Страница 1 из 1

Обрыв ДПДЗ

Добавлено: Вс май 05, 2013 21:19
топор
Подскажите что делать? Машина встала и не едет,не заводится.На БК показывает ошибки "обрыв ДПДЗ" "обрыв датчика хх" "неисправен датчик ОЖ" "высокий уровень сигнала ДМРВ" еще пишет что неисправна педаль акселератора и ещё одну ошибку выдал номер не помню.Живу в деревне,сервиса нет,чё делать х.з. Правда когда машину сломанную из леса тащил Уралом она с толкача завелась но на педаль газа ноль эмоций,со стартера не заводится.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:06
pahan942
Здрасте всем! Откликнитесь пжл,тоже с дпдз какая то фигня,на холодную выдает ош "низкий ур сигнала дпдз",при этом обороты держит на 2000 и горит чек,когда прогревается все становится в норме. Менял три датчика,потом вообще весь дроссельный узел поменял,первый раз нормально заработал потом опять тоже самое. Куда теперь копать?! Ткните,если кто знает :respect: :cry:

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:23
Военный Ныряльщик
Не ехать может только при капуте датчика положения коленвала. При остальных косяках других датчиков мозги уходят в аварийный режим. Пусть это не экономично но машина едет борясь электроникой. Но едет.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:25
Военный Ныряльщик
pahan942 писал(а):Здрасте всем! Откликнитесь пжл,тоже с дпдз какая то фигня,на холодную выдает ош "низкий ур сигнала дпдз",при этом обороты держит на 2000 и горит чек,когда прогревается все становится в норме. Менял три датчика,потом вообще весь дроссельный узел поменял,первый раз нормально заработал потом опять тоже самое. Куда теперь копать?! Ткните,если кто знает :respect: :cry:
Какой год? Какое евро?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:37
pahan942
2006г,ев2

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:42
Военный Ныряльщик
pahan942 писал(а):2006г,ев2
Да уж. Динозавр... Надеюсь кто нибудь откликнется. Просто у меня 2012 г.в. И движка вся в датчиках.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 19:46
pahan942
Да тут тоже всего хватает,реально не пойму куда смотреть,у меня это первый уаз

Добавлено: Пн янв 13, 2014 22:23
Philicio
pahan942 писал(а):Здрасте всем! Откликнитесь пжл,тоже с дпдз какая то фигня,на холодную выдает ош "низкий ур сигнала дпдз",при этом обороты держит на 2000 и горит чек,когда прогревается все становится в норме. Менял три датчика,потом вообще весь дроссельный узел поменял,первый раз нормально заработал потом опять тоже самое. Куда теперь копать?! Ткните,если кто знает :respect: :cry:
фильтр воздушный развернут? Фильтрующий элемент не загажен и сухой? Очень похоже на замерзание конденсата в дроссельном узле

Добавлено: Пн янв 13, 2014 22:51
alexxx
Скорей всего дело в проводке, в косе на задней стенке над двигателем под гофрой есть соединение или обжимная муфта не знаю как правильно её назвать. Она соединяет толи пять толи восемь проводов между собой, помоему они желтого цвета. Вобщем нафиг выкидываем это соединение и пропаиваем все это дело и вуаля ошибки изчезают, температура в норме, двигатель работает ровнее. По краеней мере так было у меня на евро2

Добавлено: Пн янв 13, 2014 23:53
pahan942
Спасибо за советы! Конденсат отпадает,эта хрень у меня с лета,посмотрю провода. Кстати да,на колодку дпдз провода желтые :)