Страница 3 из 6

Добавлено: Вт янв 10, 2012 09:41
kolj
Здравствуйте и с Новым Годом всех! Каким адаптером к ноуту и программой можно проводить диагностику ЭБУ Bosch ME17.9.7 или есть обсуждение в соседних ветках? или есть ссылки на другие форумы?...спасибо.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:11
tandrei
K- line! Любой переходник на USB. Bob в Инете полно инфы и

Добавлено: Пт янв 13, 2012 15:57
Rus
Здрасьте всем... Объясните пожалуйста как правильно проверить исправность катушек зажигания , ДПДЗ, свечных проводов с помощью мультиметра... Только весь процесс на пальцах объясните, т.е. какой провод мультиметра к какой клеме датчика куда смотреть и какие показания будут правильными... Если еще и фотки приложите буду безгранично благодарен... Очень надеюсь на вашу помощь, а то как обычно надобность есть, а знаний необходимых для реализации нет...

Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:03
tandrei
Для ЕВРО II:
Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого – 0,9 кОм. Показатель выше – меняем провода. Исключение – обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел – 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:22
Rus
Спасибо мил человек (и за информацию и за оперативность) :)... Кстати да, забыл указать что у меня евро 2... Еще бы про катушки и ДПДЗ инфу нарыть, и можно смело чухать в гараж, бобра лечить... :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:42
tandrei
Rus писал(а):Спасибо мил человек (и за информацию и за оперативность) :)... Кстати да, забыл указать что у меня евро 2... Еще бы про катушки и ДПДЗ инфу нарыть, и можно смело чухать в гараж, бобра лечить... :)
Смотри здесь

Добавлено: Сб мар 03, 2012 15:00
NSS
Здравствуйте, прикупил я адаптер K-L-Line.
Хотелось-бы не только ошибки считывать, но и графики просматривать и прошивки самому заливать.
Подскажите пожалуйста программы для диагноситки.
Какая самая оптимальная на данный момент?

Такие подойдут ?:

1. KWP_D
2. OpenDiag
3. ChipTuningPRO 4.1
4. ChipLoader 1.97.7
5. ChipExplorer 1.95

Может еще какие-нибудь есть?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 09:29
yar70fey
Всем привет,купил Патриота,Евро 3,загорелась ошибка,поехал к диллерам-сняли,говорят детонация,мол купи бортовой и не трать на нас времени,мне на торпеду не хотелось бы устанавливать,подключить посмотреть снять ошибку и убрать,подскажите пожалуйста что можно приобрести не очень дорогое..Зараннее спасибо...

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:28
alpachin
:o

Добавлено: Вт мар 06, 2012 12:23
NSS
Two yar70fey:
Заходишь на главную страницу этого сайта, тыкаешь в меню на пункт Оборудование, во всплывающем меню выбираешь пункт Маршрутные компьютеры.

Прямая ссылка: http://www.uazpatriot.ru/content/view/60/133/

P.S. Тут на мои вопросы не отвечают, а ты захотел чтоб на твой ответили :D :P

Добавлено: Чт мар 08, 2012 01:23
Termit
NSS писал(а):Такие подойдут ?:

1. KWP_D
2. OpenDiag
3. ChipTuningPRO 4.1
4. ChipLoader 1.97.7
5. ChipExplorer 1.95

Может еще какие-нибудь есть?
Попробуй задать этот вопрос авторам сайта http://www.injdiagnost.narod.ru/

Скачай журнал Радио№7 за 2009 год. На стр. 40 описана конструкция адаптера. Возможно поможет ссылка в в конце статьи (смотри "Литература").

Здесь тоже можно поискать
http://chiptuninger.ru/programmyi/progr ... sch-m7-9-7

Добавлено: Чт мар 08, 2012 07:07
NSS
Большое спасибо за ответ.

Для начала я примерно разобрался:
диагностику провожу прогой OpenDiag 1.3.4_mod_2
потом дома результаты просматриваю прогой Readlogs 2.1.7.1
Теперь копаю в сторону заливки прошивки в bosch m17.9.7, а то по 2 тыщи каждый раз дороговато платить

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:30
Termit
NSS писал(а):...диагностику провожу прогой OpenDiag 1.3.4_mod_2...
А вот теперь и у меня возник вопрос: "Почему авторы статьи на странице OpenDiag 1.3.4 предупреждают пользователей сообщением?"
http://chiptuninger.ru/programmyi/progr ... diag-1-3-4


1. ВНИМАНИЕ! Неграмотное управление исполнительными механизмами может привести к поломкам вашего автомобиля!

2. ВНИМАНИЕ!(в статье выделено именно красным цветом) Некоторые команды могут иметь потенциально деструктивное воздействие на электронные блоки автомобиля! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! :shock: Если не уверены в действии передаваемой блоку команды, лучше не подавайте данную команду.
Автор программы не несет никакой ответственности за возможный причиненный вред при использовании этой части программы.

Прокомментируй пожалуйста, эти два пункта.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:49
ZamPoteh
Termit писал(а):
А вот теперь и у меня возник вопрос: "Почему авторы статьи на странице OpenDiag 1.3.4
http://chiptuninger.ru/programmyi/progr ... diag-1-3-4
предупреждают пользователей сообщением?"
.........

Прокомментируй пожалуйста, эти два пункта.
Если не являешься специалистом в данных вопросах и знаешь какие последствия могут принести изменения тех или иных параметров, то за последствия разработчик ответственности не несёт.
Проще говоря, можно по незнанию вывести режимы работы двигателя за грань запаса прочности. И в лучшем случае он просто откажется работать, в худшем приведёт к механическим разрушениям его деталей.

Не являясь специолистом в области хирургии, вы же не будете проводить операцию по удалению аппендицита. Или сможете осуществить посадку посадку космического корабля, будучи знаменитым хирургом? Ну, это так, для примера.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 15:50
yar70fey
Спасибо,нашел,прочитал--буду брать....

Добавлено: Чт мар 08, 2012 16:00
Termit
ZamPoteh писал(а):Проще говоря, можно по незнанию вывести режимы работы двигателя за грань запаса прочности.
Спасибо за ответ. Если это действительно так, как вы описали, то с помощью подобной программы можно угробить любой двигатель и не только его, но и автомобиль сжечь. Это же нужно было додуматься в техническом задании программисту не предусмотреть обратных связей в цепи управления двигателем для ограничения (сброса) максимальных мощностных режимов двигателя или его полной остановки в случае необходимости.

Мне приходилось пару раз в жизни останавливать дизель, которых пошёл "в разнос". Та ещё картина... Самое страшное - это нагретый до малинового цвета глушитель, в котором горит солярка, а ты в это время "рубишь" гаечным ключом топливный насос.

Ещё раз спасибо, надеюсь ваш комментарий заставит задуматься обычных владельцев стоит ли использовать подобные программы.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 16:33
ZamPoteh
Не всё так страшно, если подходить со знанием дела и в разумных количествах. Но по большому счёту нужны глубокие знания, и не только в программировании но и в других областях связанных с работой двигателя.
И не стоит забывать, что если где то что то прирастает, то значит где то сто то убывает. По крайней мере в замкнутых системах. :)

Добавлено: Чт мар 08, 2012 17:15
Termit
ZamPoteh писал(а):... по крайней мере в замкнутых системах ...
Очень приятно разговаривать с человеком на понятном профессиональном языке. Удачи !!! :)

Добавлено: Чт мар 08, 2012 17:27
ZamPoteh
Termit писал(а):
ZamPoteh писал(а):... по крайней мере в замкнутых системах ...
Очень приятно разговаривать с человеком на понятном профессиональном языке. Удачи !!! :)
Да и мне приятно с понимающими.
Если чё, я на Пархоменко и Довнара Запольского у вашим мисте 5-ть лет по плацу прошлёпал. :)
Счастливо!

Добавлено: Чт мар 08, 2012 20:04
NSS
Termit писал(а):Прокомментируй пожалуйста, эти два пункта.
Обычное дело для программ FreeWare. :)
А вообще, в эту тему обычные обыватели помоему и не заглядывают - ездят себе и радуются, что не сломалась еще.
А те, кто запускает на свой страх и риск ПО данного назначения должны отдавать себе отчет в своих действиях и возможных последствиях. И быть хотябы немного подкованными в данном или смежных вопросах.

К примеру, для себя использую данную программу как сканер параметров, потому что не доверяю диагностам и в особенности своему диллеру. А имеется охота следить по возможности за состоянием своего авто. Вот недавно, просматривая записанные параметры возник вопрос: "что такое утечка дроссельной заслонки и на что она влияет" и начал копать Инет, до этого, общаясь с разными спецами даже и не подозревал что есть такой параметр. И так далее......

Добавлено: Ср мар 21, 2012 19:41
NSS
Повторюсь, все-таки что такое утечка дроссельной заслонки и на что она влияет? 3 кг в час это много или все путем? :)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:22
Luty
а я себе заказал вот такую штуку www.check-engine.ru

Добавлено: Пн май 21, 2012 16:29
Декабристка
Люди, подскажите, пожалуйста, выскакивает код ошибки P2510 - ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance. В англицком не сильна, пробую перевести - ерунда получается. И нигде расшифровки нормальной нет.
Что это за ошибка и как лечить машинку? Патрик дизельный.

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:04
Славентий
http://uazchita.ru/d/201263/d/kwp2000-er1.pdf тут все расшифровки

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:13
Макашев М.К.
Славентий писал(а):http://uazchita.ru/d/201263/d/kwp2000-er1.pdf тут все расшифровки
Славентий! Разрешите использовать pdf-файл из ссылки в "Полном собрании сочинений"?
( http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html )

честно говоря уже сам не помню - есть ли там подобный файл :shock: :oops: :lol:

Добавлено: Пт май 25, 2012 12:26
Славентий
для того и скинут :D , вдруг пригодится товарищам.

Добавлено: Пт май 25, 2012 13:28
191
Инфа полезная, но неполная. Совсем не рассматриваются и не описываются причины появления ошибок, вызванные механикой. Акцент делается на неисправностях электрокомпонентов.

Добавлено: Пт май 25, 2012 15:10
Славентий
это какие такие?

Добавлено: Пт май 25, 2012 15:36
Макашев М.К.
191 писал(а):Инфа полезная, но неполная. Совсем не рассматриваются и не описываются причины появления ошибок, вызванные механикой.
Расшифруйте пожалуйста :shock:
191 писал(а):Акцент делается на неисправностях электрокомпонентов.
Как говорится "дарёному коню в зубы не смотрят". А мозг включить для поиска и локализации неисправностей? Не? Уже не катит?
Дааа. Обленился народ! Уже скоро и в сортир будут на машине и по навигатору ездить... :evil: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт май 25, 2012 15:49
191
Скажем ошибка 0300....0304.
Кроме перечисленных 6 пунктов неисправностей проводки, эл. компонентов и форсунок, вполне, и довольно часто бывают чисто механические неисправности, вызывающие эту ошибку, типа сниженной компрессии в одном или нескольких цилиндров, неисправности ГРМ, прогорание клапана, неплотная его посадка, зависание, заклинивание гидрика, негерметичность оного и пр.
Это только один пункт. Остальные лениво штудировать :)

Добавлено: Пт май 25, 2012 15:54
Макашев М.К.
191 писал(а):...Это только один пункт. Остальные лениво штудировать :)
см. моё предыдущее сообщение. :wink:

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:02
ZamPoteh
191 писал(а):Скажем ошибка 0300....0304.
Кроме перечисленных 6 пунктов неисправностей проводки, эл. компонентов и форсунок, вполне, и довольно часто бывают чисто механические неисправности, вызывающие эту ошибку, типа сниженной компрессии в одном или нескольких цилиндров, неисправности ГРМ, прогорание клапана, неплотная его посадка, зависание, заклинивание гидрика, негерметичность оного и пр.
Это только один пункт. Остальные лениво штудировать :)
Ну и ..., а где путь решения, что бы БК выдал конкретно:"начало прогорания первого выпускного клапана третьего цилиндра"?

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:06
Славентий
:lol: это уважаемый не бортовым компьютером ,а компрессометром и вакуометром определяется , желательно на сто.

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:14
ZamPoteh
Славентий писал(а)::lol: это уважаемый не бортовым компьютером ,а компрессометром и вакуометром определяется , желательно на сто.
А вот и нифига. 191(й) сказал что это и БКашка смогёт. А ещё наверно и заменить неисправную деталь тож может?! :P :D

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:33
Славентий
:shock: и мне такой б.к нужен, а то всё сам да сам под машину ныряю.

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:38
Макашев М.К.
2 191.
Бортовой компьютер выдаёт Вам только окончательный код ошибки. А вот чтобы докопаться до первопричины, вызвавшей эту неисправность, то тут надо пошевелить "серым веществом" :wink:
Как говорил мой любимый персонаж:
Шерлок Холмс писал(а): Попробуйте протянуть логическую цепочку, от конца к началу...
А второй (уже киногерой из фильма "Берегись автомобиля", большой почитатель системы Станиславского) ему вторил:
Максим Подберёзовиков писал(а):... У преступника есть какая то сверхзадача. Определив эту сверхзадачу мы поймаем преступника...
Ведь недаром же Патриот называют конструктором-игрушкой для мужчин и женщин, выросших из "коротких штанишек", но не утративших детской привычки узнать, "... а что же у этой игрушки внутри..." :wink: :D

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:43
Mi©k
Знающие люди, подскажите, для диагностики евро-0 с микасом 7.2 пойдет такое?

Добавлено: Пт май 25, 2012 16:52
Макашев М.К.
Mi©k писал(а):Знающие люди, подскажите, для диагностики евро-0 с микасом 7.2 пойдет такое?
А МИКАС поддерживает протоколы, указанные в description на этот девайс? То бишь
Usable for ISO9141 and KWP2000

Добавлено: Пт май 25, 2012 17:08
Mi©k
Макашев М.К. писал(а): А МИКАС поддерживает протоколы, указанные в description на этот девайс? То бишь Usable for ISO9141 and KWP2000
Посему и спрашиваю :)
Из знакомых слов, я там вижу K-line и L-line

Добавлено: Пт май 25, 2012 17:33
Славентий
Диагностический обмен между контроллером и сканером-тестером осуществляется по
однопроводной двунаправленной линии связи в соответствии с протоколом обмена. Наиболее
распространен протокол KWP-2000 (ISO 14230 K-Line). Думаю да.

Добавлено: Пт май 25, 2012 17:45
Славентий
только боюсь, функциональность будет ограничена. :oops:
Диагностические линии всех контроллеров,
например, управления бензиновым двигателем, АБС и газового впрыска, объединены на
диагностическом соединителе типа OBD-2.

Добавлено: Пт май 25, 2012 18:53
191
ZamPoteh писал(а):Ну и ..., а где путь решения, что бы БК выдал конкретно:"начало прогорания первого выпускного клапана третьего цилиндра"?
Отвечу тебе и остальным тоже.
http://uazchita.ru/d/201263/d/kwp2000-er1.pdf тут все расшифровки
Вот цитата,на которую я ответил, что список расшифровок неполный, в нем нет механических неисправностей. Не надо приписывать мне то, чего я не говорил :)
Проблема в том, что многие не желают самостоятельно думать, поэтому и возникают вопросы, ответы на которые есть даже на наклейке внутри автомобиля :) .
Макашев М.К. предложил занести эти расшифровки в FAQ раздела. Мне кажется, что многие воспримут этот список как догму и это неправильно, собственно о чем я и предупредил.

Добавлено: Пт май 25, 2012 19:10
Макашев М.К.
191 писал(а):Макашев М.К. предложил занести эти расшифровки в FAQ раздела. Мне кажется, что многие воспримут этот список как догму и это неправильно, собственно о чем я и предупредил.
А форум то тогда для чего? :wink: Собранное ПСС не является "истиной в последней инстанции", хотя есть там и информация, как говорится "из официальных источников". Прочитал - сравнил, появились вопросы - задал их на форуме. :)
191 писал(а):Проблема в том, что многие не желают самостоятельно думать
Это не проблема - это настоящий бич некоторых современных "автовладельцев". Зачем думать, когда есть автосервисы или "дядя Вася" в гаражах?
Заканчиваю, а то удалились от темы. :oops:

Добавлено: Пт май 25, 2012 19:16
ZamPoteh
Вроде Макашев М.К. уже всё сказал, и я с ним в этом солидарен. Не умеет электроника определять механические неисправности. А если и что то может, то косвенно (на глюк выдаст десять таких списков с причинами) и стоят такие приборы далекооооо не божеские цены.
Так что, 191 не надо "военных песен".

Добавлено: Пн май 28, 2012 19:29
Stason232
Лично я пользуюсь вот этим http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
+ нетбук Acer Aspire One + мотор-тестер и еще парой интересных программ.
Надо сказать очень удобный набор. Пока для лечения моей прошлой волги с 406-м, cedia моего друга и теперь моего Патра очень сгодилось. И идут в пень дырявый эти диагносты на сервисах, которым лишь бы бабло срубить, а эффекта НОЛЬ. Если комп говорит 053 - это далеко не значит, что надо ДПКВ менять. Ведь ошибка то наведенная 100%. А иначе двиг бы не завелся. Надо корень возникновения ошибки находить и его лечить, а не менять датчик, про который она говорит.

Схемы.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:34
xozain9
Уважаемый,необходима схема на Патриот-пикап 2012 год Евро-3 и схема АПС .Отказал ценральный замок.(Питание в норме,датчики тоже).До ближайшего сирвиса 600км,магазинов такой специализации нет.Если можете помогите.В kwd в окне состояния иммо пишет,запрет на включение сигнализации(не инициализированна) итд,активировать сигналку немогу,нет мануала.Обучающий ключ на 2012 г в комплекте не идет(2 брелка и просто ключ с черной вставкой).Пытался обучать по АПС Шеви Нивовскому мануалу,даже в режим обучения не входит(должен мигать значек состояние системы)Иммо работает,вытаскивал чип.Загорется чек и оказ в запуске.Все 3 ключа двиготель запускают,отключаю разьем АПС,тоже запускается!!!!!!!!АПС 90 процентов неисправна,но 10% остается.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 21:26
Евгений_Екб
Stason232 писал(а):Л мотор-тестер и еще парой интересных программ.
Названием пары интересных программ не поделишься?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 01:09
xozain9
Пардон,коректирую свое сообщение,там не блок АПС,а блок управления элетро-пакетом(2012 год Евро3)В предидущих версиях стоял,,блок управления центральным замом".В новом(2012) блоке скампанован блок ЦЗ.Сейчас с неисправностью определился(блок управления глючит),лечится только заменой,хотя если-бы машина не на гарантии была,вылечил-бы.Там на SMD (поверхностный мантаж) компанентах схема собрана,штук 5 релюшек механических и управление на транзисторах(в них и дело,а может и релюха какая-то заклинила)россия.......По поводу программ для Евгения Екб в начале этой темы сообщение от zzz A2 (ресурс по продаже обарудования для сервесный центров) у них там есть прога для диагностики A2 kwd. В инете в поиске ищи ,в основе АвтоВаз,некоторые идут под наши прошивки(правда не все данные коректно считываются)В настройках поставишь свой проц (Микас11,МЕ17.9.7,итд )и в путь.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 15:30
Stason232
Пара интересных программ это: мотор-тестер, mytestg и gaz-diagn от A2. Мне этих хватат...

Добавлено: Пн авг 06, 2012 20:29
Серёга82
Stason232 писал(а):Пара интересных программ это: мотор-тестер, mytestg и gaz-diagn от A2. Мне этих хватат...
:shock: