Снова ошибка Р2135
Добавлено: Сб апр 22, 2017 19:32
Форумчане, выручайте опытом/подсказками/советами. УАЗ Патриот лимитед, 2013 года рождения, евро-4. Наверное, одна из крайних партий автомобилей с еще механическим включением переднего моста. Периодически возникала ошибка 2135 (Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки). Соответственно, двигатель работал только на холостых. Лечилось просто - достаточно было заглушить двигатель и завести снова и все уходило. Первый раз такая ошибка выскочила после чип-тюнинга (может быть просто совпадение) и во влажную погоду. Потом ошибка появлялась еще раза три - в среднем раз в полгода, и всякий раз только во влажную погоду. Лечилась так же - повторным запуском двигателя. Некоторое время назад она уже выскочила на постоянку. Сегодня, вооружившись тестером и электросхемой начал прозванивать цепи. Прозванивал провода между дросселем и ЭБУ - все четко, совпадает по схеме, утечек на массу не нашлось. Для успокоения совести прозвонил педаль газа - там так же все четко, на газ приходят свои 3,3 вольта, масса везде нормальная. Взял взаймы другой дроссель с такого же УАЗа- ситуация не изменилась, точно так же не набирает оборотов. Стал проверять какое напряжение идет на дроссель с ЭБУ после включения зажигания и получились странные значения:
пин №1 - 0,1 вольта
пин №2 - 0,7 вольт
пин №2 - 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №2 - 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №2 - 0,05 вольт
пин №2 - 0,05 вольт
Подскажите - какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?
пин №1 - 0,1 вольта
пин №2 - 0,7 вольт
пин №2 - 3,37 вольт (как и положено по схеме)
пин №2 - 9,79 вольт (а вот это самое непонятное, или это питание силовых цепей, отвечающих за поворот заслонки?)
пин №2 - 0,05 вольт
пин №2 - 0,05 вольт
Подскажите - какое напряжение должно в итоге приходить на дроссель и где копать проблему?