Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

двигатель "троит"

Электронная система управления двигателем
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 27, 2011 22:05

Дрон писал(а):солярка дорожает потому-что спрос большой и гонят на экспорт. будет стоит как в европе.

бензин подорожал из-за акцизов и инфляции. с января 12 и с января 13 года ещё настолько же вырастут акцизы.

газ тоже растёт в цене. у нас в Питере говорят нехватает газа - типа дефицит.
===============
может буржуйку в багажнике поставить, трубу дымовую вывести на крышу, и ездить на дровах? только наверное ошибка двигателя будет гореть постоянно
Вы про влияние внешнего рынка на внутренние цены или про повышение пенсий основных участников следующих выборов, зарплат военных и численность МВД в стране, вдвое-втрое превышающую численность армии? Правда, забавно, что на одного внешнего врага (иностранного солдата) в стране приходится 2-3 не менее опасных гражданина собственной страны? :wink:
Думаю, цены на топливо устанавливает не рынок, не нефтянники, а кремлевские аналитики, точно знающие точку кипения народных масс и способы ее переноса. :wink:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт янв 27, 2011 22:45

объём экспорта дт посмотрите, в динамике. 8)
http://benzol.ru/news/newsone.php?id=143666

я просто думаю на чём дальше ездить, дёшево и желательно чтоб при этом двигатель не троил и ошибка не горела

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт янв 28, 2011 02:14

Nomad, а вы часом не подглядели , каким программным продуктом вам сбрасывали Adaptation values?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 03:47

Дрон писал(а):объём экспорта дт посмотрите, в динамике. 8)
http://benzol.ru/news/newsone.php?id=143666

я просто думаю на чём дальше ездить, дёшево и желательно чтоб при этом двигатель не троил и ошибка не горела
Выдержка из Вашей-же сслылки: :wink:

По сути, власти, санкционировав повышение цен на автомобильное топливо, принесли в жертву интересы не только 35-40 млн. автомобилистов, но и всего населения, считает вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Не надо иметь диплома экономиста, чтобы понять: январский взлет цен на АЗС неизбежно ускорит темпы роста инфляции,

Мой калькулятор показывает, что при цене ДТ 29 руб. , газа 13.70 руб. выгоднее ездить на газе даже с расходом 20 литров и троением......пока газ не подняли. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 03:52

kuzyavr писал(а):Nomad, а вы часом не подглядели , каким программным продуктом вам сбрасывали Adaptation values?
- К сожалению, нет. Делал у диллера УАЗ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 28, 2011 04:16

kuzyavr писал(а):
Дрон писал(а):RE: kuzyavr
ну и как на Украине воспринимают русский Patriot? :)
нормально воспринимают, как и везде, "и зачем ты это одороболо совковое купил - лучше бы "Туксон", а что?
кстати в Украине вполне есть свой уаз-клуб (правда поменьше российского) и с Патриотами, и с "козликами", и с 469-ми :D

ЗЫ кстати Петь всё больше на улицах Киева (всё время бибикаем друг другу при встрече)..
- Вернулся с рыбалки......для последних 50 км пришлось спустить давление Хакки на 0.7 атмосферы, форсировать переметы до 60 см и биться в раскачку с обочин. Точно не могу сказать где остался-бы Туксон, так как тянуть его в таких условиях на буксире невозможно, самому бы выжить и вернуть мышину домой до мая... :D
Народ в своей массе слабо представляет себе принципиальную разницу в проходимости этих двух различных классов внедорожников. На Кольском полуострове эта разница зимой очень проста: на Патре водитель едет с глухой рыбалки после бурана 90 км за 7-8 часов, а водитель Туксона при отсутствиии спутникового телефона и легенды трека идет на лыжах три-пять дней по целине 30-50 см без лыжни. Либо селится на турбазе в том самом глухом месте за 4500 руб. в сутки и вызывает снегоходную эвакуацию штук за 20 по спутниковому телефону. :?
Говорю с уверенностью потому, что нашел брошенный с января Паджеро, блокированный снегом.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 29, 2011 15:11

До постановки газа, машина работала как часы. ( Лимитед, Евро-3, Вош, 07.2010 г.в.). Заводилась, прогревалась, ехала.... никаких намёков на троение.... Поставил газ 6 дней назад ( 4-е поколение Джитроник....) .... На газе чуть подтраивает ( в мастерне сказали, поездишь... потом подрегулируем....). Периодически на ХХ, на газе стал мигать ЧЕК... Газану.. он пропадал. Поехал регулировать газ, крутили смотрели... говорят пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах... сказали может свечки... Но пробег всего 7400.. рановато, мне кажется. На бензине работало ровно ( хоть рюмку ставь - не шелохнётся)... Сегодня загорелся ЧЕК ( при работе на газе) и уже не тухнет... газуй, не газуй... выключай, включай.... Далее стала реально троить при езде... Бред какой-то! Вопрос - горящий ЧЕК как-то будет влиять на езду на бензине? И что теперь делать, как сбросить горящий ЧЕК? Судя по тому, что я тут прочёл, проблемма может прогресировать и на бензине начать тоже троить...т.к. какая-то адаптация двигателя меняется....т.е. Газовые глюки мне и бензиновую систему ( ИСПРАВНО работающую) загубят!!! Это не есть хорошо! Блин, на машине ездить надо, а тут одно за другим...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 29, 2011 15:20

Самостоятельно возможно только престижем читать и сбрасывать ошибки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 29, 2011 15:22

т.е. снятие клемы с АКБ ничего не даст?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 29, 2011 15:40

если МЕ 17.9.7 нет, только престиж.или за бабло в сервисе
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб янв 29, 2011 16:43

А если "забить" на "ЧЕК" и просто ездить? То, что он горит - это вносит изменение в работу двигателя? Как-то меняется алгоритм... характеристики? На бензине мотор работает ровно, без троения.... "чек" загорелся во время работы на газе ( начала троить на ХХ - пропуски зажигания). Сброшу я щас ошибку, а она снова загорится... Может сначала поуму отладить на газе, а потом сбрасывать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 29, 2011 17:14

после ликвидации причины чека ,он должен потухнуть,двигло начать работать нормально ,а ошибка будет просто висеть в памяти ЭБУ.ее потом можно сбросить или престижем или в серванте...
чек горящий по причине ложного косяка с дк2 насколько я понял, вообще никак на работу двигла не влияет,другие же наверняка включают обходные программы,расход может слегка возрасти.

Оказывается нш мозг не совсем правильный и возможно сбрасывать ошибку нужно обязательно:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... pid=282011&
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 29, 2011 18:15

Ежек писал(а):А если "забить" на "ЧЕК" и просто ездить? То, что он горит - это вносит изменение в работу двигателя? Как-то меняется алгоритм... характеристики? На бензине мотор работает ровно, без троения.... "чек" загорелся во время работы на газе ( начала троить на ХХ - пропуски зажигания). Сброшу я щас ошибку, а она снова загорится... Может сначала поуму отладить на газе, а потом сбрасывать?
хочешь - подъедь ко мне, подцепим мой маршрутник (у меня он блютусный, снимать ничо не надо), глянем чо за ошибки, сбросим. я завтра до 4 дома, а потом в баню иду :)

а можно и седня, если заняться нечем.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб янв 29, 2011 21:12

там две ошибки есть - по выбросам и по работе двигателя.
если по выбросам (про которую и говорим) - можно забить и ездить пока троить не начнёт. тогда уже над точно принимать меры, пока совсем не развалился на части. а так просто предупреждает что у тебя почемут выхлоп не соответствует принятой норме.

просто сброс клемм не поможет. но замечательно помогает попробовать завестись на почти разряженном аккумуляторе.
сначала подготовить запасной вариант запуска (сосед с машиной, или розетка с зарядным, или второй аккумулятор). потом пасадить аккумулятор вольт до 11. потом заглушить и попробовать завести. начнёт запускаться, всё замигает, все параметры обновятся. и наступит временный момент счастья - до следующей ошибки...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб янв 29, 2011 21:20

или можно просто тупо залить второй бак 95 бензина, и поездить чисто на нём. сброситься ошибка, и потом мож опять на газ перейти.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт фев 04, 2011 21:24

опытный дядька советует:

• Свечи - раз в 10.000 км надо менять. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей.
• Датчик положения распред.вала - это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК.


http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 04, 2011 21:50

Дрон писал(а):опытный дядька советует:

• Свечи - раз в 10.000 км надо менять. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей.
• Датчик положения распред.вала - это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК.


http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html

УТТ "Утренний трабл Тойоты", например, к свечам никакого отношения не имеет, что подтвердили инженеры Тойоты (причина - экологические требования к выхлопу). На моем Патре уже 2 месяца нет утреннего троения после сброса параметров адаптации ЭБУ. :wink:
Пропуски востпламенения немедленно исчезли после этой процедуры как на холостом, так и при оборотах более 4500. Более не возникают даже при диких перепадах температуры и влажности.
Все перебои в работе двигателя на бензине и на газе у меня были вызваны исключительно квалификацией диагностов и настройщиков: один длилер понятия не имел, что ЭБУ стоит адаптировать к реалиям эксплуатации, второй кретин настроил газовую карту на стоячем автомобиле и понятия не имел что из-за кривой настройки газовой карты уходит и бензиновая...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 04, 2011 22:12

Ежек писал(а):До постановки газа, машина работала как часы. ( Лимитед, Евро-3, Вош, 07.2010 г.в.). Заводилась, прогревалась, ехала.... никаких намёков на троение.... Поставил газ 6 дней назад ( 4-е поколение Джитроник....) .... На газе чуть подтраивает ( в мастерне сказали, поездишь... потом подрегулируем....). Периодически на ХХ, на газе стал мигать ЧЕК... Газану.. он пропадал. Поехал регулировать газ, крутили смотрели... говорят пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах... сказали может свечки... Но пробег всего 7400.. рановато, мне кажется. На бензине работало ровно ( хоть рюмку ставь - не шелохнётся)... Сегодня загорелся ЧЕК ( при работе на газе) и уже не тухнет... газуй, не газуй... выключай, включай.... Далее стала реально троить при езде... Бред какой-то! Вопрос - горящий ЧЕК как-то будет влиять на езду на бензине? И что теперь делать, как сбросить горящий ЧЕК? Судя по тому, что я тут прочёл, проблемма может прогресировать и на бензине начать тоже троить...т.к. какая-то адаптация двигателя меняется....т.е. Газовые глюки мне и бензиновую систему ( ИСПРАВНО работающую) загубят!!! Это не есть хорошо! Блин, на машине ездить надо, а тут одно за другим...
1) Заливаете стопроцентно качественный АИ-95;
2) Едете к дилеру УАЗ и сбрасываете параметры адаптации ЭБУ, ПРОВЕРЯЯ на оборотах более 4500 что пропусков больше нет;
3) Накатываете 40 км на бензине и едtте к установщикам ГБО, где делаете КАЧЕСТВЕННУЮ настройку как на стоячем автомобиле, так и на ходу без резких режимов, как можно скорее сводя газовую кривую и бензиновую. При совете "покатайтесь так а потом приезжайте" объясняете этим уродам, что во время этого катания через 40 км "уйдет" и бензиновая карта и качественно настроить газовую на основе кривой бензиновой уже не получится;
4) Катаетесь на газе и повторно заезжаете к настройщикам для настройки газовой карты (бесплатно).

Все. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 04, 2011 22:16

Это я для других читалей написал, которым предложат заменить пол-моторного отсека вместо клавиатурной процедуры стоимостью 500-1200 руб. Вам уже отвечал в другой ветке. :D

Аватара пользователя
Сержик
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
Откуда: Тула
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сержик » Вт апр 12, 2011 12:03

Всем доброго дня. Престиж выдал ошибку : "пропуски зажигания во 2м цилиндре " .Заменой свечей и проводов ничего не решил - это работает нормально. Сбрасывал ошибку с маршрутника - "чек "загорается опять. Заглянул в руководство по ремонту - причиной может быть пониженное или повышенное сопротивление катушки . Норма , как там написано, на первичной обмотке 0,4-0,5 ом, на вторичной 5-7 кОм. У себя намерял 1,8 и 1,5 на первичных и 4,8 и 4,5 на вторичных. . Но тогда вроде пропуски были бы во всех горшках ?
Стоит Микас 11. Может это его глюк?
Прочитал эту ветку . Если дело в бензине - почему только 2 цилиндр ? компрессия 10, 5. Смесь похоже бедновата - на свечах белесый налет. Машина не едет ни фига и бензин жадно хавает . Делать то что??? :oops:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт апр 12, 2011 21:23

начать над с самого просто - а заливал то какой бензин?

у меня последний раз было - залил дешёвый, а потом с испуга на Лукойле 95 в правый бак полный. И он гад пока всю дешёвую фигню не выроботал - троил и ошибка горела.

в заводской книжке по эксплуатации написано: если ошибка моргает то пропуски зажигания, если горит постоянно - высокая температура отходящих газов (типа сгорают до конца не там).

Аватара пользователя
Сержик
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
Откуда: Тула
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сержик » Ср апр 13, 2011 07:53

С этого и начал вчера. залил 95й и погонял полчасика по городу. ошибка больше не появлялась и двигатель работает лучше. Сейчас забирал машину со стоянки - опять затроил , но проехался, прочихался и перестал. Сегодня буду сливать всё топливо и наверно промою ка я систему...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 13, 2011 19:07

а чё сливать то? бодяжить 95 потихоньку, всё и промоется.
промывка вроде по книжке раз в год, или раз в 40 тыщ.?

на дешёвом бензине, мощность падает и расход увеличивается. и походу дела постоянно подгазовывая я ещё и спалил сцепление. так что лучше за дешивизной не гоняться :(

Аватара пользователя
Сержик
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 15:07
Откуда: Тула
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сержик » Ср апр 13, 2011 19:33

Промыл систему, бензин не стал сливать-завтра уже выкатаю весь. Машина поехала !!!!! За дешевизной не гоняюсь, просто попал не в нужное время и главное не в нужное место. Больше на эту АЗС ни ногой.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср апр 13, 2011 21:55

ток дураки учатся на ошибках - умные на чужих ошибках ;)

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт апр 22, 2011 16:30

Тоже несколько дней разбирались, почему движок затроил. Троит. Заглушишь и заведешь заново - на какое-то время не троит, но потом опять начинает. Лампа инжектрора то мигала, то постоянно горела. На станции объяснил проблему и оставил машину. На следующий день забрал - сказали свечи все заменили. Проехал километров 20 и движок опять затроил. Вернулся. На следующий день (сегодня) забрал - сказали, что разобрались - глючил блок зажигания... Заменили. Пока тьфу-тьфу...
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 22, 2011 17:18

Все верно, первая причина это зажигание..
Ибо если с зажиганием проблемы, то в морозы и при плохом бензине начинаются проблемы..
Тупо неполучается зажечь смесь.

Ведь по логике, если движок троит..
понятно что в одном цилиндре смесь не поджигается.. но в других трех то поджигается?!!

У меня обычно все проблемы начинаются после мойки двигла.

И редаются после продувки все разьемов и свечных колодцев..

А еще ВВ-провода очень капризные, *сломать* их прощще простого и мох потом парят постоянно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт сен 13, 2011 13:45

Вот и меня троение коснулось :(, ЕВРО-3, 2010 г.в., 13800 пробег) БК показывает, что пропуски в 3 цилиндре, свечи поменял катушки зажигания поменял местами. Проявляется по разному иногда при прогреве, иногда на уже горячем двигателе, после поездки. Когда мигает то двигун работает ровно на оборотах выше холостых, когда горит непрерывно, то видимо отключается форсунка и просто трясет на повышенных оборотах, приходиться выключать зажигание и заново заводить, что не особо радует стоя на перекрестке.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт сен 15, 2011 00:06

Проверь концевики на педалях сцепления и тормоза (для начала)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Сб сен 17, 2011 21:32

Модуль зажигания
Было такое на Калине, но думаю, что поможет копать в верном направлении некоторым. Было все нормально, перед продажой помыл моторный отсек на мойке, и движок начал троить - заведешь холодный двиг, через минуту начинает троить, если начинаешь ехать непрогретый, то как-будто тяги не хватает, на прогретом нет троения и в помине, все нормально. День постоит, опять такая же хрень, прогреется, все нормуль. Товаришь мне говорит, нафига ты помыл мотор, у него в точности так же после мойки начал троить, тоже Калина правда - у него меняли модуль зажигания.
Ну в общем дело было в модуле зажигания. Поменяли, все нормуль стало.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн сен 26, 2011 09:16

GHOST DRIVER писал(а):Проверь концевики на педалях сцепления и тормоза (для начала)
А что с ними не так, стоят крепко не болтаются. Извиняюсь за глупый вопрос, а что есть модуль зажигания на ЕВРО-3, сам контроллер БОШ? На днях снова переставил катушки и свечи меж цилиндрами, протянул крышку, все остается на местах. Движок не мыл, где копать? Или нафиг весь жгут электрический перебрать?

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности