Страница 1 из 7

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Добавлено: Сб апр 17, 2010 22:21
sda
Предлагаю в этой теме выкладывать всю инфу касаемо установки, подключения, настройки и т.д. БК Multitronics VG1031UPL(GPL), и только их!

Вот прикупил себе такой, а что там подключать, настраивать я еще не в курсе.

Прошу делиться тут своими знаниями БЕЗ ФЛУДА!

Добавлено: Сб апр 17, 2010 23:11
Инженер
Установил на кожух рулевой колонки. Пошаговая инструкция по установке в картинках и с комментариями - здесь (pdf 1.3 Mb).

Добавлено: Сб апр 17, 2010 23:30
Ghostik
Multitronics VG1031UPL,тоже купил сегодня...Завтра пойду проверять :) Инженер,прошу перезалить куда-нибудь...Нем огу скачать выдаёт ошибку((А очень нужно. :)

Добавлено: Сб апр 17, 2010 23:38
Ghostik
или на почту пожалуйста artem7180@mail.ru :)

Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:01
Инженер
Ghostik писал(а):....прошу перезалить куда-нибудь...Нем огу скачать выдаёт ошибку((А очень нужно. :)
Завтра выложу в более доступное место. А Сегодня отправил на e-mail

Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:23
Ghostik
Виктор,Благодарю :acool: Посмотрел инструкцию,скачаю на кпк)Оригинальное место выбрали)Инструкция очень хорошая)

Добавлено: Вс апр 18, 2010 04:03
sirius
Викинул подстаканик на панели доработал до размера бк смотрится как родной.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:15
sda
Напишите пожалуйста какой протокол выбрали (для Евро3), бак, одометр и т.д. тарировали?

Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:46
Raixx
sirius писал(а):Викинул подстаканик на панели доработал до размера бк смотрится как родной.
А можно фото?:)

Добавлено: Вс апр 18, 2010 13:11
Инженер
Выложил на iFolder: http://stream.ifolder.ru/17346905
Ссылка активна до 13.04.2011

Добавлено: Вс апр 18, 2010 13:19
Инженер
sda писал(а):Напишите пожалуйста какой протокол выбрали (для Евро3), бак, одометр и т.д. тарировали?
Скачайте pdf - там все и про протокол, и про бак.

Тарировка простая: заливаете полные баки и сбрасываете одометр. Проехав 500-700 км и залив полные баки в режиме "Установка-Поправки" вводите реальный расход (по чекам с заправки) и реальный пробег по спидометру. Собственно все.

У меня колеса 265/75 R16, поэтому пробег по спидометру умножаю на 1,05. На стандартных колесах (245/70R16) пробег по спидометру совпадал с реальным.

Ну а в отношении количества литров, залитых в баки на заправках - это отдельная тема. Где-то близко к истине, а кое-где и 48 в один бак при неработающем двигателе - норма. Это надо учитывать при тарировке.

Добавлено: Вс апр 18, 2010 16:49
sda
А этот БК корректно работает с двумя баками?

Добавлено: Вс апр 18, 2010 16:52
Ghostik
Сегодня поключил просто к OBDII(внизу рядом с педальным узлом под "бородою") .БК сказал:Здравствуйте! :D Микас 11 определился сразу...(авто 2007 май)Температуру в салоне показывал +15(правда)Хотел поставить вниз где пепельница,но буду ставить тоже вместо подстаканника...
Один вопрос:Чтобы снять переднюю консоль(где подстаканник) надо и торпеду полностью снимать??

Добавлено: Вс апр 18, 2010 17:09
sda
ненадо никакую торпеду снимать

снимай блок крутилок печки (под каждой из ручек по винту)
снимай магнитолу и выкручивай винты, которые под вышесказанным блоком и вперед!

Я тоже считаю самое красивое вот так его ставить:

Изображение

Добавлено: Пн апр 19, 2010 09:44
Skiffus
Вот странно, у меня glp ны вариант, когда примерял к подстаканнику - надо было пилить отверстие так что оставалось 2 мм справа и 1-2 слеваа, т.е. вообще никак не влезал. В итоге стоит теперь под зеркалом заднего вида.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:00
Шпень
Я так же как sda на первый Патр ставил. Здорово подхо-
дит под цвет нашей торпеды. Еще цвет дисплея выставил
нежно-голубым под подсветку Пионера, получился почти штатный вариант. Правда тот БК был Multitronics VG1031U.
У UPL такой цвет не выставить, а жаль.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 15:04
sda
Ну это фотка из инета, я еще не ставил свой, руки никак не доходят...

Добавлено: Пн апр 19, 2010 15:34
Шпень
Сложного нет, нужна аккуратность, чтоб с размерами дыры
под него не проскочить, я немного с радиусами нопорта-
чил. Пришлось напилить стружки из пластика от заглушки
подстаканника, растворить в дихлоретане до густой массы
и ею наращивать края, где виднелась черная пустота.
Потом заполировал, стало практически незаметно. Только я мог определить, что с одного края была щель около 1мм.
Сложность была в фиксировании БК на месте, чтоб не бол-
тался. Оказалось просто, как все гениальное: герметик, но
не тот, что в тубах на стройрынке, а тот которым заделы-
вают швы и углы в авто. Это вязкая, тягучая и прилипчивая
масса серо-желтого цвета. На его основе еще делают
вибро-шумку. Этот герметик не высыхает.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 17:09
Ghostik
Герметик "который на стройрынке"подходит только один-для аквариумов...хорошо клеиться к металлу и пластику,стеклу...и тянется... 8) У меня Multitronics VG1031UPl...только я когда примерял,мне показалось что его цвет тимнее, чем консоль... :) А у некоторый смотрю цвет такой же... :twisted:

Добавлено: Чт апр 22, 2010 21:29
Ghostik
У меня такой вопрос возник..про подключение к системе зажигания...В .PDF сказано...Взял разъём "от дворников"..а где этот разъём расположен?В диагностической колодке этот разъём?
Или скажите, кто как подключал МК к системе зажигания? :oops:

Добавлено: Пт апр 23, 2010 18:40
Ghostik
Установил сегодня в место, где был подстаканник! :D Ох и намучался....С подгонкой БК по месту "на коленке"(серьёзно) :) Фоткал последовательно...может позже фотки выложу..инструкцию... 8)Кстати вопрос остаётся:Нафига вообще подключать к разрыву цепи зажигания??Я подключил к диагностической колодке...Завожу-Бк включается.Заглушил мотор-черз 3 минуты-выключается дисплей...

Добавлено: Сб апр 24, 2010 14:08
Ghostik
Залил фотки..разрешение уменьшил...
Начало...разобрал панель,вытащил подстаканник..разметил штангенциркулем,удивился что так много пилить\убирать нужно...Чуть-чуть надпилил и с внутренней стороны убрал кусачками излишки
http://s002.radikal.ru/i198/1004/0d/98737048a2fd.jpgИ продолжил..
http://s43.radikal.ru/i101/1004/ec/ed48ddc3334a.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1004/93/000ac2f35669.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1004/b0/9145a90d8e70.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1004/9e/e57d4d02b789.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1004/c2/8fe7a03f7dee.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1004/42/856869b6a0bf.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1004/f4/bce37809561f.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1004/80/81c028629095.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1004/14/46bda2ed9355.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1004/d9/1c277dda68a4.jpg
Осталось протянуть датчик темперетуры и настроить МК....Ну и закрепить...Или приклеить или сделать нормальный винтовой крепёж с внутренней строны...

Добавлено: Сб апр 24, 2010 14:10
Raixx
Ghostik, большое спасибо за иллюстрации, пост получился очень ценным, теперь понятно, что и как делать:)

Добавлено: Сб апр 24, 2010 14:18
Ghostik
У МК самое сложное место-низ..он выгнутый :o долго мучился подгонял...Потратил около 6 часов наверное..т.к. делал на полу в гараже с самым простым инструментом...:D Кстати пластик не слишком гнётся..он трескается...Обтяну потом карбоном и будет круто 8)

Добавлено: Сб май 29, 2010 18:10
ARTEK64
Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o

Добавлено: Сб май 29, 2010 20:52
CodeDaemon
Стоит у меня такой..
Устанавливал в верхний левый угол лобового стекла.
типа вот так:
Изображение
У меня там еще полоска с тонировкой, так что вполне хорошо вышло...

И еще хочу сказать, не жмитесь и берите версию GPL, оно того стоит.
У них экран на МНОГО лучше, показания читаются отлично даже когда солнце светит прямо в глаза.

Добавлено: Сб май 29, 2010 23:29
suiPSYco
2 CodeDaemon: мультитроникс VG1031 гпл?

Добавлено: Вс май 30, 2010 10:42
lysha
ArtEk писал(а):Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o
Была такая же ерунда когда подключался к разъёму в тоннеле пола,потом подключил в разъём под капотом и случилось чудо.....Всё заработало :P

Добавлено: Вс май 30, 2010 14:59
ARTEK64
lysha писал(а):
ArtEk писал(а):Коллеги,кто подключал данный МК к BOSCH ME 17.9.7?
Не определяет ни в авторежиме,ни в ручном.Несет всякую чушь по параметрам,кроме напряжения бортовой сети.При включении зажигания дисплей не загорается.В общем задолбал уже.Надо было плюнуть на эстетику и брать"Prestige V 55".Кто знает секрет-откликнитесь! :o
Была такая же ерунда когда подключался к разъёму в тоннеле пола,потом подключил в разъём под капотом и случилось чудо.....Всё заработало :P[/quote

Что то под капотом ничего нет(или не нашел).Уже не важно,девайс сдал,взял V55CAN - и стала мне радость. :D

Добавлено: Вс май 30, 2010 17:57
CodeDaemon
suiPSYco писал(а):2 CodeDaemon: мультитроникс VG1031 гпл?
ну да

Добавлено: Вс май 30, 2010 19:58
lysha
Изображение

Добавлено: Вс май 30, 2010 21:24
suiPSYco
2 lysha: лучший! :wink: :Bravo:

Добавлено: Пт июн 04, 2010 23:01
Ghostik
Ребят,растолкуйте пожалуйста,как подключится к ДУТ!
Нашёл ещёhttp://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... =%C4%D3%D2
и как я понял розово-белый провод где-то на этой колодке вроде?http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
или на этой?http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
Честно,лучшеб в поиск незаглядывал..голова кругом :o .Заливаю бензин всегда в правый бак(так что калибровать постоянно-замучился,Патрик-2007г.в.Мик11(евро2)

Добавлено: Пн июн 07, 2010 06:46
Mmm18
Ghostik
я тоже поначалу (сразу как купил) хотел и к ДУТ подлючать и к форсунке, потом забил, и не парюсь...
Бк главное правильно откалибровать, чтобы расход показывал, а остаток топлива и штатный датчик более-менее правильно показывает...

p.s ксати там есть фишка - тарирование вроде называется...
в пустой бак 5 литровыми канистрами наливаешь бенз и фиксируешь... (7 или даже более положений)
должен (наверное) вообще четко остаток давать...
хотя.. бенз туда-сюда по баку переливается, и перед светофором его всегда меньше показывает....

сам я - откалибровал расход, заправляю как правило полный бак, выставляю остаток в ручную (либо - заправлено - 20 л.) и не парюсь..=)

Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:37
CodeDaemon
Парни, вы видимо забыли что баков у нас ДВА
и к ДУТ так просто не подключишь.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 00:31
Ghostik
Просто не я один на нём езжу..а родные не умеют выставлять в ручную остаток..:oops: Эх..надо что-то думать..я гдет видел что подсоединяли..яж говорю заливаю в один бак в основном так что как бы у нас один бак получается. :P Вот главный вопрос куда подключить и как..

Добавлено: Ср июн 16, 2010 07:56
ledobur
Bosh 17.9.7 кто-нибудь пытался подружить с данным девайсом? При выборе протокола обмена в автоматическом режиме, "мозг" распознается как Bosh 7.9.7. Ну и БК всякую чушь начинает нести, соответственно. Типа, скорость превышена (показывает 238 км на стоящей машине и вываливает ошибку "0500" - высокое значение датчика скорости и показывает ошибку "0645" - неисправно реле МКК), управление заблокировано! :shock: Показывает мгновенный расход топлива 450 литров, температуру двигателя -38 градусов и прочую чушь. Выставил в ручном режиме протокол OBD-2Q (он и сам определяется, если выставить в настройках OBD-2 auto), все встало более-менее на свои места. Стал корректно отражать мгновенный расход, температуру двигателя, обороты... Но осадок, как говорится, от первого включения остался. :( "Прибил" девайс на рулевую колонку - так он всегда перед глазами. Датчик температуры затолкал в отверстие для проводки левого повторителя - машина светлая, думаю, сильно врать летом датчик не будет.

Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:22
ARTEK64
Вот,вот.Была такая же ерунда.Приручить не удалось,сдал и поменял на V55 Can+.Хотя оказывается можно было попробывать подключить к колодке под капотом.
Ёкарные установщики всякой электронной фигни даже не в курсе.Всё приходится делать через О.Б.С. :shock:

Добавлено: Ср июн 16, 2010 13:47
ledobur
ArtEk писал(а):Хотя оказывается можно было попробывать подключить к колодке под капотом.
Чтой-та под капотом я не углядел подобного разъема... :( Машинка этого года, могет конструкторы выкинули чего? :unknown: Пытался найти отверстие для того, чтобы просунуть датчик температуры в подкапотное пространство, но ни одного доступного отверстия не обнаружил - либо плотно занято, либо пол торпеды разобрать придется... :oops:

Добавлено: Чт июн 17, 2010 09:05
ARTEK64
ledobur:Есть этот разъём справа по ходу.Я тоже не сразу нашёл.Апрельский машин.
:)

Добавлено: Чт июн 17, 2010 10:19
ledobur
ArtEk писал(а):ledobur:Есть этот разъём справа по ходу.Я тоже не сразу нашёл.Апрельский машин.
:)

:Search: Ну, будем более тщательно поглядеть... Вчера глядел, но ничего свободного не увидел - все разъемы вроде как заняты. А с кожуха рулевого управления вся лабуда благополучно отвалилась - скокч не выдержал наших дорог. :D Буду пытаться таперича корячить сей продукт вместо подстаканника.

Добавлено: Чт июн 17, 2010 13:47
ledobur
Нашел! Подключил.... те же яйца, как говорится... :( Вердикт: Multitronics- VG1031 GPL/UPL протокол Bosh 17.9.7 не распознает! Может работать лишь в режиме OBD-2Q. Во всяком случае, с прошивкой от апреля месяца 2010 года дела обстоят именно так. :(

Добавлено: Сб июн 19, 2010 21:49
king
Приобрел Multitronik 1031 GPL.мнге очень понравился.протокол сразу определил мик11.все работает.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 14:21
ledobur
king писал(а):Приобрел Multitronik 1031 GPL.мнге очень понравился.протокол сразу определил мик11.все работает.
Дак то "микас 11"! А вот с распознаванием "Bosh 17.9.7" возникают сложности. :( Слушай, у меня такой вопрос возник - попробуй, пожалуйста, перевести определение протокола на "OBD Auto" и посмотреть на информацию, выводимую БК. Меня интересует - есть-ли разница в выводимой информации (конкретно ошибки) в том случае, если БК работает по общему протоколу. А то в инструкции написано, что "в случае выбора общего протокола часть ошибок проговариваться не будет".

Добавлено: Ср июл 14, 2010 17:37
ledobur
Пристроил сей девайс вместо подстаканника, зафиксировал на силиконовый герметик. Из инструментов понадобилось: крестообразная отвертка, напильник плоский, напильник круглый. Работа заняла что-то около 2 часов. Протокол обмена выбрал вручную, установил OBD-2Q, тип 1. Все корректно показывает. До установки успел даже протестировать БК на машине знакомого - сразу выявили 2 ошибки, кои благополучно и сбросили! Единственный минус БК - не отражает информацию по топливному баку, но для меня сие неактуально, поэтому попросту забыл об этом.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:14
samael
Народ а как правильно скидывать ошибки на евро-3. А то делаю по инструкции, в компе получается ошибок 0, но надпись, что все ошибки сброшены не появляется и в мозгах ошибка остаётся!!!. А иногда сбрасывается нормально...

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:46
ledobur
Я делал по инструкции - глушил двигатель, включал зажигание и сбрасывал. Вроде как все сбрасывалось. Именно на "Евро-3", мозги Bosh 17.9.7. БК подключен стандартным шнуром к разъему в тоннеле пола.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:53
samael
А протокол какой выбран? OBD2q Тип 1?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:57
afk
samael писал(а):Народ а как правильно скидывать ошибки на евро-3. А то делаю по инструкции, в компе получается ошибок 0, но надпись, что все ошибки сброшены не появляется и в мозгах ошибка остаётся!!!. А иногда сбрасывается нормально...
Глушишь движок, и сразу же переводишь ключ в состояние "зажигание", чтобы комп не успел отключиться. Затем сбрасываешь. Далее заводишь движок и смотришь, что джекичан не горит.

Если полностью отключаешь зажигание, сбросить ошибки не получается, даже если комп работает.

Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:05
samael
ааа, вот глушил , ждал пока комп погаснет. Ладно, появится ошибка - попробую.