Страница 3 из 7

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:04
Builder
Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел :oops: Может кто сталкивался, что за ботва такая?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 14:02
ARTEK64
Builder писал(а):Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел :oops: Может кто сталкивался, что за ботва такая?
А у меня-"3274".Данные "засекречены"производителем БК. :D

Добавлено: Пт дек 03, 2010 14:13
ledobur
ARTEK64 писал(а):
Builder писал(а):Парни, у меня комп выдает ошибку "2510". В кодах такой нет, ну или не нашел :oops: Может кто сталкивался, что за ботва такая?
А у меня-"3274".Данные "засекречены"производителем БК. :D
Вот именно, что "ботва"! :D На моем, пока протокол стоял в режиме "автоопределение", показывало неисправность муфты компрессора кондиционера, обрыв катушки какой-то и скорость маячило на стоящем авто 225 км/ч! А, еще говорило о некорректном показании датчика скорости, вот! Впрочем, я и так знал, что датчик скорости мертвый. Поменял протокол обмена, и все пропало, причем сразу. Сразу все исправилось. :twisted:

Добавлено: Пт дек 03, 2010 17:15
Max 533
господа ,подскажите, наскока читабельны показания сего дивайса при установке его вместо подстаканника? встает он туда конечно красиво,но на ходу удобно туда подглядывать ,или нет?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 16:34
ledobur
Max 533 писал(а):господа ,подскажите, наскока читабельны показания сего дивайса при установке его вместо подстаканника? встает он туда конечно красиво,но на ходу удобно туда подглядывать ,или нет?
Вполне читабельны. На самом деле туда не так часто приходится глядеть - только на первом этапе, пока пообвыкнешься соотносить стиль езды с показанием расходомера топлива. Пробовал устанавливать его на кожух рулевой колонки на штатный скотч, но его хватило всего на 50 км езды по асфальту - отвалился. :( Видел варианты крепления на саморезы в то же самое место (на руль), но меня как-то не вдохновило. Видел вариант установки БК на место штатных кнопочных выключателей (т.е. надо поменять местами подстаканник и выключатели) - вот это стоящая тема! Но по объему доработки ничего не скажу, возможно что и незатратно получится.

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:54
ИЗЫСКАТЕЛЬ
По расходу на 35 литров ошибка в 3 литра в меньшую сторону(жаль конечно)-показал 32 литра, а скушал 35-после калибровки на хх показывает 1.5 в час по пробегу точно не знаю- Сегодня GPS купил-буду смотреть.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 14:31
ИЗЫСКАТЕЛЬ
GPS с компом сходятся, а родной одометр брешет как собака-500м на 12 км

Добавлено: Чт дек 09, 2010 14:31
ИЗЫСКАТЕЛЬ
GPS с компом сходятся, а родной одометр брешет как собака-500м на 12 км

Добавлено: Чт дек 09, 2010 15:34
FELD
В + или -?

Добавлено: Вс дек 12, 2010 06:14
ИЗЫСКАТЕЛЬ
В +

Добавлено: Вс дек 12, 2010 21:31
Vasilij3000
Други! Скажите у всех у кого БК работает активен имобилайзер и работает штатная сигналка? А то у меня закралось сомнение что у меня не работает не один БК из-за имобилайзера с сигналкой....

Добавлено: Пн дек 13, 2010 09:58
ИЗЫСКАТЕЛЬ
а как это связано между собой?
У меня все фурычит

Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:55
QMaster
У меня тоже никаких с этим проблем.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 22:14
Vasilij3000
Дело в том что у меня патрик спорт с мозгами бошь 17 и не один бк не работает! пробывал и престиш и мультитрон и оба показывают только бак и вольтаж и больше никакой инфы. Так вот к теме, я прочитал одну инфу типо если имобилайзер активен то там может схема идти в разрыв и надо соединять кое какие провода на схеме

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:35
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А протокол то какой определяет

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:49
Vasilij3000
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А протокол то какой определяет
если просто вставвить то пишет уневерсальный режим, а так пробывал и настраивать как написали люди на форуми и нефига не читает показания

Добавлено: Чт фев 24, 2011 18:47
Max 533
братья, выручайте, ищу вот серого цвета, как на фоткна 1 страничке, в Питере у дилера был, говоряте всегда черные были,ну никак не прет от черной панели ,мож кто серые где видел?

Добавлено: Пт фев 25, 2011 10:23
ledobur
Max 533 писал(а):братья, выручайте, ищу вот серого цвета, как на фоткна 1 страничке, в Питере у дилера был, говоряте всегда черные были,ну никак не прет от черной панели ,мож кто серые где видел?
Тоже мечтал о сером и фоты видел, а вот прислали черный.... :(

Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:41
Ponch3163
Серый очень красиво смотрится :D

Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:04
Max 533
Ponch3163 писал(а):Серый очень красиво смотрится :D
глумишся над эстетами, зараза?! :D

Добавлено: Вс мар 06, 2011 17:42
Андрей4х4
Прочитал всю тему. Есть вопросы. Купил Multitronics VG1031U Мы подключаем бк к ОБД разъему и что он должен показывать? Я сейчас подключил тупо к этому разъему и кроме часов, температуры воздуха и напряжения в сети ничего он мне не показал. Ни кода ошибок, ни оборотов двигателя, кароч нифига. Протоколы выставлял ОБД2, Микас 11 разницы никакой. Все таки нужно подключаться к к-линии?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:04
APL
Подскажите.
А подойдет ли данный БК на дизельного Патриота с мотором от Iveco?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:20
Инженер
Андрей4х4 писал(а):Прочитал всю тему. Есть вопросы. Купил Multitronics VG1031U Мы подключаем бк к ОБД разъему и что он должен показывать?
Автоматически протокол определяется неправильно. У себя я выставил вручную OBD2Q и «Тип»
изменил с «Авто» на «1». При выборе протокола (п.11.2.1 на стр.62 Руководства) не пытайтесь войти в режим «Установки» так, как там рекомендовано. Можете очень долго тыкать кнопки без всякого успеха. Правильный способ входа указан на стр.33 (нажать и удерживать кнопку «S»).

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:13
QMaster
У меня на дизеле протокол определяется как Iveco автоматически и показывает, вроде, все верно.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 18:16
romul666
Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]

Добавлено: Пн мар 14, 2011 19:29
romul666
У меня TC 50GPL и крепежную рамочку идущую в комплекте прикрутил изнутри панели к БК без проблем.

Добавлено: Вт мар 15, 2011 07:06
ledobur
romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
Как говорится- глаза боятся, а руки делают! :wink: :good:

Добавлено: Вт мар 15, 2011 15:49
romul666
А кто-нибудь подключал БК к указателю топлива на приборке? Если да, то как подключить подскажите!
Если переключатель на левом баке, то должен показывать бензу в левом и наоборот или как?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 21:16
romul666
Мультитроникс постоянно говорит про покупку ОСАГО!
Как отключить кто-нибудь знает?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 03:19
ledobur
romul666 писал(а):Мультитроникс постоянно говорит про покупку ОСАГО!
Как отключить кто-нибудь знает?
Зайти в настройки и отключить голосовые сообщения! :D А если правильно, то в "параметры ТО" вроде как надо зайти и выставить дату замены полиса, иначе он начинает отсчитывать год с какой-то своей даты. Аналогично с заменой масла. Меня еще "внимание гололед" донимает постоянно, особенно когда из теплого гаража на мороз -20 выезжаешь - актуальное напоминание! :D

Добавлено: Чт мар 24, 2011 16:16
Taksa
romul666 писал(а):Поделюсь и я своим результатом:

Изображение

Изображение

Так как на гарантию забил, удлинил провода на двух кнопках, само место где сидели кнопки слева выпилил и переклеил вправо (нужно только под эту пластинку подложить пластик, чтобы кнопки были вровень с панелью). Под БК место высверлил и подработал напильником! На все ушло часа 4.[/url]
год назад так же сделал,только еще и кнопки на другие поменял (а то родные не поймешь,включил или нет)
http://www.patriot4x4.ru/gallery/128402 ... _38112.jpg

Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:44
Patriot_558
Привет всем!
Стал обладателем БК VG1031GPL установил его на торпеду прямо по середине, немного повернув в сторону водителя.
Все заработало с первого включения, подключился к OBD-2 (в центральном туннеле у ног водителя, у меня стоит Микас-11 Евро-2).
Теперь осталось провести поправки и корректировки.

Подключиться к ДУТ можно на кнопке переключения баков, там провода с датчиков приходят на переключатель и по одному общему проводу ДУТ уходят на ЭБУ после переключения.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 20:46
partya
Фото, плииз!

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:03
Patriot_558
APL спрашивал работает ли БК с ЭБУ дизеля IVECO, так вот в перечне поддерживаемых значиться ЭБУ Bosch EDC16C39 по протоколу IVECO.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:58
Patriot_558
БК не стал подключать к ДУТ, решил пока опробовать такой вариант "БАК расчетный", в качестве полного бака установил:
лев.бак+пр.бак+газ.бал = 135 литров.

в данном случае расчет учитывает полностью весь объем топлива.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:57
Редактор
а вот у меня стоит бак 39 литров. Но, когда заливаю полные (или почти полные) два бака, пишет, например, 70 литров!

Добавлено: Пн мар 28, 2011 20:05
Редактор
Всем доброго времени суток. Сегодня че-т на меня нахлынуло и, особо не изгаляясь, поставил свой мультитроникс следующим образом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/nda ... dae7ebd7_L

В процессе установки использовал родную крепежку и дефлектор печки, из которого были вытряхнуты все внутренности + немного русской смекалки в процессе работы)). Далее ссылки на фото:
Поначалу обрезал родное кремление, чтобы четко плотненько залезало и вклеил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/nda ... c75fbe62_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/nda ... ad19c62b_L
Потом улицезрел отверстия сбоку и меня осинило. Прижал крепёжку саморезами с двух сторон (4 шт.):
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/nda ... 2b84b117_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... cde9b3f3_L
Обклеил "своей любимой" (предварительно затер все неровности, типа "крестика" и "полосочек"):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/nda ... 91a13ef0_L

Далее сделал отверстие под шину, и общий вид:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/nda ... 9360fac3_L

Получилось не ахти. Очень торопился... Но все ж по мне так лучше, чем, как было, на панели (врезать в центральную не хочу. У меня на нее другие взгляды))).

И еще, курпнее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5804/nda ... bb02a506_L

Добавлено: Пн мар 28, 2011 20:14
Patriot_558
NDaimel ты БК к ДУТ подключал? или используешь расчетный

Добавлено: Пн мар 28, 2011 20:18
Patriot_558
сегодня израходовал все 135 литров, не совсем удобно расчитывать время заправки. Придеться в БК полный бак уменьшить до 95 литров (лев.бак 40 + газ.бал 55) так будет удобнее. Правый бак всегда полный.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 20:46
Редактор
Patriot_558, подключал к ДУТ.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 08:06
Guryev Dmitry
Тоже вчера врезал в панель. Но делал немного по другому. Вопервых, я не делал вырезы в панели под гнёзда шурупов на БК. Я их на БК аккуратно срезал и подровнял надфилем. Как и шесть косынок. Вовторых, нижнюю вогнуто-выпуклую часть я выровнял напильником. Так что дырка под БК в панели получилась идеально ровная, без дополнительных пропилов и геморроя с этой выпуклостью. С обратной стороны в нескольких местах капнул горячим клеем из термопистолета. И держится мертво, и разобрать можно.
Да, ещё. Поделитесь ссылкой, как к двум бакам сразу подключать.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:04
Max 533
заваял короче, началось все с босяцкого подгона :D ,коллега по работе мериновод притаранил и задарил салонное зеркало от е-шного мерина, дивайс понравился, в цвет салона и нанотехнологии в нем присутствуют :D ,затемняется, если сзади слепят, вопщем решил воткнуть.
подиум под штатные мериновские защелки лепить было лень, посему я их отболгарил, продрелил дырочки под наш размер, поставил............и обломался :( ,болты притопить некуда и они стремно торчат :twisted: ,тут то и пришла мысель над зеркалом воткнуть бортовик, и смотреть удобно будет, и безобразие прикрою.
далее были бесплодные поиски серого бортовика :cry: ,Питерские камрады поглумились над эстетом и предложили покрасить :D
карочи вот, фоты правда не очень, нэ фотограф я :oops:

Изображение

Изображение

покрасилось на удивление прилично, красил вот этим

Изображение

кронштейн бортовика переделывал раза три, то зеркало затеняет-отражается, то угол не тот, пожалел што отпилил штатные уши, ножка у зеркала многа короче нашей (седан, тудыть его), пришлось аккуратно загнуть и покрасить листик пластика,подложить под зеркало, иначе угла вниз не хватало (смотриш-видиш крышу :D ),при монтаже тож было весело, отчаянно не хватало третьей руки, поскольку все надо было одеть на шпильки сразу и запихать три провода и шлейф :D

Изображение

результатом удовлетворен, кстати, не знаю за нахрена буржуи в зеркало снизу воткнули диодик, но "бессменный штурман" ночью зачетно подсвечивается :)

Изображение

по зеркалу- дивайс на разборе стоит 500 дерева, в колодке 4,8 масса и +, кто из них кто не помню,+ сероголубой, масса коричневый,6- управляющая масса, нужна шоб не затемнялось при заднем ходе,массу мона тут же взять с болтика,лягушку зх искать было холодно и впадел, бросил провода по крыше и взял все с заднего правого фонаря, + с габарита, на +зх повесил релюху подающую управляющую массу, остальные провода в колодке на боковые зеркала, правда стеклушки в магазе стоят 18 тыр пара :shock: , на разборе 6 тыр, наверно потому што тырят :)

Добавлено: Ср апр 06, 2011 20:22
Patriot_558
Guryev Dmitry к ДУТ можно подключиться на переключателе баков, это бело/розовый провод (по схеме и на самом деле в моей машине).

При переключении баков будет пересчитываться и остаток в баке, возможно будет небольшая погрешность т.к. ДУТ в самих баках имеют небольшое отклонение показаний.

В принципе меня полностью устраивает режим "БАК расчетный" но только после ввода поправки стало показывать верно, до этого была большая погрешность.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:59
Редактор
обратил внимание тут на одну штуку (это я по поводу Уровня Топлива). Когда стоял бак линейный, и, соответственно, я уровень топлива выставлял вручную, то у меня Мультитроникс показывал, например, 50 литров, если столько находилось суммарно в двух баках.
Тут немного ездил по трассе. Налил полный один бак. Поставил тарировку. Та, как заметила девушка на БК, прошла успешно. И вот самое интересное. Теперь, уровень топлива на БК показывается отдельно в левом и отдельно в правом баках. То есть переключены на правый - например 35 литров; левый - скажем, 15.
К датчку уровня топлива, как писал выше, подключал через приборку.
От так от)) суммарно теперь не показывается, тока по отдельности)

Добавлено: Ср апр 13, 2011 19:50
Max 533
если не трудно, какой нумер на приборке, и нумер от бортовика, я ниче не путаю, нада ишшо проводок приколхозить?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 21:34
Patriot_558
Я поставил на торпеду, меня устраивает и всегда перед глазами, если что

http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html

Добавлено: Чт апр 28, 2011 22:01
Редактор
Patriot_558 писал(а):Я поставил на торпеду, меня устраивает и всегда перед глазами, если что

http://foto.mail.ru/mail/ladomir-2005/64/69.html
:lol: у меня он точно так же, один в один первые две недели стоял))

Добавлено: Чт апр 28, 2011 22:08
Редактор
Max 533 писал(а):если не трудно, какой нумер на приборке, и нумер от бортовика, я ниче не путаю, нада ишшо проводок приколхозить?
да, надо еще проводок приколхозить. как я понял (собственно, и сам так делал) врезался к прямо в колодку на приборке...
а что конкретно, посмотри сам. Вот данные по аналогичным моей приборке (декабрь 2006 год)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/nda ... 45ead638_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/nda ... bcaa8472_L

Добавлено: Вт май 24, 2011 08:34
ledobur
Собственно, трабл аналогичен описываемому Vasilij3000. Не определяется ничего, машина Патриот-Спорт. :( Подъехал тут на днях знакомый на машине, БК-шку уже пришпандорил намертво вместо подстаканника, а девайс не робит! Так и не поимели мы никакой взаимности с прибором, тупо показывает температуру и напряжение сети.

Добавлено: Вс май 29, 2011 00:06
Редактор
ledobur, а подключали как?? протокол вручную или авто ??