Страница 2 из 2

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:01
cityman37
Rusya писал(а):Это мой фонарик!
он наверно, ещё и подводный? :D

Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:19
BaRRmaley
Если б всё было так просто - уже б давно автопроизводители перестали ставить на автомобили дорогостоящие фары и перешли бы на китайские фонарики :D
Я думаю, светодиодные фары массово пойдут "в народ", когда мощность светодиодов (одной единицы) достигнет хотя бы Ватт 30.
Пока 3Вт сборки (6-9 штук в одном фонаре) отлично работают в качестве фар рабочего света. Но это именно фонарь в сборе.
Америкосы продают сборки c 10Вт светодиодами. Вот, например. В итоге 1800Лм, которые выдаёт каждый такой 2х10Вт фонарь, те же, что и у одной галогеновой лампочки 55Вт. У ксенона в то же время 3200Лм при 35Вт потреблении.
Получается, что на нынешнем уровне развития технологии ксенон эффективнее светодиодов 8) А галоген не хуже и дешевле :D

Добавлено: Ср июл 18, 2012 09:16
Klaus
согласен с BaRRmaley, светодиоды отдают гораздо меньше Люмен на Ватт мощности. Галогенки отдают примерно 27 Люмен на Ватт и световая мощность одной лампы от 1400 до 1600 Люмен, а светодиодные лампы выдают от 150 до 950 Люмен, по крайней мере я не встречал больше. А по ГОСТу ближний свет должен быть как раз не ниже 1400 Люмен. Светодиоды яркие, но светят не далеко и пучок у них размытый получается, за счёт большого угла освещения. То что светодиод видно отнюдь не значит, что он будет хорошо освещать дорогу. Для себя делаю вывод светодиодные лампочки пока можно использовать только в ДХО, габаритах, ну может быть в поворотниках. Для фар они пока ещё не дозрели, либо нужны переделки серьёзные ИМХО

Добавлено: Пн сен 10, 2012 06:14
БГ 86
Парни подскажите как отрегулировать фары. Левая светит по самолетам. Пробовал крутелкой с внутренней стороны фары слева(по ходу движения), такое впечатление , что отражатель просто уходит весь , паралельно, но не наклоняется,т.е. луч не опускается. Хотя когда опускаешь электрокорректором все работает. Может нужно всю фару повернуть, как.?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 07:56
luchsergey
крутилка под резиновой заглушкой в горизонтальной планке передней панели.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 16:49
БГ 86
luchsergey писал(а):крутилка под резиновой заглушкой в горизонтальной планке передней панели.
Спасибо что откликнулся, только поясни "в горизонтальной планке" какой панели ? Если солона , то панель у меня новая 2012 года.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 16:52
BaRRmaley
Круглая резиновая заглушка в металлической горизонтальной планке прямо над фарой. Чёрная, единственная :)
Снимаешь - под ней пластиковая гайка под 6-гранник.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 17:06
БГ 86
Понял. Благодарствую. Посмотрю. А для чего тогда крутелка как я уже писал , если о левой фаре, то сзади фары в верхнем левом углу . Крутелка в виде крестика и можно крутить рукой. И отражатель отводит паралельно, для чего.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 17:22
luchsergey
это регулировка по горизонту.а под затычкой резиновой по вертикали.у фар же две плоскости регулировки у всех:вверх-вниз и вправо-влево..

Добавлено: Пн сен 10, 2012 20:07
Frol
BaRRmaley писал(а):Круглая резиновая заглушка в металлической горизонтальной планке прямо над фарой. Чёрная, единственная :)
Снимаешь - под ней пластиковая гайка под 6-гранник.
Недавно только обратил внимание что у меня там и под крестовую отвертку ответная есть, лень было за шестигранником лезть.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 21:32
barclay
Klaus писал(а):Всем привет, а кто что думает про светодиоды в ближний свет?
Недавно попал на полное отсутствие стопов. Перегорела лампочка и всех стопов не стало. Ну, думаю, ежли так по идиотски сделано, поставлю ка я светодиоды в стопы чтобы не перегорали и не париться. Купил самые дорогие светодиоды в конторе, лампочки аж в трех плоскостях - поставил. Посмотрел а они раза в два более тусклые чем обычные лампочки. Стопы светились с моей точки зрения на пределе видимости. В солнечный день можно не увидеть. Пришел в контору и говорю:"а помощнее нету? Нет, говорят, эти самые крутые. Мощнее не бывает." Плюнул, положил в запас на совсем аварийный случай, и поставил с нитями накаливания. А идея черт возьми хорошая была... Жаль. :(
Rusya писал(а):---truncated---
Это мой фонарик, ему уже два года, а потому... он давно уже не один из самых ярких из светодиодов!
Ну, есть поговорка: светодиодные фонарики существуют для того чтобы впотьмах найти нормальный фонарь. :D
Шутка :wink: Если серьезно, то для кемпинга, ремонта и прочих целей дорогие Ultra Brite светодиоды подходят очень хорошо. У самого такой есть - Led Lenser. Но, для серьезных целей - фонари с галогенками без вариантов.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 05:25
БГ 86
Нашел. Спасибо, а то хотел уже креплением регулировать .

Добавлено: Ср сен 12, 2012 07:46
MOHCTPOXOD
Сам давно мечтаю о диодах, но к сожалению с ними пока нет полноценных решений.

По поводу светодиодов в фонари. Они на самом деле горяздо ярче обычных лампочек. Проблема в том, что слишком мал физический размер источника света: точка, диаметром 5мм, пусть их даже несколько штук в одной лампе, т.е. без специальных отражателей, таких как на автомобилях, в которых светодиодные фонари с рождения, не обойтись.

Ну а для ближнего света тоже свои сложности. Ярко слепить диоды уже умеют: для дневных ходовых огней (DRL) нормальный вариант, кстати ищу 75-80мм круглые вместо противотуманок в бампер.

А вот освещать уже не очень т.к. не тот спектр. В этом цвете плохо различаются объекты. Правда большое физическое количество света диоды таки давать тоже научились, есть для велосипедов очень интересные фонари с одним большим диодом и линзовым модулем, который очень неплохо рассеивает свет. И ещё не видел пока диодных фар или модулей, которые бы умели формировать правильный пучёк ближнего света.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 08:33
k19
ZamPoteh писал(а):Родные - филипс H7 мощностю 55 Вт.
Поменял сразу на осрам H7 мощностю 55 Вт + 30% (блажь такая вот была). Уже 3,5 года светят.
3ачет !!! Паставил такие же осрам -230р шт , светят ярко и долго . А филипс йня не стоят своих денег лучше маяк по 70р

Добавлено: Ср сен 12, 2012 08:35
k19
а диоды холодные !!! С ними фонари зимой не оттаивают

Добавлено: Ср сен 12, 2012 08:49
MOHCTPOXOD
У меня кстати тоже Филипс и Маяк проработали по году. А Осрам уже 2 года трудится.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 11:27
MOHCTPOXOD
Неправильно сказал про объекты. Дело в том, что в этом цвете подсвечивается сама атмосфера, часть света отражается от неё а не от объектов т.е. видим пелену. Именно по этой причине кстат противотуманные фары традиционно желтые.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:40
ZzzzZ
Может тема избитая и не популярная, а ксенон в ближний ставит кто-то?
Вот меня например прельщает его низкое энергопотребление - 35w, против 55 у штатной лампы.
Да и температура 4300 - ничем практически не отличается от штатной лампы.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:44
Дробильщик
У меня стоит уже более 3,5 лет на ближнем, альтернативы ему нет, как бы с накальными лампами не извращщались...

Добавлено: Вс сен 16, 2012 20:58
MOHCTPOXOD
Дорасту - поставлю ксенон :D

Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:18
ZzzzZ
drobilchik933, а какой ксенон стоит у тебя, лампы или блоки часто горят?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:47
Дробильщик
4300, шоми ну или как то так, у меня ощщущщение, шо они вечные, ни лампочки, ни блоки.... и в мопеде тоже ксенон.... :oops:

Добавлено: Пн сен 17, 2012 18:13
BaRRmaley
Основной минус ксенона в непредназначенных для его установки фарах - светит в абсолютно разные стороны. И получается, что или света не хватает собственно водителю, или от ослепления страдают встречные/попутные машины.
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)

Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:04
Дробильщик
Светит вообщще то на дорогу и хорошо, встречные не моргают, синим не отдают, с галогеном даже нет сравнения, как куплю запасные стёкла удалю обозначение галогена и напишу ксенон..

Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:28
MOHCTPOXOD
BaRRmaley писал(а):Основной минус ксенона в непредназначенных для его установки фарах - светит в абсолютно разные стороны. И получается, что или света не хватает собственно водителю, или от ослепления страдают встречные/попутные машины.
У меня несколько лет ксенон жил в ближнем и дальнем свете - Hella/Philips, потом лампы менялись на китайский "фэймэс бренд". Очень рад возвращению на галоген. Появилась возможность видеть далеко, освещение равномерное, при этом никто не страдает от моего "колхоза" :)
Ты просто неправильно ксенон ставил. Если поставить нормальный специальный линзовый модуль в фару с гладким стеклом, то светить будет нормально. Естественно для того чтобы видеть не пелену, особенно в сомнительную погоду, ставить нужно с минимальным количеством кельвинов.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 20:39
BaRRmaley
Да, был без линз. О линзах я начал думать с момента, как они появились в продаже, но так и не решился - не нравится мне такой резкий переход, как получается с линзами. Глаза устают, когда дорога расколбасная.
А без линз вообще отвратительно, хотя и ярко.

Встречные Патриоту не моргают - это да. Боятся.

зы. не надо "с минимальным количеством Кельвинов". Надо 4300К.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:12
ZzzzZ
Б**тво какое то, и хочется и колется - линзу ставить это + деньге надо ((( про кельвины ясно 4300 - это оптимал. А есть успешные решения по внедрежу линз в патриот?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:16
MOHCTPOXOD
Успешные решения есть. Единственное нужно стекло отклеивать чтобы их вставить.

Западло, сегодня обнаружил что перегорел таки один Осрам у меня. Но продержался в 2 раза дольше чем филипс и маяк.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:22
BaRRmaley
Стекло отклеивать не сложно, это мелочи.
Стандартная установка линз - вкручивание вместо лампочки - меня напугала. Масса линзы значительно больше массы лампочки, плюс получается рычаг. В итоге даже на пузотёрках самостоятельно установленные линзы на неровностях могут дрожать (я много отзывов прочитал). Патриот же, я надеюсь, многие используют по назначению, не выбирая дорогу и прыгая по буеракам. Сколько проживёт крепление в этом режиме эксплуатации - проверять на себе неохота.
Если уж ставить линзу нормально, то серьёзно переделывая фару. Моё личное мнение.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:26
MOHCTPOXOD
Можно наверное и серьёзно переделать.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:36
BaRRmaley
Можно :)
Но когда прикинешь все трудозатраты и смоделируешь результат - окажется, что галогенки это прекрасное решение :))
Можно не 65Вт оффроадный Osram поставить, а 80Вт Philips попробовать, если не хватает :))
В общем, считаю 600 баксов, потраченные когда-то на ксенон, выброшенными :)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:41
Frol
Мне дюже линзованные понравились. Граница и впрям четкая как линия комсомола. Я их даже на место противотуманок примерял. Подходят.
Вот, друг ставил.


Мужики, ещё раз спасибо за подарок. Установил.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/688 ... 1d31c7d_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/688 ... 33dd697_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/688 ... 9240e91_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/688 ... a97fdc7_XL

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:02
MOHCTPOXOD
BaRRmaley писал(а):Можно :)
Но когда прикинешь все трудозатраты и смоделируешь результат - окажется, что галогенки это прекрасное решение :))
Можно не 65Вт оффроадный Osram поставить, а 80Вт Philips попробовать, если не хватает :))
В общем, считаю 600 баксов, потраченные когда-то на ксенон, выброшенными :)
Мощные галогенки могут начать высасывать аккумулятор в пробках и стёкла трескать при попадании воды. Пока на родных 55Вт галогенках езжу и в ближайшее время переход на ксенон мутить просто лень.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:59
knv_230
После сгорания родных - одна в 2010-ом на даче, другая в 2011 в Крыму, поставил вот такие (не специально, но получились одинаковые "Лампа H7 55W NARVA (48328)").
Изображение
Позавчера обнружил, что одна сгорела, правда не помню какую первой менял.
Посмотрел и купил сегодня "Лампа H7 55W GE (93768) (2шт)" - специально 2 чтобы уж обе заменить.
Изображение
Заменил сначала сгоревшую - визуально фара вроде поярче стала, естественно заменил и вторую.
Светотеневая граница по прежнему четкая.
Ну а освещенность в реале только вечером можно будет посмотреть, но не думаю, что какие-то коренные отличия увижу :)

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 17:46
airub
MOHCTPOXOD писал(а):У меня первый год (примерно 25тык) просветили родные Филипсы и сгорели почти одновременно с интервалом в 1 месяц. Заменил оба на Нарву (то, что попалось в ближайшем магазине), которые светили кстати совершенно не хуже (но и не лучше), и тоже прослужили ровно год и примерно 25 тык, опять сгорев с интервалом месяц, недавно опять их менял. Машина всегда ездит с ближним светом.


Тоже на 20 т. примерно, перегорели с интервалом в день.
А Нарву за 65 рублей купил в 4 раза дешевле родного филипса.

Лампы Ближнего света

Добавлено: Вт окт 01, 2019 22:09
DiadiaVova
Парни может кто подскажет по поводу жёлтых насыщенных лампочек OSRAM Н7 в ближний свет штатных фар Патриота. Мож кто заморачиваться,неохота переплачивать за ошибки, ну вы понимаете. Что посоветуете?