Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL(GPL)
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Залез в диагностический разъем OBD II 3163 июнь 2010 г.в.,бензин, евро 3 и обнаружил, что лини просто оборвана и никуда не идет(заводские просто замотали изолентой). Линия корпуса идет неизвестно куда, только не на корпус(тестером не прозванивается накоротко, а пара килоОм есть). Куда выходит жгут от диагностического разъема, м.б. кто знает? Хотел подцепить VG1031UPL. Для проверки подцепил к подкапотному. Обозвал мозги бош 797, скорость 240(хорошо, что на ручнике стоял, а то б ....)
Posted: 18 Apr 2010 14:09 Post subject: классно смотрится.
Posted: 18 Apr 2010 14:09 Post subject: классно смотрится.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Картина была идентичной, пока не выбрал протокол обмена вручную. Согласно схеме, контакт №7 диагностического разъема идет на МКЭСУД, контакт № 127 - "К-линия"; контакт №4 диагностического разъема идет на массу (минус); контакт №16 диагностического разъема идет на +12 Вольт (питание БК). Все, остальное намне нужно. При выключении зажигания происходит отключение МКЭСУД, а БК остается под питанием всегда, он лишь секунд через 16 переходит в "спящий" режим. Так что никаких сверхскоростных манипуляций с замком зажигания выполнять не надо. Просто "выключил зажигание - повернул ключ обратно".странник_R66 писал(а):Залез в диагностический разъем OBD II 3163 июнь 2010 г.в.,бензин, евро 3 и обнаружил, что лини просто оборвана и никуда не идет(заводские просто замотали изолентой). Линия корпуса идет неизвестно куда, только не на корпус(тестером не прозванивается накоротко, а пара килоОм есть). Куда выходит жгут от диагностического разъема, м.б. кто знает? Хотел подцепить VG1031UPL. Для проверки подцепил к подкапотному. Обозвал мозги бош 797, скорость 240(хорошо, что на ручнике стоял, а то б ....)
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял из описания - "масса" для МКЭСУД взята с аккумулятора отдельным проводом и сразу крепится к кузову через болт возле аккумулятора. Так что, "массой" для цепей электроники является весь кузов. Для генератора и стартера "масса" берется своим отдельным проводом с минусовой клеммы аккумулятора. Я могу гарантированно сказать, что один конец провода "массы" крепится непосредственно возле МКЭСУД к кузову и уходит в жгут, который ветвится и уходит через моторный щит в салон. "Плюс" питания приборной панели и устройств через панель предохранителей (в салоне) разводится по потребителям. Провод "К-линии" по логике должен быть подпаралеллен к проводу технологического разъема под капотом - у разъемов МКЭСУД уж очень тонкие контакты, так что сомнительно, чтобы оба провода соединялись там. Более всего вероятно, что все электрические соединения между моторным отсеком и панелью приборов осуществляются на панели предохранителей, которая стоит слева снизу под приборной панелью. Тем более, в продажу поставляется соединительный жгут проводов между приборкой и моторным отсеком.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации. В выходные комп при включении стал отображать "требуется замена воздушного фильтра, масла, форсунок". Все меню перерыл, но не смог отключить.
Полез в документацию. Как оказалось, такие сообщения комп отображает не только после заданного числа тыс.км пробега, но и после определенного числа дней. Причем, чтобы сбросить счетчик оставшихся дней, нужно сменить схему расчета параметров ТО на дни, а затем выставить число дней, а затем опять переключится на привычные тыс.км. (масло все же через тыс.км. меняю, а не по дням).
Вот такой интуитивно-понятный интерфейс...
Полез в документацию. Как оказалось, такие сообщения комп отображает не только после заданного числа тыс.км пробега, но и после определенного числа дней. Причем, чтобы сбросить счетчик оставшихся дней, нужно сменить схему расчета параметров ТО на дни, а затем выставить число дней, а затем опять переключится на привычные тыс.км. (масло все же через тыс.км. меняю, а не по дням).
Вот такой интуитивно-понятный интерфейс...
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У него много чего, что он мне говорит. Я не знаю зачем и куда эти данные приткнуть. +\- 1 тыр-не вопрос, только бы кто объяснил, какой практический смысл от знания % воздуха и ещё чего. Встал в подстаканник как родной(правда попилить пришлось и БК и машину и с гарантиями сейчас ХЗ, но мне нравится. Еще парктроник прилеплю, и тему Multitronics можно закрыть. Есть темы защит, блокировок-но это другая ветка.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Меня подстаканник раздражал своими звуками :(
Я его удалил и теперь в панели "дырка". Езжу так почти год, надо туда что-то пристроить, поэтому данный вариант использования этого места мне понравился,
вот только денег жалко на этот БК, поэтому пока присматриваюсь к нему :)
Вроде бы и без БК нормально себя чувствую,
но и "дырку" оставлять не хочется :)
Я его удалил и теперь в панели "дырка". Езжу так почти год, надо туда что-то пристроить, поэтому данный вариант использования этого места мне понравился,
вот только денег жалко на этот БК, поэтому пока присматриваюсь к нему :)
Вроде бы и без БК нормально себя чувствую,
но и "дырку" оставлять не хочется :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для диагностики.странник_R66 писал(а):какой практический смысл от знания % воздуха и ещё чего
Когда мотор себя плохо чувствует иногда полезно бывает увидеть показания датчиков в проанализировать их адекватность.
Я например нашел почему у меня иногда обороты ХХ подскакивают до 2тык ни с того ни сего.
Оказалось банально просто, на ХХ ДПДЗ показывал 1 или 2 вместо 0.. Закономерность сто-процентная.
Теперь хоть знаю в чем дело.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
поставил себе tc50gpl на руль сразу определился датчик бака подключил к стрелке (бел.\роз) откалибровал в 2 точки незнаю будет показывать иль нет. непойму почему расход мгн. 2.5л. а средний аж45 в инструкции написано нужно настраивать. А разве эти пар. нес блока берутся?
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не жал. бкв. а то чт. слжн. твои сокр. !kbear писал(а):А разве эти пар. нес блока берутся?
А если по делу, то первым делом надо откалибровать пробег по мильным столбикам.
километров 50 само то будет.
И если после этого показания не станут более правдоподобными можно откалибровать его по расходу.
у меня коррекция по расходу вышла гдето -5%
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
я чет инструкцию читал там формулы даж какията есть
мой автосервис 24часа нашим большие скидки
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
procto.ucoz.com
258-39-26
8(950)751-52-21
УАЗ патриот 2010 IVECO
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну скорей всего по функционалу и пользовательскому интерфейсу все мультирониксы похожи.
Там есть режим автоматической калибровки.
Те ты выезжаешь на трасс, находишь какой нибуть мильный столбик, сбрасываешь статистику, и едешь порятка 50 столбиков строго на север!
после чего, лезешь в БК и смотришь сколько по версии БК ты проехал, и сверяешь показания с количеством мильных столбиков.
Скорей всего показания будут разница, и там есть какаято комбинация клавишь которую надо нажать и ввести правильный пробег (эталонный). И тогда БК сам расчитает коррекцию.
Кароче читай мурзилку, там все описано.
Там есть режим автоматической калибровки.
Те ты выезжаешь на трасс, находишь какой нибуть мильный столбик, сбрасываешь статистику, и едешь порятка 50 столбиков строго на север!
после чего, лезешь в БК и смотришь сколько по версии БК ты проехал, и сверяешь показания с количеством мильных столбиков.
Скорей всего показания будут разница, и там есть какаято комбинация клавишь которую надо нажать и ввести правильный пробег (эталонный). И тогда БК сам расчитает коррекцию.
Кароче читай мурзилку, там все описано.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
гы... если на восток то ппц неправильно показывать будет...едешь порятка 50 столбиков строго на север
все просто...
заправляем левый бак под горло (правый полный).
сбрасываем пробег во 2 меню - средние (не помню как точно называется).
прокатываем не менее 25 литров по компутеру.
заправляем левый бак.
допустим вошло 26 литров.
по инструкции идет 2 варианта:
либо в процентах сделать корректировку (формула)
либо исправить эталонный расход (в меню источники - 3 сек на S жмем).
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а еще можно так БК врезать
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=7024
сразу и кнопки бестолковые поменять и комп поставить
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... st&id=7024
сразу и кнопки бестолковые поменять и комп поставить
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего сам экземпляр БК попался глючный. Мультитроникс, даже с неверно выставленным протоколом обмена, показывает температуру двигателя, обороты и расход топлива. Напругу он меряет по шине питания, температуру воздуха - датчик своим проводом включен. Выходит, что сам БК-шка дохлый или нарушена цепь шины обмена данными.Mmm18 писал(а):Vasilij3000
а другой протокол не пробовал ставить?
у мультитроникса никаких проблем совместимости с патриотом нету.
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
И так! Только приехал из сервиса, после 3 часов установки гаджета Prestig V55-01 консилиум электриков и начальников выдал мне инфу что у меня какойто неизвестный контролер марки Bosh и сказал что к нему не подрубается даже оф оборудование фирмы бошь и наверно дилер поменял кабельки в раземе для бортовика. Короче я в шоке и не знаю что делать, не мультитрон не пристиж не заработали на моем железном коне!!! Полтергейст какойто, буду завря звонить в оф сервис Уаз.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vasilij3000 писал(а):И так! Только приехал из сервиса, после 3 часов установки гаджета Prestig V55-01 консилиум электриков и начальников выдал мне инфу что у меня какойто неизвестный контролер марки Bosh и сказал что к нему не подрубается даже оф оборудование фирмы бошь и наверно дилер поменял кабельки в раземе для бортовика. Короче я в шоке и не знаю что делать, не мультитрон не пристиж не заработали на моем железном коне!!! Полтергейст какойто, буду завря звонить в оф сервис Уаз.
"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Но "готовить их"не умею не только я,но и установщики разных дополнительных девайсов.Продавец сопротивлялся обратному приёму БК и самолично отвёл меня к ним.Ни настройка по протоколам,ни подключение к разъёму под капотом не заставили "Мультитроникс" правильно определять версию "BOSCH"-по любому выходил "жигулёвский" 7.9.7.ledobur писал(а):"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :DARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
Было это мае,может к июню прошивку подправили. :)
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю правду, все эти настройки я делал и перепробывал все но не в какую, в ручную перебрал все протоколы и не в какую! Позвонил официалу и он сказал что есть хитрость но они не скажут и типо приезжай к нам и мы тебе за 7000р поставим пристиж без потери гарантии! Машине месяцledobur писал(а):"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тяжело вам! Муки выбора, так сказать... :) Дело в том, что у Мультитроникса нет протокола Bosh ME 17.9.7 в списке поддерживаемых протоколов! Там так и написано - "Bosch ME 17.9.7 (работа по протоколу OBD-2)" В режиме автоматического определения протокола БК выдает Bosh, но другую версию, что не совсем одно и то же! http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/ Надо читать внимательно перед покупкой девасов, чтобы потом не метаться в поисках пути выхода из тупиковой ситуации. Для V55-Can прописано, что он поддерживает протокол OBD-2, но ни слова про наш протокол обмена. Для остальных версий прибора указано, что он может работать с автомобилями УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, но нигде не указано, что именно по протоколу Bosch ME 17.9.7! Если дилер и поменял "кабельки" в разъеме, так там их всего 3 штуки. Если БК при подключении к разъему подает признаки жизни, то вам следует удостовериться всего лишь в правильности расположения сигнального провода на 7 клемме. У меня в городе тоже ни один из диагностических тестеров не желает распознавать оригинальный протокол - но кто бы за сервисменов еще обновлял прошивку прибора? У нас крутые спецы вообще не хотят даже браться за диагностику Патриотов. :( В вашем случае можно поступить гораздо проще - взять свой прибор и подключить его к любой свежей машинке ВАЗ. И все станет ясно - исправен прибор или нет. Можно даже побаловаться с прибором на ней. А весь "ужасный секрет" с подключением БК заключается в разъединении шлейфа от диагностической колодки при каждом новом определении протокола. У меня он отказывался перезагружаться и требовал выключить замок зажигания (при выключенном). Еще надо нажать кнопку "S" на приборе и при нажатой кнопке включить его в шлейф - только тогда произойдет сброс ранее выставленных установок и можно будет выставить протокол обмена вновь.Vasilij3000 писал(а):Я говорю правду, все эти настройки я делал и перепробывал все но не в какую, в ручную перебрал все протоколы и не в какую! Позвонил официалу и он сказал что есть хитрость но они не скажут и типо приезжай к нам и мы тебе за 7000р поставим пристиж без потери гарантии! Машине месяцledobur писал(а): "Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не хочу выглядеть "крутым докой" в данном вопросе, но прошивка на моем БК от апреля месяца. С месяц БК катался в моей машине в качестве "вольного стрелка" - я даже думал его уже продать, настолько он меня разочаровал. Потом взяла злость и я его все-таки добил. Мануал по БК читать - то еще приключение! :D А инструкция по настройке протокола смотри в моем предыдущем посте.ARTEK64 писал(а):...Ни настройка по протоколам,ни подключение к разъёму под капотом не заставили "Мультитроникс" правильно определять версию "BOSCH"-по любому выходил "жигулёвский" 7.9.7.
Было это мае,может к июню прошивку подправили. :)
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
Мой мультитроне не показывал вобще ничего, при любом протаколе, ну окромя что в баке 45л, заряд акума и все! пробывал все ОБД и цифры тоже все. Может какую перемычку надо? Есть фотка разема чтоб сравнить с моим на машине?ledobur писал(а):"Что-то не нравятся мне кошки... Ты просто не умешь их готовить!" (с) :D Я тоже был поперву шокирован показаниями БК при его включении, но оказалось все проще. Выбрал вручную протокол обмена OBD2Q, поставил "тип 1" и все сразу встало на свои места. Ну, не проговаривает он мне некоторые ошибки, так я ему сам "рот" заткнул после месяца общения. :D Все отлично определяется, ошибки сбрасываются... Чего еще желать? Мультитроникс-1031 UPL. Брал в июне текущего года.ARTEK64 писал(а):"Мультроникс" ни в какую не хотел работать правильно,"Престиж"работает наполовину своих возможностей(стоя в "пробке", от нечего делать просматривал разные параметры,так он мне показал текущую скорость 13000 км/ч!!!).У меня,правда V-55 Can,может "тупит" расширитель сигнала(ДВТ врёт как хочет),а может надо поменять прошивку БК на более свежую для работы с "BOSCH".
К "официалам"обращаться толку нет,БК доп.оборудование,не ихняя епархия.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях подключил сей девайс (gpl). Работает под obd2 auto. Показывает вроде все, но на сколько точно не знаю-обороты, Тож, скорость, пробег похожи, а вот по расходу пока не знаю-залил под горлышко для торировки. На ХХ 1.4 л.ч при 60 км.ч на 5 перед-10- литров.
При первом подключении чето выделывался-раз 5 перегружал на заводские параметры-то показывал половину, то вообще засыпал, последние 2 дня вроде все работает без проблем, только одолело уже приветствие при каждом повороте ключа
При первом подключении чето выделывался-раз 5 перегружал на заводские параметры-то показывал половину, то вообще засыпал, последние 2 дня вроде все работает без проблем, только одолело уже приветствие при каждом повороте ключа
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По расходу, ТОЖ, оборотам ХХ и прочим параметрам БК данные берет из микроконтроллера (мозга) управления двигателем. Я расход не калибровал, потому как по моим наблюдениям он более-менее соответствует реальным показаниям. Протокол и его тип выставил вручную, дабы у БК не было соблазнов осмысливать данные на свой лад (кстати, OBD-2, тип 1 рекомендован на сайте Мультитроникса для нашего авто). Голосовое сопровождение можно выключить, надо лишь внимательно дочитать камасутру по БК почти до самого конца. У меня это получилось лишь на 5 месяце совместной жизни. :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):На днях подключил сей девайс (gpl). Работает под obd2 auto. Показывает вроде все, но на сколько точно не знаю-обороты, Тож, скорость, пробег похожи, а вот по расходу пока не знаю-залил под горлышко для торировки. На ХХ 1.4 л.ч при 60 км.ч на 5 перед-10- литров.
При первом подключении чето выделывался-раз 5 перегружал на заводские параметры-то показывал половину, то вообще засыпал, последние 2 дня вроде все работает без проблем, только одолело уже приветствие при каждом повороте ключа
- Vasilij3000
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 20:15
- Онлайн статус: Не в сети
И так будем смотреть! Я все же надеюс что все заработает.ledobur писал(а):Провода на диагностическом разъеме (в салоне) расположены так: верхний ряд, слева направо - зел/жел - чер(сер) - бел; нижний ряд - крас - кор/бел. Остальные контакты пустые.
P.S. Сегодня все завалило снегом и мой патрик ожил) со свитофора первый ну конечно с включеным передком) я оч рад)