Страница 27 из 30

Добавлено: Вс фев 03, 2013 21:41
Nikita73
Машина 2012г выпуска (январь), БК престиж U12.

Установил, подключил, БК включился и через пару сек выключился. Включил зажигание, зашел в настройки выбрал тип авто: УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), затем по инструкции выключил зажигание на несколько сек. Снова включаю зажигание и вылазят 2 ошибки:

1) 0420 — эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Это как я понял и есть тот самый джеки чан. Причина слишком "хороший" бензин попался.

2) 2187 — система топливоподачи дрейфует от средней к бедной области на ХХ
Это я не знаю точно из-за чего.

Ошибки сбросил, проехал 70км и пока ничего не вылезло (из ошибок).

Но суть проблемы не в этом. А в самом БК. Судя по инструкции, если бы я не правильно выбрал протокол, то мне не был бы доступен раздел диагностики и тем более не увидел бы ошибок, а значит протокол выбран правильно. Далее:

1) Скорость авто — постоянно 0.

2) Температура ОЖ (охложд. жидкости) показывает "----" т.е ничего.

3) Температура двигателя показывает то правильно, то неправильно. Рабочая t =80 гр. Сегодня завожу машину и мне сразу предупреждение t = 112 гр. типо перегрев. Затем секунд через 10 уведомление что двигатель прогрет. И вот я ехал по трассе 70 км и ВСЮ ДОРОГУ бортовик долбил меня этими уведомлениями! "двигатель прогрет" "перегреев, темпрература двигателя 112 (120,121…)". При этом если зайти в меню, где температуру двигателя показывает, то показания правильные.

4) Обороты двигателя не показывает

5) Напряжение бортовой сети — цифры скачут от 2 до чуть ли не 100 и вообще не понятно, что оно показывает. На приборке вроде 14.2 было если не ошибаюсь.

В общем где я мог накосячить? или что-то не так сделал?

Добавлено: Пн фев 04, 2013 05:40
бабраёл
Установил доволен но часы останавливаются после вык зажигания и положение ДЗ х..з что показывает

Добавлено: Вт фев 05, 2013 06:59
Кешассс
Nikita73 зайди в меню настройка раздел автомобиль и поставь там выбор эбу напротив уаз (евро 3)- такая же ситуация была. Тут пишут можно вообще все эбу перебрать. З.Ы.: Прикол в том что по инструкции уаз евро 3 -это микас)))

Добавлено: Вт фев 05, 2013 07:14
Nikita73
Кешассс писал(а):Nikita73 зайди в меню настройка раздел автомобиль и поставь там выбор эбу напротив уаз (евро 3)- такая же ситуация была. Тут пишут можно вообще все эбу перебрать. З.Ы.: Прикол в том что по инструкции уаз евро 3 -это микас)))
Да) Спасибо, так и сделал) Просто забыл отписаться на форуме)
По инструкции уаз евро 3 это микас, а ошибки (например 0420) выдает в формате бошевских мозгов.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 08:35
николай
Обновил свой Престиж и перестал показывать t-за бортом.Всё перелопатил :evil: Говорит тётка за бортом -131.Ладно,прикупил другой датчик на сайте Престижа.Всё равно, херня,не хочет показывать за бортом.Лучше не прошивался :(

Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:13
TXA
николай писал(а):Обновил свой Престиж и перестал показывать t-за бортом.Всё перелопатил :evil: Говорит тётка за бортом -131.Ладно,прикупил другой датчик на сайте Престижа.Всё равно, херня,не хочет показывать за бортом.Лучше не прошивался :(
Надо звонить им и распрашивать

Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:18
DenBenGun
После прошивки надо было память очистить.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:59
николай
DenBenGun писал(а):После прошивки надо было память очистить.
Да и почистил после прошивки.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:51
drues
TpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:24
TXA
Позвоните к ним! Им тоже такое важно и интересно! Мне их человек всегда говорит - Звоните! Рассказывайте! Нам все это НАДО!

Добавлено: Ср фев 06, 2013 20:36
Дракоша
Здравствуйте.
Подскажите, УАЗ 2012г, дизель 514.
Купил Престиж U12 для новой торпеды, подключил к диагностическому раъему.
В принципе все работает-кажет но, остались провода лишние фиолетовый, бело-голубой и оранжевый.
По распиновке приборки увидел, что на разъеме *ХР4* есть CANL и CANH. По мануалу разъема БК проходят провода бело-голубой и оранжевый. Вопрос, что будет и что мне это даст, если подключить эти провода на приборку. Я понимаю, что не трогай пока работает.
Но уж больно интересно, и хочется что-бы БК была задействована по полной. Может это дать какие-то возможности использования БК.
Подскажите, кто сталкивался, кто пробовал. :)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 05:16
AnderLuk
Что за "Престиж U12 для новой торпеды"?
Для новой - "Прести-Patriot" (длинный такой).

По описанию KANL (бело-голубой), KANH (оранжевый) и L-LINE (фиолетовый) включаются в разъём OBD-2

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:06
inventor
Подключения к диагностическому разъему вполне достаточно для полноценной работы БК.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 15:38
Дракоша
AnderLuk писал(а):Что за "Престиж U12 для новой торпеды"?
Для новой - "Прести-Patriot" (длинный такой).

По описанию KANL (бело-голубой), KANH (оранжевый) и L-LINE (фиолетовый) включаются в разъём OBD-2
У меня диагностический разъем находится у блока предохранителей, там только три фишки +12, минус и К-Line.
Остальные провода не задействованы. :D
БК длинный такой :D , ставится сверху на торпеду вместо заглушки.
Вот и думаю, если эти провода задействовать, может будет дополнительные функции :roll:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:03
Одинокий Лис
drues писал(а):
TpakTop писал(а):у меня возникла проблема с пристижем ю12( пытался изменить контрастность дисплея и после этого вся информация с дисплея пропала, т.е. ни цифр, ни букв на мониторе теперь не отображается, подсветка работает исправно, на клавиши откликается звуковыми сигналами, как обычно. Скидывал клеммы аккумулятора-не помогло. Кто-нибудь догадывается как это исправить?
вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки
В инструкции написано как это исправить..

Добавлено: Ср фев 20, 2013 00:12
masterilyama
Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры... И обрыва нет, а температуру или не показывает: "_ _ _ _ °С", или пишет ниже температуры абсолютного минуса.
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...

Добавлено: Ср фев 20, 2013 04:59
drues
Одинокий Лис писал(а):
drues писал(а): вообщем та же проблема, НО таким нажатием кнопок не лечиться...или мож секрет есть какой при использовании кнопок ...без Бк ..туго ..уже 2 раза вылетали ошибки ...хочется знать что за ошибки
В инструкции написано как это исправить..
про инструкцию речь и шла ...кроме инструкции еще несколько комбинаций ... никакая комбинация не подходит ...созвонились ... Александр сказал, чтоб я выслал сам БК по почте к ним ...

а пока купил адаптер, всё-таки, и им сбрасываю ошибки ...цена-вопрос 850 р... НО только .. не можу найти подходящую прогу для ... корректного промостра других показаний

Добавлено: Ср фев 20, 2013 08:09
Vstur
masterilyama писал(а):Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры... И обрыва нет, а температуру или не показывает: "_ _ _ _ °С", или пишет ниже температуры абсолютного минуса.
Может кто таки победил сие изобретение Русской электроники?! Поделитесь секретом как?
PS: В очередной раз убеждаюсь что ошибку сделал приобретя сие творение...
Несколько лет назад столкнулся на новом у12 с тем же. Одиy датчик, второй - не работает. Пришлось поменять сам БК, благо брал у оф.дилера.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 09:08
Партизанский
masterilyama писал(а):Вот и я присоединяюсь к "клубу" неработающих датчиков температуры....
У меня Престиж V55, датчик изначально показывал "-126 С".
Отключил и выкинул.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 09:16
KOMIK
у меня показывал -126С , когда не тот блок управления выбрал, после изменения на правильный, все равно показывал минус 126. Отключил от диагностического разъема на пару минут, включил назад и все показывает как надо.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:50
masterilyama
С микролайна Александр указывает, мол плохой контакт... Типа смотри расширитель сигналов...
Вопрос, а при чем тут расширитель, т.к. термопара входит в БК.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 18:40
Дракоша
Всех с праздником!
У меня тоже ЗМЗ-514 дизель, тестирую БК под новую торпеду уже месяц, не могу никак откалибровать виртуальный бак. Бак емкостью,полностью заправлен 43 литра, ввожу данные в БК. Проезжаю, заправляю, ввожу данные. Вроде все точно. Но при долгом прогоне данные по БК и датчику начинают существенно показывать разницу, как в плюс, так и в минус. Т.е проезжаю около двух,трех сотен км а разница где-то около десятка литров экономии или пережега. Я в недоумении, расход вроде как берется с ЭБУ :shock:
Подскажите, где возможный косяк

Добавлено: Сб фев 23, 2013 19:25
Слон87
его калибровка сбивается ,очень зависит от окружающий температуры... у меня на строй панели,+-6 литров зимой от печки,летом от кондиционера :lol: ,хоя воздуховод закрыт и заклеен .если калибровать в холодном салоне,то по мере прогрева,начинает врать.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 22:47
Дракоша
Слон87 писал(а):его калибровка сбивается ,очень зависит от окружающий температуры... у меня на строй панели,+-6 литров зимой от печки,летом от кондиционера :lol: ,хоя воздуховод закрыт и заклеен .если калибровать в холодном салоне,то по мере прогрева,начинает врать.
В том-то и дело, что калибрую когда машина уже прогрета и салон теплый.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 11:44
Дракоша
Сейчас разговаривал с Алексанром с Микролайна. Советует использовать точную калибровку ДУТ. Говорит что тогда все придет в норму по расходу топлива. Попробую :oops:

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:11
PPavel
Давно хотел отписаться, но все руки не доходили.

Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.

Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.

Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км. :cry:
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.

Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.

В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.

По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:

Добавлено: Пн фев 25, 2013 13:49
Слон87
PPavel писал(а):Давно хотел отписаться, но все руки не доходили.

Перед поездкой в отпуск (летом 2012) решил внедрить Престиж U12 Luxe на дизельный патриот (iveco), в основном что бы считывать ошибки.

Доверие он подорвал, когда в очередной раз загорелся EDC (ошибка педалей). БК уверенно показывал отсутствие ошибок. Переключал протоколы, смотрел на разных страницах БК и т.д. Но ошибок нет! А лампа EDC горит.

Расход - как можно считать расход топлива, если при торможении двигателем показывает значение 7 с небольшим л/100 км. :cry:
Пытался калибровать по заправке топливом, но результат всегда ошибочный - думаю что виной показания при торможении двигателем.

Единственное, что он правильно показывал - это пробег и скорость.

В заключении - в отпуске, где то под Краснодаром на ходу электрика начала глючить. Заморгала приборка, потом вообще отключилась. При этом горели оба датчика ошибки. БК показывает чушь. Правда движек продолжал работать. :P Включение/выключение не помогали. Сбросил клемму с аккумулятора - все по старому.
Ну думаю, все приехали. Решил на всякий случай отключить БК от разъема. И чудо - приборка перестала моргать, машина заработала в штатном режиме , ошибки исчезли.

По возвращению вскрыл коробочку (не помню как называется), которая подключается к разъему. На плате следы выгорания элемента схемы. По гарантии решил не обращаться, уж лучше вовсе без такого БК. :evil:
при длительном торможении 0,0

Добавлено: Пн фев 25, 2013 16:10
masterilyama
Гемороя больше, чем пользы от этого БК... Про Люкс в частности!
Так, игрушка в машину, утешение что "поможет" в случае, а на деле...

Добавлено: Ср фев 27, 2013 04:07
бабраёл
Уважаемые при выключении зажигания на длительный период сбрасывается время что может быть

Добавлено: Ср фев 27, 2013 15:28
masterilyama
батарейка сдохла по ходу у тебя...
Там R20/R25 не помню точно, посмотри, такая же в ключе у нас вроде

Добавлено: Вт мар 05, 2013 03:28
бабраёл
снял БК но недогоняю в каком месте стоит батарейка

Добавлено: Вт мар 05, 2013 15:40
masterilyama
Открывай сзади жестяную закрывашку БК (приподнимаешь одну сторону и отводишь в бок, сам разберешься!), там все видать становится! Батарейка CR... не помню номер..., та что с 10 руб. монету

Добавлено: Сб мар 09, 2013 04:56
костя12
искал долго так и не нашел, выскакивает ошибка с3472 после каждого запуска двигателя . комп. бош. что за чудо юдо такое?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 02:38
rigrey
Ткните в тему. Ошибка О0001 и при этом падает стрелка тахометра. Подозреваю датчик синхронизации пора менять.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:05
masterilyama
контакт смотри, где то окисление или отвалился... Руссо электроно - беспощадно и жестоко

Добавлено: Чт мар 14, 2013 08:21
rigrey
Контакт на датчик расположенный на зубчатом шкиве коленвала?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 08:23
rigrey
После остановки и перезапуска двс тахометор вновь работает.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 09:51
роман300
Я в курсе что у вас там не "жарко" :D . Но такое:
После остановки и перезапуска двс тахометор вновь работает
. Что реально всю зиму не глушил? :o . Да ну нах. В "Полине" бывал, да холодно :D , но всё-равно "глушились" на ночь :wink:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:52
rigrey
Ага так и тарахтел у соседа под окном :lol:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:14
masterilyama
контакт микролайновский БК, придется полазать и поискать какой именно...
Читай выше, тема поднималась уже. Было то же самое... Тестирование - сними БК, стрелка падать перестанет.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:56
rigrey
ок

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:15
valday
тож такая хрень, бывает тахометр "падает". перезапуск вновь его оживляет. Стоит БК.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:45
masterilyama
Правильный вывод - проблемы в БК

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:49
valday
masterilyama писал(а):Правильный вывод - проблемы в БК
А как быть? подключать БК только при возникновении ошибок для их сброса? Кстати та же ошибка, что постами выше 000001. Мож можно как-то вылечить?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:53
masterilyama
я пропаивал каждый контакт, пусть даже был уверен что он хороший... Русская электроника самая бессмысленная и беспощадная... (не путать с Советской).
Трите к носу, что тут сказать, я с Вами в одной лодке, тоже обладатель сего "чуда" техники... Это качество сборки и отношение производителя к потребителю. Делайте выводы сами, я их уже сделал.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:56
valday
пропайка помогла? Я впринципе готов ради нормальной работы заморочится доработкой. Может есть другие варианты с БК беспроблемные? Готов даже нетбук встроить на видовсе ХР или планшет на андроиде :D

Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:04
masterilyama
Пропайка помогла (вроде), пока что в норме (тьфу-тьфу-тьфу)... Эта проблема пришла после третьего или четвертого ремонта за гарантийный срок (отправлял за свой счет в Н.Н-д в фирму)..., после чего плюнул... за полный комплет с "прошивателем" и парктроником 8000 почти кровных и получение такого УГ, это конечно "дорогого стоит". Комплектом идет бессовестное отношение гарантийщиков, в частности Александра Коврижных, по мнению которого априори виноват потребитель, а не фирма.
Короче, если еще что..., сниму БК и положу на полку, поскольку "удовлетворен" этим насилием.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:08
valday
в общем ясно. Будет глючить - отключу. Но будет в машине для сброса ошибок или тестирования.
Есть же вроде приборы подобные других фирм, мож там без подобных глюков?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:18
masterilyama
Я сейчас жалею что не брал БК у нас в городе типа Мультитроник. Читал в соседней ветке, там люди таких проблем не поимели. И наплевать что в воздуховод не предназначен. Как минимум наши в автолиге принимают на исправление огрехов без проблем и меняют если что не так...
По изучайте тему, может есть еще что то на "Патрик", или скидывайте быстрей БК этот. Боюсь потом поимеете проблему с температурным датчиком (читайте выше). Не пугаю, просто предостерегаю.
А вообще, не желаю никому залезть на "иглу" Микролайна.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 18:22
valday
да пока всё показывает, только калибровку требует. Нужно тестить. Мультитроникс продаётся и у нас, только цена дикая.. Чувствую лучше прошить ЭБУ, чтоб "чек" не вылазил, а этот БК пользовать только при возникновении неисправностей.