Страница 1 из 2

Еще раз про ошибку 0420

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 18:13
А Патриотом быть обязан
Ребят, уже спрашивал про появившуюся в бортовом компе ошибку 0420. То, что нужно сделать, - уже мне написали. Но нет ни умения, ни времени сделать необходимые действия, чтобы отыскать причину.
1. Могу ли я с этой мини-бедой, пройдя официальное "нулевое" ТО (сейчас пробег 6600 км), обратиться к официалам? Будет ли этой за отдельную плату или должны сделать безденежно?
2. Если "нулевое" ТО я прохожил у одних официалов, то могу ли обратиться с ошибкой 0420 к другим? Не пошлют?

Заранее всем благодарен!

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 18:44
knv_230
1. Можешь, но 1 шанс из тысячи, что тебе сделают что-нибудь, кроме платного сброса ошибки и ссылки на плохой бензин.
2. Можешь, только какой смысл - см. п.1.

P.S. Сбрось ты ошибку, если есть БК, и все :D

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:07
rualexx
Я вот тут сделал диагностику и написал в “Прямую линию” вот http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-105.html после чего мне перезвонили мы побеседовали о том, о сем , после чего сказали написать письмо на завод на имя Самаркина А.А..

Текс письма примерна такой :

Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.

После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.

При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.


Жду ответа от завода.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:52
LUK
Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме звонил на завод 24.11.11 на данный момент мне так и ни кто не перезвонил...... видимо на днях буду звонисть снова.... если официалам и заводу навиг ни чего не надо то мне нафиг не нужны такие официалы и их сервис
ПС пробег у машины 1500, каждый день сбрасываю ошибку иной раз не по разу!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 08:30
Шпень
LUK писал(а):Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме...
Быстрей найти приличного чиповщика и выкинуть второй ДК из мозгов, чем ждать ответ с завода.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:29
rualexx
Шпень писал(а):
LUK писал(а):Тоже жду ответа от завода, по данной проблеме...
Быстрей найти приличного чиповщика и выкинуть второй ДК из мозгов, чем ждать ответ с завода.
Не совсем так, завод обязан ответить на письмо. Так как в случае игнорирования, можно смело через суд требовать устранить данный дефект.

Причем судя по массовости проблемы можно составить коллективный иск.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:45
Шпень
rualexx писал(а):... завод обязан ответить на письмо.
Ну да, типа "плохой бензин." Не мучайтесь, отключайте лямбду.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:05
LUK
Шпень писал(а):
rualexx писал(а):... завод обязан ответить на письмо.
Ну да, типа "плохой бензин." Не мучайтесь, отключайте лямбду.
ну так то это вопрос принципиальный!

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 11:05
Шпень
Конечно, если учесть, что эта 0420 компостирует мозги Патроводам с 2008 года. А я считал, что это победили к концу 2009-го. Во всяком случае, переписываясь с инженером 2а2, меня уверили, что вероятность выскакивания этой ошибки значительно снижена.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:41
А Патриотом быть обязан
rualexx писал(а):Я вот тут сделал диагностику и написал в “Прямую линию” вот http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 2-105.html после чего мне перезвонили мы побеседовали о том, о сем , после чего сказали написать письмо на завод на имя Самаркина А.А..

Текс письма примерна такой :

Я Тычина Леонид Анатольевич являюсь владельцем бензинового УАЗ Патриот 2011 года выпуска VIN XTT316300B0016349.

После пробега около 2000 км начала загораться лампочка “сигнал неисправности “OBD” и бортовой компьютер показывает ошибку 0420. Сейчас пробег 11000 км, ошибка в БК появляется каждые 5-10 км.

При первом обращении по данной ошибке на СТО ООО «Биоте», мне её сбросили и сказали плохой бензин, за время эксплуатации я опробовал все АЗС имеющиеся у меня на пути, такие как BP, Лукойл, ТНК и Газпром, но ошибка все ровно проявляется. После чего, я потребовал от СТО ООО «Биоте» провести диагностику, добиться этого от данной СТО у меня не получилось, работы всяческим образом саботировались. После чего я обратился на СТО ООО “Бош Сервис Москва-Сити” где за 1383 рубля 21.11.11 заказ-наряд МСЗН-19149, мне провели диагностику, вот дословно результат диагностики: “Отклонений в работе нейтрализатора и датчика кислорода не выявлено. Ошибка Р 0420 является особенностью работы программы ЭСУД. ”. При личном общении с мастерами , все они указывают на то, что единственный способ исправить данную проблему перепрошить блок ЭБУ, также они утверждают что проблема носит массовый характер для всех автомобилей с ЗМЗ 409 евро-3. Данную информацию также подтверждает бесчисленное число людей, которые столкнулись сданной проблемой и обсуждают её на соответствующих форумах в Интернете, таких как www.uazpatriot.ru/forum , forum.uazbuka.ru. Единственным камнем преткновения в решении данной проблемы видится отсутствие соответствующей прошивки от завода УАЗ или иного решения. Прошу Вас устранить данный дефект: “Регулярное ложное включение лампочки “сигнал неисправности “OBD” ”.


Жду ответа от завода.
А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:54
rualexx
А Патриотом быть обязан писал(а): А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?
Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 17:28
А Патриотом быть обязан
rualexx писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): А на какой адрес письмецо отсылать? И еще: бумагой или по электронке?
Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.
Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 17:46
rualexx
А Патриотом быть обязан писал(а):
rualexx писал(а): Письмо просто распечатал подписал и отправил по факсу на номер (8422) 406340. Ответ скорей всего они будут посылать с помощью обычное почты. Соответственно я указал все возможные контакты индекс, адрес проживания, электронный адрес и телефон.
Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?
Да тут есть нюанс. По-хорошему, оригинал письма я должен отправить заказными письмо почтой, предварительно оставив себе ксерокопию.
Но я надеюсь, что завод УАЗ не выбрасывает в урну факсы :) .
И ведь основное цель данного письма напомнить заводу, что проблема есть, она не куда не исчезла, она раздражает потребителей и что не плохо бы её в ближайшее время решить.
А уж если они откровенно пошлют или будут игнорировать, тут уж надо будет более формально подходить к данному вопросу.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 17:48
rualexx
Ну и естественно чем больше таких обращений, тем скорей они разродятся на исправление данного дефекта.[/quote]

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:07
А Патриотом быть обязан
rualexx писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): Факс можно и в урну выкинуть. Как потом докажешь, что обращение свое ты вообще отсылал?
Да тут есть нюанс. По-хорошему, оригинал письма я должен отправить заказными письмо почтой, предварительно оставив себе ксерокопию.
Но я надеюсь, что завод УАЗ не выбрасывает в урну факсы :) .
И ведь основное цель данного письма напомнить заводу, что проблема есть, она не куда не исчезла, она раздражает потребителей и что не плохо бы её в ближайшее время решить.
А уж если они откровенно пошлют или будут игнорировать, тут уж надо будет более формально подходить к данному вопросу.
Мое отношение к этому, как в песне: ох, уже не верю я в эти суеверия.
Звонил я и на горячую линию не раз, и письма по электронке посылал. Хоть бы одна эрекция... то есть реакция в ответ. Только пофигизм.
Ну, пусть не в урну, пусть в папку с названием "Жалобы от населения" ляжет послание по факсу. Как проверить, что будет какой-то ответ? Попробуй позвонить. Скорее всего этот факс не найдут.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:09
LUK
Я завтра буду звонить ещё раз, узнаю теледвижения по этому вопросу есть или нет.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:26
rualexx
А Патриотом быть обязан писал(а): Как проверить, что будет какой-то ответ?
Получить ответ после 10 дней или не получить :). Так специалист по работе с населением, который мне звонил поле обращения на “прямую линию” и сказал что, они (письмо адресовано руководителю департамента послепродажного обслуживания Самаркину А.А. ) должны дать ответ в течении 5 дней.
Я отправил письмо 23.11.11 до 07.12.11 можно не дёргаться.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:29
А Патриотом быть обязан
rualexx писал(а):
А Патриотом быть обязан писал(а): Как проверить, что будет какой-то ответ?
Получить ответ после 10 дней или не получить :). Так специалист по работе с населением, который мне звонил поле обращения на “прямую линию” и сказал что, они (письмо адресовано руководителю департамента послепродажного обслуживания Самаркину А.А. ) должны дать ответ в течении 5 дней.
Я отправил письмо 23.11.11 до 07.12.11 можно не дёргаться.
Вот если не тяжело, можно будет сбросить в эту ветку ответ (хотя бы в трех предложениях), который будет получен, а?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:39
rualexx
Да, естественно я постараюсь, о событиях у меня по данной теме отписываться.

И LUK, Вы нам тоже по возможности пишите о результатах общения с заводом.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 16:10
Шпень
Ну вот поинтересуйтесь про (с соседнего форума взято) ошибки 2195 и 0420. Есть там инфа от vvs в каком случае ВОЗМОЖНО требовать замены контроллера (по номеру прошивки), да и так поучительно почитать. На сколько я понял из форума, vvs работает на сервисе УАЗ.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 14804&st=0

Добавлено: Чт дек 08, 2011 06:40
rualexx
Вчера звонил на завод, узнавал как дела по письму. В общем, судя по всему решения пока нет, было сказано, что на СТО будет отправлено информационное письмо с дополнительными инструкциями по диагностики данной проблемы. Мне также ответят письмом, с которым мне придется снова идти на СТО для повторной диагностики.

Добавлено: Чт дек 08, 2011 09:04
DRSSega
По возможности, выложи сюда же официальный ответ, дабы все могли им воспользоваться при разговоре с официалами :)

Добавлено: Вт дек 20, 2011 09:25
Chel_Lexa
Если что ответят напишите.
Patriot Limited E3 выпуск Сентябрь 2011 пробег на сей момент 3500. Перед ТО0 на 1000 с неболшим начала гореть 0420 и ошибка педальки тормоза 0504 помоему (ее со второго раза устранили).
Про 0420 лечат про "плохой бензин" и предлагают шиться на Евро2.
БК нет, ошибки смотрел ELM327 в паре с ноутбуком и установленным ПО ScanMasterELM 2.1(Build: 771).
Из наблюдений:
1.больше никаких ошибок нет(пропуски зажигания, ДМРВ и т.д.), которые указаны в перечне предшествующих 0420.
2. Меняю заправки (Башнефть, Газпром, Лукоил) пока какой-то статистики нет просто наблюдаю.
3. сбрасывал ошибку пару раз ScanMaster как то жестко сбрасывает с огромным перечнем сбрасываемых параметров в том числе обнуляет пробег с горящим чеком.
4. Есть у ScanMaster такая закладка Состояние системы. Заметил следующее.
После сброса пытался учинить испытание выхлопа. Но в описании состояния системы горели флажки Катализатор не готов, Лямбда не готов, и Подогрев лямбды не готов. смотрел и на горячую и на холодную и обороты давил, так пока и не разобрался.
5. Изучал графики напряжений на лямбдах.
Из моих, пока скудных познаний, на холодную и холостую первая лямбда идет пила от 0,1В до 0,9В фронты четкие хотя период опроса сильно большой.
Как я понимаю она успевает прогреться почти сразу и этой пилой корректирует подачу топлива.
Вторая лямбда на холодную и холостую идет ровным графиком 0,45В что есть опорное напряжение. После прогрева слегка подергивается и подымается в район 0,6В что наверное говорит о нормальной работе катализатора. Т.Е. Топливная смесь по первой лямбде откорректирована и после дожигания катализатором всего дерьма, состав выхлопа стабилен.
При изменении оборотов начинает дергаться и вторая лямбда диапазон дергания тоже в норме <0,2В >0,8В, если обороты стабильны то график второй лямбды выравнивается, на каком-то околоопорном напряжении.
6. После сброса заметил что через день 0420 опять засветилась в ожидаемых, а затем перешла в постоянные и загорелся чек.
При этом на закладке Состояние системы флажки Катализатор, Лямбда, и Подогрев лямбды были в состоянии готов, но из-за горевшего чека тест опять не запускался, сброс привел к переходу этих параметров в Неготов и пока удалось только увидеть, что готовым стал подогрев лямбды.

Я так думаю сама система функционирует корректно, датчики исправны и катализатор свою функцию выполняет. Возможно я еще до чего-то не докопался в параметрах или логах контроллера, но думаю именно кривой анализ данных датчиков самим контроллером.
Если кто знает как система точно работает, какие должны быть граничные параметры загорания 0420 в отсутствие других ошибок?
Возможно ошибка возникает только под нагрузкой при определенном сочетании температуры, расхода воздуха и напряжений датчиков?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:32
linkalex
Уменя вылетает на прогретом ДВС при постоянной и не изменяемой скорости, т.е. скорость может быть любой, а время езды как то сказывается.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:20
Chel_Lexa
Да я тоже заметил, пока по городу дергаешься все ок.. оба раза я ее с трассы привозил. Хотя есть момент такой она сначала появляется в ожидаемых ошибках, чек не горит, а потом уже в постоянных.
Буду смотреть почаще, может отслежу процесс.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 23:15
EGOReZ
Да, есть такое дело.
Пока был на трассе, несколько раз загоралась.
В городах, если пару-тройку дней в городе - фиг.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 23:24
Россиянин
У меня все наоборот, появляется только в городе и чаще когда плетешься км так 40 на 2-й передаче и когда накатом на скорости тоже лезет раз 4-5 на 17 км

Добавлено: Ср мар 14, 2012 18:53
Chel_Lexa
Я заметил что загорается после отработки теста выхлопа, когда и как он отрабатывает, от пробега или от времени пока не понятно.
По результатом теста параметр TID $01, CID $21 который показывает сканмастер равен 192 или чуть больше или меньше, но норма 128. Что это за параметр пока я не понял.[/url]

Добавлено: Ср мар 14, 2012 19:16
Chel_Lexa
https://lh5.googleusercontent.com/-5Y2k ... 912/11.jpg

так и не понгял как сюда картинку вставить, вот ссылка на скриншот.[/code]

Добавлено: Ср мар 14, 2012 20:21
Партизанский
Chel_Lexa писал(а):...так и не понгял как сюда картинку вставить...
Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Добавлено: Вс мар 25, 2012 14:55
Серёга82
ну так что ответ дали?

Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:55
raden73
Необъяснимо но факт...предположил что ошибка эта из-за не полного выгорания топлива, следовательно не хватает кислорода, почитал форумы там многие пишут о пластиковой вставке в воздушном фильтре мол для завихрения воздуха. Ну так вот, я эту хреновину извлёк за этим последовало следующие , по динамике езды на мой взгляд улучшилась тяга (не сильно конечно) , но главное 0420 пропала и не беспокоит уже 7 дней...дальше посмотрим...Всем удачи!

Добавлено: Пн июн 25, 2012 12:56
raden73
Реально не беспокоит!!!!!!!!!!

Добавлено: Пн июн 25, 2012 15:53
Georgiy
Я давно без этого воздуховода езжу, 0420 вылезает с той же периодичностью. Удалял из за дребезжащего звука под капотом.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 17:06
Agent/Slaveg
Аналогично. Удалил дребезжалку сразу как купил машин. 0420 вылезает только по городу при перегазовках. По трассе никогда. Просто забил, сбрасываю по несколько раз на дню при помощи БК

Добавлено: Пн июн 25, 2012 20:45
Угломин
Если хотите достать диллера не стоит эксперементировать с заправками и октановым числом бензина, т.к. гарантия на нейтрализатор 1000 км - сразу к диллеру. Но думаю даже если его заменят по гарантии- это проблему не решит. Кончится все покупкой БК и переодическим сбросом этой ошибки.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 17:16
Agent/Slaveg
Либо шить мозги

Добавлено: Ср июн 27, 2012 04:28
Kozyrny
Либо проставка

Добавлено: Ср июл 04, 2012 19:19
Мила
0420 это мне (кажется пишит не исправность катализатора) ее просто надо сбросить и все проблема решиться сама . Сама по себе как я узнавала у профес. диагноста это чепуха . :oops:

Добавлено: Вс июл 29, 2012 23:25
Vitaly555
Здравствуйте. На форуме нашел как лечить ошибку 0420.
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором). Пишут, ДК; нейтрализатор исправны, после установки глюк пропадет. Изготовили. Будем пробывать. Фото проставки - по ссылке.
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]

Добавлено: Пн июл 30, 2012 05:59
Партизанский
Vitaly555 писал(а):...На форуме нашел как лечить ошибку 0420.
Установить проставку под ДК 2 (что за нейтрализатором)....
Это спорный и сомнительный метод - мало у кого работает.

Правильно лечить ошибку 0420 (и 2195 заодно) - только перепрошивкой блока управления.
Подробности в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2610.html

Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:45
Vitaly555
Перепрошивают блок управления, ставят контроллер второго лямбда-зонда, убирают нейтрализатор (или просят замены по гарантии "а все же рабочее"). Но это все хлопотно, а 0420 судя по жалобам никак не влияет на работу ЗМЗ 409. Поэтому я попробую.. т.к. это самый простой способ.
Перепрашиваться пока не хочу, машинка 2012г. Кроме 0420 параметры работы ЗМЗ 409 (пока) меня устраивают.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:26
bursach
У меня возможности перепрошиться нет, поэтому поставил проставку с отверстием 8 мм. Проехал уже 5тык. никаких ошибок нет. Условия езды различные, от минусов до +38,шоссе , город с пробками, лес ,грязь. Просто лямбде в проставке комфортней живется! Но лучший вариант кастрировать с перепрошивкой.

Добавлено: Пн июл 30, 2012 12:03
Vitaly555
Мне тоже изготовили с отв. 8мм. Если есть возможность посмотрите картинку (похожа/нет)
http://depositfiles.com/files/umu7ygk9g]

Добавлено: Пн июл 30, 2012 18:45
Мила
Я поменяла заправку, больше такой проблемы нету :oops:

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:33
Vitaly555
Мне кажется 0420 еще Вам о себе напомнит. :oops:

Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:48
Мила
Незнаю я Поменяв заправку уже как 6 месяцев назад больше 0420 ошибки не было и сделала по совету хорошего знакомого диагноста

Добавлено: Пн июл 30, 2012 20:09
Симбир53
Почему тогда при езде на ГАЗе, тоже выскакивает эта злостная 0420ка?

Добавлено: Пн авг 20, 2012 20:40
TpakTop
Симбир53 писал(а):Почему тогда при езде на ГАЗе, тоже выскакивает эта злостная 0420ка?
присоединяюсь, езжу на газе, сбрасываю постоянно 0420.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 21:02
Мила
Кто на газе тот жадный ,так говорит мой муж. :D :oops: