Страница 1 из 1

Ошибка 2195

Добавлено: Вт фев 03, 2009 21:37
БРОДяга
Народ подскажите что это за ошибка? И что надо сделать? У меня u12 должен написать что это а он только цифры вадает?! Загорелся чек !Но сбоев вроде никаких нет :unknown: !

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:34
KirGin
P2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2

Первый датчик показывает бедную смесь по сравнениею с показаниями второго.
Вероятен временный глюк контроллера, нужно скинуть ошибку и посмотреть не появится ли снова, иначе в сервис разбираться.
Газ случаем не ставил?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:41
БРОДяга
Спасибо огромное! завтра обнулю! но честно говоря до этого уже выскакивала пару раз но чек не загорался а тут загорелся :unknown: !

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:42
БРОДяга
Не газ не ставил!

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:45
5393
Ехали в эти выхи из Питера - тоже выскочила эта ошибка (уже второй раз на последние 4 месяца). Сбросил БК-шкой и забыл

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:51
KirGin
еще имеет смысл проверить проводку к первому датчику (кот ближе к двигу). Если повторяется, то по данному коду наиболее вероятно что что-то не так с самим датчиком или с его подключением.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 22:56
БРОДяга
Хорошо обязательно гляну !(еслиб еще и знать как он выглядит было бы супер :oops: )
Кстати нет случаем не у кого ссылочки именно на расшифровки ошибок этого бк?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:01
KirGin
http://www.chiptuner.ru/content/obd2_ptr/
тут правда англоязычный список, но зато полный, есть в нете еще, посмотри поиском коды odb2
Датчики на катализаторе, нужно снизу смотреть.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:04
5393
Кирилл! Ты себе бета-версию в БК прошил? Как успехи, что там нового? Кинь тогда в личку :oops: :wink:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:07
БРОДяга
Спасибо друзья :respect: :respect: :respect: :friends: !Попробую полазить мож действительно проводка глючит!

Добавлено: Вс мар 15, 2009 23:23
Alex_
Тоже появилась ошибка 2195, а несколькими днями раньше 335 (проблемы с ДПКВ)
ЕСли при 335 чек не горел только один раз, после того как компом сбросил, то че не грел, хотя комп после запуска регулярно вешал, ошибка 335, независимо от того датчик горит или нет.
А сегодня во время движения выдал ошибку 2195 и загорелся чек, сбрасываю компом, всеравно загорается. Теперь чешу репу что делать, и как долго с этим можно ездить, и как с гарантийщиками бодаться.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 22:24
Виталя
БРОДяга писал(а):Хорошо обязательно гляну !(еслиб еще и знать как он выглядит было бы супер :oops: )
Кстати нет случаем не у кого ссылочки именно на расшифровки ошибок этого бк?
http://2a2.ru/patriot/e_m17.html

Добавлено: Ср мар 18, 2009 22:29
БРОДяга
Спасибо большое :wink: !

Добавлено: Вт апр 07, 2009 21:19
ДЕМОН77
Alex_ писал(а):Тоже появилась ошибка 2195, а несколькими днями раньше 335 (проблемы с ДПКВ)
ЕСли при 335 чек не горел только один раз, после того как компом сбросил, то че не грел, хотя комп после запуска регулярно вешал, ошибка 335, независимо от того датчик горит или нет.
А сегодня во время движения выдал ошибку 2195 и загорелся чек, сбрасываю компом, всеравно загорается. Теперь чешу репу что делать, и как долго с этим можно ездить, и как с гарантийщиками бодаться.

А с гарантийщиками бороться очень просто . Обращаешся к ним и начинаешь им мозг выносить .Если они не в какую пусть отправят запрос о гарантии на завод . Потом ты можешь сам лично проконтролировать отправлен запрос или нет . Позвонив на завод и спросив Ильдара он ответит пришел запрос или нет . Далее все просто..............

Добавлено: Вт апр 07, 2009 22:01
5393
ДЕМОН77 писал(а):
Alex_ писал(а):Тоже появилась ошибка 2195, а несколькими днями раньше 335 (проблемы с ДПКВ)
ЕСли при 335 чек не горел только один раз, после того как компом сбросил, то че не грел, хотя комп после запуска регулярно вешал, ошибка 335, независимо от того датчик горит или нет.
А сегодня во время движения выдал ошибку 2195 и загорелся чек, сбрасываю компом, всеравно загорается. Теперь чешу репу что делать, и как долго с этим можно ездить, и как с гарантийщиками бодаться.

А с гарантийщиками бороться очень просто . Обращаешся к ним и начинаешь им мозг выносить .Если они не в какую пусть отправят запрос о гарантии на завод . Потом ты можешь сам лично проконтролировать отправлен запрос или нет . Позвонив на завод и спросив Ильдара он ответит пришел запрос или нет . Далее все просто..............
Блин! :evil: Ну как же мы любим сначала создавть себе трудности и потом "всем колхозом" их успешно преодолевать.
На личном опыте и примере рассказываю. Недавно менял мост по гарантии. Сказал про эту ошибку. Ответ был моментальный: "Накрывается датчик кислорода. В данный момент на складе нет. Заказали" ТО-2 у меня через 1500 км. Приеду и поменяют этот ДК. Всё! И нет проблем. Просто в сервисе работают такие же люди. И если к ним приехать и начать выгибать "пальцы веером", то ответная реакция будет адекватной.
Так что с людьми надо по-людски общаться, а не "бороться" И да будет вам счастье.
Вот так.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 22:11
ДЕМОН77
5393
Это как нарвешся . Нонадо сразу насидать на гарантийщика . Потому что еслион увидит в тебе мямлю то начнет мозг тебе полоскать что мол это не гарантийный случай . Я так с майфуном фарой и КПП боролся

Добавлено: Вт апр 07, 2009 22:11
ДЕМОН77
5393
Это как нарвешся . Нонадо сразу насидать на гарантийщика . Потому что еслион увидит в тебе мямлю то начнет мозг тебе полоскать что мол это не гарантийный случай . Я так с майфуном фарой и КПП боролся

Добавлено: Вт апр 07, 2009 22:38
5393
Ещё раз повторяю - не "наседать", а не торопясь, вдумчиво, и , самое главное, аргументированно без скандалов и "пальцев" общаться.
"Где сядешь, там и слезешь" Это не я сказал, а народная пословица гласит.
А вообще то - отошли от темы. :shock: :oops:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 14:00
Ветка
...Ответ был моментальный: "Накрывается датчик кислорода...
Подскажите, пожалуйста, а какой именно датчик накрывается? Первый или второй?

Добавлено: Вт апр 28, 2009 21:47
5393
Ветка писал(а):
...Ответ был моментальный: "Накрывается датчик кислорода...
Подскажите, пожалуйста, а какой именно датчик накрывается? Первый или второй?
Это покажет диагностика.
Ещё одной причиной этой ошибки может быть плохая протяжка фланцевого соединения выпускного коллектора и приёмной трубы (проверяется очень просто: запускаете холодный двигатель и смотрите на это соединение. Если проступает влага (конденсат) или пальцами ощущаете выход выхлопных газов - вперёд на ключами, головками и ныряем под машину протягивать это соединение: 4 гайки с контргайками).

Добавлено: Ср апр 29, 2009 14:03
afk
На параллельном форуме опубликовали методику диагностики:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=147879

У самого вчера вылезла ошибка 2195, в выходные буду смотреть...

Добавлено: Чт янв 07, 2010 15:57
ostrenЫч
Оживлю тему добавив, что у меня эта ошибка появляется вместе с потерей перекачки и периодическим пропаданием тяги... так что, думаю, низкое давление в рампе из-за грязной сеточки одна из причин такой ошибки.