Страница 1 из 1

Ошибка 054

Добавлено: Пн сен 28, 2009 16:14
Crux
Всем, доброго времени суток.
УАЗ Партиот Евро-2 (2006 г)
Симптомы:
1. Горит лампочка enError и БК показывает ошибку 054 - неисправность ДПКВ.
Предпосылки:
1. Двигатель работает на 5, ни рывков ни перегрева или еще чего-то нет.
Действия:
1. Произведена замена ДПКВ трижды!. Два отечественных и последний BOSH, заменены свечи и высоковольтные провода.
2. Изучены все ветки форумов посещенные данному вопросу :)
Прошу знатоков совета, куда "копать"?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 18:21
patrovod
054 неисправность датчика распредвала БК может перепутать коды. Если неисправен этот датчик расход увеличивается. Да и если у тебя такие коды то это микас 7.2, а на евро 2 микас 11.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 18:49
Crux
Я правильно Вас понял, Вы рекомендуете заменить датчик РВ?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 20:27
Crux
patrovod писал(а):054 неисправность датчика распредвала БК может перепутать коды. Если неисправен этот датчик расход увеличивается. Да и если у тебя такие коды то это микас 7.2, а на евро 2 микас 11.
Хочу выразить благодарность patrovod(у)!
Спасибо Вам большое, по Вашему совету заменил датчик РВ и.... ошибка ушла, лампа ЕЕ погасла!
Отвлеченный вопрос:
Раз БК неверно показывает код ошибки, впредь как быть, не верить тому, что он будет писать? Или есть иное решение?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:40
knv_230
Для информации запомните полезный ресурс, вроде были на него ссылки

http://www.2a2.ru/error/error054.html

Кстати, какой БК обзывает эту ошибку как "неисправность ДПКВ"?
Может вы невнимательно смотрели и перепутали ДПКВ и ДПРВ?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:53
Crux
knv_230 писал(а):Для информации запомните полезный ресурс, вроде были на него ссылки

http://www.2a2.ru/error/error054.html

Кстати, какой БК обзывает эту ошибку как "неисправность ДПКВ"?
Может вы невнимательно смотрели и перепутали ДПКВ и ДПРВ?
За ссылку - спасибо.
БК - Престиж U12.
Смотрел внимательно не единожды, ошибка была 054 - неисправность дат.положения КВ.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:54
valek
knv_230 писал(а): Может вы невнимательно смотрели и перепутали ДПКВ и ДПРВ?
Скорее всего так 8) 8) 8)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:55
valek
кстати у кого микас 7,2 и нет БК,то вполне реально сделать диагностику самому.........ну может кто не знает :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 21:59
Crux
valek писал(а):
knv_230 писал(а): Может вы невнимательно смотрели и перепутали ДПКВ и ДПРВ?
Скорее всего так 8) 8) 8)
Спасибо за участие.
Но прошу Вас по-напрасну не переспрашивать.
Я и сам когда собирался в третий :lol: раз менять ДПКВ перечитал ошибку и чить ли не переписал ее :o
И нынче, когда ехал за датчиком РВ еще раз убедился, ошибка "висела" 054 - неисправность дат.положения КВ :twisted:
А купил-поставил датчик РВ, и всё, слава Богу, нормализовалось.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 22:04
Crux
valek писал(а):кстати у кого микас 7,2 и нет БК,то вполне реально сделать диагностику самому.........ну может кто не знает :oops: :oops: :oops:
А продолжение какое?
У меня микас 7.2, установлен БК, но последний в последнее время (простите за тавтологию) перестал показывать текушую скорость, просто рисует -----, все остальное отображает, ну если не считать 054 вместо 053 :o
После того как перестал отображать текущую скорость я его перезагружал и отключал. Результат = 0. Хотя в меню мониторинг, в "средняя скорость за последнии 500 м" исправно отображает информацию :)
Вот ломаю голову, как вернуть показания текущей скорости? :twisted:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 22:28
valek
там в настройках чё то у тебя!!!!!!!! где то надо чё то выбрать,чтоб скорость показывал...Было такое,но ща уже не вспомню...Лучше сюда сходи http://www.microline.ru/forum/index.php ... 2c722d1c95

Добавлено: Пн сен 28, 2009 22:39
patrovod
цифровой код он показал правильно, а расшифровку нет. Кстати какой БК?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 06:36
Crux
patrovod писал(а):цифровой код он показал правильно, а расшифровку нет. Кстати какой БК?
БК - Престиж U12

Добавлено: Вт сен 29, 2009 22:28
Jonatan11
Crux 2. Изучены все ветки форумов посещенные данному вопросу
Прошу знатоков совета, куда "копать"?
Не на форумы надо было время терять,а хотя бы 8изучить систему управления двс.Зачастую не зная элементарного положения датчиков в системе управления,установив бк думая что стали диагностами-ошибаются.А так по незнанки можно выкинуть кучу денег,и дальше терять время на форумы 8)

Добавлено: Вт сен 29, 2009 22:49
Crux
Jonatan11 писал(а): Не на форумы надо было время терять.....8)
я не считаю что "теряю время" на форумах. Отнюдь, как показывает практика, как раз наоборот.
Но это уже другая тема.
Всем спасибо за участие, вопрос закрыт.

Ошибка 054

Добавлено: Вс окт 15, 2017 10:21
Slocher
Всем привет
Короче такая проблема
вездеход с двигателем 409 все родное просто вокруг рамы сделали будку и поставили на трикол колеса, ни в этом суть
стал плохо запускаться, сделали диагностику, выдал 3 ошибки:
1 Датчик температуры всасываемого воздуха (высокое напряжение)
2 датчик Распредвала (неисправность в цепи)
3 датчик коленвала (сбой)
все датчики поменяли все равно тоже самое,
конкретно про датчик распредвала при запуске если прошляпил то мотор заливает, так как ошибка датчика распредвала переводит систему в пп (попарный пуск топлива), и топливо подается поочередно в 2 цилиндра.
если же запускаем, на работающем отключаем фишку датчика распредвала ничего не меняется, провода все целые прозвонили цешкой...... датчик уже поменяли на новый все равно тоже самое, также и коленвала датчик на новый поменяли все равно его заливает и он не запускается,

Ошибка 054

Добавлено: Вт дек 12, 2017 00:11
Александр старший
Решил поделиться своей историей, возможно кому-то поможет. В связи с длительной болезнью около 3-х лет не подходил к своему Крокодилу. Ну вот недавно решил поставить его на ход. И здрассте приехали, стала выскакивать ошибка 054, БК пишет о неисправности ДПКВ. Начал рыть инет, какой хрени только ни начитался и свечи заменить, и демпфер зубчатого венца, и катушки, и сетку бензонасаса и топливный фильтр, много много чего, ну думаю попал я по крупному... Симптомы: запускается пормально прогревается до рабочей температуры, ну а далее привет: "Выкинь двигатель" загорается и дрыгатель начинает подёргиваться. Поменял ДПКВ, свечные провода, уже собрался лезть а бак, чистить сетку и менять топливный фильтр. Сижу прикидываю объёмы работ и страдаю... На глаза попалась инструкция по эксплуатации, от нечего делать стал её перелистывать без особой цели и вот оно счастье, обратил внимание на странице с кодами ошибок, что 054 не ДПКВ, а ДАТЧИК ФАЗЫ!!!! Еле дождался утра, пулей в магазин, 320 р, минут 15 на замену и УСЁ в норме. Сердце поёт как мотор Крокодила. Резюме: не верьте БК, читайте мануал, он честнее, всем удачи на дорогах!
Пы Сы, после установки нового датчика фазы, залез в ящик, ну тот что между передними сидениями, а там лежит и ухмыляется, падла, новый датчик фазы, купленный лет 8 назад mad: