Странно ведет себя стеклоподъемник задней двери
Добавлено: Вт июн 13, 2017 16:25
Не появлялся на форуме давно и тут на тебе, разбили все по разделам, не знаю куда и писать. Думаю, модератор перенесет.
Перестал работать свеклоподъемник левой задней двери. Ни с водительской двери, ни с пассажирской не открывается. Произошло это после тряски километров 80 по убитой дороге
Когда на следующий день сел и вставил и повернул ключ, моторчик начал щелкать, как щелкает когда пытаешься поднять уже до упора закрытое окно. Нажал пару раз на кнопку, щелканье прошло. Потом случайно нажал на кнопку блокировки пассажирского управления стеклами. Стекло взяло и опустилось. И не поднималось, пока не разблокировал. Все это происходило уже на стоячей машине, что исключить вероятность блуждания контакта из-за тряски
Пока разъемы и провода не смотрел, но полез смотреть схему.
По схеме видно, что на пассажирском переключателе оба контакта двигателя висят на массе, если кнопки не нажаты. Плюс подается при нажатии на кнопку либо на один, либо на другой контакт.
Тут то все понятно, но как это управляется с водительской двери, если оба контакта на массе??
Вопроса два
1. может кто уже может диагностировать куда смотреть?
2. Поясните как работает управление с водительской двери?
Заранее спасибо
Кусок схемы с электрикой левой двери
Перестал работать свеклоподъемник левой задней двери. Ни с водительской двери, ни с пассажирской не открывается. Произошло это после тряски километров 80 по убитой дороге
Когда на следующий день сел и вставил и повернул ключ, моторчик начал щелкать, как щелкает когда пытаешься поднять уже до упора закрытое окно. Нажал пару раз на кнопку, щелканье прошло. Потом случайно нажал на кнопку блокировки пассажирского управления стеклами. Стекло взяло и опустилось. И не поднималось, пока не разблокировал. Все это происходило уже на стоячей машине, что исключить вероятность блуждания контакта из-за тряски
Пока разъемы и провода не смотрел, но полез смотреть схему.
По схеме видно, что на пассажирском переключателе оба контакта двигателя висят на массе, если кнопки не нажаты. Плюс подается при нажатии на кнопку либо на один, либо на другой контакт.
Тут то все понятно, но как это управляется с водительской двери, если оба контакта на массе??
Вопроса два
1. может кто уже может диагностировать куда смотреть?
2. Поясните как работает управление с водительской двери?
Заранее спасибо
Кусок схемы с электрикой левой двери