Страница 7 из 8

Добавлено: Чт май 29, 2014 04:37
Alexq55
Errics писал(а):Уважаемый Mult. Извиняюсь, если не в тему. Какой из Ваших устройств видит новую раздатку (ЭРК Даймос которая) и какие функции по ней доступны ?
Какая связь между БК и РК? И как БК может видеть, шестерни что ли?

Добавлено: Чт май 29, 2014 05:01
Errics
Alexq55 писал(а):
Errics писал(а):Уважаемый Mult. Извиняюсь, если не в тему. Какой из Ваших устройств видит новую раздатку (ЭРК Даймос которая) и какие функции по ней доступны ?
Какая связь между БК и РК? И как БК может видеть, шестерни что ли?
Уважаемый Алекс55, давайте на мой вопрос ответит человек, которому его задали, и нам обеим будет ясно, есть ли связь или нет.

Добавлено: Чт май 29, 2014 05:12
Alexq55
Errics писал(а):Уважаемый Алекс55, давайте на мой вопрос ответит человек, которому его задали, и нам обеим будет ясно, есть ли связь или нет.
Не обижайтесь. Подумайте логично что отображает БК. А отображает он 99,9% информации, контролируемой ЭБУ. Подумайте сами какой параметр РК может снимать БК (и как?)? Пишу не теорию, имею РК Dymos и БК Мультитроникс-740ТС и ничего, близкого к РК там нет (и быть не может). Теоретически конечно возможно изобрести БК, который будет видеть и основной ЭБУ и БУ раздатки, но все, что производится серийно, рассчитано на универсальное использование, а значит только на снятие параметров электрической системы и ЭБУ.

Добавлено: Чт май 29, 2014 05:24
Errics
Alexq55 писал(а):
Errics писал(а):Уважаемый Алекс55, давайте на мой вопрос ответит человек, которому его задали, и нам обеим будет ясно, есть ли связь или нет.
Не обижайтесь. Подумайте логично что отображает БК. А отображает он 99,9% информации, контролируемой ЭБУ. Подумайте сами какой параметр РК может снимать БК (и как?)? Пишу не теорию, имею РК Dymos и БК Мультитроникс-740ТС и ничего, близкого к РК там нет (и быть не может). Теоретически конечно возможно изобрести БК, который будет видеть и основной ЭБУ и БУ раздатки, но все, что производится серийно, рассчитано на универсальное использование, а значит только на снятие параметров электрической системы и ЭБУ.
Да какие обиды/огорчения.
Логично подумал.
Подумал, какой параметр может снимать БК. Подумал как.
Буду ждать ответа компетентного человека.

Всем сори за флуд.

Добавлено: Чт май 29, 2014 06:47
Mult
Alexq55 писал(а): А отображает он 99,9% информации, контролируемой ЭБУ. Подумайте сами какой параметр РК может снимать БК (и как?)?
Вот здесь вы не правы. МК может читать не только ЭБУ, но и допсистемы, это уже другие протоколы, по линии диагностики.

Добавлено: Чт май 29, 2014 06:54
Alexq55
Mult писал(а):Вот здесь вы не правы. МК может читать не только ЭБУ, но и допсистемы, это уже другие протоколы, по линии диагностики.
С этим я не спорю, но какие системы в РК Патриота? Разьве что только система включения - выключения, но там нет параметров для БК, как нет и датчиков.

Добавлено: Чт май 29, 2014 07:02
Mult
Alexq55 писал(а):
Mult писал(а):Вот здесь вы не правы. МК может читать не только ЭБУ, но и допсистемы, это уже другие протоколы, по линии диагностики.
С этим я не спорю, но какие системы в РК Патриота? Разьве что только система включения - выключения, но там нет параметров для БК, как нет и датчиков.
Я писал про Даймас, читает ошибки данной системы, которые фиксируются своим контроллером. А Вы про механику?
Код
Расшифровка

P0500
Отсутствует сигнал (низкий уровень) датчика скорости автомобиля

P0562
Пониженное напряжение бортовой сети

P0563
Повышенное напряжение бортовой сети

P062F
Неисправность энергонезависимой памяти данных EEPROM контроллера

P07A3
Провал или неравномерность в работе трансмиссии 4WD

P07A5
Неисправность 4WD-Энкодера или неверное положение мотора

P0838
Короткое замыкание на массу в цепи 4WD-переключателя РК

P0A1B
4WD-мотор неисправен или неисправна его цепь управления

Добавлено: Сб май 31, 2014 21:12
Den_sp
Уважаемый Mult!
Прошу Вас посоветовать на какой протокол и подпротокол нужно выставить в БК ТС 750? Машина УАЗ Патриот: дизель, коробка передач Даймос с эл. раздаткой Даймос, выпуск октябрь 2013.
Установлен ОБД2, но многие параметры, например скорость показываются через раз чаще высвечивается "----".
Я так понял, что к форсунке подключиться не могу.
Подключено по схеме подключения УАЗ ЕВРО 3/4 из инструкции с сайта производителя (к сожалению не смог разместить рисунок).
Сейчас читаю всю тему, но прошу помощи, заранее спасибо![/url][/quote]

Добавлено: Сб май 31, 2014 21:17
Den_sp
Добавление к предыдущему сообщению
блок управления двигателем EDC16C39 для двигателя ЗМЗ 51432

Добавлено: Сб май 31, 2014 23:40
Den_sp
Господа, как вы определяли объем бака в БК ТС 750?
Если в УАЗ Патриоте 2 бака по 36 л, то нужно писать общее 72 л или все же 36л?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 12:10
Alexq55
Den_sp писал(а):Господа, как вы определяли объем бака в БК ТС 750?
Если в УАЗ Патриоте 2 бака по 36 л, то нужно писать общее 72 л или все же 36л?
Конечно нужно выставить 36 литров. Можно конечно выставить и 72 литра, но тогда возникнет проблема колибровки бака. А 36 литров это самый оптимальный вариант.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 12:52
Den_sp
Alexq55 писал(а):
Den_sp писал(а):Господа, как вы определяли объем бака в БК ТС 750?
Если в УАЗ Патриоте 2 бака по 36 л, то нужно писать общее 72 л или все же 36л?
Конечно нужно выставить 36 литров. Можно конечно выставить и 72 литра, но тогда возникнет проблема колибровки бака. А 36 литров это самый оптимальный вариант.
Калибровать можно по одному баку - левому? И топливо наливать до отстрела "топливного пистолета" или под самую крышку. Обычно наливаю до 2-го отстрела. И как лучше по 2-м точка или как из Вашего опыта?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 13:07
Alexq55
Den_sp писал(а):
Alexq55 писал(а):Конечно нужно выставить 36 литров. Можно конечно выставить и 72 литра, но тогда возникнет проблема колибровки бака. А 36 литров это самый оптимальный вариант.
Калибровать можно по одному баку - левому? И топливо наливать до отстрела "топливного пистолета" или под самую крышку. Обычно наливаю до 2-го отстрела. И как лучше по 2-м точка или как из Вашего опыта?
Колибровать надо именно по левому баку (у правого сопротивление реостата датчика уровня будет другое, а значит уровень будет отражаться не совсем корркектно). Я много экспериментировал с показателем уровня топлива по БК и понял, что колибровать необходимо по 7 точкам. Это более правильный и точный показатель уровня. Вот только мороки с этим методом много (в смысле определяться 7 раз сколько реально топлива в баке). Понял также и то, что колибровка в верхней точке (при полном баке) не столь важна. Объясню почему - когда бак полный 36 литров, то поплавок уровня находится в самой верхней точке и без разницы сколько налито в бак 36, 38 или даже 40 литров - и основной указатель и БК будут показывать одно и тоже, что бак полный.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 14:28
Den_sp
Спасибо, за ответ! Буду пробовать. Сегодня сделал обновление ПО до е32ВR все показатели наконец заработали, теперь только калибровать нужно.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:55
ALEKS74
Mult, что с прошивкой крайней? Прошил кл-550 и перестал отображаться расход на 100 и топливо поездки, именно на газу только (на бензине нормально). При этом мгновенный расход отображается. Расход газа стоит с форсунки, при изменении на ЭБУ, также не отображаются.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 21:50
Константин 57
ALEKS74 писал(а):Mult, что с прошивкой крайней? Прошил кл-550 и перестал отображаться расход на 100 и топливо поездки, именно на газу только (на бензине нормально). При этом мгновенный расход отображается. Расход газа стоит с форсунки, при изменении на ЭБУ, также не отображаются.
Прошу прощения, интересует один вопрос.
БК подключен к диагностическому разъёму? Как они уживаются вместе с ГБО (если я не ошибаюсь, у Вас ГБО тоже подключено к диагн.разъёму)?
Можно в личку. Спасибо.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 06:24
Mult
ALEKS74 писал(а):Mult, что с прошивкой крайней? Прошил кл-550 и перестал отображаться расход на 100 и топливо поездки.
Знаем, поправим.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 07:35
ALEKS74
Mult писал(а):
ALEKS74 писал(а):Mult, что с прошивкой крайней? Прошил кл-550 и перестал отображаться расход на 100 и топливо поездки.
Знаем, поправим.
:) а предупредить? я б на старой поездил и потерпел бы :)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 15:56
Victor94
Подскажите провод для ДУТ коричневый или зеленый? Куда его цепляли? У меня шлейф разьема приборки короткий, очень неудобно к нему тянуть.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 07:20
Mult
ALEKS74 писал(а): :) а предупредить? :)
Предупреждаю - вышло.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 07:57
ALEKS74
Mult писал(а):
ALEKS74 писал(а): :) а предупредить? :)
Предупреждаю - вышло.
Поставил.

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 06:46
ligen
У меня такой вопрос: Возможно ли активизация БК включением зажигания. Конкретно интересует контроль температуры ОЖ и напряжение борт сети при остановленном двигателе. Сейчас это можно видеть только после запуска двигателя. Патриот 2011 Евро-3. БК Multitronics TC750.

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 08:06
Mult
ligen писал(а):У меня такой вопрос: Возможно ли активизация БК включением зажигания. Конкретно интересует контроль температуры ОЖ и напряжение борт сети при остановленном двигателе. Сейчас это можно видеть только после запуска двигателя. Патриот 2011 Евро-3. БК Multitronics TC750.
Подключитесь проводом "зажигание" к замку зажигания машины и установите в источниках "замок физический".

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 08:51
ligen
Понял, спасибо!

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср фев 03, 2016 19:00
Сергей Михайлович
Mult -
Прошил VC731 крайней прошивкой, в принципе все функционирует. Есть одна фишка - пытаюсь выставить количество в баке, выводится 3-и цифры, сначала не понял, потом увидел, что изменяются только первые две, на крайней правой постоянно высвечивается цифра "3" и она не меняется. Бак у меня установлен на 76 литров.
Еще момент - замучили сбросы показаний прибора, менял уровень чувствительности виртуального замка, потом подключил на замок зажигания (точнее на МУС, как в инструкции на С580). Сбои продолжались, затем прибор вообще перестал устанавливать связь.
Все оказалось очень просто - кривые руки сборщиков авто, коротила на массу (перетерся провод) К-линия за обшивкой багажника.
Рекомендую тем, у кого сбоит прибор, проверить на замыкание этот провод. При включенном зажигании на нем должно быть напряжение АКБ.
Спасибо за отличный прибор и его поддержку.

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Чт фев 04, 2016 09:39
Mult
Сергей Михайлович писал(а):Mult -
Прошил VC731 крайней прошивкой, в принципе все функционирует. Есть одна фишка - пытаюсь выставить количество в баке, выводится 3-и цифры, сначала не понял, потом увидел, что изменяются только первые две, на крайней правой постоянно высвечивается цифра "3" и она не меняется.
Ошибка в прошивке, рука программиста дрогнула, знаем, сегодня должны выложить обновление.

Мультитроникс ТС 750 температура

Добавлено: Пн фев 08, 2016 21:53
Elz2569
Дорогие друзья, подскажите.
У БК Мультитроникс ТС 750 параметр 22. Температура воздуха. А где она замеряется? И сколько она должна быть?
У меня на прогретом она в районе 220С. Если верить цифре, то это... Я не знаю где стоит датчик и там такая температура. Для масла много для выпуска мало. Температура впуска это другой параметр, ОЖ тоже другой...
В описании искал, не нашел. Поиском искал не нашел.

Re: Мультитроникс ТС 750 температура

Добавлено: Вт фев 09, 2016 07:42
Mult
Elz2569 писал(а):Дорогие друзья, подскажите.
У БК Мультитроникс ТС 750 параметр 22. Температура воздуха. А где она замеряется? И сколько она должна быть?
У меня на прогретом она в районе 220С. Если верить цифре, то это... Я не знаю где стоит датчик и там такая температура. Для масла много для выпуска мало. Температура впуска это другой параметр, ОЖ тоже другой...
В описании искал, не нашел. Поиском искал не нашел.
Измеряется собственным датчиком температура воздуха, очевидно обрыв или датчик отсутствует.

Re: Мультитроникс ТС 750 температура

Добавлено: Чт мар 31, 2016 08:21
Mult
Elz2569 писал(а):Дорогие друзья, подскажите.
У БК Мультитроникс ТС 750 параметр 22. Температура воздуха. А где она замеряется? И сколько она должна быть?
У меня на прогретом она в районе 220С. Если верить цифре, то это... Я не знаю где стоит датчик и там такая температура. Для масла много для выпуска мало. Температура впуска это другой параметр, ОЖ тоже другой...
В описании искал, не нашел. Поиском искал не нашел.
Там собственный датчик, судя по показателям - или обрыв, или просто датчика нет.

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Вс апр 10, 2016 07:51
Elz2569
Датчик нашелся! В бардачке... Спасибо за помощь! Поближе положишь, подальше возьмешь...

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Пн май 02, 2016 17:17
Эстет
Купил новый ТС-750. Двигатель ЗМЗ-51432. Обороты и ТОЖ показывает около 10 минут и всё , остаются только показания напряжение бортсети и температура за бортом. Чё за фигня?

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср май 04, 2016 09:47
Mult
Эстет писал(а):Купил новый ТС-750. Двигатель ЗМЗ-51432. Обороты и ТОЖ показывает около 10 минут и всё , остаются только показания напряжение бортсети и температура за бортом. Чё за фигня?
Протокол какой?
Штатный бортовой стоит?

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср май 04, 2016 17:37
Эстет
Протокол EDC16ЗМЗ. Штатный бортовой стоит.Машина декабрь 2014 года. Другие протоколы тоже пробовал.

Re: Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Чт май 12, 2016 16:41
Иван Шмит
Для того чтобы работал мультитроникс или любой другой дополнительный мк, на дизельном патриоте, придется отключить штатный бортовик в приборке. Не умеет наш эбу едс16, работаь с двумя приборами на к линии.
Жалеть штатную финтифлюшку в приборке не стоит, все-равно врёт и бесполезная.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Сб авг 13, 2016 21:42
rem
Купил ТС-750 . Стоит прошивка e32B февраль 2 2016 . Хотел прошиться на новую . Установил с сайта все как надо boot 32 запустился дрова встали как положено . Запускаю искать МК автоматически . Пишет что не видет МК . Ставлю вручную порт . Спокойно считываю настройки из МК . Скачиваю прошивки e32RG . e32BRG . От 28.07.2016 и e32B и нифига пишет что Тип МК не совпадает с версией ПО . Мож кто сталкивался . Машина дизель декабрь 2015 года .

Все допер сам :) вспомнил как шил в своё время телефоны . Была проблема с com портами . Стоял третий порт воткнул в другой юсб выставил 11 порт и ура . Все полетело :)
Протокол какой на дизеле ? И куда его ставить ? Вообще пожалел что не купил в воздуховод мож оно и лучше было . Но отсоветовали .

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 09:03
Mult
rem писал(а): Протокол какой на дизеле ?
EDC16 ЗМЗ.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 21:51
rem
Решил настроить мультик что б расход смотреть . Делал все по инструкции . Залился до полной влезло 87 литров солярки забил как полный бак . Отъездил 25 литров примерно залился на заправке внёс как по инструкции . И нифига расход показывает литров 80 на сотню 2,75 литра в час . Пробег на 87 литрах примерно 240 км . Мож это надо летом делать . А то прогревы фары ? Мож кто че подскажет ?

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Пн янв 09, 2017 22:23
Сергей Михайлович
Mult,

Ничего не пойму с Вашим сайтом. Попытался скачать обновления прошивки - ругается антивирус про перенаправление на сайт "rs.multitronics.ru", который не имеет нужного сертификата - это так и должно быть?

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 17:21
Сергей Михайлович
Mult,

Все заработало нормально, переадресации больше нет. Спасибо.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 11:29
Mult
rem писал(а): Решил настроить мультик что б расход смотреть . Делал все по инструкции . Залился до полной влезло 87 литров солярки забил как полный бак . Отъездил 25 литров примерно залился на заправке внёс как по инструкции . И нифига расход показывает литров 80 на сотню 2,75 литра в час . Пробег на 87 литрах примерно 240 км . Мож это надо летом делать ?
Надо не 25 литров откатать, а не менее 25, хоть 70-ть. Если было хоть немного меньше 25 литров по МК, то сто было после такой калибровки - не знаю, все что угодно, на то и дана такая цифра.
Можно калибровать в любое время года.
Может не правильно вводили, сколько литров было по чеку?
240 км - это прогноз пробега или реальный пробег?

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:15
rem
Это прогноз пробега . Откатал 29 литров .

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:52
Mult
rem писал(а): Это прогноз пробега . Откатал 29 литров .
Прогноз пробега - вообще ни о чем. По умолчанию он рассчитывается исходя из среднего расхода на 100 км за последние 10 км. пути. Если последние 10 км ехали в пробке или делали несколько маленьких поездок с длительным прогревом при среднем расходе 35 л/100 км., то так и будет.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Вт янв 17, 2017 18:05
rem
Да я понял где я накосячил :) но ещё Вопрос .
Когда захожу в горячее меню там где можно установить сколько я залил топлива мигают два нолика и значения я не могу изменить . Нажимаю сет и кнопками вверх вниз не получается изменить сколько я залил . В чем косяк ? Бак стоит расчётный .

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Чт янв 19, 2017 09:34
Mult
rem писал(а): Да я понял где я накосячил :) но ещё Вопрос .
Когда захожу в горячее меню там где можно установить сколько я залил топлива мигают два нолика и значения я не могу изменить . Нажимаю сет и кнопками вверх вниз не получается изменить сколько я залил . В чем косяк ? Бак стоит расчётный .
Это происходит только в одном случае - когда уже "заправлен" полный бак и соответственно "доливать" уже некуда, т.е. он уже "взводился" до полного. А так - должны мигать 25 литров и клавишами вверх/вниз устанавливаете количество залитого.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 14:02
rem
А если нечаянно нажал полный бак и подтвердил . Какой обратный ход ? Или назад пути нет ? Катайся пока не выкатал :)

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 15:34
Сергей Михайлович
rem писал(а): А если нечаянно нажал полный бак и подтвердил . Какой обратный ход ? Или назад пути нет ? Катайся пока не выкатал :)
Установить сколько в баке сейчас, хоть ноль.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Вт июн 20, 2017 14:50
ligen
Mult писал(а):
ligen писал(а):У меня такой вопрос: Возможно ли активизация БК включением зажигания. Конкретно интересует контроль температуры ОЖ и напряжение борт сети при остановленном двигателе. Сейчас это можно видеть только после запуска двигателя. Патриот 2011 Евро-3. БК Multitronics TC750.
Подключитесь проводом "зажигание" к замку зажигания машины и установите в источниках "замок физический".
А провод зажигание это который №1 на маленьком разъеме где датчик температуры? Пробовал его - совсем не включается :?

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Чт июн 22, 2017 08:08
Mult
ligen писал(а):
Mult писал(а): Подключитесь проводом "зажигание" к замку зажигания машины и установите в источниках "замок физический".
А провод зажигание это который №1 на маленьком разъеме где датчик температуры? Пробовал его - совсем не включается :?
1) Проверьте тестером появляется ли +12В на данном проводе после включения зажигания.
2) Надо установить в "Источниках" Замок - "физич".

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Чт июн 22, 2017 19:30
ligen
Mult писал(а):
ligen писал(а): А провод зажигание это который №1 на маленьком разъеме где датчик температуры? Пробовал его - совсем не включается :?
1) Проверьте тестером появляется ли +12В на данном проводе после включения зажигания.
2) Надо установить в "Источниках" Замок - "физич".
+12 при вкл зажигание появляется, замок поставил на "физич" - молчит совсем, даже после запуска ЗМЗ. При переводе на "виртуальный" просыпается как обычно - через несколько сек. после запуска двигателя. В обоих случаях подходят через диагностический -12, +12 и К-линия. Ещё +12 отдельным проводом на 1 ногу малого разъема, ну и датчик темп. висит. Остальное все заизолировано.

Внедрил маршрутник. Multitronics TC750.

Добавлено: Вс июн 25, 2017 13:17
Сергей Михайлович
Попробуй общий сброс БК сделать, ну и прошивку обновить тоже.
Еще вспомнил - у меня прибор отключался и при "физическом замке" когда глючила К-линия - коротила на землю, как устранил коротыш, все стало нормально. Выловить эту "блоху" было очень трудно, провод коротил не постоянно, пришлось вскрывать весь шлейф, где идет провод К-линии.