Страница 5 из 7

Добавлено: Вт дек 13, 2011 15:54
Bаряг
Вот у меня патр евро 2 мозги микас 11, на бк показания 1,7 л/ч на панели приборов 1 л/ч, вот и кому из них верить?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:52
Petrovi4
как на панели приборов показывает, та же нет ниче, чтоб показывало.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 22:16
esenin
Bаряг писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос к владельцам БК Multitronics. Подскажите какои у Вас показывает мнгновенный расход топлива на холостых оборотах при прогретом двигателе? Машина бензин, и желательно евро 2 или 3.
Дак его же откалибровать надо как написано в инструкции, ввести поправку и будет он у тебя показывать не то что показывает у других, а реальный твой расход.

1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг"
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее .
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК в дисплее "Средние/Сброс" откатайте без
дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.
4. Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров.
С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка инди-
кации расхода в % будет равна:
нв%=(( Эт*(100+у% ))/Из) - 100

"Эт" - Эталонное значение расхода топлива,
"Из" - Измеренное значение расхода топлива,
"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения

Добавлено: Вт дек 13, 2011 22:22
CodeDaemon
Кстати, с удивлением обнаружил что сей бортовик
может общаться с Микасом11 по протоколу OBD2Q

В котором доступны те параметры которые не доступны по родному протоколу Микас11

например
- напряжение на ДК1
- температура воздуха во впускном коллекторе
- давление воздуха во впускном коллекторе
и тд

Добавлено: Ср дек 14, 2011 09:40
странник_R66
Bаряг писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос к владельцам БК Multitronics. Подскажите какои у Вас показывает мнгновенный расход топлива на холостых оборотах при прогретом двигателе? Машина бензин, и желательно евро 2 или 3.
1,4-1,6.
С кондюком 1,8-1,9 вроде, точно уже не помню .

Добавлено: Ср дек 14, 2011 13:51
Petrovi4
Приобрел вчера сие устройство, воткнул в обд-2 под панелью, ОПределил что микас 11.
Поездил пару дней- выяснилось что расход 17-18 литров на сотню, а средний с прогревом 23.(это за 2 дня.)
Интересные моменты есть: есть ли таблица посмотреть эталонные значения расхода воздуха?угол дроселя?время впрыска ?и т .д
И вопрос кто ездит на газе с этим БК:
как с баками?
какой объем выставлять?(думаю 40+55) Правильно?
нужно ли выставлять УОЗ, чтоб ровнее работал на газу?
Помогает ли вообще?
Говорят если уоз выставляешь и газ экономней расходуется.
Каков расход газа показывает на сотню по сравнению с бензином.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 14:02
CodeDaemon
Petrovi4 писал(а):Приобрел вчера сие устройство, воткнул в обд-2 под панелью, ОПределил что микас 11.
Поездил пару дней- выяснилось что расход 17-18 литров на сотню, а средний с прогревом 23.(это за 2 дня.)
Интересные моменты есть: есть ли таблица посмотреть эталонные значения расхода воздуха?угол дроселя?время впрыска ?и т .д
И вопрос кто ездит на газе с этим БК:
как с баками?
какой объем выставлять?(думаю 40+55) Правильно?
нужно ли выставлять УОЗ, чтоб ровнее работал на газу?
Помогает ли вообще?
Говорят если уоз выставляешь и газ экономней расходуется.
Каков расход газа показывает на сотню по сравнению с бензином.
Для начала откалибруй его по пробегу и по расходу..
И только потом на цифры смотри.

На счет баков и газа.. почитай инструкцию, он умеет отдельно считать бензин и газ..

Добавлено: Ср дек 14, 2011 17:13
Petrovi4
CodeDaemon писал(а):
Petrovi4 писал(а):Приобрел вчера сие устройство, воткнул в обд-2 под панелью, ОПределил что микас 11.
Поездил пару дней- выяснилось что расход 17-18 литров на сотню, а средний с прогревом 23.(это за 2 дня.)
Интересные моменты есть: есть ли таблица посмотреть эталонные значения расхода воздуха?угол дроселя?время впрыска ?и т .д
И вопрос кто ездит на газе с этим БК:
как с баками?
какой объем выставлять?(думаю 40+55) Правильно?
нужно ли выставлять УОЗ, чтоб ровнее работал на газу?
Помогает ли вообще?
Говорят если уоз выставляешь и газ экономней расходуется.
Каков расход газа показывает на сотню по сравнению с бензином.
Для начала откалибруй его по пробегу и по расходу..
И только потом на цифры смотри.

На счет баков и газа.. почитай инструкцию, он умеет отдельно считать бензин и газ..
У меня в настройках тока ДУТ и бАК РАСЧЕТНЫЙ.т.к поплавок сильно скачет при уменьшении решил не подключать к ДУТ.
Выставил бак 40л. Остаток на глаз по стрелке. буду вбивать остаток при заправке. А так вроде считает примерно как было по чекам.
а про газ как? как отдельно считает? не нашел в инструкции.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 17:19
CodeDaemon
Petrovi4 писал(а): У меня в настройках тока ДУТ и бАК РАСЧЕТНЫЙ.т.к поплавок сильно скачет при уменьшении решил не подключать к ДУТ.
Выставил бак 40л. Остаток на глаз по стрелке. буду вбивать остаток при заправке.
Ставь бак 75л, это какраз объем топлива помещающийся в оба бака до отстрела пистолета.
Petrovi4 писал(а):А так вроде считает примерно как было по чекам.
Проблема в том, что по чекам наёбуют конкретно..
Petrovi4 писал(а): а про газ как? как отдельно считает? не нашел в инструкции.
В новых прошивках можно использовать вывод который идет на габариты для подачи сигнала с переключателя ГАЗ/БЕНЗИН чтобы БК знал когда какое топливо

Добавлено: Чт дек 29, 2011 12:28
NikolayAnfilogov
romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
Добрый день, а как крепил изнутри?

Добавлено: Сб янв 14, 2012 17:49
Некто Е
Petrovi4 писал(а):
CodeDaemon писал(а): а про газ как? как отдельно считает? не нашел в инструкции.
У меня VC731, газ и бензин считает отдельно совсем, т.е. отдельные поправки расхода, полные баки и т.п. Переход газ-бензин видит через подключение к "+" газового клапана(коричневый провод) Единственный косяк - на газу при заправке можно только "полный бак" поставить в литрах не хочет :cray:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 16:46
LOBS
Здравствуйте знатоки VG1031UPL подскажите как изменить показания общего пробега в БК и привести его в соответствие с авто? Т. к. комп ставился позднее изготовления машины он показывает меньший пробег.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 17:22
Sever_51
LOBS писал(а):Здравствуйте знатоки VG1031UPL подскажите как изменить показания общего пробега в БК и привести его в соответствие с авто? Т. к. комп ставился позднее изготовления машины он показывает меньший пробег.
Версия e33 от 10.09.2010 г. + Добавлен параметр "Начальный пробег" в список "Поправки" дисплея установок: предназначен для ввода пробега автомобиля до установки бортового компьютера, введенное значение прибавляется к параметру "Пробег общий" дисплея "Средние/сброс". В дальнейшем параметр "Пробег общий" совпадает со значением одометра автомобиля.
источник http://www.multitronics.ru/upl_gpl_e33_e24/

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:13
LOBS
Благодарствую!!!

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:39
ибер
Всем привет. В начале месяца установил VG1031GPL. Проблем с установкой не возникало, правда, через неделю датчик наружной температуры стал показывать 220 градусов, но это можно пережить. Откорректировал, согласно инструкции, расход топлива (бак до горловины, отъездил 25 литров и снова до горловины, значение - в коррекцию). На холостом ходу стал показывать 0,5 л/час, по городу (снежный накат, полный привод) 10-11 литров. Думал норма. Вчера выехал на трассу (чистый асфальт) так на 5-й передаче на скорости 100 км/час расход 4,5 л на сотню!? Мои мозги не воспринимают такую цифру. Хотел бы узнать как у форумчан обстоят дела с этим (расходом, конечно). Желательно с таким же БК и для дизеля. Патриот дизель 2010 года.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 13:21
Инженер
Про расход на дизеле не скажу, у меня бензин. Но по тарировке (корректировке) у себя делал так: сначала добивался совпадения показаний БК с реальными пробегом, а после этого заливал полные баки, сбрасывал всё в ноль и катал 1000-1500 км. После этого сравнивал показания кошелька (чеков) с показаниями расхода БК и вносил корректировку. Заправлялся на одной и той же заправке. Там если и недоливали, то не более 0.5 литра на полный бак. При заправке пустого бака при невысоком напоре до отсечки заливалось примерно 37,5 литров.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 14:45
CodeDaemon
ибер писал(а):Вчера выехал на трассу (чистый асфальт) так на 5-й передаче на скорости 100 км/час расход 4,5 л на сотню!? Мои мозги не воспринимают такую цифру. Хотел бы узнать как у форумчан обстоят дела с этим (расходом, конечно). Желательно с таким же БК и для дизеля. Патриот дизель 2010 года.
И правильно что невоспринимают. Дизель конечно меньше жрет, но не на столько :)

Калибровать БК надо не только по расходу, но и по пробегу!

p.s.
Ты какую цифру смотрел? Моментальный расход или расход в разделе "за поездку" ?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 15:18
esenin
ибер писал(а): Вчера выехал на трассу (чистый асфальт) так на 5-й передаче на скорости 100 км/час расход 4,5 л на сотню!? Мои мозги не воспринимают такую цифру. Хотел бы узнать как у форумчан обстоят дела с этим (расходом, конечно). Желательно с таким же БК и для дизеля. Патриот дизель 2010 года.
У меня на ровной местности при скорости 100 не дрыгая педалью расход 4,5, зимой добавлял антигель немножко расход увеличился до 5 литров., БК оттарирован, после пробега 100км., несколько раз промерял в ручную всё совпадает до 50 грамм. Кто не верит прошу в гости заключим пари, всё перемерим и тд. Ивеко по расходу очень экономный двигатель. БК тот же самый.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 15:22
CodeDaemon
esenin писал(а):У меня на ровной местности при скорости 100 не дрыгая педалью расход 4,5, зимой добавлял антигель немножко расход увеличился до 5 литров., БК оттарирован, после пробега 100км., несколько раз промерял в ручную всё совпадает до 50 грамм. Кто не верит прошу в гости заключим пари, всё перемерим и тд. Ивеко по расходу очень экономный двигатель. БК тот же самый.
Расход моментальный? или средний за поездку?
Ибо если моментальный то я так на 409м могу, 7.5 выдать
тоже не дергая педалью..

Добавлено: Пн фев 27, 2012 15:38
esenin
CodeDaemon писал(а): Расход моментальный? или средний за поездку?
Ибо если моментальный то я так на 409м могу, 7.5 выдать
тоже не дергая педалью..
Конечно моментальный, средний как ни крути по трассе выходит 7-8 литров.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 19:19
ибер
Однозначно была выставлена калибровка по пробегу и здесь показания совпадают со спидометром и по скорости, и по пробегу за поездку. Расход, конечно, смотрю моментальный. Я ещё в прошлом году обратил внимание на расход, когда с Вологодчины мотался в Казахстан. Тогда всю соляру, что затратил, поделил на общий пробег и в итоге получилось - 8,2 л. на сотню. И это с учётом пробок в больших городах, работы в холостую на стоянках и т. п. Подождём, кто ещё откликнется.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:11
DDD
Использую такой комп уже год, все отлично, только при использовании навигатора определил погрешность в скорости, разница 3 километра в час. внес поправку сейчас +-1 км. Думаю что надо и расстояние откалибровать. А потом уже и про расход думать. Неудачно как-то получается на Патриоте с учетом расхода. Для шеви-нивы купил такой-же мультитроникс (прошлую модель) один раз откалибровал по уровню (полный бак - пустой бак) и все два года он мне сам показывал все точно без всяких корректировок, пробовал даже заливать частично бак (обычно заправляюсь до упора) и всегда показывал правильно. А на патриоте уже несколько раз пытался откалибровать - все равно через месяц набегает приличная ошибка.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:57
esenin
У меня точно показывает, откалибровал в том году внёс поправку, и до сих пор показывает точно, бывает погрешность грамм 50 не больше, правда я не на заправке заправляюсь а дома то есть знаю точно сколько заливаю.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 00:11
CodeDaemon
DDD писал(а):А на патриоте уже несколько раз пытался откалибровать - все равно через месяц набегает приличная ошибка.
А ты что к ДУТу пытаешься его подключить?
так ничего не получится у нас же два бака и два ДУТа
а БК этот только один понимает

Добавлено: Вт фев 28, 2012 07:39
DDD
Нет подключил виртуальный бак, вручную вношу количество заправленного топлива. Заправка вроде точно выдает, заправляю до упора 40 литров в левый бак. В правый по необходимости (предполагаю что тоже 40 входит). В настройках стоит бак на 80 литров.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 13:47
CodeDaemon
DDD писал(а):Нет подключил виртуальный бак, вручную вношу количество заправленного топлива. Заправка вроде точно выдает, заправляю до упора 40 литров в левый бак. В правый по необходимости (предполагаю что тоже 40 входит). В настройках стоит бак на 80 литров.
Вот тут то и заклалася ошибка =)
всего у нас 75литров влазит..

В левый бак(для бензинки) влезло больше 38 литров, значит АЗС наебывает

Добавлено: Вт фев 28, 2012 14:01
DDD
заправлял пустой левый бак неоднократно на разных заправках всегда 40 литров входит до горлышка, я почти всегда езжу до начала расхода правого бака и заправляю полный левый, так что ошибиться трудно

Добавлено: Вт фев 28, 2012 15:44
CodeDaemon
DDD писал(а):заправлял пустой левый бак неоднократно на разных заправках всегда 40 литров входит до горлышка, я почти всегда езжу до начала расхода правого бака и заправляю полный левый, так что ошибиться трудно
http://www.uazpatriot.ru/forum/skolko-t ... 19293.html

А статистика вещь упрямая ;-)

Добавлено: Вт май 15, 2012 13:16
mrsad
Апну темку :)

Я у себя вот так закрепил:

Изображение

Добавлено: Пн июн 04, 2012 10:27
Архиолух
Приветствую всех Патроводов!

Напишите у кого комп отображает время вспрыска?

Установил VG1031UPL. Машина с ЕВРО3. Через разьем диагностики комп работает. Но в инструкции вычитал, что для того что бы показывал время вспыска (читай качество топлива и (или) качество работы двигателя) нужно подсоединить форсунку к синему проводу. При этом по инструкции должен показывать расход более точно чем из ЭБУ по K-line. Провод соединил с форсункой в настройках установил установил расход форс, обороты форс. Расход показывает 0 при работающем двигателе. Обороты не показывает :( . Пробовал поменять форсунка с - на +. Не помогло. Изменил протокол на универсальный не помогло.

Напишите у кого комп отображает время вспрыска?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 21:41
Ghostik
Всем привет.
Несколько лет назад я установил БК Multitronics 1031 и сделал подробную инструкцию с фото на 2-3 странице данного топика.Всё хорошо,но есть одно "но"
При врезке в место для подстаканника БК практически ни к чему не крепится и его реально одним движением извлечь.
Я крепил на "вспененный" двухсторонний скоч,он держит.Но вытащить труда не составит..Короче надоело мне это..решил дальше "колхозить"
Изображение
Конечно закрепить этот комп можно проще-приклеить на клей или герметик..Но раз гарантия уже прекратилась,а руки чешутся,то...результат выше..Правда осталось довести до идеального состояния(шлифануть и грунтовать\красить)Хотя вместо краски хочу плёнкой обклеить)

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:27
Архиолух
На машине установлено заводское ГБО. МК подключил через колодку диагностики и отдельный провод вывел на форсунку для отображения времени вспрыска. Когда завожу мотор на бензине МК отображает время вспрыска, после прогрева перевожу на газ и МК вместо времени вспрыска отображает "--". Видимо на газу форсунки всегда открыты или там отдельные провода управляют подачей газа. Может кто нибудь знает :?:

Добавлено: Ср июн 20, 2012 22:47
Редактор
Вопрос по данному БК. Юзаю сей девайс давно, но тут решил поставить что-то типа напоминалки: дескать, заменить воздушный фильтр через столько-то... - интереса ради...
В назначенный час БК мне всё это дело напомнил - отлично. НО! Он продолжает мне об этом напоминать каждый раз, когда включаешь зажигание. Вопрос, собственно, как сбросить эту "напоминалку"??? :\

Добавлено: Чт июн 21, 2012 04:42
Mmm18
хех,у меня было 2 мультитроникса 1031 gpl и upl.
Если на первом все нормально отображалось и убирались уведомления, то на втором такая же проблема...
В принципе присоединюсь к вопросу.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 08:08
Архиолух
читайте внимательно инструкцию:

После появления такого сообщения необ-
ходимо провести соответствующее ТО. После этого необходимо установить отличное от нуля значение соответствую-
щего параметра.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:41
Mmm18
Ставил.
В меню время ТО сейчас стоит Замена воздушного фильтра 0.
Ставлю 50 000 - без изменений.
Каждая заводка двигателя сопровождается фразой : Замена возд. фильтра...
На БК с маркировкой GPL все работало нормально (полагаю там более новая прошивка)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:51
Архиолух
Заметил в этом мк поменяешь какую нибудь настройку а она фактически не меняется. Когда возвращаешь к заводским настройкам и опять настраиваешь начинает все работать.

Кстати советую воздушный фильтр почаще менять.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 21:16
Редактор
У меня, кстати, GPL. Аналогично в режиме ТО ставил и 5000 и другие значения. Все равно говорит, что я такой не хороший, и надобно фильтр заменить.
Почему именно фильтр? Да просто так поставил попробовать "фичу" о напоминалках)))
В любом случае, спасибо за отзывы, будем ковырятся. Если кто добьётся успеха, отпишитесь ;)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 15:24
lysha
Всем доброго дня!История такая,еду никого не трогаю и вдруг бац мультитроник говорит "ошибка системы,код ошибки ноль...."и тишина.Загорелся джекичан,на двигателе ни как не сказалось.Ну думаю вот и пришёл звёздный час БК,сейчас ошибки скину,джекичана потушу и в путь.Заглушил двигатель,включил зажигание,скинул ошибку,завожу в туже секунду "ошибка системы,код ошибки ноль"дальше ни слова,джекичан горит.Поехал так,на работе двигателя,на расход,на приёмистость по моим ощущениям никак не влияет.Приехал в гараж и начал танец с бубнами,сдергивание колодок с датчиков и т.д. в итоги имею 2 ошибки которые не проговариваются,не сбрасываются,а если и сбрасываются то появляются вновь при включённом зажигании без запуска двигателя.Подскажите куда лесть для начала,ещё раз повторюсь,что на работе двигателя никак не сказывается.Ах да 2008 год Евро-3 Бош пробег 30 000км

Добавлено: Вт июл 31, 2012 05:52
Mmm18
ошибки не проговариваются, может они прописываются?
когда сбрасываешь, там можно посмотреть код ошибки.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 07:55
lysha
Спасибо за совет,надо попробывать

Добавлено: Вт июл 31, 2012 08:23
Philicio
Интересует у кого какая поправка на расход стоит (409 дрыгатель)

Путем калибровки по заправкам выставил поправку +90%. Итого на холостых 1.7-1.8 литра в час.

Был недавно на ТО-0 прибор на ТО тоже показал 1.7-1.8 литра в час.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:05
Gizmo
esenin писал(а):
ибер писал(а): Вчера выехал на трассу (чистый асфальт) так на 5-й передаче на скорости 100 км/час расход 4,5 л на сотню!? Мои мозги не воспринимают такую цифру. Хотел бы узнать как у форумчан обстоят дела с этим (расходом, конечно). Желательно с таким же БК и для дизеля. Патриот дизель 2010 года.
У меня на ровной местности при скорости 100 не дрыгая педалью расход 4,5, зимой добавлял антигель немножко расход увеличился до 5 литров., БК оттарирован, после пробега 100км., несколько раз промерял в ручную всё совпадает до 50 грамм. Кто не верит прошу в гости заключим пари, всё перемерим и тд. Ивеко по расходу очень экономный двигатель. БК тот же самый.
Все правильно, мнгновенные значения расхода в установившемся режиме движения по хорошей дороге достигают означенных цифр, но ориентироваться лучше всеже на средние. Для примера http://www.uazpatriot.ru/forum/kruiz-ko ... -1215.html Правда по протоколу IVECO комп работал не совсем правильно в основном в режиме ЭПХХ, потому в тексте пересчитано значение на истинный расход по чекам. В принципе довольно не плохой результат.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:31
esenin
Думал думал правильно или нет показывает у меня расход комп на протоколе ивеко, а потом думаю а нахрена мне это знать, ведь у меня всё совпадает практески точно, солярку то я лью дома, считаю не по чекам, а собственно ручно из мерного ведра, пробег с расходом сходится, прогноз сколько проеду на остатке тоже сходится а правильно или нет выводится мгновенный расход думаю мне не к чему, хотя есть подозрение что правильно. Так как что на ходу накатом что на месте на холостом цифра одна. И что интересно решил обновить программу, кабель есть обновил, и комп на протоколе ивеко стал показывать херню, то есть на месте на холостом одни цифры а накатом на холостом совершенно другие, вернул прошивку старую и стало на место. Поэтому комп компом а от правильной прошивки много чего значит.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:42
Gizmo
В режиме торможения двигателем мнгновенный расход показывает: 0

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:48
esenin
Gizmo писал(а):В режиме торможения двигателем мнгновенный расход показывает: 0
Вот это то и интересно, пробовали ездить с ноотбуком и установленной диагностической программой а расход в режиме торможения двигателем на ноль не падает, и расход сходится, а у вас на 731 расход ноль и как говорите тоже сходится, где правда? Узнавали у мотористов по ивеко однозначного ответа не получили, но больше склонялись что в режиме торможения двигателем у нас подача топлива не перекрывается полностью, копм может показывать что угодно, а как на самом деле, но я думаю не важно нам это знать, ведь расход в конце концов то сходится и там и там :) Ещё краем уха слышал что так как расход до нуля не перекрывается а у нас ещё и система ЕГР, то желательно по меньше пользоваться торможением двигателем, от этого больше засерается своим же закальцованым выхлопом движок

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 14:45
Gizmo
В режиме ЭПХХ подача топлива прекращается, именно этот режим работы двигателя используется в качестве "моторного тормоза" у грузовиков при затяжных спусках во избежании перегрева тормозов. К стати расход сначала значительно снижается до 2 и даже 1 литра и потом переходит на ноль. У инжекторных машин переход в этот режим резкий, было 6-7 , сбросил газ - ноль, на дизелях нет, на ниссане у меня также, сначала снижается, потом индикация расхода пропадает с дисплея, там копм штатный.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 07:12
Mult
esenin писал(а):
Gizmo писал(а):В режиме торможения двигателем мнгновенный расход показывает: 0
Вот это то и интересно, пробовали ездить с ноотбуком и установленной диагностической программой а расход в режиме торможения двигателем на ноль не падает, и расход сходится, а у вас на 731 расход ноль и как говорите тоже сходится, где правда?
Ха-ха, правда в нюансах. По обд2 протоколам расход расчитывается по косвенным параметрам, в протоколе нет длительности впрыска и отсечку так просто не отследить, но наши программы могут определять осечку по хитрому алгоритму, а программа которой Вы пользовались - нет.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 20:46
ALEKS74
Mult писал(а):
esenin писал(а): Вот это то и интересно, пробовали ездить с ноотбуком и установленной диагностической программой а расход в режиме торможения двигателем на ноль не падает, и расход сходится, а у вас на 731 расход ноль и как говорите тоже сходится, где правда?
Ха-ха, правда в нюансах. По обд2 протоколам расход расчитывается по косвенным параметрам, в протоколе нет длительности впрыска и отсечку так просто не отследить, но наши программы могут определять осечку по хитрому алгоритму, а программа которой Вы пользовались - нет.
Ха-ха. А у Вас там все таки хитрые с такими хитрыми алгоритмами. Школьник во втором классе бы сказал что там определять то возьмите ДК и когда на нем ноль то или расход ноль или ДК умер.
Вы бы лучше научили свою тех поддержку отвечать на вопросы не от балды. А то спросил их "в чем отличие RC-700 от CL-550 кроме съемной панели?" ОТвет "протоколами". Все у них силы писать на этом кончились? ну купил я CL-550... А где синтезатор? А я между прочим с голосом хотел!!! Или они посчитали это не важным?
Кстати по расходу ноль: CL-550, бош ме17,9,7 стоит OBDQ2 тип1. Торможение двигателем расход 8 л/100 ГДЕ НОЛЬ С ХИТРЫМ АЛГОЛРИТМОМ???
И Вы ведите сколько тут народу? Не думаете что пора сделать схему и на УАЗ?
И где вообще все параметры время впрыска, давление во ВК, массовый расход???

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:30
Mult
ALEKS74 писал(а): Школьник во втором классе бы сказал что там определять то возьмите ДК и когда на нем ноль то или расход ноль или ДК умер.
Может быть, но у нас другой алгоритм, с ДК вообще не связан.