Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно, у меня уже кажется 4 год как стоит. Ни разу каких-либо "глюков" не наблюдалось Работает без проблемноПо изучайте тему, может есть еще что то на "Патрик", или скидывайте быстрей БК этот. Боюсь потом поимеете проблему с температурным датчиком (читайте выше). Не пугаю, просто предостерегаю.
А вообще, не желаю никому залезть на "иглу" Микролайна
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня престиж u-12 люкс для дизеля ИВЕКО.С установкой и настройками вопросов не возникало,хотя с калибровками потратил много времени.Недостатки:в солнечную погоду не видно дисплея,не определяет некоторые ошибки,при настройке контрастности можно влететь на темный экран и потом с трудом это устранить(как устранить писали выше) остальное все устраивало.Но перед ним ставил мультроник VG1031UPL(если память не изменяет)Врезал вместо подстаканника у него никаких недостатков не было за исключением:при каждом включении зажигания девушка здоровалась,но к этому можно привыкнуть.Сын уговорил отдать ему на Чери Тиго.А я клюнул на то, что устанавливается вместо дефлектора.Сейчас езжу с дырой вместо подстаканника и некоторые чеки не определяются.По моему опыту престиж не для ИВЕКО.Кстати,где можно приобрести центральную накладку с подстаканником? Я за мультроникс для ИВЕКО
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик 2010 года с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."
Обновил ПО U12 с 13.0 до 13.3. Хотел избавиться от некоторых неправильностей при подсчёте данных маршрута. Но перестал работать протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)".
На новой машине в 2010 году тоже не работал этот протокол с ПО 12.хх. Тогда после обновления до 13.0 стал работать.
Сейчас "откатился" до 13.1 и протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)" заработал. Хорошо, что у НИХ есть архив ПО.
А универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7.", хотя на первый взгляд показывает реальные данные и работает при любом ПО U12. Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.
Разработчики по U12, наверно, поддержку прекратили, у них теперь "ЛЮКС" головная боль.
Обновил ПО U12 с 13.0 до 13.3. Хотел избавиться от некоторых неправильностей при подсчёте данных маршрута. Но перестал работать протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)".
На новой машине в 2010 году тоже не работал этот протокол с ПО 12.хх. Тогда после обновления до 13.0 стал работать.
Сейчас "откатился" до 13.1 и протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)" заработал. Хорошо, что у НИХ есть архив ПО.
А универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7.", хотя на первый взгляд показывает реальные данные и работает при любом ПО U12. Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.
Разработчики по U12, наверно, поддержку прекратили, у них теперь "ЛЮКС" головная боль.
С уважением, Владимир.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С новой панелью не знаю как там разьем держится, а на старых боковину пластиковую откручиваешь, снизу подлезешь к разьему там на нём с боку ушки надавить и он вытащится. Настройки у БК при отключении массы не сбрасываются, только время дата.Звено писал(а):Где-то в этой ветке форума читал, что можно спрятать подключение к диагностическому разъёму, просто "утопив" его. А вот как это сделать что-то не пойму. Попробовал нажать, но побоялся сломать. Может кто подскажет?
Сбрасываются ли настройки БК U12 при отключении массы с акуммулятора?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По инструкции я понял, что протокол "УАЗ Е3" для механического дросселя (педали). (Евробуханки, Спорты.)Звено писал(а):Уважаемый vova59, а почему "универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."?
Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.
А для нас чётко написано "УАЗ Bosch ME 17.9.7." И если не установилась связь с ЭСУД, повторить несколько раз.
Но это бесполезно.
С уважением, Владимир.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток форумчане!
Очередной раз анекдот... БК снова выжирает АКБ наглухо...
Прошлый раз отправлял на ремонт "расширитель сигналов". Кто разбирается HELP :!: :!: :!: в чем может быть проблема?!
Связываться с конторой этой уже сил никаких нет, да и молчит теперь она наглухо. Торгует смотрю, люди до сих пор покупают... и приобретают геморрой этот...
Выбросить жалко, продать совесть не позволяет... Остается ремонтировать.
Кроме того, не работает термопара (типа минус 127°С) за бортом...
Буду спасибо если кто поможет!
Очередной раз анекдот... БК снова выжирает АКБ наглухо...
Прошлый раз отправлял на ремонт "расширитель сигналов". Кто разбирается HELP :!: :!: :!: в чем может быть проблема?!
Связываться с конторой этой уже сил никаких нет, да и молчит теперь она наглухо. Торгует смотрю, люди до сих пор покупают... и приобретают геморрой этот...
Выбросить жалко, продать совесть не позволяет... Остается ремонтировать.
Кроме того, не работает термопара (типа минус 127°С) за бортом...
Буду спасибо если кто поможет!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как выявлено, что именно она жрёт? проврялся ток с подключенным и отключенным БК?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда "Парадокс"!: при отключении БК, АКБ чувствует себя замечательно!DenBenGun писал(а):Разрядка происходит, скорее всего, потому что у вас стоит сигналка с обратной связью. там вообще множество причин может быть. а то что дает - 127 градусов - то стоит проверить контакты, наверное
А ответ прямо как у г-на Александра Коврижных (что с тех. поддержки микролайна).
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, проверялся при отключении БК. Проблема не нова, уже успели кроме меня поиметь эту проблему и другие форумчане (читайте выше). Сама фирма в итоге признала что этот косяк им известен и просила на сколько помню прислать "расширитель сигналов" (маленькая черная коробочка что связывает БК и колодку OBD). Что они там делали, не удалось выяснить, следов перепайки не обнаружил. Но спустя несколько месяцев вновь БК стал жрать АКБ беспощадно....valday писал(а):как выявлено, что именно она жрёт? проврялся ток с подключенным и отключенным БК?
Ответ мол это из-за сигналки не принимается (по меньшей мере дилетантский :P ), поскольку... не, не стану объяснять, дабы не уйти в дебри. Кто с содержимым в голове, тот поймет! :o
Если кто сам "дошел" до решения этой проблемы, буду славить его имя и с меня СПАСИБО!
Сейчас же как максимум или ставить клавишу выключения БК (что не комильфо), или поэтапно перепаивать в расширителе каждую х-ну и смотреть что к чему.
По термодатчику: проверил все контакты, не кажет с-ка... так и отправляет к температуре близкой к абсолютному нулю или вообще молчит выказывая полное неуважение...
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Люди у меня такая проблема с БК. Сегодня обслуживал кондей и обнаружилось что БК глушит вентиляторы. Т. Е. если выдернуть "расширитель сигналов" то при включении кондера, вентиляторы включаются, когда вставляешь контакты взад, БК включается и вырубает вентиляторы. Проверили все датчики, реле, и проч. вроде все работает как надо. Сервисмены развели руками и приказали ездить без БК, что не комильфо. Кондер вроде без вентиляторов тоже холодит, но как-то меньше, да и очково так гонять, вдруг что случится. Есть у кого-нибудь варианты решения проблемы?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман! Я так понимаю что условно будем называть их "старыми" версиями престижа, они делали или заманилово, или просто поменялись технические условия производства. Количество негативных отзывов которые я я прочел, в силу собственных бед, которые поимел и имею с этим продуктом, превышает ИМХО всякие разумные рамки... За всю продукцию не скажу, а что производимый сейчас престиж, престиж-люкс, и новый на новую панель... - для УАЗика по мне так УГ... Да и более чем уверен, можно посмотреть самим, они поменяли лишь корпус, а начинка все та же, что и была на престиже - "российская бессмысленная и беспощадная электроника". Имея этот негативный опыт, сейчас смотрел бы на мультитроник или какой другой БК.
Что говорить, не приведи конечно, обратитесь в тех. поддержку, сами все поймете!
"Буду подождать" электронщика (надеюсь найдется такой на форуме у нас), который подскажет что и где паять (по описанной мною проблеме).
Что говорить, не приведи конечно, обратитесь в тех. поддержку, сами все поймете!
"Буду подождать" электронщика (надеюсь найдется такой на форуме у нас), который подскажет что и где паять (по описанной мною проблеме).
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а режим отключения питния при выключении зажигания не помгает? Правда при этом настройка часов сбрасывается.
У меня установлен был прежним владельцем, панель старая, модель пристижа люкс. Тонкостей не знаю, но прошивка видимо старая под не электронную педаль газа, т.к. не правильно показывает открытие дросселя и расход топлива при отпущенном газе Питание он же с разьёма OBDII берёт? При перепадах температуры бывает штатный тахометр глючит, то полностью падает, то дёрнет вниз и снова работает. Пробовать ездить с отключенным не пробовал. Была утечка тока 0,3А, полез проверять, оказалось 0,15А ест магнитолла с не отсоеденённой панелью. Пробывал отключать стороннюю сигналку, заметного толку нет, а родную как отключить я не знаю. Предохранители вытаскивал, тоже результата нет. Отсоединял разьём БК, ток так и не упал. Возможно генератор потребляет, его не отцеплял. Впринципе езжу почти каждый день, аккум не умирает, напруга при работе стартёра 10,5в. Если на долго оставлять, то лучше скинуть клемму.
У меня установлен был прежним владельцем, панель старая, модель пристижа люкс. Тонкостей не знаю, но прошивка видимо старая под не электронную педаль газа, т.к. не правильно показывает открытие дросселя и расход топлива при отпущенном газе Питание он же с разьёма OBDII берёт? При перепадах температуры бывает штатный тахометр глючит, то полностью падает, то дёрнет вниз и снова работает. Пробовать ездить с отключенным не пробовал. Была утечка тока 0,3А, полез проверять, оказалось 0,15А ест магнитолла с не отсоеденённой панелью. Пробывал отключать стороннюю сигналку, заметного толку нет, а родную как отключить я не знаю. Предохранители вытаскивал, тоже результата нет. Отсоединял разьём БК, ток так и не упал. Возможно генератор потребляет, его не отцеплял. Впринципе езжу почти каждый день, аккум не умирает, напруга при работе стартёра 10,5в. Если на долго оставлять, то лучше скинуть клемму.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а сигналка не работает? или машин в гараже стоит?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На улице, круглогодично , "сигналки" нет ( на мой взгляд это фигня, Я как-то работал одно время в уголовке в отделе "по кражам-угоном", мне там много чего расказали :o ). Лучшая защита ( Я об этом и раньше знал ) собственые "мульки" :D . Мне как-то понадобилось машину у родителей оставить, бати завтра на работу, ну говорю еезжай на ней ( мне так ближе будет её забрать), написал чуть не полстраницы :o , как её заводить :D . Где-то, что-то пропустил :D , не сумел завести :lol: Вот как-то так
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, я например сёдня утром обнаружил, что машин открытый стоит без сигналки
Тож на улице стоит, под окном. Да хоть пропиликает брелок, что кто то рядом вертится, можно из окна из пневматике по ж..пе влупить :D
Шучу. Нуна придумать свою мульку противоугонную.
Чёт от темы ушёл.
У меня на БК диагнотика не пашет и некоторые пункты меню. Не берёт расход с форсунки, хотя показывает. Наверно прошивка не соответствует
Тож на улице стоит, под окном. Да хоть пропиликает брелок, что кто то рядом вертится, можно из окна из пневматике по ж..пе влупить :D
Шучу. Нуна придумать свою мульку противоугонную.
Чёт от темы ушёл.
У меня на БК диагнотика не пашет и некоторые пункты меню. Не берёт расход с форсунки, хотя показывает. Наверно прошивка не соответствует
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Добрый вечер. Недавно приобрел Патриот 2009 г, так вот от предыдущего хозяина достался prestigio u12 с версией прошивки 11.7. Теперь вопрос, ставлю протокол obd2, все работает, но как только завожу машину сразу пишет что не найден эбу. На других протоколах данные показывает какието не реальные. Что я делаю не так?
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик 2010 года с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7."
Обновил ПО U12 с 13.0 до 13.3. Хотел избавиться от некоторых неправильностей при подсчёте данных маршрута. Но перестал работать протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)".
На новой машине в 2010 году тоже не работал протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)"с ПО 12.хх. Тогда после обновления с 11.0 до 13.0 стал работать.
Сейчас "откатился" до 13.1 и протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)" заработал. Хорошо, что у НИХ есть архив ПО.
А универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7.", хотя на первый взгляд показывает реальные данные и работает при любом ПО U12. Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.
Разработчики по U12, наверно, поддержку прекратили, у них теперь "ЛЮКС" головная боль.
Обновил ПО U12 с 13.0 до 13.3. Хотел избавиться от некоторых неправильностей при подсчёте данных маршрута. Но перестал работать протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)".
На новой машине в 2010 году тоже не работал протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)"с ПО 12.хх. Тогда после обновления с 11.0 до 13.0 стал работать.
Сейчас "откатился" до 13.1 и протокол "УАЗ (Bosch ME 17.9.7.)" заработал. Хорошо, что у НИХ есть архив ПО.
А универсальный автоматический протокол "УАЗ Е3" нельзя использовать с ЭСУД "Bosch ME 17.9.7.", хотя на первый взгляд показывает реальные данные и работает при любом ПО U12. Степень открытия дросселя, например, неправильно определяет.
Разработчики по U12, наверно, поддержку прекратили, у них теперь "ЛЮКС" головная боль.
С уважением, Владимир.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какая версия ПО?TpyI7 писал(а):Подскажите, купил недавно престиж у12, машина евро-3, после установки в настройках поставился автовыбор евро-3. Пробовал в ручном режиме выбрать протокол Бош, все параметры отображает не правильно. Стоит ли заморачиваться или ездить на автовыбор евро-3?
С уважением, Владимир.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Езди так как настроил. Показывает все правильно. Я уже 2 раза перепрошивал БК, все равно приходится ставить "автовыбор евро3", другие режимы показывают галиматью.vova59 писал(а):Какая версия ПО?TpyI7 писал(а):Подскажите, купил недавно престиж у12, машина евро-3, после установки в настройках поставился автовыбор евро-3. Пробовал в ручном режиме выбрать протокол Бош, все параметры отображает не правильно. Стоит ли заморачиваться или ездить на автовыбор евро-3?
- Саня_4х4
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день, не могу понять, почему престиж у12 не показывает тестовые параметры в меню сервис??? Либо нули, либо прочерки. Мне необходимо узнать напряжение ДК1, а он постоянно нули кажет, а нет, бывает изредка 2В, но с таким напряжением, у меня должен комп ошибку уже фикировать о неисправности датчика ДК1. Прошивка престижа поможет, у меня ещё 12.9 версия. Патриот 2011 г.в. Евро-3
Patriot-Limited 2011
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евграфов Антон
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 21:11
- Откуда: Москва .Онежская
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня_4х4
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:31
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Остался недоволен этим престижем, всё что было написано мною выше, к сожалению устранить не получилось. Выходил на техподдержку производителей, порекомендовали сбросить всё. Всё выполненно, как рекомендовали, результат нулевой, мотор-тестер просто оказался неработоспособен в данном бортовике, не знаю как у других, но меня напрягает то, что не всё работает, что должно. Очередной раз убедился, что мультитроникс более гибкий в плане использования, да и проблем с ним поменьше.
Patriot-Limited 2011