Страница 1 из 1

Снова ошибка Р2135

Добавлено: Сб апр 22, 2017 19:32
lexander
Форумчане, выручайте опытом/подсказками/советами. УАЗ Патриот лимитед, 2013 года рождения, евро-4. Наверное, одна из крайних партий автомобилей с еще механическим включением переднего моста. Периодически возникала ошибка 2135 (Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки). Соответственно, двигатель работал только на холостых. Лечилось просто - достаточно было заглушить двигатель и завести снова и все уходило. Первый раз такая ошибка выскочила после чип-тюнинга (может быть просто совпадение) и во влажную погоду. Потом ошибка появлялась еще раза три - в среднем раз в полгода, и всякий раз только во влажную погоду. Лечилась так же - повторным запуском двигателя. Некоторое время назад она уже выскочила на постоянку. Сегодня, вооружившись тестером и электросхемой начал прозванивать цепи. Прозванивал провода между дросселем и ЭБУ - все четко, совпадает по схеме, утечек на массу не нашлось. Для успокоения совести прозвонил педаль газа - там так же все четко, на газ приходят свои 3,3 вольта, масса везде нормальная. Взял взаймы другой дроссель с такого же УАЗа- ситуация не изменилась, точно так же не набирает оборотов. Стал проверять какое напряжение идет на дроссель с ЭБУ после включения зажигания и получились странные значения:
пин №1 - 0,1 вольта
пин №2 - 0,7 вольт
пин №2 - 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №2 - 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №2 - 0,05 вольт
пин №2 - 0,05 вольт

Подскажите - какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?

Снова ошибка Р2135

Добавлено: Сб апр 22, 2017 19:44
Cher61
Пять пинов #2 не много ли? ;)

Снова ошибка Р2135

Добавлено: Сб апр 22, 2017 20:02
lexander
ой, счас поправлю, просмотрел)))))))))

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Чего-то не редактируется первое сообщение, должно быть так:
пин №1 - 0,1 вольта
пин №2 - 0,7 вольт
пин №3 - 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №4 - 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №5 - 0,05 вольт
пин №6 - 0,05 вольт

Снова ошибка Р2135

Добавлено: Пн апр 24, 2017 21:16
Omen20
lexander писал(а): Подскажите - какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?
Держи. Может поможет...
001.jpg
002.jpg
003.jpg

Снова ошибка Р2135

Добавлено: Пн апр 24, 2017 21:54
lexander
Огромное спасибо, стало немного понятнее, значит 3,3 вольта на 3 пин приходят, на 4ом пине изменяемое сопротивление, а 5-6 выходят разное напряжение при работе педалью? В любом случае того, что я намерил, а именно 9,7 вольта нигде быть не должно... Где бы замерить напряжения с ЭБУ на дроссель при заведомо работающем ЭБУ, а то, похоже, мозги у меня немного вышли из строя

Снова ошибка Р2135

Добавлено: Вт май 02, 2017 20:47
lexander
В итоге мозги поменял и проблема ушла - ставил ЭБУ с отключенной второй лямдой, чтобы потом голова не болела