Страница 1 из 1

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Пн сен 12, 2011 11:07
jnichar1
Как можно проверить катушки БОШ евро3 которые отдельно на каждый цилиндр? Такое ощущение что иногда искра там проходит с перебоями, движок притраивает при движении в натяг особенно на 4 передаче и 5. Даю газу до 4 тыс. оборотов бываю хлопки в глушителе, видимо не сгоревшая смесь там догорает по ощущениям где то под водительским сидением. Свечи менял не раз, на холостых стрелка тахометра тоже иногда проваливается вобщем прыгает немного недавно выскочила ошибка бедная или средняя смесь дрейфует в XX скинул её потом сколько то проехал вылезла 0420 низкая эффективность нейтрализатора, может в катушке, вот и хочу проверить как робит

Re: как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Пн сен 12, 2011 11:29
Макашев М.К.
jnichar1 писал(а):Как можно проверить катушки БОШ евро3 которые отдельно на каждый цилиндр? Такое ощущение что иногда искра там проходит с перебоями, движок притраивает при движении в натяг особенно на 4 передаче и 5. Даю газу до 4 тыс. оборотов бываю хлопки в глушителе, видимо не сгоревшая смесь там догорает по ощущениям где то под водительским сидением. Свечи менял не раз, на холостых стрелка тахометра тоже иногда проваливается вобщем прыгает немного недавно выскочила ошибка бедная или средняя смесь дрейфует в XX скинул её потом сколько то проехал вылезла 0420 низкая эффективность нейтрализатора, может в катушке, вот и хочу проверить как робит
Тестером, как обычный трансформатор. правда межвитковое замыкание ни по первичной, ни по вторичной обмотке тестер не покажет.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 14:20
jnichar1
А как именно проверить тестером и из чего катушка состоит внутри?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 15:20
Макашев М.К.
Теорию почитай здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
И здесь:
http://autonotes.info/katushka-zazhiganiya/

На практике - в ЕВРО-3 таких катушек - 4етыре :wink:

Добавлено: Пн сен 19, 2011 15:45
jnichar1
Спасибо

Добавлено: Пн сен 19, 2011 20:05
Лентяй
Если бы на какой то конкретной катушке были пропуски зажигания. Комп выдал бы ошибку о пропусках зажигания.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 07:36
jnichar1
Комп выдает ошибку только если там уже конкретные пропуски пошли, а у меня под нагрузкой пробивает и не постоянно. По этому комп незначительные пропуски не выдает

Добавлено: Вт сен 20, 2011 09:25
Шпень
jnichar1 писал(а):...а у меня под нагрузкой пробивает и не постоянно.
О! Вот это скорее всего межвитковое КЗ и проще купить катушку и поочередно менять. Откуда выискал? Вот здесь:
http://www.a-master.com.ua/site/content ... ostics-115 "написино": "Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и в режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать." Далее идет методика, но нужны уже не простые прозвонки или Омметр. Порядок проверки и схемы подключения оборудования лучше не видеть неискушенному в радио-электроизмерениях:
http://auto.schoollremonta.ru/51-indivi ... aniya.html
Простого способа не нарыл, извиняйте.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:32
jnichar1
Шпень огромное спасибо за информацию, куплю одну катушку и буду пробовать менять местами

Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:42
Шпень
Не за что. Судя по тому, что нарыл, часто встречающаяся неисправность из-за перегрева. Катушки пока не вылетали, но под сидухой новая лежит, равно как и основные датчики.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:49
Шпень
jnichar1 писал(а):куплю одну катушку и буду пробовать менять местами
Начни с 4-го цилиндра.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:54
jnichar1
хорошо

Добавлено: Чт июн 14, 2012 20:45
jnichar1
Нашел причину притраивания под нагрузкой окозалось из сапуна вентиляции системы картера масло попадало в впускной коллектор я когда проверял снимал форсунки решил и снять коллектор тоже там было много масла на стенках почистил собрал обратно и сделал теперь систему вентиляции картера открытой шланг вывел наружу

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Вс окт 22, 2017 07:53
МДВ
Катушки прозваниваются тестером.
Но самый главный вопрос, а какие значения сопротивлений должны быть на катушках? Никак не могу найти эту информацию.
Может кто знает эти значения, для корейских катушек евро 4?

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Пн окт 23, 2017 20:43
Omen20
МДВ писал(а):
Вс окт 22, 2017 07:53
а какие значения сопротивлений должны быть на катушках? Никак не могу найти эту информацию.
Может кто знает эти значения, для корейских катушек евро 4?
Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG
Сопротивление катушек_02.JPG
Сопротивление катушек_02.JPG (11.07 КБ) 19617 просмотров

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Вт окт 24, 2017 04:48
МДВ
Omen20 писал(а):
Пн окт 23, 2017 20:43
МДВ писал(а):
Вс окт 22, 2017 07:53
а какие значения сопротивлений должны быть на катушках? Никак не могу найти эту информацию.
Может кто знает эти значения, для корейских катушек евро 4?
Вряд ли на моторах евро-4 и евро-3 ставятся разные катушки.
А по сопротивлению вот такие данные:
Сопротивление катушек_01.JPG

Сопротивление катушек_02.JPG
Так проверяют катушку низкого напряжения?
Если да, то как проверить катушку высокого напряжения?

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Вт окт 24, 2017 10:56
Omen20
МДВ писал(а):
Вт окт 24, 2017 04:48
Так проверяют катушку низкого напряжения?
Если да, то как проверить катушку высокого напряжения?
Вот нарыл в инете:
Что касается проверки индивидуальной катушки, то при проверке первичной обмотки щупы подсоединяются к двум боковым выводам, в месте, где подсоединяется фишка с проводами.

А при измерении сопротивления вторичной обмотки нельзя перепутывать полярность. Обычно в мультиметрах щупы окрашены в красный и черный цвета. При проверке второй обмотки. Черный щуп подсоединяется к центральному выводу на фишке, а красный – к стержню наконечника, который надевается на свечу.
И ещё чуть-чуть
Для полной проверки катушки зажигания нужно отсоединить колодку жгута от катушки зажигания и извлечь катушку из свечного колодца. Подключить к выводам первичной обмотки омметр и измерить ее сопротивление, оно должно быть 0,4 – 0,5 Ом. Подключить омметр к выводам вторичной обмотки и измерить сопротивление, оно должно быть 5 – 7 кОм

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Пт апр 13, 2018 10:08
Уазовод любитель
jnichar1 писал(а):
Вт сен 20, 2011 07:36
Комп выдает ошибку только если там уже конкретные пропуски пошли, а у меня под нагрузкой пробивает и не постоянно. По этому комп незначительные пропуски не выдает
Ребята, похожая беда! Отключаешь любую из 4 - работа дв. изменяется. Но у меня вроде тянет не плохо, а вот на холостых троит, и начинает моргать чек (пока холодный), прогазуешь - заработает, если прогазовка не помогла - глушишь, снова заводишь все работает. Стал ковырять. Вытащил все катухи (естественно сперва не один комплект свечей сменил, весь инет пролазил какие лучше - пробовал всякие и бриск и энжикей и денсо остановился на наших АУ17ДВРМ, кстати дешево и сердито работают не хуже иридиевых! ФАКТ!!!). Так вот: вытащил катушки стал прозванивать ( кстати инфы про то какие сопротивления должны быть именно в моих катушках нигде не нашел). и! 3 штуки по параметрам один в один, а 4 отличается. Вот и парадокс: и искрит и топливо поджигает, а искра слабая вот и троит движок.

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Чт май 30, 2019 21:16
Nordserge
Подключить к выводам первичной обмотки омметр и измерить ее сопротивление, оно должно быть 0,4 – 0,5 Ом. Подключить омметр к выводам вторичной обмотки и измерить сопротивление, оно должно быть 5 – 7 кОм[/quote]
[/quote]
Последовательно со вторичной обмоткой включен высоковольтный диод,тестером прозвонить не получится.

как проверить катушки БОШ евро3

Добавлено: Чт май 30, 2019 23:03
Blondi13
Изображение

И то примерно..