Не бибикало.... забибикало!
Добавлено: Вт окт 01, 2013 12:10
В общем стал потихоньку пропадать звуковой сигнал, потом совсем пропал, иногда чё-то хрипело, иногда совсем тишина.
Решил разобраться и разобрал руль. Сделал ревизию и улучшайзинг. Как всегда офигел от качества изготовления и величия инженерной мысли заводчан.
в общем после откручивания трёх саморезов с обратки рулевого колеса и других нехитрых манипуляций имеем доступ к контактам-прерывателям звукового сигнала.
выковыриваем верхние чашечки сигналов, после чего носиком крестовой отвёртки накерниваем по центру чашечки, чтобы получилось вот так
затем всё водружаем на место
потом нужно разобрать кожух рулевой колонки, отвернув пять саморезов. Там видим такую вот фигню.
стрелкой показано как в результате несовпадения в пространстве подпружиненного штырька-контакта и соответствующей токопроводящей пластины образовалась при износе ступенька на штырьке, а так как у нас в машине всё круглое стремится к овалу, в том числе и токопроводящая пластина на рулевом колесе, которая еще в добавок к тому еще и покороблена в плоскости от неправильной посадки по месту, то при вращении руля штырёк-контакт то подкусывает, то он подвисает, так как в своём посадочном гнезде нифиг не смазан.
В общем убрал ступеньку на контакте, смазал их оба, всё заработало как положено.
Очередные 20 минут моей жизни, подаренные инженерам ОАО УАЗ
Решил разобраться и разобрал руль. Сделал ревизию и улучшайзинг. Как всегда офигел от качества изготовления и величия инженерной мысли заводчан.
в общем после откручивания трёх саморезов с обратки рулевого колеса и других нехитрых манипуляций имеем доступ к контактам-прерывателям звукового сигнала.
выковыриваем верхние чашечки сигналов, после чего носиком крестовой отвёртки накерниваем по центру чашечки, чтобы получилось вот так
затем всё водружаем на место
потом нужно разобрать кожух рулевой колонки, отвернув пять саморезов. Там видим такую вот фигню.
стрелкой показано как в результате несовпадения в пространстве подпружиненного штырька-контакта и соответствующей токопроводящей пластины образовалась при износе ступенька на штырьке, а так как у нас в машине всё круглое стремится к овалу, в том числе и токопроводящая пластина на рулевом колесе, которая еще в добавок к тому еще и покороблена в плоскости от неправильной посадки по месту, то при вращении руля штырёк-контакт то подкусывает, то он подвисает, так как в своём посадочном гнезде нифиг не смазан.
В общем убрал ступеньку на контакте, смазал их оба, всё заработало как положено.
Очередные 20 минут моей жизни, подаренные инженерам ОАО УАЗ