Страница 1 из 1

Проблемы ближний свет.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 13:20
Дeниs
Загадочное происшествие. :so...:
Завел машину, выскочило на бортовике предупреждение, напряжение 15,4 В, в принципе такое уже бывало, редко и без видимых последствий.
Проехал около 300 км с включенным ближним, потом остановился, заглушил, через минут десять завел - ближнего нет. Перетряхнул все предохранители и реле света, начал уже МУС выковыривать… баац :fingal: оказалось перегорели обе лампы. Все бы ничего, но такого раньше не встречал, лампы проехали всего тысяч 25, да и ооочень дорогие, чтобы вот так вот легко с ними попрощаться. Как считаете, лампы сами виноваты или надо искать причину?

Добавлено: Вт июн 17, 2014 13:34
leo2
У меня тоже как то 2 лампы враз гасли. У меня вообще лампы и живут по 20-25 тыщ и сгорают соответственно с небольшим интервалом.

БК вольтаж может завышать или занижать, всё зависит от калибровки.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 13:55
mudriy27
тоже бывало две сразу сгорали. сейчас когда ближний всегда включен за лампочками в магазин заезжаешь чаще чем за омывайкой.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 14:07
Дeниs
Вот блин :shock:, просто был форд рабочий, там похоже была проблема с электрикой, за месяц можно было 3 раза лампы поменять, но там и лампы ставили копеечные. А к этим уже привык, видимо придется привыкать и к их стоимости.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 14:29
leo2
А чем лампы за 150 р не устраивают?

А поставить ДХО или котроллер ДХО?

Добавлено: Вт июн 17, 2014 14:55
mudriy27
Дeниs писал(а):Вот блин :shock:, просто был форд рабочий, там похоже была проблема с электрикой, за месяц можно было 3 раза лампы поменять, но там и лампы ставили копеечные. А к этим уже привык, видимо придется привыкать и к их стоимости.
аналогично на предыдущей мазде трешке. пробовал и дорогие и дешевые. самыми стойкими почему то оказались копеечные "диалуч", их на 2-3 месяца хватало. но запас в две - три лампочки всегда с собой был. он кстати и в уазик перекочевал.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 17:57
_Serjio_
У меня когда гена пошёл в разнос...19 в по приборной панели когда в горку... :shock:
Приборка орала как резанная....
Тоже две ближние сразу пыхнули...
Габаритам хоть бы что...
Как то на батоне ночью через колею поперёк переезжал...
Так тряхнуло так , что фары потухли...как выключателем...
В гараж ехал по габаритам... :lol:

Re: Проблемы ближний свет.

Добавлено: Ср июн 18, 2014 00:25
Тоха3580
Дeниs писал(а):Загадочное происшествие. :so...:
Завел машину, выскочило на бортовике предупреждение, напряжение 15,4 В, в принципе такое уже бывало, редко и без видимых последствий.
может взор обратить на генератор? починить что ли... а то можно не только лампочки сменить...

Re: Проблемы ближний свет.

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 05:45
Blattopter
Уважаемые, может кто в курсе... Постоянно отгорают контакты на левой лампе ближнего, с правой всё в порядке, никак не врублюсь, что происходит? Лампы стояли стандартные OSRAM и Philips , 55W, без всяких там + 50-90%.

Re: Проблемы ближний свет.

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 10:25
ZamPoteh
Blattopter писал(а):Уважаемые, может кто в курсе... Постоянно отгорают контакты на левой лампе ближнего, с правой всё в порядке, никак не врублюсь, что происходит? Лампы стояли стандартные OSRAM и Philips , 55W, без всяких там + 50-90%.
Слабый контакт в соединениях, от того и нагрев.

Проблемы ближний свет.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 08:00
RL_
Дeниs писал(а):
Вт июн 17, 2014 13:20
Загадочное происшествие. :so...:
Завел машину, выскочило на бортовике предупреждение, напряжение 15,4 В, в принципе такое уже бывало, редко и без видимых последствий.
Проехал около 300 км с включенным ближним, потом остановился, заглушил, через минут десять завел - ближнего нет. Перетряхнул все предохранители и реле света, начал уже МУС выковыривать… баац :fingal: оказалось перегорели обе лампы. Все бы ничего, но такого раньше не встречал, лампы проехали всего тысяч 25, да и ооочень дорогие, чтобы вот так вот легко с ними попрощаться. Как считаете, лампы сами виноваты или надо искать причину?
Недавно была ситуация один в один, но лампочки новые и 1000 не прошли.
После того как бортовик заверещал о высоком напряжении (15.6 В) заглушил аппарат сразу. После завел - напряжение пришло в норму.
То что обе лампы сдохли выяснил только вечером.

Лампы сдохли именно из-за перенапряжения. Обе спиральки оплавлены с одного конца.
При естественном износе спирали картина другая.