Страница 1 из 4

ОШИБКИ БК...?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 19:35
barss
Доброго времени суток!
Тема одна, ошибки бортового компьютера....у кого какие проблемы пишем все сюда :)
у меня пока одна ! выдает :провалы электроэнергии... ошибка БК 1260... помойму так... у кого такая проблема :?: или еще какие ...пишите буду презнателен :D Всем респект :!:

Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:41
yu_yu
Несколько раз выскакивала ошибка 2195 - несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2 (первый раз на 2500 км, потом с переодичностью ок 350 км). Сбрасывал на холостом ходе двигателя во время остановки. Последний раз останавливаться было некогда, сбросил на скорости ок. 100 км/ч на 5-й передаче. Уже 2000 км "жёлтый глаз" не загорается. АЗС не менял.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 13:01
barss
Да я тоже ошибки скидываю да и все :evil:
а если серьезное что!тода смотреть уже буду...пока ничего сюрьезного не было!!! :)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 13:50
Volodya
у меня при заводке во влажную погоду "пропуски зажигания" в 3 или 4-м цилиндре, точно не помню, потому что сбрасываю уже не читая :)

Добавлено: Ср янв 27, 2010 18:18
Одинокий Лис
Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 18:33
toledo
После установки U12 первым делом глянул сохраненные ошибки :) Ё-моееее, там штук 10 всяких разных накопилось, от обрыва цепи ДМРВ до пропусков зажигания. Ну это пока боролся с "замерзанием" евро-3, каких только приколов не было.
P2195 - про несовпадение сигналов лямбд - вообще любимая ошибка, за 6 тыс.км. уже раз 7 точно выскакивала. Как мне пояснили на сервисе, контроллер на евро-3 ссыкливый, чуть что сразу джекичана зажигает, когда надо и когда не надо. Отмазка такая, типа, бороться с этим бесполезно.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:55
KirGin
0101- данные ДМРВ вне допустимого диапазона. Появилась в первые морозы, лампа не загоралась, отображалась в компе. Сбрасывал. Неделю мучила пока не попал в теплое помещение сервиса по другому вопросу. После отогрева машины больше не беспокоит...
Еще были эпизодически на хх 0300 и 0302, вылечилось промывкой инжектора, при чем обычным составом из банок, неделя с добавками и счастье вернулось.
А 2195 и 504 родные уже стали, появляются правда
редко и лампу не зажигают. В общем комп рулит!

Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:58
MrCLAW
Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 15:43
Геолог 2
Пробег машины 7500 км - 0420 задолбала уже - "некорректная работа катализатора". Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю. :(
Пока искать причину нет времени.

Добавлено: Вт май 04, 2010 21:50
Ghostik
Переодически выскакиевает ошибка:0300(Трёхсотая)Пропуски зажигания!Чё делать?Грешу на свечи...(заводские)
Тут короче есть ошибки и их расшифровывание..

Добавлено: Ср май 05, 2010 00:43
MrCLAW
Alexandr K писал(а):Пробег машины 7500 км - 0420 задолбала уже - "некорректная работа катализатора". Выскакивает по два три раза в день. Сначала зажигала желтый глаз, а теперь без глаза, иногда считаешь с компа ошибки, а там 0420!
Сбрасываю прямо на ходу. В работе машины никаких изменений нет. Что будет дальше не знаю. :(
Пока искать причину нет времени.

На сервисе мне сказали что можно попробовать покормить 95-м. Вроде иногда помогает.

Добавлено: Чт май 06, 2010 17:59
ledobur
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на "качественную" помывку подкапотного пространства - пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 - безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу - глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет.... Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить - настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.

Добавлено: Чт май 06, 2010 18:26
MrCLAW
Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала :D но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.

БК тоже ошибку "500" выдал не сразу, через 3-4 часа.

Добавлено: Пт май 07, 2010 17:21
ledobur
MrCLAW писал(а):Проблему со скоростью и жёлтым глазом была решена, заменой датчика скорости(гарантийная замена (268р+работа)) итого могло выйти в 980р. Прибавка мощности тоже пропала :D но я не печалюсь, надоело чувствовать себя стритРейсером.

БК тоже ошибку "500" выдал не сразу, через 3-4 часа.
А у нас датчики по 470 рубликов лежат, кусаче выходит. До ближайшего же сервиса почти 2000 км катиться придется. Так что придется заниматься "самолечением". И у меня такое впечатление складывается, будто по мере прогрева коробки частота отказов датчика скорости снижается. "На холодную", выезжая из гаража, практически всегда спидометр "лежит".

Добавлено: Пт апр 01, 2011 07:46
sokovw
Постоянно появляются ошибки : 013 (низкий уровень сигнала ДМРВ), 053 (ДУС) и 064 (ошибка чтения памяти ЭБУ). ДМРВ и ДУС поменял - эффекта нет. Кто пояснит, что означает 064 ошибка? Машин Евро2 2006 г.в.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 08:08
Aleksandr_89

Добавлено: Пт апр 01, 2011 10:01
sokovw
Aleks_andr писал(а):http://2a2.ru/error/error064.html
Спасибо, пошел искать.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 17:00
ваня
ошибка с001 выскочила(горят лампы:чек,темпер.,масло)тахометр тоже пал.убираю ошибку ни чего не меняется.?и ещё пишет только Коды,один рар только текст выдавал????

Добавлено: Ср апр 06, 2011 19:47
sokovw
Поиски мои пока к сожалению ни к чему не привели. Прозванивал жгут, кинул дополнительную массу с минусовой клеммы на двигатель- без успеха. Ошибки 013, 053 и 064 регулярно появляются после "пропажи" холостых. Причем холостые теряются и на газу и на бензине. РХХ промывал, продувал, шланги все, включая и тонкий регулятора давления в рампе, целы и невредимы. Убивает как всегда то, что временами все в порядке: день два ездею без проблем, на третий - та же хрень. Хде ж собака порылась?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:11
ваня
может кто-нибудь ответить на мои вопросы????????????

Добавлено: Пн апр 11, 2011 13:55
wasp
Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 14:00
wasp
Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?

Добавлено: Пн апр 11, 2011 18:30
Лентяй
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на "качественную" помывку подкапотного пространства - пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 - безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу - глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет.... Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить - настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится! :)

Добавлено: Пн апр 11, 2011 18:48
Лентяй
wasp писал(а):
Одинокий Лис писал(а):Вот у меня проблема регулярно вылезает ошибка.
0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза, как это можно понять кнопка что ли навернулась, нет она конечно еще с ГАЗ-2410 с 85 года и с тех пор конструктивно не менялась и брака много, но она или работает или не работает.
Добрый день. У меня тоже 0504 выскакивает и мигает иногда лампа стояночного тормоза. Ты нашёл где косяк?
Блин! А ведь точно! Ручник это тоже тормоз, а для мозга машины это тоже педаль тормоза. Может дело в выключателе ручника? Посмотрю на досуге, тоже лезет иногда 0504.

Добавлено: Чт май 05, 2011 23:59
CRAZY
wasp писал(а):Подскажите кто знает что это выдаёт престиж (0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза). Иногда мигает лампа стояночного тормоза.
Сталкнулся месяц назад с такой проблемой (0504)
Залез под капот увидел низкий уровень жидкости в тормозном бочке. Долил до метки тормозухи. Заглянул под машину увидел что подкапывал шланг на правом переднем колесе. Подтянул протёр насуха. Ошибка изчезла бортовик не ругается больше. Спустя месяц проверил шланг - всё сухо, в бочке уровень не падоет. Удачи...

Добавлено: Сб май 07, 2011 18:21
ledobur
Лентяй писал(а):
MrCLAW писал(а):Траблы появились на 2100км эксплуатации т.с. Спидометр перестал показывать скорость( на скорости под 100 он уверенно показывал 0) Установленный БК сначала ничего не показывал, но через какоето время выдал код: "500"(нет сигнала с датчика скорости).
Вылечилось само, через 2 дня полного не тревожинья машины. На сервисе сказали, что это глючит ЭБУ посоветовали сбросить минус с акб. - делать не стал, ибо всё работало как часы.
Веселуха повторилась на 5500км спидометр умер снова, на БК всё таже "500", да вдобавок ещё и чек эрор горит(в описании неисправность выхлопной системы.) Самое интересное что после того как спидометр ложился в "0" малейшее давление на педаль газа заставляет машину разгоняться в резиме "пинок под зад".
Что мне делать? Как заставить хотябы скорость отображаться? Может кто знает как работает этот злой датчик(принцип действия)?
ledobur писал(а):У меня аналогичная проблема появилась после 2500 км пробега. Но я сначала грешил на "качественную" помывку подкапотного пространства - пока гнал машину до дома, красная глина с грунтовки была аж на внутренней стороне капота. :D Пролил все разъемы WD-40 - безрезультатно! Пораскинув спинным мозгом, пришел к выводу - глюк головного мозга. У машины. :D :D :D Причем никакой сигнализации на приборке не загорается, на расход топлива никоим образом не влияет.... Но!!! Интересен момент при движении по трассе: ощущения такие, будто к мотору прикрутили еще пару цилиндров! Прет, как с турбиной. :good: Но при движении внатяг на малых оборотах, приходится педаль газа чуть-ли не гладить - настолько резко двигатель отзывается на манипуляции ногой. На местном сервисе сканер тупо не распознает бошевские мозги, поэтому сбрасывать ошибки не спешу, дождусь приобретения БК. Вывод: либо глючит бошевские мозги, либо глючит датчик скорости. Первое, на мой взгляд, наиболее вероятно.
А это , что у нас за странная прибавка мощности, при отключении датчика скорости? Даже интересно становится! :)
Чуть припоздал с ответом, но отпишусь. :) Дело в том, что всем на машине заправляет ЭСУД (электронная система управления двигателем), по простому "мозг". Так вот, если с датчика скорости (а он электронный) не поступает сигнал на мозг и приборную панель, то, соответственно, на приборной панели не будут отражаться пробег и скорость, а мозг машины будет думать, будто машина стоит на месте и будет выдавать команду на обогащение смеси под холостые обороты. В качестве "бонуса" водитель будет ощущать прибавку мощности и некоторое затруднение с переключением передач - двигатель плохо реагирует на переходные процессы при резком сбросе оборотов. В моем случае стал периодически то включаться, то выключаться спидометр и машина стала ехать рывками - после езды на "усиленном режиме" с отключившимся датчиком скорости езда в нормальном режиме ощущается как "ватная". Все вылечилось заменой датчика скорости. :D

Добавлено: Вс май 08, 2011 08:47
Andrey_G
Прошлым летом была ошибка 0342 - низкий уровень сигнала датчика фазы. Заменил датчик - ошибка осталась. Пролил ВДшкой разъемы - ошибка осталась. Купил в магазине специальную жидкость для промывки контактов - ошибка осталась. Потом вспомнил, что разъем ЭБУ ВДшкой поливал, а спецсредством - нет. Полил и ошибка стала появляться все реже, а потом совсем пропала.

А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг - МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 02:56
pelsh
0420 постоянно выскакивает и в итоге загорается чек.
в гермесе приговорили неитрализитор 11 тыс.+замена.
пока забил, ну нету у нас правильного бензина.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 02:41
роман300
Ну и правильно сделал что "забил", у меня уже третий год выскакивает :D , иногда в день по 2 раза, на ходу скидываю и нет проблем :)

Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:26
TAB
Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?


ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?

Добавлено: Вс окт 02, 2011 08:24
TAB
Нужели нет спецов?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:03
Рос
Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:32
Макашев М.К.
TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?

Сдернул обе фишки с ЭБУ, посмотрел, внутри все чистенько и сухо.
Где копать?


ЗЫ Нужели ни кто не подскажет?
Может у кого нибудь такое было?
Написал бы хоть, что за модель БК.
Для начала попробуй сделать полную перезагрузку бортового компьютера. Нечто похожее уже описывалось на форуме. Там, правда, люди не могли выставить протокол связи БК с ЭБУ. После "холодного рестарта" БК всё получилось. Может быть и тебе Hard Reset поможет.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:21
sss
Рос писал(а):Здравствуйте, подскажите, у меня ошибка 53.
то есть, то нет. датчик синхронизации.
сбрасываю при помощи Б/К Мультитроникс вс 1031 упл.
См. http://2a2.ru/error/error053.html

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:24
sss
TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?
Прозвоните цепи CAN+ и CAN- от контроллера к комбинации приборов.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:02
Nebo 566
Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:30
knv_230
Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
Если нет роста расхода топлива и снижения мощности, то забей и просто сбрасывай.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:27
Макашев М.К.
Nebo73 писал(а):Выскакивает ошибка 0420. На сервисе ни чего сделать не могут, ссылаясь на завод. По топрливу и катализатору претензий нет. Кто как её устранял, поделитесь.
Не могут или не хотят? Код ошибки явно указывает на нерабочий нейтрализатор. Сколько пробежала машина? Машина на гарантии? Если меньше 10 000 (смотрите по этому вопросу Сервисную книжку: там указан гарантийный пробег нейтрализатора) - требуйте замены нейтрализатора. Сервис не хочет этим заниматься, потому что замена нейтрализатора - это большой геморрой. Особенно на ЕВРО-3. Если опять будут отказы со стороны сервиса - звоните на "Горячую линию" УАЗа.
Как Вы определили что по топливу и катализатору претензий нет? Отдавали топливо на хим.анализ и проводили диагностику выхлопа на газоанализаторе?
Сервис может просто-напросто "тянуть" с заменой, а потом сказать "ну у Вас уже вышел гарантийный пробег на нейтрализатор. За деньги - можем заменить"

Добавлено: Пт окт 28, 2011 15:05
Nebo 566
Пробег 8000 км. гарантия на нейтрализатор 1000 км (прошла). Замерили прарметры работы двигателя- норма). Ну а с топливом эксперементировал Лукойл, шел, 92, 95. картина та же. Завод пишет отписки про топливо и прочее..хотя дело наверное в мозгах. А сервис и за деньги менять не особо хочет сомневаясь ( и правильно) в неисправности катализатора.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 18:10
Agent/Slaveg
Пробег 14000. Я просто забил! Сбрасываю по 2-3 раза на дню. По трассе практически не возникает, в основном по городу. Главное на езду не влияет.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 09:02
YAUZA
А теперь о насущном.
У меня слабый аккумулятор, а машиной сейчас пользуюсь редко. Поэтому когда завожу после нескольких дней неиспользования УАЗика выскакивает 1602 (пропадание напряжения бортовой сети). Это понятно. Но иногда перед ней выскакивает ошибка 3472, которой нигде в расшифровках кодов нет. Мозг - МИКАС-11, заводится и ездит машина отлично. Ошибки сбрасываю.
Кто-нибудь знает, что это за ошибка 3472?


БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама - ЧТО это было :shock:

Добавлено: Пт янв 27, 2012 12:57
sss
YAUZA писал(а): БК престиж-77
утром на холодную тоже выскочила С3472, но буквально сразу пропала сама - ЧТО это было :shock:
Нет такого кода, может какой-то глюк БК?
Коды с буквой С относятся к АБС.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 21:11
oxotnik
TAB писал(а):Соратники!
Со вчерашнего дня уже раз 5 выскакивает ошибка U0001.
Написано что - Неисправность шины CAN.
Укажите место и направление в котором копать?...
Такая же хрень уже три дня, при этом еще и тахометр на ноль ложится, а через минуту, иногда- через 5, тахометр уже в норме. Чек не загорается, срабатывает только БК.
Бортовик Престиж 55.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 20:36
Nebo 566
И у меня U0001 стала появлятся после "прикуривания" на морозе. Что же это может быть? Престиж голосом оповещает, что это ошибка системы управления двигаталем. Сразу ехать на станцию ТО или дождатся очередного ТО (через 3000 км). И чем это черевато?

Добавлено: Ср фев 01, 2012 19:31
oxotnik
ТАВ, Nebo73
Понятно, что у вас бортовики Престиж. Вопрос: Пршивка какая?
А то у моего Патра глюки пошли после прошивки на версию 14.8

Добавлено: Чт фев 02, 2012 06:57
Nebo 566
Сложный вопрос. А где это можно подсмотреть, версию прошивки?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 20:03
oxotnik
Не в прошивке дело! Сейчас вновь перешел на ранее установленную, траблы программы (в виде Поиска ЭБУ и т.д.) исчезли, А ОШИБКА как появляется так и появляется... Писал изготовителям в Микролайн- в ответ РУССКАЯ ГОРДАЯ ТИШИНА (китайцы бы давно ответили...)

Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:01
oxotnik
Вот и весна у нас наступила.... Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз :D

Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:48
Мила
oxotnik писал(а):Вот и весна у нас наступила.... Уже две недели, как ошибка исчезла (я даже забыл про нее). Я так понял, электрика УАЗ-Бош не любит мороз :D

У меня ЕВРО 3 и этой зимой Я тоже убедилась что мороз не любит эта техника, но я установила БИНАР классная вещь.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 15:01
А Патриотом быть обязан
0420 - ошибка появилась довольно быстро, т.е. примерно после 2000 км. Есть некая закономерность: после некоторых заправок ошибка выскакивает чаще. Средний показатель - 2-3 раза на 150 км.
Еще заметил, что ошибка НЕ выскакивает, если разгоняешься или едешь 100 км/ч и выше.
0420 появляется чаще на 2-й и 3-ей, редко на 4-й скорости, по тахометру - в районе 1500-2200 оборотов и если стрелка тахометра держится постоянно на неком уровне.
Ошибки сбрасываю на ходу с помощью борткомпа.
Сейчас пробег уже свыше 13 тысяч. Появление ошибок на работе двигателя вроде бы не сказывается.
Других ошибок не выскакивает.
===============
Когда проходил ТО-1, указал на периодическое появление ошибки. Проверили, сказали, наша диагностика проблем не выявляет. Еще бы - ошибки появляются, во-первых, на ходу, а не при холостых оборотах, во-вторых, примерно 1 раз за 50-80 км. Почистили какие-то контакты - в районе катализатора. Но на появление ошибок это никак не повлияло.