Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что думают мозги при -40 гр.С

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что думают мозги при -40 гр.С

Сообщение Hiv » Вт дек 29, 2009 04:23

Все мы знаем, что мозги ижекторного двигателя, опираясь на температуру двигателя, корректируют качество рабочей смеси. Вопрос какую смесь они готовят при -40, ну или при -30. Вообще, какую низшую температуру они воспринимают адекватно. Вопрос возник в связи с тем, что при низкой температуре у меня двигатель лучше заводится при тапке в пол. Хотя в мануале написано, что при заводке педаль газа лучше не трогать. Может нужен какой-нибудь ручной корректор для датчика температуры в морозы?
Буду благодарен любой информации по данному вопросу.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 29, 2009 07:39

нужны замеры по части параметров датчиков при этой температуре..
на счёт ЭБУ...ну тут х3...ёмкости-электролиты и микросхемы расчитаны на работу при опред. температурах...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вт дек 29, 2009 09:24

Температуру всасываемого воздуха понимает до -30.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт дек 29, 2009 13:07

А у меня при папке в пол никогда не заведешь . Потомучто как у всех нормальных машин идет только продувка цилиндров.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пт янв 08, 2010 02:16

patrovod писал(а):Температуру всасываемого воздуха понимает до -30.
Датчик температуры всасываемого воздуха развернул на 180гр.Вчера было -36 и все работает.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 08, 2010 06:43

датчик развернул на 180? это как? кверх ногами провернул, или задом-наперёд воткнул?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пт янв 08, 2010 19:50

Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср фев 03, 2010 19:01

При штатном заборе воздуха ДТ и ДМРВ обмораживаются около -35С. Шуга на заслонке и проч. удовольствия. При развороте корпуса фильтра всасом внутрь начинает скакать температура хол. воздуха т.к. одновременно поддувает от вентилятора и снизу из-под крыла. На БК видно наглядно. ИМХО
Есть мысля бросить гофру от всаса до щитка выхлопного коллектора. Там должно быть не так турбулентно.
Далее будет вопрос по максимальной температуре в-ха на всасе летом для рабочего диапазона ДТ и ДРМВ.

ЗЫ: Из теории ДВС чем выше температура смеси при заполнении цилиндра-тем выше мощь. Все обморожения ведут к пережегу бензы.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср фев 03, 2010 19:24

Серп, из теории, также известно что чем ниже температура воздуха, тем больше его массовый расход, или я что-то путаю :oops: , из этих же соображений ставят интеркулеры на турбинированные движки, дабы остудить воздух, чтоб его больше попало в цилиндры. Нагревают воздух зимой, не от хорошей жизни, а чтоб не замерзло... :D И чем ниже температура смеси, тем ВЫШЕ мощь! :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср фев 03, 2010 20:34

+100! Матчасть и теория неотделимы!
Накопал на умном сайте:
На режимах, близких к предельно допустимой в эксплуатации мощности, двигатель чувствителен к параметрам наружного воздуха. Повышение температуры и влажности воздуха и снижение атмосферного давления приводят к уменьшению весового заряда воздуха, поступающего в цилиндры. В результате снижается мощность и экономичность, ухудшается тепловая и механическая напряженность. Наибольшее влияние оказывает температура воздуха.

По указанной причине моторостроительные заводы гарантируют номинальную мощность при определенных внешних условиях. В СССР нормальными условиями, согласно ГОСТ 5733—51, считаются температура воздуха на впуске +15° С, барометрическое давление (760 мм рт. ст.) и относительная влажность 0,6.).

При отсутствии в инструкции соответствующих указаний можно руководствоваться следующими ориентировочными данными: мощность двигателя следует снижать на 3—5% при увеличении температуры наружного воздуха на каждые 10° С свыше 20° С.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности