Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что думают мозги при -40 гр.С
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что думают мозги при -40 гр.С
Все мы знаем, что мозги ижекторного двигателя, опираясь на температуру двигателя, корректируют качество рабочей смеси. Вопрос какую смесь они готовят при -40, ну или при -30. Вообще, какую низшую температуру они воспринимают адекватно. Вопрос возник в связи с тем, что при низкой температуре у меня двигатель лучше заводится при тапке в пол. Хотя в мануале написано, что при заводке педаль газа лучше не трогать. Может нужен какой-нибудь ручной корректор для датчика температуры в морозы?
Буду благодарен любой информации по данному вопросу.
Буду благодарен любой информации по данному вопросу.
При штатном заборе воздуха ДТ и ДМРВ обмораживаются около -35С. Шуга на заслонке и проч. удовольствия. При развороте корпуса фильтра всасом внутрь начинает скакать температура хол. воздуха т.к. одновременно поддувает от вентилятора и снизу из-под крыла. На БК видно наглядно. ИМХО
Есть мысля бросить гофру от всаса до щитка выхлопного коллектора. Там должно быть не так турбулентно.
Далее будет вопрос по максимальной температуре в-ха на всасе летом для рабочего диапазона ДТ и ДРМВ.
ЗЫ: Из теории ДВС чем выше температура смеси при заполнении цилиндра-тем выше мощь. Все обморожения ведут к пережегу бензы.
Есть мысля бросить гофру от всаса до щитка выхлопного коллектора. Там должно быть не так турбулентно.
Далее будет вопрос по максимальной температуре в-ха на всасе летом для рабочего диапазона ДТ и ДРМВ.
ЗЫ: Из теории ДВС чем выше температура смеси при заполнении цилиндра-тем выше мощь. Все обморожения ведут к пережегу бензы.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Серп, из теории, также известно что чем ниже температура воздуха, тем больше его массовый расход, или я что-то путаю , из этих же соображений ставят интеркулеры на турбинированные движки, дабы остудить воздух, чтоб его больше попало в цилиндры. Нагревают воздух зимой, не от хорошей жизни, а чтоб не замерзло... :D И чем ниже температура смеси, тем ВЫШЕ мощь! :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
+100! Матчасть и теория неотделимы!
Накопал на умном сайте:
На режимах, близких к предельно допустимой в эксплуатации мощности, двигатель чувствителен к параметрам наружного воздуха. Повышение температуры и влажности воздуха и снижение атмосферного давления приводят к уменьшению весового заряда воздуха, поступающего в цилиндры. В результате снижается мощность и экономичность, ухудшается тепловая и механическая напряженность. Наибольшее влияние оказывает температура воздуха.
По указанной причине моторостроительные заводы гарантируют номинальную мощность при определенных внешних условиях. В СССР нормальными условиями, согласно ГОСТ 5733—51, считаются температура воздуха на впуске +15° С, барометрическое давление (760 мм рт. ст.) и относительная влажность 0,6.).
При отсутствии в инструкции соответствующих указаний можно руководствоваться следующими ориентировочными данными: мощность двигателя следует снижать на 3—5% при увеличении температуры наружного воздуха на каждые 10° С свыше 20° С.
Накопал на умном сайте:
На режимах, близких к предельно допустимой в эксплуатации мощности, двигатель чувствителен к параметрам наружного воздуха. Повышение температуры и влажности воздуха и снижение атмосферного давления приводят к уменьшению весового заряда воздуха, поступающего в цилиндры. В результате снижается мощность и экономичность, ухудшается тепловая и механическая напряженность. Наибольшее влияние оказывает температура воздуха.
По указанной причине моторостроительные заводы гарантируют номинальную мощность при определенных внешних условиях. В СССР нормальными условиями, согласно ГОСТ 5733—51, считаются температура воздуха на впуске +15° С, барометрическое давление (760 мм рт. ст.) и относительная влажность 0,6.).
При отсутствии в инструкции соответствующих указаний можно руководствоваться следующими ориентировочными данными: мощность двигателя следует снижать на 3—5% при увеличении температуры наружного воздуха на каждые 10° С свыше 20° С.