Страница 1 из 1

Ошибка 2138

Добавлено: Вт дек 14, 2010 22:06
Sergey75
Вот уже на протяжении двух дней выскакивает ошибка 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения. При надавливании на педаль газа обороты набираются вяло и не более 2тыс, загорается "замени двигатель", после того, как заглушишь и повторно запустишь двигатель все нормализуется, правда на неопределенное время. Если кто сталкивался подскажите в чем причина?
409, бош, евро-3, 2009г.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 17:24
Ep
педаль глючит судя по-всему. тут особо вариантов не может быть.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:04
bakiv
Тоже вылезла эта ошибка. А как лечить то, подскажите плс?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:16
пианист
У меня она постоянно выскакивала, когда в Крым ездил. То есть тогда, когда солидолом каким-то заправлялся, а не бензином. А сейчас все нормально. Связь особо не улавливается, но вдруг...

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:21
bakiv
Бензин вроде нормальный, сегодня на энтузиастах на лукойле 95экто залил, обычно 92 лью. Чета наверное все-таки с педалью, только что там может быть хз, кто-нибудь сказал бы куда копать.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:22
пианист
bakiv писал(а):Бензин вроде нормальный, сегодня на энтузиастах на лукойле 95экто залил, обычно 92 лью. Чета наверное все-таки с педалью, только что там может быть хз, кто-нибудь сказал бы куда копать.
Ну и как? Разница чувствуется?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 22:32
bakiv
пианист писал(а):
bakiv писал(а):Бензин вроде нормальный, сегодня на энтузиастах на лукойле 95экто залил, обычно 92 лью. Чета наверное все-таки с педалью, только что там может быть хз, кто-нибудь сказал бы куда копать.
Ну и как? Разница чувствуется?
Да, прет хорошо, на дальняки часто мешаю с 92.

Re: Ошибка 2138

Добавлено: Чт сен 01, 2011 06:56
Макашев М.К.
Sergey75 писал(а):Вот уже на протяжении двух дней выскакивает ошибка 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения. При надавливании на педаль газа обороты набираются вяло и не более 2тыс, загорается "замени двигатель", после того, как заглушишь и повторно запустишь двигатель все нормализуется, правда на неопределенное время. Если кто сталкивался подскажите в чем причина?
409, бош, евро-3, 2009г.
Посмотри (если уже не исправил, судя по дате сообщения) на всякий случай концевики, стоящие на педали тормоза. Не удивляйся - были случаи, когда эти концевики были не отрегулированы и на ЭБУ шел сигнал, что якобы нажата педаль тормоза.
Желающие могут провести следующий "эксперимент":
ВЫПОЛНЯТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ И ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПРЯМОМ И ПУСТОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ!!!
В движении, нажимая на педаль газа, левой ногой нажать на педаль тормоза. У вас сразу будут снижаться обороты и машина нчнет "тупить"

Добавлено: Сб сен 03, 2011 04:12
Sergey75
Концевики под педалью тормоза отрегулированны. Ошибка периодически выскакивает, причем по утрам в первые 15 мин движения (может где образуется конденсат на контактах). Лечится сбросом ошибки и перезапуском двигателя, или снятием разъема с педали газа, с последующим сбросом всех ошибок.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:49
Макашев М.К.
Ну что могу посоветовать? С моей стороны - почитать теорию. Здесь:
http://www.audagena.lt/info/docs/210_el ... 20????.pdf
всё весьма интересно и доступно написано.
Недаром брошюрка (по тексту на последней странице)
только для внутреннего пользования :oops:

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:24
sss
P2138 Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения (ПУ)
Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа).
1. Напряжение питания датчиков ПУ отличаются по величине – проверить вольтметром напряжение питания для каждого датчика – должно быть 3,3В+-0,1В – устранить неисправность жгута проводов.
2. Ухудшение параметров одного из датчиков положения ПУ – износ резистивного слоя датчика, «дребезг контактов» - сопровождается потерей электрических контактов при движении токосъемника датчика. Попробуйте заменить педаль ускорения.
3. Тип ПУ не соответствует штатному - проверить маркировку и заменить.
4. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 22:25
Drugaleks
Также объявилась ошибка 2138. Авто резко перестал тянуть. 2000 об\м максимум... Остановился, проверил бортовик. Показал ещё и ошибку 2128 (Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения)... После выключения зажигания и повторного включения бортовик вообще выдал "ЭБУ не обнаружен"!!!! При этом сброс ошибок удался, двигатель завёлся, но, обе ошибки снова сразу вылезли. Кое-как доковылял до дома. Заглушил. Снова включил зажигание, сбросил ошибки, завёлся и всё пропало. Посмотрю, что будет утром...

Добавлено: Вс янв 29, 2012 19:56
Димон178
На днях в пятницу тоже вылезла эта ошибка. Машина 2011 марта . В сервисе сказали надо адптировать педаль газа . Что и было сделано ими же в субботу .( т.е. регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления ! ) . А ошибка вылзит при нажатии на педаль сцепления . Удивительно но факт . зачем на ней концевик ХЗ . И в сервисе не знают . В воскресенье всё по новой но кним не поехал просто снял разъём с датчика педали сцепления . Всё ок .

Ошибка 2138

Добавлено: Чт сен 22, 2016 23:01
specialist
Конкретно так и не ясно куда копать. Посетила бестия 2138 второй раз, опять таки после брода. Лечиться методой описанной выше. Но хотелось бы избавиться совсем,пока не подвела в экстремальной ситуации. Кто что знает-хелп плиз!

Ошибка 2138

Добавлено: Вт сен 27, 2016 12:38
shumich
мучаюсь с данной проблемой уже 4 года... с попеременным успехом...
первая победа была заменой педали, вроде помогло. Ненадолго. затем переложил разьемы, которые возле эбу и бачка омывайки, и перекинул провода массы на другую шпильку. горя почти год не знал. Затем начала изредка появляться опять эта ошибка, снял разъем с концевика. А позавчера выскочила 2138 и не сбрасывается. Путем разных манипуляций сбросил... ПРоехал 100 метров и кочке опять ошибка... Б........дь
Простоял час, никак не сбрасывается. еще к тоже появилась 2127, и иногда 2122.
Доковылял до дома. Изучил на излом, кз провода от педали до основного жгута - все ровно. Ошибка пропала. Съездил на работу и назад, появилась один раз на пути домой. Дома закрепил разъем дроссельной заслонки. Поездим - посмотрим.
Педаль заказал новую и концевики. Будут лежать до появления ошибки.
Есть мысль, что возможно дорожки не на педали мозг парят а в дросселе (надо разобрать, посмотреть). либо раньше подпалил эбу проводами от 2 лямбды (сейчас прошит и провода в моторном отсеке). Можно попробовать обрезать массовый провод от эбу и через пред кинуть на кузов - но только при появлении ошибки.
Эта ошибка - единственная болячка мое патриота, и похоже "неизлечимая" . если данные манипуляции не помогут, уже не знаю куда копать (

Ошибка 2138

Добавлено: Ср сен 28, 2016 21:25
specialist
О братан! Спасибо за мыслю. У меня на датчике дросселя один фиксатор сломан. Возможно попадает влага в броду и начинается 2138 пока не высохнет. Потому как больше никак не проявляется при любой езде кроме бродов. Думаю что педаль последнее куда надо свой клюв совать.

Ошибка 2138

Добавлено: Чт сен 29, 2016 11:27
shumich
Макашев М.К. писал(а): Ну что могу посоветовать? С моей стороны - почитать теорию. Здесь:

http://www.audagena.lt/info/docs/210_el ... 20????.pdf

всё весьма интересно и доступно написано.

Недаром брошюрка (по тексту на последней странице)

только для внутреннего пользования :oops:
не могли бы выложить еще раз данный документ?

Ошибка 2138

Добавлено: Чт май 04, 2017 14:30
Иваныч Спб
Пришла ко мне ошибка 2138.
Первый раз недели две назад. Мультитрониксом сбросил. Выскочила в момент, когда нужно бы на первую, но остался на второй.
Далее спустя неделю. И опять, примерно в такой же ситуации. Сбросил. И сегодня, раз пять подряд, прямо на ходу.
Разъемы у омывателя и доппомпы сухие.
Мультитроникс показывает АЦП 2-го латчика 0,246-0,249 (прыгает с одного щначения на другое), 1-го датчика 0, 502 стбильно.

Ошибка 2138

Добавлено: Вс июн 25, 2017 00:57
specialist
Короче коллеги кажется нашел причину 2138 на своем авто. Появлялась,как выше говорил,после глубоких бродов. После профилактики пока тихо. Квадратные разъемы за бачком омывателя, по ходу дела, изначально были вставлены не до щелчка. Защелки от нагрева и времени приобрели другую форму и просто не фиксировали папу с мамой. Влага и тряска делали свое дело. После непродолжительной остановки все это дело под капотом высыхало и все становилось на свои места. Уже обращал внимание на эти фишки и присутствия влаги там не обнаруживал,но что-то подсказывало что она там появляется. Заливал эти фишки вд-40 и силиконом и только машина видела воду, появлялось оно-2138, а после силикона еще куча всякой хрени. Бортовик исполнял. Таких кодов я еще не видел и не нашел на ДВС 409 е3. Вобщем доездился до того, что после очередной тряски и остановки ДВС,он просто не хотел заводиться. Перестал видеть иммобилайзер. Вот тут и вылезли защелки на фишках,а помог в этом силикон. Взявшись за пучки проводов без усилий папа и мама разъединялись. Стянул их пластиковыми хомутами и сериал закончился.

Ошибка 2138

Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:50
astrahanss
Мучился долго, почитал ваши замечания. бегом добежал до подкопотного пространства. За омывательным бачком, в углу, под шлангами, спрятаны разъёмы. Один вообще не видно. Был залит антифризом, аж булькало. Из-за плохой сборки и перепада температур хомуты просели, жидкость закапала, как раз на разъём. Фен и тряпочка вернули машину к жизни за пять минут. Режьте хомуты, вытаскивайте косы и разъёмы наверх, места и длины хватает! Удачи на дорогах!

Ах, да! Спасибо!

Ошибка 2138

Добавлено: Ср апр 03, 2019 11:32
Иваныч Спб
Ну, что появились ли новые рецепты лечения?
Когда очередной раз повыскакивали 2138, 2122, 2127, нашел
https://www.drive2.ru/l/523810364203208506/
Полез, померил у себя - 0,8. На бензине. Вроде многовато, но надо ли менять не могу найти информации.