Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как связан электродроссель и тормоза

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
epiandrejj
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 19:17
Онлайн статус: Не в сети

как связан электродроссель и тормоза

Сообщение epiandrejj » Вс фев 13, 2011 19:59

глюк дроссельной заслонки двигатель тресло и отказывал в дальнейшем движении и о чудо нет тормозов совсем педаль не нажималась такое чувство что под педаль положили кирпич невозможно было нажать на нее после сброса ошибок тормоза появились как это связано между собой и как избавиться от этой связи патрик новехонький АБС нет Евро тры ёмаё в гарантийку прошу не отправлять

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 13, 2011 20:09

Смотри - под педалью тормоза есть два концевика, они могут открутиться и подклинивать. Похожие на описанные симптомы бывают при ошибке "504" - несовпадение срабатывания концевиков педали тормоза.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 13, 2011 21:42

aan писал(а):Смотри - под педалью тормоза есть два концевика, они могут открутиться и подклинивать. Похожие на описанные симптомы бывают при ошибке "504" - несовпадение срабатывания концевиков педали тормоза.
Защибись перспектива, из за электрики остаться без тормозов! :shock: Хоть бы какой нибудь дубляж поставили бы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 13, 2011 21:49

Ну педаль тот заклинить может и не только из-за концевика...
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс фев 13, 2011 22:14

Из-за концевиков педаль тормоза не заклинит в верхнем положении. Максимум - невозвращение педали в верхнюю точку. Тут проблема скорее в вакуумном шланге. Ошибка, скорее всего - бедная смесь при макс. обогащении. По-этому и заслонку моцк отказывался открывать. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
sys_vovan
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sys_vovan » Сб фев 19, 2011 10:47

возникла точно такая проблема пробег 10 тыс.,посмотрел концевики все в порядке,дергаясь и матерясь потихоньку доехал до сервисного,машину заглушил,пока решали куда загнать прошло минут 30 вышел завел симптомы пропали.Загнал в бокс сделали диагностику,диагноз типа замерзла заслонка,укоротили на два витка пружину,на вопрос каким образом связана заслонка и вакуум электрик пожал плечами,в понедельник еду на ТО1 сказали приедет инженер по гарантии и будут выяснять отчего пропал вакуум на тормозах.О результатах отпишусь.

Аватара пользователя
sys_vovan
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sys_vovan » Вт фев 22, 2011 17:42

был вчера на ТО,ничего не нашли кроме ошибки о дросельной заслонке.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Ср фев 23, 2011 13:42

Такая же ерунда была, на ходу под 100км пропала тяга и тормоза, очень страшненько. Пока стоял нервно курил, прошло минут десять, желтый глаз остался, а симптомы пропали. Через БК сбросил ошибку датчика дроссельной заслонки, на следующий день с утра еле завел, двигатель дрыгаеться, кажет ошибки 0300, 0303, 0302 - пропуски зажигания. Прогревшись все пропало, ошибки сбросил. Что это мгло быть? Педаль дросселя мутит что-0ли?

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Ср фев 23, 2011 18:53

Обмерзание дроссельной заслонки.

ТЫНЦ

Дабы это не повторялось дорабатываем клапан вентиляции картера, все наработки тут на форуме есть...

Ну и воздухан разверните :wink: Морду утеплить тоже не помешает...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 23, 2011 20:20

наработки все мимо если стоит шноркель

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Ср фев 23, 2011 21:42

ГАВРИЛОВ писал(а):наработки все мимо если стоит шноркель
А какое отношение имеет шноркел к клапану вентиляции картера (сапуну)?

Именно картерные газы конденсируются в дроссле, из-за чего и обмерзает заслонка. Доработка сапуна призвана снизить количество конденсата попадающего в дроссельный узел.

Кроме того шноркель на зиму лучше отключать, и организовать забор теплого воздуха от движка. Или вы зимой бродом форсируете водные преграды?

А замерзший в клапане сапуна конденсат грозит еще и выдавливанием масла во все щели...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Сб мар 12, 2011 15:08

К вопросу об обмерзании - сейчас погода стоит без морозов, после дрыганья сменил топливо на 95 и другую заправку - стали симптомы пропадать. Вчера залился на Татнефти - опять снова здорова, после падения оборотов до 1щи начинает троить и глаз моргает, обороты вверх - все нормуль. И звук посторонний слышен, типа шелеста какого-то. Крышка кстати еще подтекает у расшир бачка. Кто-нить в теме, что ентоть может быть?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 12, 2011 15:51

Призрак писал(а):
А какое отношение имеет шноркел к клапану вентиляции картера (сапуну)?
прямой забор холодного воздуха с улицы, и даже не с подкапотного пространства.

Призрак писал(а): Кроме того шноркель на зиму лучше отключать, и организовать забор теплого воздуха от движка. Или вы зимой бродом форсируете водные преграды?
с водой слава богу редко сталкиваемся, она у нас как правило мерзнет, а вот такие случаи бывают либо снега выше капота либо весна на календаре, а погода прикольная, например так

сегодня уехал, на улице ноль, за ночь упало до -30, до дому 600, до ближайшей деревни с теплым гаражом чуть больше 100

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Сб мар 12, 2011 18:57

ГАВРИЛОВ писал(а):
Призрак писал(а):
А какое отношение имеет шноркел к клапану вентиляции картера (сапуну)?
прямой забор холодного воздуха с улицы, и даже не с подкапотного пространства.

Так о том и говорил, что лучше отцеплять шноркель от воздухана...
Призрак писал(а): Кроме того шноркель на зиму лучше отключать, и организовать забор теплого воздуха от движка. Или вы зимой бродом форсируете водные преграды?
с водой слава богу редко сталкиваемся, она у нас как правило мерзнет, а вот такие случаи бывают либо снега выше капота либо весна на календаре, а погода прикольная, например так

сегодня уехал, на улице ноль, за ночь упало до -30, до дому 600, до ближайшей деревни с теплым гаражом чуть больше 100
Так а в чем проблема то отключения шноркеля на зиму? Снега по капот и выше и у нас каждую зиму валит... Снег же не вода, в воздухан не затечет...

А вообще тут или на парралельном форуме проскакивали темы пару раз, люди ставят узел с заслонкой "зима/лето" от карбовой "классики". Тупо врезается в патрубок. Летнее положение - сосает через шноркель, зимнее - от выпускного коллектора. Переделка копеечная, и времени много не занимает.
В случае как в вашем примере с внезапным похолоданием, вышел из салона, открыл капот, перевел заслонку в другое положение, и поехал дальше, без риска обмерзнуть на трассе :)
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб мар 12, 2011 19:20

в нашем случае открыл капот, а там из-за снега мотор не видно и с герметичностью у копеешной заслонки как то не очень :)

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вс мар 13, 2011 10:34

ГАВРИЛОВ писал(а):в нашем случае открыл капот, а там из-за снега мотор не видно и с герметичностью у копеешной заслонки как то не очень :)
Если честно, то я не могу себе представить условия эксплуатации когда под капотом из-за снега мотора не видно, за исключением спец выездов на бездорожье (покатушек), но тут вам виднее...

А с герметичностью заслонки вопрос тоже решаем, и без особых затрат времени/средств...

В любом случае решать как лучше вам... Удачи на дорогах :) ...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс мар 13, 2011 15:06

sys_vovan писал(а):...Загнал в бокс сделали диагностику,диагноз типа замерзла заслонка,укоротили на два витка пружину,на вопрос каким образом связана заслонка и вакуум электрик пожал плечами,в понедельник еду на ТО1 сказали приедет инженер по гарантии и будут выяснять отчего пропал вакуум на тормозах.О результатах отпишусь.
Ну вакуум он кагбы получается когда заслонка закрыта :oops: Обычно, прежде чем нажать на тормоз мы отпускаем педаль газа, движок молотит, а заслонка впускной коллектор уже закрыла, вот тогда то и приходит в тормоза "дядя выкуум", и его клапан усилителя тормозов обратно в коллектор не выпускает. Судя по Вашему описанию, Вы педальку отпустили, моск от педального датчика подачу бензина убавил, команду заслонке выдал, а она примерзла и не закрылась, дрыгатель начал глохнуть, так выкууму вообще взяться неоткуда. А господинавтоэлэктрик про это знать не обязан (узкий он спейцыализд).

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Вт апр 05, 2011 17:05

Вчера опять снова здорово, дрыгается зараза, показывает уже локально пропуски зажигания во втором цилиндре. Причем систематику выделить не получается, все время по разному дрыгает.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности