Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Prestige U 12
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
aan, спасибо. Точно.
http://www.microline.ru/forum/topic.php ... &topic=376
"Звездочка обозначает возможность гололеда"
А вот то что это "снежинка" не подумал. Вот что значит работать за компьютером. :)
http://www.microline.ru/forum/topic.php ... &topic=376
"Звездочка обозначает возможность гололеда"
А вот то что это "снежинка" не подумал. Вот что значит работать за компьютером. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик температуры, думаю, может дурить.
У меня он дурит ниже -18.
Пока выше -18 и ниже +30, то все хорошо. В условия, где выше +30, пока не попадал. :) Точность +-1 градус. Делал контрольные проверки с термометром.
А когда -25 или ниже, то начинает показывать бред. Видел на экране и -56 и -114.
У меня он дурит ниже -18.
Пока выше -18 и ниже +30, то все хорошо. В условия, где выше +30, пока не попадал. :) Точность +-1 градус. Делал контрольные проверки с термометром.
А когда -25 или ниже, то начинает показывать бред. Видел на экране и -56 и -114.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем понял в чем проблема.Коммунист писал(а):...как его образумить?
У меня тоже газ. Я пользую виртуальный бак. Нормально настроить расчет не получается. Потому как завожусь на бензине. А БК вроде пока не умеет два вида топлива по отдельности считать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Надо покупать.sokovw писал(а):Добрый день!У кого работает речевой синтезатор, подскажите пожалуйста: это встроенная функция или надо что то докупать?
http://microline.ru/products/Car-Access ... nthesizer/
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Вот тут я не помогу. У меня бак 60л. :)Коммунист писал(а):Нет проблема не в расходе, такое ощущение что престиж думает что бак максимум на 60 литров бывает....
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Dorant
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 08:53
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Народ а сколько они берут за доставку? А то я тут месяца 3 назад книжку в интернет магазине заказывал там стояла цена 100руб. а пришел счет на 350... да еще и почта свои какие то сборы с меня взяла!в итоге почти 400 вышло! В микролайне такого надувательства случайно нет?
Никогда не спорь с дураком иначе ты опустишся до его уровня, а там он тебя задавит опытом!
(Черчель)
(Черчель)
- Denka
- Владелец
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 20:05
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Микролайн за пересыл взял 230 р. + почта 130 р.Dorant писал(а):Народ а сколько они берут за доставку? А то я тут месяца 3 назад книжку в интернет магазине заказывал там стояла цена 100руб. а пришел счет на 350... да еще и почта свои какие то сборы с меня взяла!в итоге почти 400 вышло! В микролайне такого надувательства случайно нет?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не забывайте об ещё одной проблеме - перегрев корпуса БК (глючит). Даже когда закрываем заслонку, при монтаже, горячий воздух всё равно просачивается. Тут ещё "нарыл" для илюстрации в разделе "Кузов" - ">>>ПатриоТ<<< через Тепловизор". Обратите внимание на снимок закрытого центрального сопла. Впечатляет?
Проблему решил следующим образом:
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/7/
Проблему решил следующим образом:
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/7/
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите кто как подключал БК? Я воткнул в диагностический разъем, который в салоне. Можно ли при этом выставлять "брать расход с ДРТ"? Или придеться использовать "Виртуальный бак"? И еще вопрос. У меня на холостых одномоментный расход 2.0 л/ч. Минимально что было - 1.8 л/ч. Вроде много. Прошивка 12.6
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Виртуальный бак использовать не надо, количество бензина в баке берется со штатного датчика. А расход надо калибровать. Там в инструкции написано как это делается.olegmednn писал(а):Скажите кто как подключал БК? Я воткнул в диагностический разъем, который в салоне. Можно ли при этом выставлять "брать расход с ДРТ"? Или придеться использовать "Виртуальный бак"? И еще вопрос. У меня на холостых одномоментный расход 2.0 л/ч. Минимально что было - 1.8 л/ч. Вроде много. Прошивка 12.6
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не подключен датчик скорости (ДС) отдельным проводом к БК (такая возможность есть) - вероятнее всего нужно искать контакты при подключении ДС к мозгам (если конечно на спидометре нормально)Коммунист писал(а):Ребята, а скорость на БК у всех пляшет? У меня ежесекундно в пределах +- 20 км/ч хоатично скочет.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для использования штатного датчика уровня топлива (ДУТ или ДРТ) его нужно подключать к БК отдельным проводом, например с переключателя баков - в диагностическом разъеме этого провода нет.olegmednn писал(а):Скажите кто как подключал БК? Я воткнул в диагностический разъем, который в салоне. Можно ли при этом выставлять "брать расход с ДРТ"? Или придеться использовать "Виртуальный бак"? И еще вопрос. У меня на холостых одномоментный расход 2.0 л/ч. Минимально что было - 1.8 л/ч. Вроде много. Прошивка 12.6
Для использования "виртуального бака" нужно откорректировать мгновенный расход - чтобы данные виртуального бака совпадали с реальным расходом, у меня для этого потребовалось 2 или 3 заправки.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал так. Заправил полные баки, ввел в Виртуальный бак значение 76 литров (2*38). Когда опустел левый бак оказалось, что по Виртуальному баку осталось больше, чем 38 литров - скорректировал значение расхода на -0.2 литра. Потом еще одна подобная итерация - оказалось что реальный расход оказался больше - скорректировал на +0.1л. Теперь показания Виртуального бака соответствуют реальному расходу. Как-то так.
Всем привет. народ подскажите как сбросить вообще все настройки на заводские. А то я чего там до настраивал вообще хрен поймёшь что показывает. Что надо - перестал показывать, а что нужно не показывает. Пытался найти в нём (U12) функцию - сброс всех настроек. Нажимаю, а Б.К. сбрасывает только частично настройки. Что делать, может есть какойто секрет как это сделать. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Отключи его от разъема. Должно помочь.CRAZY писал(а):Всем привет. народ подскажите как сбросить вообще все настройки на заводские. А то я чего там до настраивал вообще хрен поймёшь что показывает. Что надо - перестал показывать, а что нужно не показывает. Пытался найти в нём (U12) функцию - сброс всех настроек. Нажимаю, а Б.К. сбрасывает только частично настройки. Что делать, может есть какойто секрет как это сделать. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
aan - отпишись подробнее пожалуйсто, что куда подсоеденить?aan писал(а):Если не подключен датчик скорости (ДС) отдельным проводом к БК (такая возможность есть) - вероятнее всего нужно искать контакты при подключении ДС к мозгам (если конечно на спидометре нормально)Коммунист писал(а):Ребята, а скорость на БК у всех пляшет? У меня ежесекундно в пределах +- 20 км/ч хоатично скочет.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2Коммунист
Я подключал БК к разъему у тоннеля пола с помощью прилагавшегося жгута проводов и смгнал ДС не использовал - данные берутся по K-line от мозгов.
В инструкции к БК написано, что можно подключить 9 контакт разъема БК к 10 контакту вертикального разъема панели приборов, но я это не использовал.
Если показания спидометра нормальные, а на БК пляшут показания при подключении только к K-line, то вероятно плохой контакт датчика скорости к мозгам. Нормальной схемы на Е3 к сожалению нет.
Я подключал БК к разъему у тоннеля пола с помощью прилагавшегося жгута проводов и смгнал ДС не использовал - данные берутся по K-line от мозгов.
В инструкции к БК написано, что можно подключить 9 контакт разъема БК к 10 контакту вертикального разъема панели приборов, но я это не использовал.
Если показания спидометра нормальные, а на БК пляшут показания при подключении только к K-line, то вероятно плохой контакт датчика скорости к мозгам. Нормальной схемы на Е3 к сожалению нет.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. У меня тоже машинка 9 года в макс комплектации. И второй разъем слева. Прямо на крыле лежит под жгутом проводов.SAE52 писал(а):Для olegmednn
Прошу прощения, какого года у Вас машина? У меня Лимитед ноября 2009 года, колодки под капотом около блока ЭСУД БОШ не нахожу, только под заглушкой на центральном тоннеле в салоне. В любом случае за информацию спасибо.
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи помогите :ahelp: ,не могу откалибровать Д.У.Т иД.Р.Т.
Точную калибровку Д.У.Т делаю как в букваре заношу все 10 точек,нормальной работы хватает на пару дней(2-3 заправки) затем начинается.Штатный датчик показывает мах. литров 5(лампа горит) БК показывает остаток 11-12л.Или за час езды по городу уровень топлива по БК может упасть на 1-2л.,а может за 10 минут на 5-6л.Заново калибруеш Д.У.Т,хватает опять на 2дня.
Так-же с Д.Р.Т. На вертуальном баке постоянно остаётся больше топлива литра на4-5 чем на самом деле,при постоянной корректировке.Изначально расход на ХХ показывал 1,3-1,4л/час, после калибровок 1,6-1,7л/час,всё равно по БК после 2-3дней расхождение с действительностью 4-5л.
Кто как калибровал?Или есть на самом деле какие-то нюансы.Уже больше месяца мучаюсь,хочу уже выкинуть его!!!!!БЕСИТ ОН МЕНЯ!!!! :suicide:
Точную калибровку Д.У.Т делаю как в букваре заношу все 10 точек,нормальной работы хватает на пару дней(2-3 заправки) затем начинается.Штатный датчик показывает мах. литров 5(лампа горит) БК показывает остаток 11-12л.Или за час езды по городу уровень топлива по БК может упасть на 1-2л.,а может за 10 минут на 5-6л.Заново калибруеш Д.У.Т,хватает опять на 2дня.
Так-же с Д.Р.Т. На вертуальном баке постоянно остаётся больше топлива литра на4-5 чем на самом деле,при постоянной корректировке.Изначально расход на ХХ показывал 1,3-1,4л/час, после калибровок 1,6-1,7л/час,всё равно по БК после 2-3дней расхождение с действительностью 4-5л.
Кто как калибровал?Или есть на самом деле какие-то нюансы.Уже больше месяца мучаюсь,хочу уже выкинуть его!!!!!БЕСИТ ОН МЕНЯ!!!! :suicide:
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.