На Патрик 2017 года подойдет ELM 327 только с версией 1.5.
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
Добавлено: Пт апр 20, 2018 11:21
Уазовод любитель
Ребят, а кто может подсказать где взять параметры "идеального" двигателя, ну или какие должны быть параметры настроенного двигателя: положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, давление на впуске ну и Т.Д. и Т.П. Искал, не мог найти нигде. Диагностику пытаюсь делать самостоятельно, а какие показания должны быть в идеале не знаю. Помогите кто может. 2015г.в. ЗМЗ 409.10, был Евро 4, удален катализатор и перепрошит на "паулюс" евро 2(соответственно ГРМ сменен с однорядок на двухрядки). Диагностику делаю ELM 327 программа ТОРК.
У вас наверное обороты в прошивке немного завышены.
Отсюда и разряжение на впуске, и положение дроссельной заслонки, да много параметров других будет.
как вы собираетесь сравнивать с эталонными?(заводская прошивка).
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
Добавлено: Пт янв 18, 2019 12:13
aussidler
Здравствуйте . подскажите пожалуйста программку диагностики чтоб свежие машины видела . работала с виндовс . у меня все что есть . уаз профи 2018года не видят . а на нем чек то загорится то потухнет причём когда горит машина едет заметно хуже
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
Добавлено: Сб май 04, 2019 05:22
Yura
Патриот c 16 года и моложе корректно видит только OpenDiag но она на Андроид, установи на телефон
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
Добавлено: Пт янв 17, 2020 17:45
Vik073
У друга на Патриоте МТ, после установки ГБО иногда стал загораться ДжекиЧан. В планах тоже установить ГБО, поэтому напару заказали себе по адаптеру для OBDII.
Начал выбирать на Али, а там разные версии и всё такое.
В итоге понял, что нужно только v.1.5. Пришло, всё работает. Программу установил Torque pro. Может кто то пользуется и знает про pid'ы для неё? И про строчку конфигурации. Я нашел в инете, но на сколько это верно не знаю, хотя всё работает корректно.
Положил в подлокотник и надеюсь никогда не воспользуюсь.
Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
Добавлено: Пн ноя 02, 2020 00:43
Vitos1982
Всем доброговремени суток! Помыл дроссельную заслонку, теперь обороты хх высокие не получается обучить заслонку. Как сделать сброс эбу полностью без сканера? Клемму на сутки скидывал, по описанным методикам пробовал обучать и даже 6 раз разгонял на2й до 4000 и сбрасывал до 1000 оборотов. В моей деревне нет тех кто может дроссель обучить сканером. Есть китайский ельм в1.5 и кабель китайский ваг юсби тоже китайский
Всем доброговремени суток! Помыл дроссельную заслонку, теперь обороты хх высокие не получается обучить заслонку. Как сделать сброс эбу полностью без сканера? Клемму на сутки скидывал, по описанным методикам пробовал обучать и даже 6 раз разгонял на2й до 4000 и сбрасывал до 1000 оборотов. В моей деревне нет тех кто может дроссель обучить сканером. Есть китайский ельм в1.5 и кабель китайский ваг юсби тоже китайский
Нужна прога OpenDiag, в ней покупаете модуль под свой мотор (100 руб) и все. Там есть адаптация дросселя.