайне?

Кстати, недавно появилась ошибка, я нажал просмотр, в заголовке написалось что-то типа "Ошибки 1/1", но в списке ошибок пусто. Я на 100% уверен, что это была ошибка 2195.
Отсутствие списка как-то связано с появлением стоп-кадра?

Добавлено: Ср июн 16, 2010 13:02
NVV
Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть. А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 13:13
denisko
NVV писал(а):Да, работаю.
Функция стоп-кадра не имеет никакого влияния на формирование списка обнаруженых кодов ошибок. По сути в любом случае цифровой код должен быть.
Приятно, что на форуме появился человек, наиболее близко связанный с данным БК. А то у вас форум сначала медленно помирал, потом вовсе исчез.

Про БК - завтра поеду в отпуск, буду дальше тестировать.
NVV писал(а):А вот расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.
В данном конкретном случае расшифровка лично меня совершенно не интересует. Надо будет в следующий раз при появлении этой же ошибки (P2195) посмотреть стоп-кадр, может пойму отчего она вылезает.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 20:25
Серёга82
2195 Периодически постоянно выскакивала, сейчас пропала.

Сдал месяц назад на прошивку свой БК (в парт тайм), до сих пор жду. Предыдущая прошивка упорно не ставилась, как оказалось - проблема в самой прошивке.
Завтра надеюсь смогу его забрать и оценю новые функции.

Очень жаль, что на микролайне форум закрыли.

Добавлено: Пт июн 18, 2010 23:27
AndreyG
Может кто нибудь напишет какие кто поправочные коэфиценты вводил.Калибровать уж больно долго.
Движок евро 3 Bosch

Добавлено: Сб июн 19, 2010 14:06
Серёга82
Вчера звонил в парт тайм, не могут прошить БК новой прошивкой. заказывают новый программатор, всё жду эту прошивку :(

Добавлено: Сб июн 19, 2010 17:24
AndreyG
Я свой тоже неделю прошивал, никак не вставала сама прошивка.Контейнер зашился ,а сама прошивка нет.
Помогло вконечном итоге быстрое передергивание разьема от бк к програматору, когда на экране показывает "find device" и дальше процесс не идет, надо быстро вынуть и опять вставить разьем в програматор.Мне помогло.

Добавлено: Сб июн 19, 2010 17:55
oeo
Michel_rus писал(а):Выпущена новая прошивка программного обеспечения ПО 14.2 Voice, предназначенная только для БК Престиж V55-CAN Plus.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
..
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
...
:shock: Я правильно понял, что этот БК неким образом управляет подачей топлива? Всегда был уверен, что этим занимается контроллер, а БК - всего лишь средство отображения.
Или эта фраза просто означает, что в прошивке поправлен баг, который приводил к отображению и подсчету расхода топлива при торможении двигателем?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 18:54
boshaft_pahan
Подскажите пожалуйста где искать диагностический разъем под капотом??? машина 10г дизель. Хочу подключить Престиж к разъему под капотом, чтоб из салона могли тестировать сервисники.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 19:25
boshaft_pahan
Подскажите, какой протокол выбрать для EDC16C39 BOSCH?

Добавлено: Пн июн 21, 2010 06:41
AndreyG
15.12.2009 Престиж V55-CAN Plus для дизельного Патриота


В список поддерживаемых автомобилей добавлен УАЗ-Патриот с дизельным двигателем Iveco и контроллером Bosch EDC 16C39. На этот автомобиль рекомендуется к установке бортовой компьютер Престиж V55-CAN Plus. Упаковка приборов должна иметь соответствующую наклейку. Такая же маркировка наносится на расширитель сигналов. В продажу такие компьютеры поступили 17.12.2009 г.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 09:37
boshaft_pahan
AndreyG
Спасибо за инфу!

Добавлено: Пн июн 21, 2010 10:39
boshaft_pahan
В службе поддержки сказали что для Bosch EDC 16C39 подходит протокол iso 15765-can. Обычный Престиж V55-CAN Plus без опознавательных наклеек. Версия прошивки 12.5

Добавлено: Вт июн 22, 2010 16:52
Лентяй
oeo писал(а):
Michel_rus писал(а):Выпущена новая прошивка программного обеспечения ПО 14.2 Voice, предназначенная только для БК Престиж V55-CAN Plus.
Отличия текущей версии ПО v14.2 от версии v12.5
..
2. Введен режим отсечки подачи топлива при «торможении двигателем»
...
:shock: Я правильно понял, что этот БК неким образом управляет подачей топлива? Всегда был уверен, что этим занимается контроллер, а БК - всего лишь средство отображения.
Или эта фраза просто означает, что в прошивке поправлен баг, который приводил к отображению и подсчету расхода топлива при торможении двигателем?
Звонил в микролайн, сказали что поправлен баг.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 16:12
NVV
Применяемость БК Престиж на АВТОМОБИЛЯХ УАЗ

Престиж V55-CAN Plus
с встроенным речевым синтезатором


Установка в любой части приборной панели или лобового стекла автомобиля.

Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)
А также с дизельным двигателем IVECO и блоком электронного управления двигателем
BOSCH EDC 16C39.

Престиж - U12

Установка вместо центрального дефлектора воздуховода системы вентиляции и отопления салона.

Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)

Престиж V55-01

Установка в любой части приборной панели или лобового стекла автомобиля.

Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с электронной системой управления двигателем типа:
• Bosсh ME17.9.7 0 261 S04 050 (Евро 3)
• Микас 11 822.3763001-01, 821.3763001-01 и 825.3763001-01 (Евро2/3)
• Микас 10.3 574.3763000-03 (Евро 3)
• Микас 7.2 291.3763000-11 и 293.3763000-04 (Евро 2)

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:25
Павел59
Cкажите,кто-нибудь:Престиж V55-CAN Plus влезает в окно подстаканника?Или надо будет его расширять?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 17:35
denisko
AndreyG писал(а):Я свой тоже неделю прошивал, никак не вставала сама прошивка.Контейнер зашился ,а сама прошивка нет.
ты прошивал в точной последовательности как указано на сайте http://microline.ru/content/BK-Firmware-COM.html?

Добавлено: Вт июн 29, 2010 19:19
Серёга82
и мне прошили - проблема была в програматоре

Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:31
denisko
NVV писал(а):Могу немного прояснить:
* Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправностей
Недавно ездил в отпуск, несколько раз возникала ошибка P2195 (Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2). Я захожу в меню, выбираю "Стоп-Кадр", на что БК мне говорит "Нет данных"

Потом у меня засорилась сеточка, БК показывает ошибку "Слишком бедная смесь", стоп-кадр также не работает.

Вопрос: я правильно понимаю, что стоп-кадр работает не со всеми ошибками?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 18:05
v030766
Здравствуйте. Приобрёл бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus". Дата изготовления 06.04.2010. Прошивка v12.5. Решил перед установкой предварительно проверить. Подсоединил как написано в инструкции. Сразу всё заработало. Вот только озвучка оказалась какой-то слабоватой, хотя в настройках сделал на полную /так и должно быть?/. Я почему-то думал, что громкость будет примерно как у навигатора. Отключил, отсоединил разъём и отложил установку до пятницы... В минувшую пятницу пошёл в гараж установить и подключить окончательно. Перед установкой решил ещё раз проверить. Подключаю: голосового приветствия нет. Захожу в настройки "Звук" --никакой реакции на программирование мелодий оповещений, приветствий и выбор тона звучания клавиш. Что только не делал /всё по инструкции/. Короче, озвучки нет никакой. Ладно, думаю, поставлю пока так, но ещё решил проверить, как отображает ДВТ температуру. Никак!? Снова различные манипуляции по руководству -- ничего не показывает. Решил ставить пока так / без озвучки и без ДВТ/. ДВТ возьму, думаю, на работу, хотел, чтобы знакомые электронщики проверили, может в нём дело. Вроде положил в сумку, куда делся, не знаю. Всё перевернул, не нашёл. Скорей всего потерял. Так я остался без ДВТ. БК я всё-таки установил. Поехал, чтобы проверить. Вроде всё показывает. Конечно, всё сразу проверить довольно сложно, а тут ещё через минуты две во время движения, смотрю, погас экран. Нажимаю на кнопки -- никакой реакции. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Включаю снова -- БК включается. Завожу, еду. Через 1-2 минуты экран "Престижа" гаснет снова... Вот такие у меня проблемы с новым компьютером. Подведу итог: нет голосового озвучивания событий /хотя при первом пробном подключении было/, нет звуков при нажатии на кнопки, не показывает наружную температуру, отключается через 1-2 минуты движения... Подскажите, что делать? Вроде делал всё по инструкции. Может у кого были такие проблемы? Покупал здесь: http://3160.ru/. Также это письмо отошлю в Микролайн...

Добавлено: Вс июл 11, 2010 21:29
Серёга82
сегодня подключил прошитый БК. При выборе в меню настроек - выбор авто либо выбор мозгов БК виснет (на экране линии).

Добавлено: Вт авг 10, 2010 17:10
Лентяй
Хочу спросить у всех владельцев ЕВРО-3 имеющих такой БК с последней прошивкой. Скажите какие у кого показания мгновенного расхода на прогретой, стоячей машине на холостом ходу?? И соответствуют ли они истине?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 17:38
Серёга82
1.4 литра. Вроде корректно с фактом

Добавлено: Ср авг 11, 2010 17:39
Серёга82
1.4 литра. Вроде корректно с фактом

Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:15
Лентяй
Серёга82 писал(а):1.4 литра. Вроде корректно с фактом
Спасибо! А банки показаний датчиков кислорода 1-2 случаем не помните?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:52
Серёга82
где смотреть это?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 23:59
ARTEK64
Внесу свои впечатления о V-55 CAN после двух месяцев использования.
Самое главное-аппарат живёт своей жизнью и я ему не указ.В принципе говорит и показывает всё.Но...Правды в показаниях на три копейки.Единственно верно показывает t двигателя.ДВТ изначально завис на 88.Сначала грешил на его мертворожденность,потом на модуль CAN из-за других неверных показаний.Откорректировал по вольтметру показания напряжения БС-занижал.Справедливости ради,"родной"тоже.Через день проверил снова-теперь завышает.
И непонятное.Вчера решил посмотреть ошибки.Выдал ,что есть одна,обозначил её горизонтальной полосой во весь экран(!) и отрубился.Секунд через 10 включился с видом заставки "Микролайна".ДВТ стал показывать 33 градуса и бензина в баке стало внезапно больше на 10 литров.
Вот такое чудо отечественной элетроники.
Правда "Мультитроникс"(который хотел ставить первым из-за более привлекательного дизайна) вообще в никакую не пожелал работать с BOSCH.
Теперь вспоминаю добрым словом электронщиков из ТГУ с их"Шеви-Матриксом".
:roll:

Добавлено: Пт авг 13, 2010 09:35
Серёга82
была схожая проблема (выключался зависал) отправили в ремонт, почистили память, перезалили прошивку, теперь всё ок

Добавлено: Пт авг 13, 2010 15:23
Лентяй
Лентяй писал(а):Спасибо! А банки показаний датчиков кислорода 1-2 случаем не помните?
Серёга82 писал(а):где смотреть это?
А разве на прошивке 14,2 этого нет?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 22:19
Лентяй

Добавлено: Вт сен 21, 2010 20:15
Лентяй
Лентяй писал(а):
Лентяй писал(а):Спасибо! А банки показаний датчиков кислорода 1-2 случаем не помните?
Серёга82 писал(а):где смотреть это?
А разве на прошивке 14,2 этого нет?
Жаль, что на прошивке 14,2 нельзя посмотреть показания с датчиков кислорода. Буду ждать пока кто нибудь не обновится на 14,3. На 14,3 это уже присутствует в разделе ДИАГНОСТИКА.

Re: Бортовой компьютер "Престиж V55-CAN Plus"

Добавлено: Вт сен 21, 2010 21:43
D.L.
denisko писал(а):
Michel_rus писал(а):Установка БК - http://avtogsm.ru/ustanovka_prestige_v5 ... -a166.html
хочу сразу дополнить - на моделях последних лет не надо пытаться искать разъем в салоне под пластиком, он находится прямо за рукояткой КПП и закрыт защитной крышкой.
Не совсем понял где????

Добавлено: Ср сен 22, 2010 07:36
denisko
Лентяй писал(а):Буду ждать пока кто нибудь не обновится на 14,3. На 14,3 это уже присутствует в разделе ДИАГНОСТИКА.
судя по их сайту - в новой версии они лишь устранили замечания и неточности. откуда информация?

Добавлено: Ср сен 22, 2010 20:09
Лентяй
denisko писал(а): судя по их сайту - в новой версии они лишь устранили замечания и неточности. откуда информация?
У меня с августа месяца стоит прошивка 14,3. Вот и жду пока кто нибудь не обновится. Чтоб показания сравнить!

Добавлено: Вс окт 03, 2010 12:09
alan62
Две недели покатался с Престижем 55.
Что хотел отметить. При установке протокола МЕ17.9.7
считает расход вроде как правильно(газ), но не показывает 0 при торможении двигателем. При установке виртуального бака в 165 л.(газ +бензин) кажет предполагаемый пробег в 180 км. Когда выскочила ошибка (например 2195) не высветилось предупреждение, а при попытке просмотра в диагностике вываливается в перезагрузку и не пишет пояснение к ошибке. При включении зажигания не загорается примерно 2 минуты.
После этого поставил УАЗ евро3, ошибки сразу стал показывть нормально, учитывает сброс газа(торможение двигом), в диагностике появились дополнительнве пункты. Включается сразу при включении зажигания. Но расход вместо 17 л стал показывать 14(с той же калибровкой) хотя мгновенный расход и там и там 1.8 л.
Попробую откалибровать по новой, посмотрю что получится. А вот предполагаемый пробег почему то не хочет нормаьно показывать. Наверно слишком большой бак не видит. Прошивка 14.3

Добавлено: Вс окт 03, 2010 13:03
Лентяй
при установке протокола не нужно ставить ни МЕ17.9.7 ни УАЗ евро3. Нужно поставить АВТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ. У меня так стоит.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 21:30
Jedi
Поставил себе сегодня престиж 55 can. Читал, читал, но... возник вопрос: у меня стоит ГБО на 80 литров, кто как считает расход газа? Я так понял: заправляем все под завязку - 78 литров бензина и 75 литров газа, говорим компу, что у нас в виртуальном баке 153 литра, потом катаемся до выработки газа, заправляем газ и подписываем в виртуальный бак снова 75 литров газа, попутно можем влить бензина (прогревы как вариант) и также скоректировать виртуальный бак. Я правильно понял как поступать или все намного сложнее? %)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 22:44
Jedi
Заприметил еще такую вещь: указал виртуальный бак 75 литров, искатал весь газ, комп показал нули (сколько еще проехать можно), далее километров 50 катал на бензине, потом снова залил газ, указал 75 литров и комп мне выдал, что на 75 литрах я могу проехать около 50 км. :shock: катаюсь дальше, а он подлец, так и не пересчитывает запас хода, он только уменьшается: 40, 30, 20... что я не так делаю? :oops:

Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:02
AndreyG
Вышла новая прошивка.
http://microline.ru/news.html