Страница 4 из 6

Добавлено: Пн апр 08, 2013 14:27
kuznetsovmv
Я на приборку воткнул только габариты, все остальное по диагн. Колодке идет

Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:08
БГ 86
Grag писал(а):вопрос - может, кто сталкивался - Почему у меня часы отстают? Выставишь время, за 2 дня ушло назад на 20 минут. Как настроить? или это брак?
Есть там корректировка времени, настраиваешь на сколько ты думаешь часы отстают или спешат за сутки. Хрень какая-то. Судя по всему часы поставили гавеные. У меня вообще не шли, стоят и все. Отправил производителю, жду результат.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 18:19
БГ 86
sanguard писал(а):
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
Поясни пожалуйста, что значит "смотрим со стороны проводов". У меня в ХР1 нет провода № 5 , но я смотрю на штекер как в инструкции со стороны наконечников проводов - гнездо № 5 пустое.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 21:03
Дeниs
Pjero писал(а): Отпишись потом что сказали сервисмены по поводу стрелки тахометра. Такая же фигня мучает, правда стрелка сама падает и потом сама же во время движения поднимается. Вроде как и привык, но всеравно не посебе.
К сервисменам пока не ездил, ошибка не выскакивает, но тахометр работает с такими же симптомами - падает, потом сам по себе включается. Поскольку это случается крайне редко, а перезапускать движок теперь не требуется, то пока подожду до нулевого ТО (надеюсь).
Я всё таки грешу на бортовик, поскольку ошибка которая вылетала из-за неправильной настройки у многих сопровождалась падением тахометра.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 21:52
sanguard
смотрит="БГ 86"]
sanguard писал(а):
10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.
Поясни пожалуйста, что значит "смотрим со стороны проводов". У меня в ХР1 нет провода № 5 , но я смотрю на штекер как в инструкции со стороны наконечников проводов - гнездо № 5 пустое.[/quote]


??????? Очень странно и непонятно. ХР1 берем в руку и смотрим на плоскость, откуда торчат провода. Справа снизу второй д.б. провод. Четко по инструкции.
Скиньте фото, кмк оно у вас.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 11:39
sanek619
Добрый день, наконец заказал С-580, цена вопроса 3600,00 руб + доставка до нашего региона, на днях оплачу и буду ждать девайс.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 16:37
БГ 86
sanguard писал(а):
6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.
Пластиковую накладку колонки снимать не надо, так как дермантин не приклеен, а скреплен с накладкой липучкой (застежка липучка). Ее нужно просто разделить на две части. Есть там еще резинка (от трусов) которая придерживает концы дермонтина, я ее оторвал.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 12:19
sanguard
[quote="БГ 86]Пластиковую накладку колонки снимать не надо, так как дермантин не приклеен, а скреплен с накладкой липучкой (застежка липучка). Ее нужно просто разделить на две части. Есть там еще резинка (от трусов) которая придерживает концы дермонтина, я ее оторвал.[/quote]


)))) - про резинку - зачет! я ее тоже видел. не придал значения. а вот липучку, я что-то не заметил. по-моему, у меня приклеена (сейчас уже сомневаюсь)...

Добавлено: Пт апр 12, 2013 14:39
sasa[40]
Если панель приборов снять до продевания основного жгута, то потом его легче просунуть, помогая второй рукой. Как это получилось у меня можно посмотреть тут:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7480/#post

+1

Добавлено: Пн апр 15, 2013 18:07
sanguard
установил датчик температуры.

вел его от из моторного отсека, воткнув провод в резинку, через которую все провода попадают в кабину (при установке сигнализации, установщик сделал там дырку для прокладки провода).

провод по левому крылу провел вниз и закрепил на левой буксировочной проушине.

Вроде пока не врет. По крайней мере при включении зажигания сообщает верную температуру (сравнивал только с прогнозом погоды по телефону).


***

Сейчас пробег 600 км. Если ехать по трассе (судил по третьему транспортному кольцу), то при движении под 90 моментальный расход показывает около 14 литров бензина на сотню.

В субботу, возвращался домой. прошел 37 км за два часа из-за пробок. Расход за поещдку на 100 км. составил по показаниям компьютера около 19 литров на сотню.

Мне рекомендуют хабы поставить. Это должно расход уменьшить. Делать\ не делать?

Re: +1

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:44
Партизанский
sanguard писал(а):...
Мне рекомендуют хабы поставить. Это должно расход уменьшить. Делать\ не делать?
Хабы обсуждают в отдельной теме и в другом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html

Добавлено: Вт апр 16, 2013 08:14
Mult
sanek619 писал(а):Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
Средняя цена в нет-магазинах 3600руб., можно и дешевле купить. Пользуйтесь поиском, много где появились.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 14:58
Макс79
sanek619 писал(а):Друзья доброго времени суток, на сайте мультитроникса появилась информация от 03.04.2013 года, о выходе нового БК С-580, однако цен нету и как заказать сей девайс непонятно, дали там телефон магазина Парттайм, второй день их пытаю ответа пока вразумительного нету, может кто подскажет как заполучить новику
я уже взял и установил - пока не работает, нет обмена данными с мозгами под разными протоколами....
сегодня должны с представителем встретиться попробывать другой подключить чтобы проверить работоспособность...
Жаль конечно если не подойдет - знатная вещица...
Отображение данных (визуализация) на порядок лучше чем у Микролайна... С580 ставлю на замену погибшему Престижу V55му....

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:23
MAS
А в настройках - "Автомобиль" какая установка?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:34
Макс79
а там куча разных протоколов
я пробывал и OBD2 и UAZ1797

встречался сейчас с представителем Мультитроника у которого приобрел девайс, подключали другой комп, та же картина, завтра будет у производителя выяснять причины....
Жалко если не заработает...

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:39
MAS
Я пробовал установить конкретно мозги,писал,что ЭБУ не обнаружен. Поставил автоопределение,вроде работает.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:51
MAS
Не сразу понял,что речь о Мультитрониксе

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:52
Макс79
сорри, завел отдельную тему... :beer:

Добавлено: Чт апр 18, 2013 20:51
Bizon102
Всем доброго времени суток. Вчера установил сей девайс ( по теме ). Основная задача его для меня - это считывание ошибок и возможность их удалить. С чем он прекрасно и справляется. С остальными функциями постепенно разбираюсь. Загвоздка с мгновенным расходом топлива - все время показывает ноль. В настройках выбрал, должен поступать сигнал с ЭБУ, но ничего с ним не происходит :cry: Может я чего не так делаю? Разъясните, кто разобрался?

Добавлено: Пт апр 19, 2013 06:03
Mult
Bizon102 писал(а):Всем доброго времени суток. Вчера установил сей девайс ( по теме ). Основная задача его для меня - это считывание ошибок и возможность их удалить. С чем он прекрасно и справляется. С остальными функциями постепенно разбираюсь. Загвоздка с мгновенным расходом топлива - все время показывает ноль. В настройках выбрал, должен поступать сигнал с ЭБУ, но ничего с ним не происходит :cry: Может я чего не так делаю? Разъясните, кто разобрался?
По теме здесь не один девайс. Какой МК?

Добавлено: Пт апр 19, 2013 16:35
AnderLuk
Mult писал(а):По теме здесь не один девайс. Какой МК?
По теме как раз "БК на новую панель", вот первый топик:
кто-нибудь уже купил сей девайс??? который сверху крепится, а не в дефлекторе... обещали в ноябре вроде бы как начать делать....
А на новую панель - это "Престиж-Patriot", ставится сверху на панель вместо длинной заглушки

Добавлено: Пт апр 19, 2013 18:33
Kominternovich
Разбираюсь.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 21:48
Деонисий
А у меня вобще полная ж.... с этим компом. Установил все как по инструкции, сначала вечером все работало только не отключался(я желтый с красным в кучу скрутил) , утром пришел машина открыта и сигналка активаторами ЦЗ щелкает т.е продолжает их пытаться открыть. Прикольно так я закрываю а она открывает. Сразу чегото на БК подумал, разъем OVD вытащил из блока и все сразу прекратилось. Путем недолгих манипуляций был определен виновник К-lan линия (коричневый провод) при разъединени провода все приходит в норму, при соединении обратно центральный замок открывает двери и продолжает шлепать. Отсюда вопрос как связаны К-lan линия и центральный замок?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 22:05
Деонисий
У меня с БК полная ж... Установил вчера вечером, все работало. Утром приехал на работу машину закрыл, вечером подхожу , а она открыта и центральный замок щелкает активаторами на открытие с переодичностью 5-10 секунд. Завелась нормально до дома доехал штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось. Ставлю обратно опять активаторы оживают. Разобрал все скрутки по очереди, оказалось активаторы затихают при отключении К-Line (коричневый провод) и оживают при его подключении. Отсюда вопрос, как связаны центральный замок и БК и где искать разгадку?

Добавлено: Вт апр 23, 2013 23:24
_Алексей_
...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 23:26
_Алексей_
sanguard писал(а):Для тех, кто будет сам ставить БК «Престиж-Патриот» решил пошагово описать весь процесс. Почему сам полез ставить? 1) Было интересно. 2) В ТоргМаше, когда я спросил, сколько будет стоить установка БК, мне сказали (внимание!): 6-7-8 тыс. руб. В еще одном уазовском сервисе сказали: 3-4 тыс. руб.

Затраченное время – около 1.5 часов. Это не спеша для человека, который не дружит с электрикой.


1. Берем плоскую неострую отвертку и поддеваем декоративную накладку над воздуховодами (место, куда будет ставиться БК). Снимается все очень просто без усилий.

2. Достаем косу, которая с одной стороны крепится к БК (штекер), а с другой стороны – без штекера. Для удобства протягивания к диагностическому гнезду через каждые 5-8 сантиметров перехватываем провода изолентой. Получается действительно нормальная коса. Еще до протяжки косы советую зачистить все провода для последующего соединения с проводами штекера, который втыкается в гнездо диагностики.

3. Снимаем крышку доступа к гнезду диагностики (под рулем). Просто сверху тянем на себя. Она на защелках.

4. Продеваем косу от места крепления БК (через самую большую дырку), предварительно направив косу влево в сторону руля. Тогда ее снизу будет легко перехватить.

5. Зачистив провода, идущие от штекера диагностики, подсоединяем все по цвету.

6. Отвинчиваем 5 шурупов снизу у рулевой колонки, которые крепят пластиковую накладку. Я раньше думал, что их три, но, отсоединив три, накладка не снималась. Оказывается снизу под резинкой, которая приклеена к накладке, если ее отогнуть, прячутся еще два шурупа. Накладку колонки руля надо снимать, т.к. к верхней накладки приклеен дермантин, крепящийся к накладке панели приборов.

7. Отвинчиваем два шурупа крепления накладки панели приборов. Тянем ее на себя. Идет с усилием, т.к. снизу она на металлических защелках.

8. Опустив руль вниз, снимаем накладку панели приборов и верхнюю накладку рулевой колонки, соединенные друг с другом дермантином.

9. Откручиваем 4 винта крепления приборной панели. Приборная панель отходит недалеко, т.к. 4-е воткнутые в нее жгута достаточно коротки. Просовываем руку под панель и по очереди справа на лево (кому как удобнее) отсоединяем все четыре штекера. Снимаем панель приборов и убираем ее в сторону.

10. Берем штекер XP1. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №5 (второй снизу справа). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.

11. Берем штекер XP2. Смотрим на него со стороны проводов. Выбираем провод №8 (второй снизу слева). На расстоянии 5-7 см. от штекера оголяем провод, снимая с него изоляцию на промежутке 5-7 мм.

12. Из ранее сплетенной косы БК достаем два провода (белый и зеленый). Проводим их к XP1 и XP2. Белый подключаем к XP1, зеленый – к XP2.

13. Монтируем приборную панель, воткнув в нее штекеры, на место.

14. Монтируем на место накладки приборной панели и рулевой колонки (Я кстати заодно поправил контакты подрулевых переключателей. В итоге омывайка, которая на заднее стекло не лила, заработала. Поэтому проблема из поста выше решена).

15. Я датчик температуры не подключил пока, т.к. не сразу понял, что идущие от датчика температуры черный и красный провода, должны соединяться с черным и синим проводами соответственно, идущими от БК (красный к синему – это же логично).

16. Далее втыкаем штекер БК в БК. Крепим БК двумя винтами из комплекта. Ставим заглушки.

17. Далее втыкаем диагностический штекер в гнездо диагностики. Включаем зажигание. Пам-парам… Все заработало.

18. В меню Протоколы ЭБУ надо руками выбрать свой протокол. Автоматическое определение у меня не сработало.

Все. Готово. Теперь мне остается только откалибровать бак и датчик температуры установить.
Вчера тоже подключил престиж патриот. Всё делал по инструкции(тонкой книжке), проблем не возникло.
К штекеру OBD всё по цвету, зелёный и белый - в панель, синий и чёрный на датчик температуры, жёлтый и розовый остаются.
Верхнюю накладку рулевой колонки снимать не надо , так как верхняя часть дерьмантина легко снимается-ставится с накладки приборной панели. Он там на четырёх зажимах. То есть сразу откручиваем накладку панели, и снимаем с неё верхний край дермонтина. Зажимы с дерьмантина можно даже не снимать.

Кстати передняя панель изнутри сделана из какого-то стекловолокна - у меня потом весь вечер руки чесались.

Соединять штекер OBD и датчик температуры с проводами от БК удобно с помощью вот такой колодки:

Изображение
Продаётся в любом магазине электротоваров. Это по моему четвёрка, но можно наверно и поменьше размером взять. Только концы проводов желательно облудить, чтоб их нормально зажало.

Если кому интересно, вот вся комплектация(только уже с облужеными проводами):
Изображение

Добавлено: Пт апр 26, 2013 12:33
sanek619
Наконец получил и установил Мультитроникс С-580, первые впечатления от пользования продуктом только положительные, прекрасно вписался в интерьер, функционал замечательный, есть вопрос к тем кто использует такой БК, напряжение по БК и по приборке совпадают? у меня разница 1В.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 13:20
Yar
Нет не совпадают, я сделал поправку в меню настройки, поправки, выставил поправку в + 0,6 В. Я замерял тестером напряжение на клеймах аккумулятора и это самое правильное место.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 23:11
Nordserge
Преодолев 300 км почти за месяц наконец то посылка с БК "Патриот-престиж" у меня в руках! Вчера поставил.Заработал сразу.Единственное что напрягает скачут показания измеряемого напряжения.Доходит до одного вольта по сравнению с приборкой.На приборке показания не прыгают.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 05:53
БГ 86
Статистика показывает очень много брака БК "Патриот-престиж". У меня не работали часы. Отправил производителю Почтой России уже три недели назад. Никак не дойдет. Если столько-же будет идти назад - два месяца впустую плюс месяц ожидания прихода заказа - вот и реальная действительность.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 16:13
Denver
Да как так то? У меня диагн.разъем прямоугольный , а у престижа трапецией, как вы их состыковали? или мне особый авто собрали? г.в.2012 конец ноября,панель нового типа. :)

Добавлено: Вт апр 30, 2013 19:01
БГ 86
Denver писал(а):Да как так то? У меня диагн.разъем прямоугольный , а у престижа трапецией, как вы их состыковали? или мне особый авто собрали? г.в.2012 конец ноября,панель нового типа. :)
У меня авто августа 2012 года , диагностический разьем трапецией, состыковал без проблем.

Добавлено: Пн май 13, 2013 16:16
pavelvk
Гиперхелп - установил БК престиж патриот. Все работает, но сначала в движении упала стрелка температуры движки, заглушил - все стало норм. Потом в движении аналогичная ситуевина со стрелкой тахометра. Двигатель работает нормально, но обороты не показывают. После повторной заводки все гуд. Машина 2012 года, протокол поставил евро три. Вуот зе фак? В чем проблема, подскажите пожалуйста.

Добавлено: Сб май 25, 2013 19:50
Леший74
день добрый! подключил бортовой компьютер «Престиж-Patriot» на уаз патриот март 2013г.в. работает нормально,правильно, в соответствии с описанием. после подключения парковочного радара Престиж SP-4 начинаются проблемы : зависание включенного экрана - после выкл. зажигания не выключается экран,горит постоянно - не гаснет,все кнопки работают,и т.д. лечится это только очисткой памяти- возврат к зав. установкам, но не надолго, после включения парктроника-задней передачи, все повторяется вновь. после отключения парковочного радара Престиж SP-4 все нормализуется - работает как надо. в чем проблема?

Добавлено: Вт май 28, 2013 09:35
Андрей74
Леший74 писал(а):день добрый! подключил бортовой компьютер «Престиж-Patriot» на уаз патриот март 2013г.в. работает нормально,правильно, в соответствии с описанием. после подключения парковочного радара Престиж SP-4 начинаются проблемы : зависание включенного экрана - после выкл. зажигания не выключается экран,горит постоянно - не гаснет,все кнопки работают,и т.д. лечится это только очисткой памяти- возврат к зав. установкам, но не надолго, после включения парктроника-задней передачи, все повторяется вновь. после отключения парковочного радара Престиж SP-4 все нормализуется - работает как надо. в чем проблема?
Вот точно такая же беда. еду в салн где ставили. Пусть разбираются. думаю что брак самого БК.

Добавлено: Вт май 28, 2013 18:55
БГ 86
[quote="Андрей74"]
Как я и предполагал жду от производителя, после ремонта, уже месяц - пока не пришел. К производителю тоже шел месяц. Если не хотите так долго ждать отправляйте транспортными компаниями. Та что набирайтесь терпения

Добавлено: Чт май 30, 2013 06:48
Petrol
А я не врублюсь как мне дут оттарировать? Больше 20 литров не дает ввести.

Добавлено: Чт май 30, 2013 17:54
AnderLuk
Вылезла хохма с этим "Престижем" (на новую панель).
Прибору примерно 3 месяца. Работал нормально... но...
Вдруг начал по много раз сообщать инфу, которая обычно сообщается при включении. Как будто его выключили и вот только что включили. Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил. Потом снова терял... При этом скорость (берётся со щитка) и температуру кажет нормально. В конечном счёте потерял ЭБУ насовсем. Проверил все разъёмы и скруточки - всё на месте.
Вот интересно, что же где заплохело?

Добавлено: Чт май 30, 2013 18:11
kuznetsovmv
езжу с ним уже полгода, ну НИКАКИХ проблем :)
странно все это.
темп. датчик вывел под дефлектор воздухозаборника печки, даже в пробках с кондером не врет, но если включен вентилятор.

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:51
Petrol
Так как бак-то оттарировать?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 05:03
AnderLuk
AnderLuk писал(а):Вылезла хохма с этим "Престижем"....
...Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил....
Продолжение интересности. В общем, где-то что-то плохо контачит. Иногда ЭБУ обнаруживается, ненадолго, потом теряется, надолго, потом может опять на время объявиться...
"Престиж" предположительно живой. Подключил ноутбук. Пару месяцев назад всё показывал, сейчас - нет, не видит ЭБУ. Где-то отвалилась К-линия, которая подходит к диагностическому разъёму.... Проверил все разъёмы, которые на виду. На самом диагностическом все внутренние контактики шевелятся при воздействии на подходящие к ним сзади проводочки.
Кто знает, есть ещё где-то какие-то промежуточные разъёмы, на которых может потеряться контакт? И где они есть?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 15:38
sanguard
Petrol писал(а):Так как бак-то оттарировать?
а оно того стоит?

я для себя решил, что мне вполне хватает виртупльного бака. т.е. задаешь кол-во топлива после каждой заправки и все.

просто необходимо определиться, какие показатели важны.

я для себя решил: 1. моментальный расход на 100 км. 2. средний расход за день на 100 км. 3. пробег за день. 4. сколько осталось еще пробежать. и т.п. (8 параметров).

в итоге на тарирование забил

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:49
Petrol
Юзал 55 с голосом 4 года на вирт. баке. Щас подключился к ДУТ. Хочу не вбивать больше литры после заправки...

Добавлено: Пн июн 10, 2013 13:50
Андрей74
БГ 86 писал(а):
Андрей74 писал(а): Как я и предполагал жду от производителя, после ремонта, уже месяц - пока не пришел. К производителю тоже шел месяц. Если не хотите так долго ждать отправляйте транспортными компаниями. Та что набирайтесь терпения
Сегодня позвонили из салона где ставили БК(отправляли его производителю), сказали все исправно, якобы модель двигателя была выбран не верно и надо сделать отчистку памяти. Мои доводы что оичстка памяти помогает лиш на один раз, слушать не стали. Теперь жду когда придет, заберу и думаю может самому отправить производителю.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 21:10
Shturman Vasya
AnderLuk писал(а):
AnderLuk писал(а):Вылезла хохма с этим "Престижем"....
...Несколько раз терял ЭБУ... потом (иногда) находил....
Продолжение интересности. В общем, где-то что-то плохо контачит. Иногда ЭБУ обнаруживается, ненадолго, потом теряется, надолго, потом может опять на время объявиться...
"Престиж" предположительно живой. Подключил ноутбук. Пару месяцев назад всё показывал, сейчас - нет, не видит ЭБУ. Где-то отвалилась К-линия, которая подходит к диагностическому разъёму.... Проверил все разъёмы, которые на виду. На самом диагностическом все внутренние контактики шевелятся при воздействии на подходящие к ним сзади проводочки.
Кто знает, есть ещё где-то какие-то промежуточные разъёмы, на которых может потеряться контакт? И где они есть?
Столкнулся с аналогичной проблемой, помогает шевеление разъема на самом компе, но не надолго, сигнал вновь пропадает.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 21:27
George
Не работал МК Multitronics VC-731. Проблема оказалась в разъёме на блоке предохранителей. Заплавил все контакты (3 штуки, которые нужны МК) термопистолетом и всё заработало.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 22:53
Kartmen
Доброго времени суток всем!
Тоже есть вопросы по показаниям расхода на престиже 12. В режиме виртуального бака выставлял количество заправленного топлива (до этого бак был пуст) далее ездил и смотрел параметры остатка в баке и остатка пробега. Был не приятно удивлен когда на нем было написано 7 литров и примерно 60 км пробега, а машина встала по причине кончины топлива. Как тарировать бак вторым методом по меткам понять пока не могу, ди и издается мне, что это метод еще более лживый чем с виртуальным баком. Может кто знает как наиболее правильно отрегулировать бк? Или так должно и быть?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 06:53
Shturman Vasya
George писал(а):Не работал МК Multitronics VC-731. Проблема оказалась в разъёме на блоке предохранителей. Заплавил все контакты (3 штуки, которые нужны МК) термопистолетом и всё заработало.
А какие именно предохранители задействованы?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 06:54
Shturman Vasya
Kartmen писал(а):Доброго времени суток всем!
Тоже есть вопросы по показаниям расхода на престиже 12. В режиме виртуального бака выставлял количество заправленного топлива (до этого бак был пуст) далее ездил и смотрел параметры остатка в баке и остатка пробега. Был не приятно удивлен когда на нем было написано 7 литров и примерно 60 км пробега, а машина встала по причине кончины топлива. Как тарировать бак вторым методом по меткам понять пока не могу, ди и издается мне, что это метод еще более лживый чем с виртуальным баком. Может кто знает как наиболее правильно отрегулировать бк? Или так должно и быть?
Калибровать надо! Без калибровки показывает полную пургу. Калибровка в принципе неплохо расписана в паспорте на комп.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 21:57
Kartmen
Поизучал сегодня инструкцию как тарировать бак. Поясните кто нибудь поподробние, какой смысл тарировать бак по 10 меткам, метки расположены с промежутками 3-9литров какая тут может быть точность показаний :o проще уж тогда по штатному показометру смотреть, интересует точное количество топлива в баке , там написано что самый точный метод это виртуальный бак -это логично так как эбу всегда знает сколько топлива было подано через форсунки. Пробовал сегодня заправить 15л и смотреть по виртуальном баку, при размеренной езде без особых ускорений, скорость не более 100, по показаниям на 20 км ушло 3 литра бензина, средний расход показывает 12,5л на 100, то есть в примерно таком режиме 15л должно хватить на 100 км?Очень интересно понять логику как это устройство сводит статистику, есть подозрение, что эти показания не как не связаны с реальным расходом.