Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
Машина 2012г выпуска (январь), БК престиж U12.
Установил, подключил, БК включился и через пару сек выключился. Включил зажигание, зашел в настройки выбрал тип авто: УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), затем по инструкции выключил зажигание на несколько сек. Снова включаю зажигание и вылазят 2 ошибки:
1) 0420 — эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Это как я понял и есть тот самый джеки чан. Причина слишком "хороший" бензин попался.
2) 2187 — система топливоподачи дрейфует от средней к бедной области на ХХ
Это я не знаю точно из-за чего.
Ошибки сбросил, проехал 70км и пока ничего не вылезло (из ошибок).
Но суть проблемы не в этом. А в самом БК. Судя по инструкции, если бы я не правильно выбрал протокол, то мне не был бы доступен раздел диагностики и тем более не увидел бы ошибок, а значит протокол выбран правильно. Далее:
1) Скорость авто — постоянно 0.
2) Температура ОЖ (охложд. жидкости) показывает "----" т.е ничего.
3) Температура двигателя показывает то правильно, то неправильно. Рабочая t =80 гр. Сегодня завожу машину и мне сразу предупреждение t = 112 гр. типо перегрев. Затем секунд через 10 уведомление что двигатель прогрет. И вот я ехал по трассе 70 км и ВСЮ ДОРОГУ бортовик долбил меня этими уведомлениями! "двигатель прогрет" "перегреев, темпрература двигателя 112 (120,121…)". При этом если зайти в меню, где температуру двигателя показывает, то показания правильные.
4) Обороты двигателя не показывает
5) Напряжение бортовой сети — цифры скачут от 2 до чуть ли не 100 и вообще не понятно, что оно показывает. На приборке вроде 14.2 было если не ошибаюсь.
В общем где я мог накосячить? или что-то не так сделал?
Установил, подключил, БК включился и через пару сек выключился. Включил зажигание, зашел в настройки выбрал тип авто: УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), затем по инструкции выключил зажигание на несколько сек. Снова включаю зажигание и вылазят 2 ошибки:
1) 0420 — эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Это как я понял и есть тот самый джеки чан. Причина слишком "хороший" бензин попался.
2) 2187 — система топливоподачи дрейфует от средней к бедной области на ХХ
Это я не знаю точно из-за чего.
Ошибки сбросил, проехал 70км и пока ничего не вылезло (из ошибок).
Но суть проблемы не в этом. А в самом БК. Судя по инструкции, если бы я не правильно выбрал протокол, то мне не был бы доступен раздел диагностики и тем более не увидел бы ошибок, а значит протокол выбран правильно. Далее:
1) Скорость авто — постоянно 0.
2) Температура ОЖ (охложд. жидкости) показывает "----" т.е ничего.
3) Температура двигателя показывает то правильно, то неправильно. Рабочая t =80 гр. Сегодня завожу машину и мне сразу предупреждение t = 112 гр. типо перегрев. Затем секунд через 10 уведомление что двигатель прогрет. И вот я ехал по трассе 70 км и ВСЮ ДОРОГУ бортовик долбил меня этими уведомлениями! "двигатель прогрет" "перегреев, темпрература двигателя 112 (120,121…)". При этом если зайти в меню, где температуру двигателя показывает, то показания правильные.
4) Обороты двигателя не показывает
5) Напряжение бортовой сети — цифры скачут от 2 до чуть ли не 100 и вообще не понятно, что оно показывает. На приборке вроде 14.2 было если не ошибаюсь.
В общем где я мог накосячить? или что-то не так сделал?
Да) Спасибо, так и сделал) Просто забыл отписаться на форуме)Кешассс писал(а):Nikita73 зайди в меню настройка раздел автомобиль и поставь там выбор эбу напротив уаз (евро 3)- такая же ситуация была. Тут пишут можно вообще все эбу перебрать. З.Ы.: Прикол в том что по инструкции уаз евро 3 -это микас)))
По инструкции уаз евро 3 это микас, а ошибки (например 0420) выдает в формате бошевских мозгов.
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибкиTpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
- Дракоша
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте.
Подскажите, УАЗ 2012г, дизель 514.
Купил Престиж U12 для новой торпеды, подключил к диагностическому раъему.
В принципе все работает-кажет но, остались провода лишние фиолетовый, бело-голубой и оранжевый.
По распиновке приборки увидел, что на разъеме *ХР4* есть CANL и CANH. По мануалу разъема БК проходят провода бело-голубой и оранжевый. Вопрос, что будет и что мне это даст, если подключить эти провода на приборку. Я понимаю, что не трогай пока работает.
Но уж больно интересно, и хочется что-бы БК была задействована по полной. Может это дать какие-то возможности использования БК.
Подскажите, кто сталкивался, кто пробовал. :)
Подскажите, УАЗ 2012г, дизель 514.
Купил Престиж U12 для новой торпеды, подключил к диагностическому раъему.
В принципе все работает-кажет но, остались провода лишние фиолетовый, бело-голубой и оранжевый.
По распиновке приборки увидел, что на разъеме *ХР4* есть CANL и CANH. По мануалу разъема БК проходят провода бело-голубой и оранжевый. Вопрос, что будет и что мне это даст, если подключить эти провода на приборку. Я понимаю, что не трогай пока работает.
Но уж больно интересно, и хочется что-бы БК была задействована по полной. Может это дать какие-то возможности использования БК.
Подскажите, кто сталкивался, кто пробовал. :)
- Дракоша
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня диагностический разъем находится у блока предохранителей, там только три фишки +12, минус и К-Line.AnderLuk писал(а):Что за "Престиж U12 для новой торпеды"?
Для новой - "Прести-Patriot" (длинный такой).
По описанию KANL (бело-голубой), KANH (оранжевый) и L-LINE (фиолетовый) включаются в разъём OBD-2
Остальные провода не задействованы. :D
БК длинный такой :D , ставится сверху на торпеду вместо заглушки.
Вот и думаю, если эти провода задействовать, может будет дополнительные функции
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции написано как это исправить..drues писал(а):вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибкиTpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры... И обрыва нет, а температуру или не показывает: "_ _ _ _ °С", или пишет ниже температуры абсолютного минуса.
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про инструкцию речь и шла ...кроме инструкции еще несколько комбинаций ... никакая комбинация не подходит ...созвонились ... Александр сказал, чтоб я выслал сам БК по почте к ним ...Одинокий Лис писал(а):В инструкции написано как это исправить..drues писал(а): вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки
а пока купил адаптер, всё-таки, и им сбрасываю ошибки ...цена-вопрос 850 р... НО только .. не можу найти подходящую прогу для ... корректного промостра других показаний
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько лет назад столкнулся на новом у12 с тем же. Одиy датчик, второй - не работает. Пришлось поменять сам БК, благо брал у оф.дилера.masterilyama писал(а):Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры... И обрыва нет, а температуру или не показывает: "_ _ _ _ °С", или пишет ниже температуры абсолютного минуса.
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дракоша
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с праздником!
У меня тоже ЗМЗ-514 дизель, тестирую БК под новую торпеду уже месяц, не могу никак откалибровать виртуальный бак. Бак емкостью,полностью заправлен 43 литра, ввожу данные в БК. Проезжаю, заправляю, ввожу данные. Вроде все точно. Но при долгом прогоне данные по БК и датчику начинают существенно показывать разницу, как в плюс, так и в минус. Т.е проезжаю около двух,трех сотен км а разница где-то около десятка литров экономии или пережега. Я в недоумении, расход вроде как берется с ЭБУ
Подскажите, где возможный косяк
У меня тоже ЗМЗ-514 дизель, тестирую БК под новую торпеду уже месяц, не могу никак откалибровать виртуальный бак. Бак емкостью,полностью заправлен 43 литра, ввожу данные в БК. Проезжаю, заправляю, ввожу данные. Вроде все точно. Но при долгом прогоне данные по БК и датчику начинают существенно показывать разницу, как в плюс, так и в минус. Т.е проезжаю около двух,трех сотен км а разница где-то около десятка литров экономии или пережега. Я в недоумении, расход вроде как берется с ЭБУ
Подскажите, где возможный косяк
- Дракоша
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, что калибрую когда машина уже прогрета и салон теплый.Слон87 писал(а):его калибровка сбивается ,очень зависит от окружающий температуры... у меня на строй панели,+-6 литров зимой от печки,летом от кондиционера :lol: ,хоя воздуховод закрыт и заклеен .если калибровать в холодном салоне,то по мере прогрева,начинает врать.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давно хотел отписаться, но все руки не доходили.
Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.
Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.
Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км.
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.
Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.
В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.
По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:
Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.
Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.
Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км.
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.
Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.
В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.
По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
при длительном торможении 0,0PPavel писал(а):Давно хотел отписаться, но все руки не доходили.
Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.
Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.
Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км.
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.
Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.
В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.
По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
искал долго так и не нашел, выскакивает ошибка с3472 после каждого запуска двигателя . комп. бош. что за чудо юдо такое?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я пропаивал каждый контакт, пусть даже был уверен что он хороший... Русская электроника самая бессмысленная и беспощадная... (не путать с Советской).
Трите к носу, что тут сказать, я с Вами в одной лодке, тоже обладатель сего "чуда" техники... Это качество сборки и отношение производителя к потребителю. Делайте выводы сами, я их уже сделал.
Трите к носу, что тут сказать, я с Вами в одной лодке, тоже обладатель сего "чуда" техники... Это качество сборки и отношение производителя к потребителю. Делайте выводы сами, я их уже сделал.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропайка помогла (вроде), пока что в норме (тьфу-тьфу-тьфу)... Эта проблема пришла после третьего или четвертого ремонта за гарантийный срок (отправлял за свой счет в Н.Н-д в фирму)..., после чего плюнул... за полный комплет с "прошивателем" и парктроником 8000 почти кровных и получение такого УГ, это конечно "дорогого стоит". Комплектом идет бессовестное отношение гарантийщиков, в частности Александра Коврижных, по мнению которого априори виноват потребитель, а не фирма.
Короче, если еще что..., сниму БК и положу на полку, поскольку "удовлетворен" этим насилием.
Короче, если еще что..., сниму БК и положу на полку, поскольку "удовлетворен" этим насилием.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас жалею что не брал БК у нас в городе типа Мультитроник. Читал в соседней ветке, там люди таких проблем не поимели. И наплевать что в воздуховод не предназначен. Как минимум наши в автолиге принимают на исправление огрехов без проблем и меняют если что не так...
По изучайте тему, может есть еще что то на "Патрик", или скидывайте быстрей БК этот. Боюсь потом поимеете проблему с температурным датчиком (читайте выше). Не пугаю, просто предостерегаю.
А вообще, не желаю никому залезть на "иглу" Микролайна.
По изучайте тему, может есть еще что то на "Патрик", или скидывайте быстрей БК этот. Боюсь потом поимеете проблему с температурным датчиком (читайте выше). Не пугаю, просто предостерегаю.
А вообще, не желаю никому залезть на "иглу" Микролайна.