Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Диагностика МИКАС-11

Бортовые компьютеры и диагностика электронных систем автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Диагностика МИКАС-11

Сообщение suiPSYco » Сб май 23, 2009 22:25

Народ! Подскажите плиз де мона проверить М-11? Испытываю щас ацкие проблемы - глохнет мафын на ходу (вышибает предохранитель бензонасоса ни с того ни с сего) :( Может после мойки движка и подкапотного пространства залили МИКАС, можа в чем в другом дело - не знаю :( На сервисе 3 раза снимали и прозванивали проводку - всё нормуль. Стоит подключиться к М-11 - всё по старому - сгорает предохранитель:(
Хотя седня вечером позвонили, сказали завелась не знаем мол почему, пока не глохнет. Но "плавающая" неисправность - это ещё хуже: не знаеш де встанеш опять...
Или можа М-11 другой им привезти какой для диагностики... Может где взять - поюзать на сервисе: из за него или не из за него такой баг?
Спешить с покупкой нового контроллера ща не буду - всё таки около 5 штук, а вдруг не в нём дело?
Вопщем дурацкая такая ситуация - электрики разводят руками.
Можа есть какие мысли, братва? Я в западне... :cry:

Аватара пользователя
Danila
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila » Ср июн 03, 2009 02:03

Вопщем надо смотреть провода в салоне в месте выхода жгута из моторного отсека в районе блока предохранителей. Они так "заботливо" проложены что перетираются о кронштейн крепления этого самого блока. Был такой косяк машина 2007г. Перетерся провод из за которого горел предохранитель бензонасоса и до кучи перетерся провод на иммобилайзер что привело к тому что пыхнул сам Микас. Перестал видеть иммобилайзер хотя сам по себе опрашивается. Причем провод из-за которого горит предохранитель тонкий и с первого взгляда не имеет никакого отношения к бензонасосу. Долго курил схему и выяснил что схема сделана таким образом, что провод по которому доставляется + на колодку диагностики в салоне под ногами водителя, каким то раком заведен именно на предохранитель бензонасоса.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июн 03, 2009 07:23

а я всегда был против мойки двига,контакты окисляются :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июн 03, 2009 07:30

valek писал(а):а я всегда был против мойки двига,контакты окисляются :o
+мульон...вчера одного на патре отговорил от этой гадкой операции
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср июн 03, 2009 15:27

Народ, всем пасип - отбой.
Отписал тут http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#175761

Аватара пользователя
kireev050
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 04:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kireev050 » Пт июл 01, 2011 04:19

Что же это было? У меня такая же проблема, но двигатель не мыл. Автоэлектрики разводят руками.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт июл 01, 2011 08:07

kireev050 писал(а):Что же это было? У меня такая же проблема, но двигатель не мыл. Автоэлектрики разводят руками.
Вспоминая ту историю 2-х летней давности...
Автоэлектрики мне не помогли, тоже разводили руками, впрочем не забывая каждый раз брать $ за "диагностику", тысяч 16-17 тогда я им тогда отдал :suicide:
А помог друг, который после того как я открыл капот, моментально мне указал на причину: провод лямбда-зонда лёжа на коллекторе, соприкасаясь с ним протеревшейся частью своей обмотки тупо коротил, выбивая предохранитель бензонасоса при включении зажигания :shock:

Т.е. однозначно смотри, что у тебя коротит :wise:

Аватара пользователя
kireev050
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 04:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kireev050 » Ср июл 06, 2011 08:38

Подкапотному жгуту, который идёт из под панели приборов пришел конец. Причину этого конца я нашёл (перетёрся провод разъёма блока управления двигателем и замыкал на массу. Электрик восстановил этот жгут, но на педаль газа нет реакции (обороты не набирает), не горит лампа аварийного давления масла и не горит лампа чек при включении зажигания. Новый жгут найти пока не получается.

Ответить

Вернуться в «БК и диагностика»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности