Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Чт июл 15, 2010 12:12

Залез в диагностический разъем OBD II 3163 июнь 2010 г.в.,бензин, евро 3 и обнаружил, что лини просто оборвана и никуда не идет(заводские просто замотали изолентой). Линия корпуса идет неизвестно куда, только не на корпус(тестером не прозванивается накоротко, а пара килоОм есть). Куда выходит жгут от диагностического разъема, м.б. кто знает? Хотел подцепить VG1031UPL. Для проверки подцепил к подкапотному. Обозвал мозги бош 797, скорость 240(хорошо, что на ручнике стоял, а то б ....)

Posted: 18 Apr 2010 14:09 Post subject: классно смотрится.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт июл 15, 2010 23:42

странник_R66 писал(а):Залез в диагностический разъем OBD II 3163 июнь 2010 г.в.,бензин, евро 3 и обнаружил, что лини просто оборвана и никуда не идет(заводские просто замотали изолентой). Линия корпуса идет неизвестно куда, только не на корпус(тестером не прозванивается накоротко, а пара килоОм есть). Куда выходит жгут от диагностического разъема, м.б. кто знает? Хотел подцепить VG1031UPL. Для проверки подцепил к подкапотному. Обозвал мозги бош 797, скорость 240(хорошо, что на ручнике стоял, а то б ....)
Картина была идентичной, пока не выбрал протокол обмена вручную. Согласно схеме, контакт №7 диагностического разъема идет на МКЭСУД, контакт № 127 - "К-линия"; контакт №4 диагностического разъема идет на массу (минус); контакт №16 диагностического разъема идет на +12 Вольт (питание БК). Все, остальное намне нужно. При выключении зажигания происходит отключение МКЭСУД, а БК остается под питанием всегда, он лишь секунд через 16 переходит в "спящий" режим. Так что никаких сверхскоростных манипуляций с замком зажигания выполнять не надо. Просто "выключил зажигание - повернул ключ обратно".

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт июл 16, 2010 03:52

Как под панелью идет известно? Где заводская точка подключения "массы" диагностического разъема и к-линии диагностического разъема? Хочу просто восстановить заводские , как оно должно было быть.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июл 16, 2010 05:26

Как я понял из описания - "масса" для МКЭСУД взята с аккумулятора отдельным проводом и сразу крепится к кузову через болт возле аккумулятора. Так что, "массой" для цепей электроники является весь кузов. Для генератора и стартера "масса" берется своим отдельным проводом с минусовой клеммы аккумулятора. Я могу гарантированно сказать, что один конец провода "массы" крепится непосредственно возле МКЭСУД к кузову и уходит в жгут, который ветвится и уходит через моторный щит в салон. "Плюс" питания приборной панели и устройств через панель предохранителей (в салоне) разводится по потребителям. Провод "К-линии" по логике должен быть подпаралеллен к проводу технологического разъема под капотом - у разъемов МКЭСУД уж очень тонкие контакты, так что сомнительно, чтобы оба провода соединялись там. Более всего вероятно, что все электрические соединения между моторным отсеком и панелью приборов осуществляются на панели предохранителей, которая стоит слева снизу под приборной панелью. Тем более, в продажу поставляется соединительный жгут проводов между приборкой и моторным отсеком.

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пт июл 16, 2010 06:57

странник_R66 писал(а):Залез в диагностический разъем OBD II 3163 июнь 2010 г.в.,бензин, евро 3 и обнаружил, что лини просто оборвана и никуда не идет(заводские просто замотали изолентой).
:shock::shock::shock: нифига себе качество сборки

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Сб июл 17, 2010 18:51

Мне глубоко .... на качество сборки завода. Это не единственный косяк. Но эту машину я уже посадил на оба моста и в ней ездил туда, куда никто более не попрется. Есть свои особенности, но мне нравится.Она с достоинством выпозла без трактора.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс июл 18, 2010 18:23

А как выдергивается подстаканник на панели?

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Пн июл 19, 2010 07:21

Для информации. В выходные комп при включении стал отображать "требуется замена воздушного фильтра, масла, форсунок". Все меню перерыл, но не смог отключить.

Полез в документацию. Как оказалось, такие сообщения комп отображает не только после заданного числа тыс.км пробега, но и после определенного числа дней. Причем, чтобы сбросить счетчик оставшихся дней, нужно сменить схему расчета параметров ТО на дни, а затем выставить число дней, а затем опять переключится на привычные тыс.км. (масло все же через тыс.км. меняю, а не по дням).

Вот такой интуитивно-понятный интерфейс...

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт июл 20, 2010 21:12

Все.Врезал вместо подстаканника и запустил.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 19, 2010 01:05

А на сколько данный БК адекватен своей цене?

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт авг 20, 2010 07:33

все показывает. Что еще надо-не придумаю. GPS и копм-отдельные устройства. Стоит порядка 4 тыр.+2-парктроник. Меня устраивает-значит стоит того.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 20, 2010 11:58

Меня цена смущает. Один самых дорогих БК.

Но вид нравится больше всех остальных, что я видел в магазинах.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт авг 20, 2010 17:06

У него много чего, что он мне говорит. Я не знаю зачем и куда эти данные приткнуть. +\- 1 тыр-не вопрос, только бы кто объяснил, какой практический смысл от знания % воздуха и ещё чего. Встал в подстаканник как родной(правда попилить пришлось и БК и машину и с гарантиями сейчас ХЗ, но мне нравится. Еще парктроник прилеплю, и тему Multitronics можно закрыть. Есть темы защит, блокировок-но это другая ветка.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб авг 21, 2010 01:05

Меня подстаканник раздражал своими звуками :(
Я его удалил и теперь в панели "дырка". Езжу так почти год, надо туда что-то пристроить, поэтому данный вариант использования этого места мне понравился,
вот только денег жалко на этот БК, поэтому пока присматриваюсь к нему :)

Вроде бы и без БК нормально себя чувствую,
но и "дырку" оставлять не хочется :)

Аватара пользователя
Zaibatsus
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 18:20
Откуда: г. Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zaibatsus » Вс авг 29, 2010 09:06

У меня постоянно GPL выдает ошибки 0-11,которых и нет в инструкции, что за ошибки не проговариваются, в памяти не реистрируются... МИКАС 7.2 Уазик 2006 года...есть предположения, что это наводки от ВВ проводов или еще от чегонито...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 29, 2010 14:22

странник_R66 писал(а):какой практический смысл от знания % воздуха и ещё чего
Для диагностики.
Когда мотор себя плохо чувствует иногда полезно бывает увидеть показания датчиков в проанализировать их адекватность.

Я например нашел почему у меня иногда обороты ХХ подскакивают до 2тык ни с того ни сего.

Оказалось банально просто, на ХХ ДПДЗ показывал 1 или 2 вместо 0.. Закономерность сто-процентная.
Теперь хоть знаю в чем дело.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kbear
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 20:27
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kbear » Чт сен 02, 2010 18:40

поставил себе tc50gpl на руль сразу определился датчик бака подключил к стрелке (бел.\роз) откалибровал в 2 точки незнаю будет показывать иль нет. непойму почему расход мгн. 2.5л. а средний аж45 в инструкции написано нужно настраивать. А разве эти пар. нес блока берутся?
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 22:12

kbear писал(а):А разве эти пар. нес блока берутся?
не жал. бкв. а то чт. слжн. твои сокр. !

А если по делу, то первым делом надо откалибровать пробег по мильным столбикам.
километров 50 само то будет.

И если после этого показания не станут более правдоподобными можно откалибровать его по расходу.
у меня коррекция по расходу вышла гдето -5%
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
kbear
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 20:27
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kbear » Пт сен 03, 2010 19:30

я чет инструкцию читал там формулы даж какията есть
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 03, 2010 19:54

ну скорей всего по функционалу и пользовательскому интерфейсу все мультирониксы похожи.

Там есть режим автоматической калибровки.
Те ты выезжаешь на трасс, находишь какой нибуть мильный столбик, сбрасываешь статистику, и едешь порятка 50 столбиков строго на север! :-D

после чего, лезешь в БК и смотришь сколько по версии БК ты проехал, и сверяешь показания с количеством мильных столбиков.
Скорей всего показания будут разница, и там есть какаято комбинация клавишь которую надо нажать и ввести правильный пробег (эталонный). И тогда БК сам расчитает коррекцию.

Кароче читай мурзилку, там все описано.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн сен 06, 2010 07:39

едешь порятка 50 столбиков строго на север
гы... если на восток то ппц неправильно показывать будет...

все просто...
заправляем левый бак под горло (правый полный).
сбрасываем пробег во 2 меню - средние (не помню как точно называется).
прокатываем не менее 25 литров по компутеру.
заправляем левый бак.
допустим вошло 26 литров.
по инструкции идет 2 варианта:
либо в процентах сделать корректировку (формула)
либо исправить эталонный расход (в меню источники - 3 сек на S жмем).
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн окт 11, 2010 08:06

Для свежих Бошевских мозгов евро-3
БК Multitronics VG1031GPL. должен обязательно
иметь аппаратную реализацию 16.24.01, v33, e33.
ответ с интернет-магазина
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Taksa
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taksa » Ср окт 13, 2010 10:24

а еще можно так БК врезать

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=7024
сразу и кнопки бестолковые поменять и комп поставить

Аватара пользователя
FELD
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:09
Откуда: Москва ул. Ангарская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FELD » Вт ноя 09, 2010 13:34

Подскажите пожалуйста, Multitronics VG1031GPL если подключить тока к OBD-2, будит показывать и сбрасывать ошибки. Ошибка 0420 в сервисе. Патриот 09.2010г.в. Евро3.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт ноя 09, 2010 14:07

будет.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Сб ноя 20, 2010 21:25

Добрый вечер! Очень прошу помощи у тех у кого уже работает Multitronics VG1031GPL, весь день провазился поставил протокол OBD2Q и Тип 1, и он мне кроме температуры, бака, заряд акума больше не показывает ничего! Может есть какие мысли? Bosh17.9.7/E-3. 3163-3763013

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 21, 2010 00:01

Так надо посмотреть сигнальный провод на колодке - уже был пост про его обрыв. Контакт №7 в колодке, расположенной под заглушкой возле подстаканников в салоне.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вс ноя 21, 2010 12:34

Разбрал панель, залез и увидел что вроде все провода на месте, так что поеду наветно здам прибор! Обидно! У меня Уаз Патриот Спорт, и под капотом разема вообще негде нет

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 21, 2010 15:01

Я тоже под капотом очень дого искал, но нашел! За бачком омывателя смотри внимательно, там есть пук проводов - вот как раз там диагностический разъем и прячется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вс ноя 21, 2010 17:04

Всётаки нашел я разем под капотом, вставил девайс с настройкой протокала как здесь написанно и все тоже самое, бак,заряд и температура. Буду менять на престиж 55тый, говорят что нет проблем с этим контролером

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс ноя 21, 2010 20:40

[quote="Vasilij3000"]Всётаки нашел я разем под капотом, вставил девайс с настройкой протокала как здесь написанно и все тоже самое, бак,заряд и температура. Буду менять на престиж 55тый, говорят что нет проблем с этим контролером[/quote

Точно,с BOSCH нет.Есть с V-55. :D
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн ноя 22, 2010 12:45

Vasilij3000
а другой протокол не пробовал ставить?
у мультитроникса никаких проблем совместимости с патриотом нету.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 22, 2010 13:17

Mmm18 писал(а):Vasilij3000
а другой протокол не пробовал ставить?
у мультитроникса никаких проблем совместимости с патриотом нету.
Скорее всего сам экземпляр БК попался глючный. Мультитроникс, даже с неверно выставленным протоколом обмена, показывает температуру двигателя, обороты и расход топлива. Напругу он меряет по шине питания, температуру воздуха - датчик своим проводом включен. Выходит, что сам БК-шка дохлый или нарушена цепь шины обмена данными.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вт ноя 23, 2010 15:24

Народ, а подскажите... Мне ставили мультитроникс у дилера, где я Патрика брал и то-ли неверно подключили, то-ли так и надо, но у меня если в настройках выставить бак от ДУТ, то показывает всегда 0. Это правильно или пинать установщиков?

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Ср ноя 24, 2010 13:57

Какаето жопа блин, взял пристиж v55 сфт01 и рпять такае же фигня, что к дилеру ехать чтоб разем чинил! А может кто знает как пристиж на заводские настройки сбросить?

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Ср ноя 24, 2010 19:09

И так! Только приехал из сервиса, после 3 часов установки гаджета Prestig V55-01 консилиум электриков и начальников выдал мне инфу что у меня какойто неизвестный контролер марки Bosh и сказал что к нему не подрубается даже оф оборудование фирмы бошь и наверно дилер поменял кабельки в раземе для бортовика. Короче я в шоке и не знаю что делать, не мультитрон не пристиж не заработали на моем железном коне!!! Полтергейст какойто, буду завря звонить в оф сервис Уаз.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср ноя 24, 2010 19:28

Vasilij3000 писал(а):И так! Только приехал из сервиса, после 3 часов установки гаджета Prestig V55-01 консилиум электриков и начальников выдал мне инфу что у меня какойто неизвестный контролер марки Bosh и сказал что к нему не подрубается даже оф оборудование фирмы бошь и наверно дилер поменял кабельки в раземе для бортовика. Короче я в шоке и не знаю что делать, не мультитрон не пристиж не заработали на моем железном коне!!! Полтергейст какойто, буду завря звонить в оф сервис Уаз.

"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 25, 2010 09:26

ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт ноя 25, 2010 11:03

ledobur писал(а):
ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D
:D Но "готовить их"не умею не только я,но и установщики разных дополнительных девайсов.Продавец сопротивлялся обратному приёму БК и самолично отвёл меня к ним.Ни настройка по протоколам,ни подключение к разъёму под капотом не заставили "Мультитроникс" правильно определять версию "BOSCH"-по любому выходил "жигулёвский" 7.9.7.
Было это мае,может к июню прошивку подправили. :)
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Чт ноя 25, 2010 17:33

ledobur писал(а):
ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.
Я говорю правду, все эти настройки я делал и перепробывал все но не в какую, в ручную перебрал все протоколы и не в какую! Позвонил официалу и он сказал что есть хитрость но они не скажут и типо приезжай к нам и мы тебе за 7000р поставим пристиж без потери гарантии! Машине месяц

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 07:44

Vasilij3000 писал(а):
ledobur писал(а): "Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.
Я говорю правду, все эти настройки я делал и перепробывал все но не в какую, в ручную перебрал все протоколы и не в какую! Позвонил официалу и он сказал что есть хитрость но они не скажут и типо приезжай к нам и мы тебе за 7000р поставим пристиж без потери гарантии! Машине месяц
Да, тяжело вам! Муки выбора, так сказать... :) Дело в том, что у Мультитроникса нет протокола Bosh ME 17.9.7 в списке поддерживаемых протоколов! Там так и написано - "Bosch ME 17.9.7 (работа по протоколу OBD-2)" В режиме автоматического определения протокола БК выдает Bosh, но другую версию, что не совсем одно и то же! http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/ Надо читать внимательно перед покупкой девасов, чтобы потом не метаться в поисках пути выхода из тупиковой ситуации. Для V55-Can прописано, что он поддерживает протокол OBD-2, но ни слова про наш протокол обмена. Для остальных версий прибора указано, что он может работать с автомобилями УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, но нигде не указано, что именно по протоколу Bosch ME 17.9.7! Если дилер и поменял "кабельки" в разъеме, так там их всего 3 штуки. Если БК при подключении к разъему подает признаки жизни, то вам следует удостовериться всего лишь в правильности расположения сигнального провода на 7 клемме. У меня в городе тоже ни один из диагностических тестеров не желает распознавать оригинальный протокол - но кто бы за сервисменов еще обновлял прошивку прибора? У нас крутые спецы вообще не хотят даже браться за диагностику Патриотов. :( В вашем случае можно поступить гораздо проще - взять свой прибор и подключить его к любой свежей машинке ВАЗ. И все станет ясно - исправен прибор или нет. Можно даже побаловаться с прибором на ней. А весь "ужасный секрет" с подключением БК заключается в разъединении шлейфа от диагностической колодки при каждом новом определении протокола. У меня он отказывался перезагружаться и требовал выключить замок зажигания (при выключенном). Еще надо нажать кнопку "S" на приборе и при нажатой кнопке включить его в шлейф - только тогда произойдет сброс ранее выставленных установок и можно будет выставить протокол обмена вновь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 07:49

ARTEK64 писал(а):...Ни настройка по протоколам,ни подключение к разъёму под капотом не заставили "Мультитроникс" правильно определять версию "BOSCH"-по любому выходил "жигулёвский" 7.9.7.
Было это мае,может к июню прошивку подправили. :)
Я не хочу выглядеть "крутым докой" в данном вопросе, но прошивка на моем БК от апреля месяца. С месяц БК катался в моей машине в качестве "вольного стрелка" - я даже думал его уже продать, настолько он меня разочаровал. Потом взяла злость и я его все-таки добил. Мануал по БК читать - то еще приключение! :D А инструкция по настройке протокола смотри в моем предыдущем посте.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт ноя 26, 2010 09:49

Ер писал о БК работающем по Can от OBD 2 c Bluetooth и USB.Не могу найти в темах,хотел ссылку на прибор сохранить,забыл.Но есть весьма существенное условие-коммуникатор под Windows Mobile.
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вт ноя 30, 2010 01:10

Товарищи!!! Спасайте!!! 4 БК перепробывал, ничего и не при каких условиях не ципляется!!! Что делать? Может какой косяк в раземе, есть вариант проверить тестером?

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вт ноя 30, 2010 01:15

ledobur писал(а):
ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.
Мой мультитроне не показывал вобще ничего, при любом протаколе, ну окромя что в баке 45л, заряд акума и все! пробывал все ОБД и цифры тоже все. Может какую перемычку надо? Есть фотка разема чтоб сравнить с моим на машине?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 30, 2010 02:29

Vasilij3000 писал(а):Мой мультитроне не показывал вобще ничего, при любом протаколе, ну окромя что в баке 45л, заряд акума и все! пробывал все ОБД и цифры тоже все. Может какую перемычку надо? Есть фотка разема чтоб сравнить с моим на машине?
Фотки нету. Разъем салонный сегодня гляну.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 30, 2010 05:47

Провода на диагностическом разъеме (в салоне) расположены так: верхний ряд, слева направо - зел/жел - чер(сер) - бел; нижний ряд - крас - кор/бел. Остальные контакты пустые.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт ноя 30, 2010 11:20

На днях подключил сей девайс (gpl). Работает под obd2 auto. Показывает вроде все, но на сколько точно не знаю-обороты, Тож, скорость, пробег похожи, а вот по расходу пока не знаю-залил под горлышко для торировки. На ХХ 1.4 л.ч при 60 км.ч на 5 перед-10- литров.
При первом подключении чето выделывался-раз 5 перегружал на заводские параметры-то показывал половину, то вообще засыпал, последние 2 дня вроде все работает без проблем, только одолело уже приветствие при каждом повороте ключа
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 30, 2010 11:59

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):На днях подключил сей девайс (gpl). Работает под obd2 auto. Показывает вроде все, но на сколько точно не знаю-обороты, Тож, скорость, пробег похожи, а вот по расходу пока не знаю-залил под горлышко для торировки. На ХХ 1.4 л.ч при 60 км.ч на 5 перед-10- литров.
При первом подключении чето выделывался-раз 5 перегружал на заводские параметры-то показывал половину, то вообще засыпал, последние 2 дня вроде все работает без проблем, только одолело уже приветствие при каждом повороте ключа
По расходу, ТОЖ, оборотам ХХ и прочим параметрам БК данные берет из микроконтроллера (мозга) управления двигателем. Я расход не калибровал, потому как по моим наблюдениям он более-менее соответствует реальным показаниям. Протокол и его тип выставил вручную, дабы у БК не было соблазнов осмысливать данные на свой лад (кстати, OBD-2, тип 1 рекомендован на сайте Мультитроникса для нашего авто). Голосовое сопровождение можно выключить, надо лишь внимательно дочитать камасутру по БК почти до самого конца. У меня это получилось лишь на 5 месяце совместной жизни. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vasilij3000
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilij3000 » Вт ноя 30, 2010 22:26

ledobur писал(а):Провода на диагностическом разъеме (в салоне) расположены так: верхний ряд, слева направо - зел/жел - чер(сер) - бел; нижний ряд - крас - кор/бел. Остальные контакты пустые.
И так будем смотреть! Я все же надеюс что все заработает.

P.S. Сегодня все завалило снегом и мой патрик ожил) со свитофора первый ну конечно с включеным передком) я оч рад)

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности