Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подключение ДХО к МУС, возможно?
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Подключение ДХО к МУС, возможно?
Хочу подключить ДХО к штатному МУС, чтобы при включении режима AUTO +12в подавался на ходовые фонари. В связи с этим вопрос к знающим людям - насколько это реализуемо без переделки МУС? Т.е. как у нас реализован алгоритм работы этого модуля в режиме auto? Если есть отдельный вывод на МУС, на котором появляется + (или-) при включении AUTO - то это здорово и все просто, если же при включении AUTO просто подается + на вывод включения ближнего света (коммутация с помощью схемы внутри самого МУС), то затея с подключением ДХО к МУС отменяется. Внутрь МУС лезть нехочется. Тогда придется просто параллелиться к габаритам, или к + от замка зажигания, как в схеме подключения, что была в коробке с этими фонарями.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вынашиваю такую идею: чтоб в положении "AUTO" были габариты+ДХО, а в режиме "ближний свет" были габариты+свет только при включенном зажигании. Все переключения внутри МУСа, по этому надо лезть в него, думал найти дохлый Мус для опытов, пока не получилось, ток, что как только найду в продаже новый (на всякий случай) - свой буду перетряхать. Предварительно смотрел что к чему,в него уже лазил (менял выходной транзистор ШИМ регулятора подсветки).
Если в МУС не лезть - самый простой способ - поставить переключающие реле на выход головного света (56 конт), Таким образом, чтоб в нармальном положении был замкнут выход МУСа(56 конт) с ДХО, а в включенном - выход МУСа(56 конт) с головным светом(зел. провод,что был на 56 конт).
Обмотку запитать, например, от выхода на задн. противотуменки (1 конт), правда, выключатель противотуманок придётся перенести.
В этом случае, в режиме "AUTO" будут гореть ДХО, а при нажатии кнопки задних противотуманок, ДХО будет гаснуть и включаться головной свет.
Если в МУС не лезть - самый простой способ - поставить переключающие реле на выход головного света (56 конт), Таким образом, чтоб в нармальном положении был замкнут выход МУСа(56 конт) с ДХО, а в включенном - выход МУСа(56 конт) с головным светом(зел. провод,что был на 56 конт).
Обмотку запитать, например, от выхода на задн. противотуменки (1 конт), правда, выключатель противотуманок придётся перенести.
В этом случае, в режиме "AUTO" будут гореть ДХО, а при нажатии кнопки задних противотуманок, ДХО будет гаснуть и включаться головной свет.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за идею, тоже, кстати, обыгрывал эту идею с зеленым проводом. Неудобство в том, что в режиме и ближнего света и AUTO на 56 контакте +... Можно развить эту тему дальше - вместо предлагаемой кнопки ЗПТФ использовать датчик света. Светло - работают ДХО, стало смеркаться, или заехал в тоннель - автоматом переключился на ближний свет. Минус данного предложения - днем, когда светло, ближний свет не включишь, или дублировать клавишей. Но от ЗПТФ не думаю, что подойдет, т.к. она электронная, без фиксации, да ещё и с иммо завязана... Короче, пока минусов, с которыми надо будет бороться, при попытке подружить МУС и ДХО мне видится больше, чем плюсов. На крайний случай самый простой вариант - прицепить ДХО к + от зажигания. Тогда в МУСе режим AUTO вообще не нужен будет.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем Вам ДХО + габариты? Моё мнение ( Я так сделал и считаю правильно ).Запитываем от "зажигания" но через 2 пятиконтактные релюшки, подключаем так: Одну к аварийному датчику масла, вторую к габаритам. Получается так: Включили зажигание ни что не горит, завёлся двигатель - появилось давление - загорелись ДХО, включили габариты ДХО погасли. Всё согласно правилам ПДД :)
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ПДД, точнее по техрегламенту:
Сейчас ковыряю МУС на предмет подключения ДХО, что получится - выложу. :)
Т.е когда включено зажигание, а не заведён двигатель, кроме того, должен быть их выключатель.дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента
Сейчас ковыряю МУС на предмет подключения ДХО, что получится - выложу. :)
по тому же техрегламенту:Shtirliz писал(а):прицепить ДХО к + от зажигания.
Так, что надо реле, размыкающее ДХО на головной свет вешать.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы внимательней прочитайте мой пост :) . Когда (у меня) включено зажигание но не заведён двигатель они не горят . И нах ещё какой выключатель :Некто Е писал(а):По ПДД, точнее по техрегламенту:Т.е когда включено зажигание, а не заведён двигатель, кроме того, должен быть их выключатель.дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента
Сейчас ковыряю МУС на предмет подключения ДХО, что получится - выложу. :)
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для этого реле и надо чтоб при включинии габаритов щелкало реле и своими контактами отключало дхороман300 писал(а):Не совсем "все нормы" :D , они ещё и выключатся автоматом при включение фар должны :)ЛЕХЛЁС писал(а):себе буду дхо подключать к возбуждению гены через реле, обмотка которого подключена к габаритам.Тем самым выполняются все нормы по дхо и проводов почти тянуть не надо.
- Shtirliz
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
- Откуда: Солнечногорск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
По тому же тех регламенту сила света ДХО должна быть в пределах от 400 до 600 или 800 кандел (сейчас бОльшую цифру точно не помню). У меня Sho-me (сила света заявленная производителем - 514 Кд) с блоком в комплекте, он 3-х проводной. 2 провода питание и ещё один надо цеплять на + ближнего света. При включении ближнего, мощность свечения ДХО падает раза в 2 (на глаз, прибора точно замерить нет), по току энергопотребление сразу меньше на 50%. Т.е. были ДХО, а при включении головного света они автоматически становятся габаритами, т.к. сила света падает до 200 - 250 Кд. Я в соседней теме (Ходовые огни вместо габариток) писал, что хочу их вкрячить в блок-фары, рядом со штатной габариткой, но не совсем уверен, что этот "колхоз" будет легитимным.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все уже придумано.Galex436 писал(а):А возможно ли сделать вместо ПТФ ДХО?
Запускаем двигатель на машине и автоматом включатся противотуманки, без габаритов и подсветки панели.А при включении света ПТФ отключаются, с возможностью их подключить с кнопки.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ЛЕГКО :D , особо если не лень почитать :) , всё уже на 10 раз расписано, кому как больше нравится :P. Выберите свой вариант, тогда и вопрос задайте - "разрабодчику"Galex436 писал(а):А возможно ли сделать вместо ПТФ ДХО?
Запускаем двигатель на машине и автоматом включатся противотуманки, без габаритов и подсветки панели.А при включении света ПТФ отключаются, с возможностью их подключить с кнопки.